P0733 ошибка subaru

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Продолжение саги:
В общем отсоединил я эту электронную блокировку межосевую, на следующее утро начал движение метров через 150-200 коробка упала в аварию.
Доехал домой стёр все ошибки, пока всё это делал коробка уже прогрелась.
Поехал дальше по делам коробку больше в аварию не кидало, но машина всё равно пинается дёргается с переключением назад идёт небольшой пинок.
Я всё думаю что это соленоиды умерли,
Заказал все шесть новые жду когда придут потом уже буду скрывать поддон,
Да кстати масло чистое не паленное, менял масло и внутренний фильтр где-то месяц назад.
бы слышал какие-нибудь звуки скрипы удары?

carchek.ru/blog/oshibka_p0700/

carchek.ru/blog/oshibka_p0732/

carchek.ru/blog/oshibka_p0733/

Сегодня с утра ради интереса вставил предохранитель fwd и о чудо машина поехала как надо нету ни толчков ни рывков ничего.
Я так понимаю это сужает Круг поломок?
Что это всё-таки муфта да? Или соленоид?
Спасибо

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Видео

Причины возникновения ошибки P0733 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0733?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0733 означает следующее:

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Частая причина возникновения ошибки P0733

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
  • Неисправность модуля управления АКПП;
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии);
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;

Как можно исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач;
  • Замена модуля управления АКПП;
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии);
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Установка новой трансмиссии;

Ошибка P0733 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SUBARU

  • U151
  • U1451
  • U139
  • P1899
  • P1886
  • P1871
  • P1814
  • P1812
  • P1810
  • P1801
  • P17
  • P1783
  • P1781
  • P1780
  • P1766
  • P1765
  • P1764
  • P1763
  • P1761
  • P1762
  • P1756
  • P1754
  • P1751
  • P1749
  • P1747
  • P1746
  • P1743
  • P1744
  • P1741
  • P1742

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание P0733 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

3-я передача — некорректное передаточное отношение 

На английском языке:

Gear 3 Incorrect Ratio 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0733 у Subaru: Кодирование не завершено

Марка:

Субару

Код:

P0733

Определение:

Кодирование не завершено

Описание:

Блок управления кондиционером принимает информационные сигналы автомобиля от блока управления ETACS по шине CAN. Если получены неверные данные глобального кодирования или данные кодирования не могут быть получены при включенном зажигании после завершения подтверждения кодирования, сохраняется диагностический код неисправности B222C.

Причина:

  • Неисправность ETACS-ECU
  • Неисправность A / C-ECU
  • Повреждены провода и разъемы жгута проводов

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0733 from Subaru: Coding Not Completed

Make:

Subaru

Code:

P0733

Definition:

Coding Not Completed

Description:

The A/C-ECU receives the vehicle information signals from the ETACS-ECU via the CAN bus lines.If incorrect global coding data is received or coding data cannot be received with the ignition switch turned ON when the coding confirmation is completed,the diagnostic trouble code B222C is stored.

Cause:

  • Malfunction of the ETACS-ECU
  • Malfunction of the A/C-ECU
  • Damaged harness wires and connectors

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P0733 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

3-я передача — некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Gear 3 Incorrect Ratio

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0733 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки P0732, P0733, P0734

#1 Сообщение Неудачник » Вт сен 15, 2015 5:45 pm

А/м Субару Форестер, г.в 2005.
Коробка TV1B5MGWAB-CM
После ремонта (резка гт, замена мастеркита, замена износившегося барабана low) а/м едет с иногда с пробуксовкой 1-2, задержкой 2-3, пробуксовкой 3-4 (все эти сиптомы непостоянны, появляются как правило на прогретой машине при езде с на 60-70% открытым дросселем, и сопровождаются появлением ошибок — номера в теме). поменял соленойды: low/reverse, 2-4 brake, high, lock-up. остались родными, соответственно — line pressure, lowclutch, AWD. Вопрос в следующем: может быть дело в соленойде линейного давления, т.к. ошибки появляются не вместе, а по одной и необязательно по порядку. Кто работал именно с этой модификацией 4EAT (630-я плита), жду советов.
заранее благодарен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0733 ошибка kia rio
  • P0733 ошибка ford focus 2
  • P0732 ошибка форд фокус 1
  • P0732 ошибка форд мондео 3
  • P0732 ошибка ниссан