P0734 ошибка hyundai matrix

Болезнь АКПП и как с ней бороться…

Машина была куплена в августе сего года с пробегом на одометре 132т.км. Выбиралась осознано так как у жены elantra xd (3-й кузов), а matrix собран на её базе. Почти всё взаимозаменяемо. Сейчас пробег составляет 138т.км. почти весь по трассе М-4. И вот неделю назад в Москве стою в жуткой пробке на МКАДе, стою себе нмкого не трогаю, только матерюсь на эту Москву себе под нос. То что раньше проезжал за 10 минут (начало 2000 годов) теперь ползу 2 часа. Но вот пробка рассосалась и я немного дал газа, чтоб двигатель про…кашлялся. Как то странно набирает скорость, да коробка подёргивает- пролетело в голове и не успел я об этом подумать нате вам CHECK. Дополз куда мне нужно было и посмотрел ошибочки со смартфона (ELM bluetooth всегда с собой). Нате ВАМ ошибочку Р0734 типа хреновая у вас четвёртая передача и включать её не буду! Сбросить ошибку получилось только на заглушенной машине с включенным зажиганием. Ну вот и приплыли- проблемы с АКПП! На следующий день нужно было ехать домой в Воронеж- ошибка погашена, машина едет, но на МКАДе после очередной пробки CHECK не заставил себя ждать. Кое как доехал до М-4 и на заправке сбросил ошибку- до Воронежа ошибка не вылазила, правда заметил что скорости переключаются не так как раньше- на 2-ой появилась вибрация (небольшая), а вот 4-я стала включаться с большим запозданием и не всегда (приходилось играть газом. Уже дома перелопатил форумы и братьев по несчастью с DRIVEа и понял что есть три основные причины подобного поведения АКПП; 1. датчики скорости валов- 2штуки 2. обрыв тормозной ленты 3. разрушение опорного подшипника муфты 4ой передачи. Итог нужно лезть в АКПП! Благо есть гараж и яма. Чаще подобная проблема вызвана именно разрушением опорного подшипника. Для его замены не нужно снимать коробку! Итак 1. машина на яме 2. снимаем левое переднее колесо 3. снимаем защиту картера 4. снимаем левый пластиковый грязезащитный кожух 5. откручиваем сливную пробку у АКПП и сливаем масло (у меня слилось где то 2,5 литра). Дальше фото.

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Грязезащитный кожух у меня был на трёх болтиках- ключ на 10.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Все основные работы будут с ентой стороны.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Предварительно стараемся по максимуму всё отмыть, дабы грязь не попала внутрь коробаса! Затем сливаем масло и снимаем поддон АКПП- головка на 10. Поддон у меня был на герметике еле отодрал с помощью отвёртки. Когда снимаем поддон будь готов к тому что некое количество масла польётся и в поддоне тоже будет остаток- через пробку всё не сливается.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Перед нами гидроплита и фильтр АКПП. Фильтр снимаем для замены- 4 болтика головка на 10. Когда отвинтил последний и стал сдёргивать фильтр вновь был облит маслом! Зараза подумал я- ведь лечить тебя собрался, а ты так благодаришь?!
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Вид со снятым фильтром.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Вот что мы видим в поддоне. Классика жанра! На магнитах остатки нашего подшипника. Вселяет надежду что глубоко в коробку всё таки лезть не придётся.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Далее снимаем заднюю крышку АКПП. В крышку установлен датчик- снимаем. Три болта крышки отворачивем ключиком на 10 из под капота- остальные головкой с трещеткой из колёсной арки. Аккуратно монтажкой поддеваем крышку, она на герметике. Забыл. чтоб удобнее было снял опору коробки под капотом и опустил коробку на сколько позволила продольная балка. На крышке видно маркировку коробки A4BF2- модернизированная корейцами коробка mitsubishi.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

После снятия крышки видим такую картину. Слева муфта 4ой передачи. Тянем на себя и снимаем с вала.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Муфта с пакетом фрикционов
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Далее тянем на себя и снимаем с вала шестерню. Всё снимается легко и без усилий.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Муфта и шестерня в сборе. А где же подшипник?! Ах да от него только колечко.
Фото в бортжурнале Hyundai Matrix

Полный размер

Узел в сборе. Вот это короткий вал тоже покоцало на шлицах, а вот упорная шайба подшипника (осталась на валу коробки) с виду цела. Ну вот разборка закончена, запчасти заказаны, ждём продолжения!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.

Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.

Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.

При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.

Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).

К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.

При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Заклинивания клапана управления;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Люфт пальца дифференциала;
  5. Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
  6. Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
  7. Поломка муфты понижающей передачи.

Читайте также:

Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности

На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.

В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

  • Новости
  • Elantra и i30

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Ремонт

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 02.12.2016

02.12.2016 09:46

Всем привет! Я вновь вступивший в Ваш клуб пользователь!
У меня сейчас такая же ошибка имеется Р0734.
Расскажу предысторию: Купил автомобиль в текущем году в феврале, покатался пол года без проблем, все устраивало и главное нигде ничто не шуршало не стучало- просто супер. Летом же началась такая проблема, при разгоне с 3 на 4 происходил небольшой толчек. Чтобы устранить данную проблему, как рекомендовали, закупил масло 4л и новый фильтр. Сменил — не изменилось! заехал к одним ремонтникам-гидроблок (переберем и все норм будет), к другим — гидроблок (меняй). Подумал я немного и заехал к первым, прошло пару дней забрал — 12 т.р. Говорят покатайся 300 км он адаптируется и норм будет, если нет на адаптацию езжай. Покатался не прошло, адаптация — 1 т.р. — не прошло. И того хуже стало 8 из 10 раз происходить перегазовка с 3 на 4 скорость. Снова загнал машину к ним «Ну что-то не донастроили». Как говорят полазили в боковой крышке, я так понял где стоят фрикционы 4 передачи. НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, мало того не смогли найти причину в чем проблема, пробили по компу — ошибка Р0734-трансмиссия. Вернули деньги. Вот теперь катаюсь, ломаю голову что делать с АКПП. На данный момент идет перегазовка с 2 на 3 и 3 на 4. Подскажите, что можно с этим сделать! Заранее спасибо!

Reset08 вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

Сообщений: 8

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 22.11.2016

06.12.2016 15:36

Сообщение от Reset08

Посмотреть сообщение

Всем привет! Я вновь вступивший в Ваш клуб пользователь!
У меня сейчас такая же ошибка имеется…

Проверь (прозвони) шлейф. На др. форумах часто предлагают его проверить и многим это помогает. Здесь редко кто советует это сделать.
Еще, из самого простого- отключи аккум. на 20-30 мин. и после прокатись. Может, что и в мозгах не заладилось

Анатолий В. вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 02.12.2016

08.12.2016 04:37

спасибо за совет, но не помогло. На днях поменял гидроблок со шлейфом, не помогло. При спокойном разгоне переключается 5050, с 3 на 4 то есть перегазовка, то нет. При более резком ускорении есть перегазовка как с 3 на 4, а с 4 на 3 идет перегазовка и как бы удар и машина не разгоняется и не переключается пока педаль газа не сбросишь.

да забыл также сказать, что ошибка 734 ушла. проверяю, теперь вообще нет ошибок

Может попробовать как советуют здесь J3 Про ремонт АКПП «А теперь о сути проблемы, возникает она из-за износа подшипника муфты 4-ой передачи»

Reset08 вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

Сообщений: 8

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 22.11.2016

14.12.2016 19:29

Сообщение от Reset08

Посмотреть сообщение

спасибо за совет, но не помогло. На днях поменял гидроблок со шлейфом, не помогло. При спокойном…

Блин, искренне сочувствую, гидроблок дорого (((
А, еще хреновее, что тот кто диагностил и советовал это стделать КАЗЕЛ (в итоге).
Может и подшипник, а может и в мозгах проблем. Оч жаль, что «хваленная» коробка столько хлопот доставляет ((

Долго копал тему про автоматы в элантрах и понял, что народ сам их убивает не правильной заменой масла. По регламенту частичная, а наша широкая душа этого не понимает и начинают делать полную (а еще хуже, аппаратную), в итоге весь шлам находящийся на дне и по «закоулкам», забивает мелкие отверстия и всякие нипелёчки. И «здрасти форум» — Пинает ((
Не зря, последние поколения автоматов делают не обслуживаемыми

