P0734 ошибка vw passat b6

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сломалась коробка… help! (p0734)

Всем доброго дня!
VW Passat B6 2008 г.в. 6 ступ. АКПП.
Ехал как то по городу, пришлось резко затормозить. В результате коробка переключилась на 4-ю передачу, как потом сказали спецы — аварийную и встала. Переключение рычага не помогало. Заглушил двигатель, завел заново — передача встала нормально на 1-ю. Больше такого не повторялось. Но ощущения что что-то не то с 4-й передачей присутствуют.

Поехал в сервис. Сервисмены продиагностировали и нашли ошибку p0734. По их словам неполадки с 4-й передачей и требуется:
а) Замена фрикционов 4-й передачи.
б) возможно замена соленоидов.

Но сервисмены в ремонте отказали, потому что у них нет кодов данных ремкомплектов. Более того, может есть возможность купить фрикционы только по 4-й передаче, а не по всем.

Кто в теме — подскажите как быть…
И обязательно ли снятие коробки (может только снятие поддона?) чтобы диагностировать проблему визуально?

В соседних темах с такой же ошибкой не нашел ответа, там просто ребята говорили что заменили за 90к и все стало гуд)

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Яуген » 02 июн 2015, 19:52

Нормальная коробка, езди пока не развалится.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение mercuriy » 03 июн 2015, 06:24

Яуген писал(а):Нормальная коробка, езди пока не развалится.

Прикалываешься? Чтобы потом покупать новую коробку?

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение mercuriy » 03 июн 2015, 06:25

Ошибка p0734 появляется постоянно при переключении на 4-ю передачу.

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Дмитрий459 » 03 июн 2015, 07:46

Вам правильно написали…
Если дело только в ошибке,а в остальном АКПП работает правильно—не лезьте туда—будет хуже…

Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы

damos776@mail.ru

история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам

Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2405
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение mercuriy » 03 июн 2015, 09:05

Дмитрий459 писал(а):Вам правильно написали…
Если дело только в ошибке,а в остальном АКПП работает правильно—не лезьте туда—будет хуже…

Что есть «правильно». Ошибка это уже не правильно. Как узнать правильно работает или нет без разбору?

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение DmitriyKZ » 03 июн 2015, 13:57

День добрый. Пассат б6 2007 года выпуска, 2,0 FSI, двигатель BVZ, АКПП. авто начало дергаться при переключении с P на R и с R на D, причем такие толчки что как будто в тебя сзади въехали. И при остановке горит 4 передача, заглушил авто завел обратно опять с первой. вот коды ошибок P0720 и P0716. Коробка при этом не ушла в аварийный режим. Подскажите в чем проблемы??????

DmitriyKZ
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:10
Откуда: Казахстан

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение DmitriyKZ » 03 июн 2015, 14:53

Ошибки сняли, стало все в порядке. На долго ли??? Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи снял его почистил, был окислен маленько. а вот что делать с Датчиком частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал????????????????????? Рано или поздно опять ошибка вылезет((((

DmitriyKZ
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:10
Откуда: Казахстан

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение DmitriyKZ » 03 июн 2015, 15:52

блииииииииииин, поехал по делам коробка в аварийный режим ушла. завтра поеду заказывать датчик частоты вращения выходного вала. мистика какая то (((((

DmitriyKZ
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2015, 20:10
Откуда: Казахстан

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Quattroff » 03 июн 2015, 21:02

DmitriyKZ писал(а):блииииииииииин, поехал по делам коробка в аварийный режим ушла. завтра поеду заказывать датчик частоты вращения выходного вала. мистика какая то (((((

Прежде чем заказывать этот датчик, проверьте проводку от ЭБУ до коробки. Обычно заламывается у разъемов или перетирается на сгибах. Расчехлять её нужно и внимательно смотреть.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение mercuriy » 04 июн 2015, 06:33

Ребят, посоветуйте мне что делать? Нужны еще мнения))) А то одни советуют ничего не делать, другие менять все фрикционы)

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение mercuriy » 04 июн 2015, 09:52

Возможно ли то, что проблема в сцеплении? Ошибка трактуется как «неправильное передаточное число».

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Quattroff » 04 июн 2015, 12:00

mercuriy писал(а):Возможно ли то, что проблема в сцеплении? Ошибка трактуется как «неправильное передаточное число».

