P0741 ошибка chevrolet trailblazer

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: 4L60E: пропали передачи выше второй, ошибки Р0756 и Р0741  (Прочитано 6756 раз)


Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Прошу помочь с диагностировани ем неисправности АКПП.
Предыстория: ТБ 2005 г. пробег 198000. Я второй хозяин, за 4 года отъездил 100000 — холил, лелеял… Ремонты в гараже толкового друга. Коробка проблем никогда не доставляла. Тысяч 15 назад поменял жижу в ней. После замены все было норм, во время вскрытия тоже никакого говнеца не замечено. Из последних ремонтов — замена масла ДВС и свечей, остальное ходовая. Месяц назад  стал подссекать выпускной коллектор, решили заменить, уже и заказал, жду. А где-то с неделю назад пару раз после начала движения минут через 5 глох на светофоре. Вчера завел — стал ДВС захлебываться при подключении компрессора кондея. Ну думаю, пора дроссельную заслонку чистить, ща после выходных коллектор приедет — заодно все и сделаем. Но не тут-то было!
Сегодня поехал за город — выехал на окружную — смотрю: 4000 и 90 км/ч! Остановился, стал разгоняться по-новой 1-пинок-2 а потом уж не заметил была третья или нет но суть та же. не переключаются передачи. Остановился проверил уровень — как и было (было правда повыше нормы). Задняя работает, полный привод работает, круиз нет. Вернулся, скинул на ночь клемму. Утром завел, выехал — те же яйца. Только теперь четко работают 1 и 2 — выше нет. Ну и в процессе испытаний загорелся чек.
Воткнул ELM327 [phil_25]
Он показал 2 ошибки: Stored DTC — P0756, Pending DTC — P0741
Других симптомов вроде нет, во вторник погоню в сервис к диагносту.

Подскажите пожалуйста, к чему быть готовым, на что обратить внимание, что б поставить верный диагноз. А то вдруг диагност растеряется… ???


Записан


Ремонт. Или в идеале отремонтированн ую купить. Их благо много. Ремонт это потеря времени и денег. Желательно с торемонтированн ым бубликом в комплекте. И по году машины должны совпадать.


Записан


Спасибо за отзыв! Есть еще мнения относительно диагноза?


Записан


Диагностика показала — проскальзывание муфты блокировки гидротрансформа тора: ошибка несмертельная, ведет к переключению передач на более высоких оборотах и как следствие повышенному расходу топлива; и заклинивание соленоида 2-3  передачи. Причем сканером он включается и выключается — есть показания и слышны щелчки в коробке, при езде передачи «переключаются» до 4-й, но канал этим соленоидом не открывается и фактически переключения не происходит. Т.е. проблема гидравлическая. После нескольких попыток мозги зажигают чек и оставляют коробку на той передаче, которую ей удалось без проблем включить. В моем случае, это вторая…
Так говорит диагност и рекомендует обращаться к специалистам по ремонту АКПП. У нас в городе был один, да весь вышел.

Товарищи, каковы шансы самостоятельно поменять соленоид? Или все-таки собираться на ремонт к господину FirebirdУ?


Записан


Записан


Самостоятельно в коробку лазить не нужно. Всегда лишние запчасти останутся. Саленоиды на них вроде меняются по отдельности. Не мучайся возьми отремонтированн ую с гарантией. А свою сдай им. Или отправь на ремонт клубням. Опять же время и деньги. Сразу же настрой себя на сумму от 70т.р за ремонт, плюс масло 8-9литров по 600-800 за литр, пересылка туда сюда.  Данные коробки не редкость, их уже много отремонтированн ых по разным конторам. Это уже как сам решишь. Я бы с такой коробкой к клубням обратился бы. У меня 6l80e навернулась, но сделали, наверное первая шестиступка которую отремонтировали у нас. Вот там мучений больше чем с четырех ступкой, саленоиды по отдельности не меняются, только целиком с мозгами блок 40т.р и гидроблок промывкой не вылечился,  небольшой тормоз при трогании остался и прописывать надо на машине после установки у официалов.


Записан


плюс масло 8-9литров по 600-800 за литр

По 400 мне обошлось……. …))))))))


Записан


Спасибо за комментарии, с Firebirdom связался…
Соленоиды меняются элементарно, тут вопрос в правильном диагностировани и остальных деталей.