Анатолий В. вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 13.11.2016

16.01.2017 21:37

Всем добрый вечер.Проблема с коробкой на элантре 2012 года,
При спокойной езде по городу коробка работает нормально.но с легким толчком между 1и2 передачи.при разгоне в районе 100км коробка сваливается в аварию на 4передачу.При резком ускорение мотор ревет машина еле едет,после этого если встать и включить D или R,коробка грузиться только после нажатие на акселератор
сканер показывает ошибки Р0729 и Р0732,сброс ишибок сканером ситуацию не меняет,а если сбросить клемму АКБ то коробка начинает работать в штатном режиме.
Вопрос вот в чем?
Сколько масло лить в АКПП т.к коробка контрактная,по мануалу нашел 7.3 литра,кто-то пишет около 12
По датчикам про которые писали чуть выше пока не лазил и не разбирался.полазию отпишусь.
Может еще кто подскажет хорошего ремонтника по АКПП на всякий случай((((
У меня есть родная с пробегом 75000 но разбитым корпусом,может зашаманит кто из двух одну
Всем спасибо)))

Николаич_33 вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2007

1.6 АКПП

Сообщений: 7

В клубе с 16.07.2016

26.01.2017 19:19

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема, хотелось бы узнать помогла ли замена игольчатого подшипника и если да, не могли бы скинуть номерок детали. Заранее спасибо.

П@вел вне форума

Абитуриент

Hyundai Elantra 2009

1.6 АКПП

Сообщений: 12

В клубе с 27.04.2015

03.10.2017 15:15

Я пропайку шлейфа делал. Проблема до конца не ушла, но стала меньше гораздо. Пинает только если сильно тапку вдавить когда происходит кикдаун с 4 на 3. При этом если перед кикдауном отпустить газ и потом нажать, то пинка нет. Пинок происходит, как я думаю, когда на 4 скорости блокируется гидротрансформатор и после резкого нажатия на газ он не успевает разблокироваться перед скидываем скорости. Из-за этого пинок. Если перед кикдауном снять ногу с газа, то гидротрансформатор разблокируется и толчка нет.

Suwari вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Анатолий Пушной

Сообщений: 8

Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 07.07.2019

07.07.2019 16:32

Сообщение от Анатолий В.

Посмотреть сообщение

Проверь (прозвони) шлейф. На др. форумах часто предлагают его проверить и многим это помогает….

Здравствуйте! Вот читаю вашу переписку, точно такие же у меня болячки,мучаюсь второй год,а проблема так и не ушла. Так и езжу на трёх передачах в режиме Овердрайв. Поменял практически всё,но безуспешно 😭.
Есть небольшая разница,малюсенькая. Дело в том что нету у меня шлефа,а в остальном всё похожее. АКПП A4AF3,тоесть Хендай Матрикс 1,8. 2006. Р0737, теже симптомы,с третьей на четвёртую пинок,и ушла в аварийный режим. По городу и трёх в принципе хватает передачь. Но это же не нормально ☹️
Заменил датчики генератора импульсов,не помогло. Заменил муфту четвертой передачи,б/у,но фрикционы по сравнением с моими в ней были как новые👍поставил,не помогло. Даже новый сальничек в муфту запресовал который держит давление масла,не помогло. Подшипник ИК новый игольчатый тоже заменил,старый в запасе вожу,не помогло. Вал овердрай новый поставил,не помогло( у моего в одном месте были шлицы слизаны). Регулировал не раз тормозную ленту, безрезультатно. Снимал в том году гидроплиту, частично промыл ппродул , Соленоиды тоже,не помогло. Датчик переключения скоростей новый поставил,тот что на три-оробке самой находится,его ещё называют ( ингибитор). Безрезультатно. На днях на даче полностью разобрал гидроплиту,всё промыл прочистил до винтика до шарика,Соленоиды замочил в бензине,проверил на щелчки через АКБ. Одни щёлкают звонко,другие как-то глухо. Есть подозрение на соленоид который и отвечает за работу 4й передачи. Пока машина не прогрелась,все четыре передачи работают,как нагревается АКПП, тут же вылетает четвертая и уходит в аварийный режим.
Была как то давно ошибка Р0755, больше не выскакивает. Всё-таки есть подозрение на соленоид, в акойто при нагревании масла в АКПП начинает хандрить. Все разъемы фишки, всё чистил. Перечитал,перелопатил весь инет,по этому как бы поменял всё что можно было поменять. Даже датчик температуры масла АКПП новый поставил. Была как-то тоже по нему ошибка давно. Р0713.
А по весне обрыв у самой фишки обнаружил,у датчика температуры масла. Наростил проводок,припоял,заизолировал.
В общем уже и незнаю куда копать😭 ЭБУ снимал,разобрал,в нутри вроде ничего нет сгоревшего.
Чувствую что где-то рядом,а найти не могу. И не хочется верить что это в нутри самой АКПП.
Масло свежее, фильтр новый!
Вроде некчему придраться!
Вот прошу ваших соображений!
Все практически тоже самое что и у вас!
А вдруг мне Повезёт 😊 приложу видео прозвонки соленоидов через лампочку АКБ.