Проблема не во фрикционах, а в поршне муфты К2. Он дубовый. Пока еще его не оборвало, можно ездить. Когда резину на нем порвет, пропадут 4,5,6 передачи. Стоимость ремонта коробки от этого сильно не изменится.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение mercuriy » 04 июн 2015, 12:46

Quattroff писал(а):

mercuriy писал(а):Возможно ли то, что проблема в сцеплении? Ошибка трактуется как «неправильное передаточное число».

Проблема не во фрикционах, а в поршне муфты К2. Он дубовый. Пока еще его не оборвало, можно ездить. Когда резину на нем порвет, пропадут 4,5,6 передачи. Стоимость ремонта коробки от этого сильно не изменится.

большое спасибо!

Passat B6 1.8 BZB Tiptronic 2008

Аватара пользователя
mercuriy
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 13:28
Откуда: Новосибирск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение viking337 » 05 июн 2015, 19:50

сегодня словил такую же проблему как у Вас. До этого с был непонятный глюк на прогретой коробке при переключении с 3 на 4 резко взлетали обороты и был какой то рывокпробуксовка, сняли гидроблок, мастер сказал что в нем нет проблем, в масле немного стружки (масло менял тыс 7000 назад все было нормально) само масло чистое. Гидроблок промыли, масло свежее налили, проблема с перегазовкой не ушла, но после непродолжительных покатушей коробка на третью передачу и ошибка неверное передаточное число. На следующей неделе будем ломать коробку :(

viking337
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение пассатовод174 » 05 июн 2015, 20:13

поршня сто пудов, ну и пакеты смотреть надо. Такая же херь, фотку моего поршня незнаю как выложить сюда

Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО

Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение viking337 » 05 июн 2015, 20:16

пассатовод174 писал(а):поршня сто пудов, ну и пакеты смотреть надо. Такая же херь, фотку моего поршня незнаю как выложить сюда

а во сколько детальки обошлись в руб? и если не сложно поподробнее про поршня и пакеты если можно.

viking337
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение пассатовод174 » 05 июн 2015, 20:24

Разобран ща коробас, пакет ищу, а поршня потерялись где-то в транспортной … Неповезло :( Набор поршней где-то 8-10, в москве суко всё есть, а у нас в диковинку, деревня :D

Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО

Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение пассатовод174 » 05 июн 2015, 20:26

в личку сайт с ценами кинул, смотри ;)

Passat b6, 1.8 tsi, BZB, 6 акпп, Highline++ 2008 г. Оо w оО

Аватара пользователя
пассатовод174
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:35
Откуда: Челябинск

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение viking337 » 05 июн 2015, 21:51

пассатовод174 писал(а):в личку сайт с ценами кинул, смотри ;)

спасибо! Вводит в заблуждение только сообщение на сайте » Коды ошибок — Р0734, Р0735 или Р0729 — говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты »
У меня вывалилась ошибка P0734. Гидроплита = гидроблок? Гидроблок снимали, в нем ни чего криминального не нашли, кроме типа «медной» стружки на магнитах. Блин только собрался продавать машину и на тебе ремонтик… :evil:

viking337
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Quattroff » 06 июн 2015, 00:10

Пассатовод174, нужно уменьшить размер фото до 1024х768 максимум и тогда фотка прикрепится. Вот, например

Вложения
09g.jpg
Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Quattroff » 06 июн 2015, 00:18

viking337 писал(а):

пассатовод174 писал(а):в личку сайт с ценами кинул, смотри ;)

спасибо! Вводит в заблуждение только сообщение на сайте » Коды ошибок — Р0734, Р0735 или Р0729 — говорят в частности о том, что износились (забиты) соленоиды и клапана гидроплиты »
У меня вывалилась ошибка P0734. Гидроплита = гидроблок? Гидроблок снимали, в нем ни чего криминального не нашли, кроме типа «медной» стружки на магнитах. Блин только собрался продавать машину и на тебе ремонтик… :evil:

Все эти три ошибки говорят только о пробуксовке по причине оборванного поршня. Соленоиды здесь не при чем. Хотя в целом изношенный гидроблок на работу коробки и особенно на качество переключений влияет.
Медная (точнее бронзовая) стружка — изношенные упорные шайбы сателлитных шестерен планетарок. Если осмотреть их внимательнее, то можно увидеть большой осевой люфт сателлитов. Еще стружка бывает из-за срыва втулок, но это трудно не заметить.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Quattroff » 06 июн 2015, 00:24

пассатовод174 писал(а):Разобран ща коробас, пакет ищу, а поршня потерялись где-то в транспортной … Неповезло :( Набор поршней где-то 8-10, в москве суко всё есть, а у нас в диковинку, деревня :D