Записан


да уже в Москве если надо.


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Всем приветы!
Сегодня не будет стрелочек на фотках, потому что ремонт был в сервисе, и чтобы не мешать мастерам, специально ничего не просил остановиться и показать. И на заставку я сфоткал корму машины, а то всё спереди, да спереди :)

Еду себе спокойно со скоростью примерно 100 км/ч, обычно я ставлю круиз, когда на ровной поверхности примерно 2000 оборотов, а это примерно сотка. И тут, без объявления войны, каааак загорится чек на приборке! Я остановился, прочитал, погуглил… Это был номер P0741 в модуле АКПП — Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Простыми словами клапан блокировки гидротрансформатора. Проблема известная и проявляется как правило на скорости 65-80 км/ч, суть этого клапана не дать переключиться коробке на пониженную (с четвертой на третью) на малых оборотах, когда на педаль не нажимаем. Соответственно обороты маленькие (1500 … 2000) и расход тоже. :)

Чтож, ошибку сбросил и поехал дальше… а дальше больше… чтобы ехать те же самые 100 км/ч теперь уже нужно не 2000 об/мин, а 3500 … 4000 об/мин… соответсвенно и расход тоже ростёт. Но до дома-то нужно ехать ещё около 120 километров, снизил скорость до 40-60 км/ч и полз в правом ряду :)

Дальше обзвон всех сервисов, читание форумов и прочие радости. Все предлагали снять коробку, вскрыть ну и «Там как получится» тыщ 80-90 рублей примерно…

Я не сдавался и нашёл вменяего по телефону мастера. Мы договорились, что он снимет крышку и поменяет этот клапан, если после вскрытия выяснится, что нужно что-то ещё поменять — это соответственно тоже. Цену за работу зафиксировали в 5000 рублей. Запчасти и масла можно купить у него же. Прокладку и масло я купил сам (так вышло дешевле), фильтр и клапан по его заказу поехал и забрал самостоятельно. Тут две цели: первая — это понять где и за какие деньги покупаются подобные запчасти (как оказалось, там работы-то на 20 минут, что защиту снимать, что клапан этот менять — одинаково по времени), а вторая — механику не нужно ехать за запчастями и это происходит очень быстро. Забегая вперёд, скажу, что вскрыли вчера часов в 8 вечера, сразу же заказали клапан, а сегодня в полодиннадцатого уже отзвонился менеджер и сообщил, что можно клапан забирать. В итоге я к обеду был дома на отремонтированной машине.

Немного хронологии:
Снимаем защиту

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

снимаем поддон

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

снимаем фильтр

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

дальше фото соленоида-гидроклапана и нового фильтра

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Установленный новый клапан

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Чисты поддон. Грязный не смог сфоткать, потому что когда масло ливануло из открученных пробок — обрызгался, а потом прощёлкал момент

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

новый фильтр

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

И новое масло

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Про масло. В двигатель я лью PETRO-CANADA, в коробку залил также его, Декстрон 6. Я купил 6 литров, но их не хватило, благо в сервисе всегда можно долить такое же масло. Примерно ещё около литра вошло, всего — 7 литров масла в АКПП.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

А дальше, как отмечал MrLudoed, что ему нравятся отчёты с номерами и ценами, собственно они:

Прокладка поддона КПП 8654799 GM цена 747 рублей;
Фильтр КПП 204010С цена 600 рублей;
Электроклапан блокировки гидротрансформатора 204425-EM Оригинал (ОЕМ) цена 1935 рублей;
Трансмиссионное масло для DEXRON VI ATF (4л) DEX6C16 PETRO-CANADA цена 1991 рубль;
Трансмиссионное масло для DEXRON VI ATF (1л) DEX6C12 PETRO-CANADA цена 499 рублей х 2 канистры.
Моторное масло 5W-30 (4л) MOSYN53C16 PETRO-CANADA цена 1522 рубля;
Моторное масло 5W-30 (1л) MOSYN53C12 PETRO-CANADA цена 397 рублей х 4 канистры.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 14 087 ₽
Пробег: 253 090 км

Компания:

На чтение 6 мин Просмотров 19.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0741 bmw ошибка
  • P0740 ошибка фольксваген
  • P0740 ошибка ниссан teana
  • P0740 ошибка nissan teana
  • P0740 bmw e39 ошибка