Анатолий Пушной вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Анатолий Пушной

Сообщений: 8

Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 07.07.2019

07.07.2019 16:36

Сообщение от Анатолий В.

Посмотреть сообщение

Проверь (прозвони) шлейф. На др. форумах часто предлагают его проверить и многим это помогает….

Привет, ещё раз полазию в проводке!
Спасибо!

Анатолий Пушной вне форума

Абитуриент

 

Аватар для Анатолий Пушной

Сообщений: 8

Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 07.07.2019

07.07.2019 17:51

Сообщение от Clutch

Посмотреть сообщение

Такая проблемы в большинстве случаев бывает вызвана неисправностью или плохим контактом одного из…

Здравствуйте! Вот читаю вашу переписку, точно такие же у меня болячки,мучаюсь второй год,а проблема так и не ушла. Так и езжу на трёх передачах в режиме Овердрайв. Поменял практически всё,но безуспешно 😭.
Есть небольшая разница,малюсенькая. Дело в том что нету у меня шлефа,а в остальном всё похожее. АКПП A4AF3,тоесть Хендай Матрикс 1,8. 2006. Р0737, теже симптомы,с третьей на четвёртую пинок,и ушла в аварийный режим. По городу и трёх в принципе хватает передачь. Но это же не нормально ☹️
Заменил датчики генератора импульсов,не помогло. Заменил муфту четвертой передачи,б/у,но фрикционы по сравнением с моими в ней были как новые👍поставил,не помогло. Даже новый сальничек в муфту запресовал который держит давление масла,не помогло. Подшипник ИК новый игольчатый тоже заменил,старый в запасе вожу,не помогло. Вал овердрай новый поставил,не помогло( у моего в одном месте были шлицы слизаны). Регулировал не раз тормозную ленту, безрезультатно. Снимал в том году гидроплиту, частично промыл ппродул , Соленоиды тоже,не помогло. Датчик переключения скоростей новый поставил,тот что на три-оробке самой находится,его ещё называют ( ингибитор). Безрезультатно. На днях на даче полностью разобрал гидроплиту,всё промыл прочистил до винтика до шарика,Соленоиды замочил в бензине,проверил на щелчки через АКБ. Одни щёлкают звонко,другие как-то глухо. Есть подозрение на соленоид который и отвечает за работу 4й передачи. Пока машина не прогрелась,все четыре передачи работают,как нагревается АКПП, тут же вылетает четвертая и уходит в аварийный режим.
Была как то давно ошибка Р0755, больше не выскакивает. Всё-таки есть подозрение на соленоид, в акойто при нагревании масла в АКПП начинает хандрить. Все разъемы фишки, всё чистил. Перечитал,перелопатил весь инет,по этому как бы поменял всё что можно было поменять. Даже датчик температуры масла АКПП новый поставил. Была как-то тоже по нему ошибка давно. Р0713.
А по весне обрыв у самой фишки обнаружил,у датчика температуры масла. Наростил проводок,припоял,заизолировал.
В общем уже и незнаю куда копать😭 ЭБУ снимал,разобрал,в нутри вроде ничего нет сгоревшего.
Чувствую что где-то рядом,а найти не могу. И не хочется верить что это в нутри самой АКПП.
Масло свежее, фильтр новый!
Вроде некчему придраться!
Вот прошу ваших соображений!
Все практически тоже самое что и у вас!
А вдруг мне Повезёт 😊 приложу видео прозвонки соленоидов через лампочку АКБ.

Анатолий Пушной вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0741 ошибка ssangyong kyron
  • P0741 ошибка saab
  • P0741 ошибка lexus
  • P0741 ошибка land rover
  • P0741 ошибка chevrolet trailblazer