В Челябинск, пожалуй, запчасти проще было бы из Екатеринбурга заказать. Там наверняка есть.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение viking337 » 06 июн 2015, 14:55

все же пассат загадочная машина, пока коробка не прогреется до 70 градусов, едем как на новой машине, прям душа поет, дальше начинаются перегазовкипробуксовки и НИКАКИХ ошибок…

viking337
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 май 2015, 20:54

Re: Сломалась коробка… help! (p0734)

Сообщение Quattroff » 06 июн 2015, 20:59

viking337 писал(а):все же пассат загадочная машина, пока коробка не прогреется до 70 градусов, едем как на новой машине, прям душа поет, дальше начинаются перегазовкипробуксовки и НИКАКИХ ошибок…

Как же никаких ошибок, если выше Вы писали «но после непродолжительных покатушей коробка на третью передачу и ошибка неверное передаточное число»?

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

lexa0312

Просто заглянул


  • #1

Всем доброго дня!
VW Passat B6 2008 г.в. 6 ступ. АКПП.
Ехал как то по городу, пришлось резко затормозить. В результате коробка переключилась на 4-ю передачу, как потом сказали спецы — аварийную и встала. Переключение рычага не помогало. Заглушил двигатель, завел заново — передача встала нормально на 1-ю. Больше такого не повторялось. Но ощущения что что-то не то с 4-й передачей присутствуют.

Поехал в сервис. Сервисмены продиагностировали и нашли ошибку p0734. По их словам неполадки с 4-й передачей и требуется:
а) Замена фрикционов 4-й передачи.
б) возможно замена соленоидов.

Но сервисмены в ремонте отказали, потому что у них нет кодов данных ремкомплектов. Более того, может есть возможность купить фрикционы только по 4-й передаче, а не по всем.

Кто в теме — подскажите как быть…
И обязательно ли снятие коробки (может только снятие поддона?) чтобы диагностировать проблему визуально?

Sergey_Tistov

Участник


  • #2

Эта ошибка-типичная пробуксовка. Чаще всего на вашей коробке это первый признак того,что акпп требует ремонта и не просто замены масла,ремонта гидроблока или гидротрансформатора,а помимо всего этого замену расходников. Это болезнь данной акпп. Так,что мой вам совет,не тратьте деньги и время-снимайте коробку. В вашей акпп нет конкретной муфты которая отвечала бы конкретно за 4ю передачу,так,что думаю там не просто пробуксовка,а уже подгоревший пакет фрикционов.

lexa0312

Просто заглянул


  • #3

Sergey_Tistov написал(а):

Эта ошибка-типичная пробуксовка. Чаще всего на вашей коробке это первый признак того,что акпп требует ремонта и не просто замены масла,ремонта гидроблока или гидротрансформатора,а помимо всего этого замену расходников. Это болезнь данной акпп. Так,что мой вам совет,не тратьте деньги и время-снимайте коробку. В вашей акпп нет конкретной муфты которая отвечала бы конкретно за 4ю передачу,так,что думаю там не просто пробуксовка,а уже подгоревший пакет фрикционов.

Спасибо за ответ!
Подскажите, вы предлагаете сразу менять коробку? Или менять пакет фрикционов?
Есть ли смысл ездить на ней «пока не умрет»?
Сколько еще можно проездить км, мне через две недели предстоит поездка 1500 км, не знаю успею ли что-то там поменять к этом времени или ехать на такой коробке…

Sergey_Tistov

Участник


  • #4

На вашем месте я бы ее разобрал,заменил расходники,отремонтировал гидроблок и гидротрансформатор,по деньгам это вышло бы дороже Б/Ушки ну максимум на 10 тысяч,зато после такого ремонта можно вобще забыть про коробку. По крайней мере вы будете уверенны в акпп,что там все свежее,а б/у…я бы вобще не рассматривал этот вариант,зная сколько в этой коробке «подводных камней»

lexa0312

Просто заглянул


  • #5

Sergey_Tistov написал(а):

На вашем месте я бы ее разобрал,заменил расходники,отремонтировал гидроблок и гидротрансформатор,по деньгам это вышло бы дороже Б/Ушки ну максимум на 10 тысяч,зато после такого ремонта можно вобще забыть про коробку. По крайней мере вы будете уверенны в акпп,что там все свежее,а б/у…я бы вобще не рассматривал этот вариант,зная сколько в этой коробке «подводных камней»

Это нужно делать немедленно, или пару тыщ км еще проездит норм?

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику неисправности P0730. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Читайте также:

      

  • Ошибка spas киа соренто прайм
  •   

  • Схема электрооборудования иж 7 108
  •   

  • Ваз 2114 глохнет на горячую
  •   

  • Ошибка соединения с телефоном лада гранта
  •   

  • Передняя подвеска датсун он до конструкция схема

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

АКПП становится в аварию                                   
Volkswagen
Passat 1.9 turbo

Здесь непонятно кто кого обманул: или продавцы были такими настойчивыми, что всучили клиенту неисправный автомобиль, или клиент сам решил купить эту машину, клюнув на цену – на «немного неисправные» автомобили скидка есть всегда. А определить при покупке насколько «неисправность неисправная» — трудно.

Именно так на ремонтном горизонте Москвы и Подмосковья появился этот автомобиль,    и клиент даже не представлял, сколько ему придётся проехать автосервисов для выяснения причины неисправности…Несоответствие передаточного числа АКПП

В  подмосковном  городе Монино спецы по АКПП грамотные: заменили всё, что можно, только корпус остался старым и пришли к выводу, что «причина где-то в электронике». Ну, слава Богу, хоть этот автосервис взял деньги за конкретный результат, а предыдущие только щёки надували. Так автомобиль попал к Ниточкину Алексею.

Поставили автомобиль на сканер и начали знакомиться. В «дате» ошибка P0734: «Несоответствие передаточного числа АКПП»,- фото 937.

Область неисправности определена, теперь надо к ней приблизиться и рассмотреть,- фото 933 и 934.

Несоответствие передаточного числа АКППНесоответствие передаточного числа АКПП

Рассмотрели, сигнал есть, и что ему не хватает, если блок управления такой сигнал не воспринимает и постоянно пишет ошибку? Кое-какие мысли уже начали появляться, но вопрос требует уточнения…перешли на другую страницу сканера, фото  943, давайте и мы всмотримся:

Несоответствие передаточного числа АКПП

Блок управления просыпается и начинает воспринимать скорость только при увеличенной частоте вращения, на скрине показана скорость 30 км/час, но это я не успел запечатлеть момент, а на самом деле блок управления «проснулся» при скорости около 18-20 км/час.

Ну и какой вывод можно сделать? Пришли к предположению, что при маленькой скорости вращения вала амплитуда с датчика числа оборотов настолько мала, что блок управления его просто «не видит». Измерили и определили, что амплитуда составляет около 0.6 вольта. Посмотрели буквари, созвонились с коллегами, посоветовались  и пришли к выводу, что минимальное напряжение должно быть около 1.2 вольтаНесоответствие передаточного числа АКПП

Но вывод выводом, это только слова, а вот как проверить своё предположение?

«Лучшей проверкой может быть только сама проверка»… Если мозги есть и можно на лету составить в голове схему – это не вопрос, смотрим фото 959:

Кто в теме, тому  понятно. Осталось только поставить проводимость транзистора и номиналы резисторов … Алексею было некогда, я делал фото из-за его спины и не мешал лишними и ненужными вопросами.

Эта схема ставится в разрыв между датчиком и блоком управления, тут нужна особая  внимательность … сколько  блоков управлений было загублено из-за небрежности или малознания? … много…фото 927

Чтобы у читателя не возникало вопросов, скажу: всё, что делал Алексей – это не устранение основной неисправности, это выяснение возможной причины. И надо полагать, что он её выяснил.Несоответствие передаточного числа АКПП

После установки схемы в разрыв, автомобиль был снова проверен на сканере,  и по монитору  стало  видно, что амплитуда поднялась до требуемых напряжений, а ошибка в «дате» не появлялась. Это не могло не радовать.

В чём может быть основная причина? Можно предположить что в «механике», то есть, в самом корпусе коробки передач: смещение вала всего на 0.5 мм будет достаточно для ослабления магнитного поля кольца в коробке и сигнала в 0.6 вольта, которое мы видели на мониторе. Это как вариант, могут быть и другие причины, но их можно будет определить точно только после замены корпуса АКПП.

Эту неисправность определяли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)
Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)
г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

… а я прощаюсь до следующей статьи,

надеюсь, что она будет тоже интересной,

с уважением,-

Кучер Владимир Петрович

 Обсуждение на форуме:  http://forum.autodata.ru/205/21502/

© Легион-Автодата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0741 ошибка ssangyong kyron
  • P0741 ошибка saab
  • P0741 ошибка lexus
  • P0741 ошибка land rover
  • P0741 ошибка chevrolet trailblazer