P0741 ошибка ssangyong kyron

#621

Горын73

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 November 2015 — 08:46 AM

Други-одноклубники привет! Сильно не ругайте, ногами не пинайте, сделали коробас почти месяц как и я толи на радостях, толи в силу природной лени не сразу отчитался, исправляюсь.

А что было с лягушкой не так? И зачем лапмы поменяли?

  • 0

  • Наверх


#622


xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат

Отправлено 10 November 2015 — 08:49 AM

Где то я на форуме отписывался, в общем у меня подгорали контакты в лягухе, радио хреново ловило — одни помехи, все сменил и красота наступила…. И кто то мне отвечал тут же, что диодные стопы шлют сигнал одновременного нажатия газа и тормоза, как то так вроде.

  • 0

  • Наверх


#623


PavlovMoscow

PavlovMoscow

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Pavel

Отправлено 27 November 2015 — 05:01 PM

а что не долитое масло в акпп с завода это я гляжу норма ? 

сосед проверил 2,5 залил ..

ну да , щупа нет .. вот и не лазят 

  • 0

  • Наверх


#624


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2015 — 06:27 PM

Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?

С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.

Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.

  • 0

  • Наверх


#625


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2015 — 05:01 AM

Бензин,автомат 4- ступени, зависает переключение с 2 на 3 передачу,куда копать?

С 1 на 2-ю разгон нормальный,с 3 на 4-ю тоже бодрячком.

Думаю начать с проводки которая идёт на коробку.

Проясните что значит «зависает».

Flare — это когда коробка как бы пробуксовывает в момент переключения и обороты резко расут.

Что такое tied up — не уверен.

Да, и ошибки обязательно считайте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     btra.JPG   43.1К
      3 Количество загрузок:

  • 0

  • Наверх


#626


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2015 — 05:14 AM

В английском не понимать))

Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.

Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.

При том переключение происходит если приспустить маленько газ.

Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.

С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.

Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.

  • 0

  • Наверх


#627


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2015 — 05:28 AM

В английском не понимать))

Ошибка была Р0741,стёрли,больше не появляется.

Зависает- вы совершенно верно поняли,Это коробка как бы пробуксовывает в момент переключения сикунды 3-4.

При том переключение происходит если приспустить маленько газ.

Плавное нажатие на газ и все перендачи включаются равномерно но с небольшими толчками.

С места трогается резво на 1-вой и на остальных передачах нормально.

Но вот напрягает переключение со 2-ой на 3-тью передачу.

вот так:  ?

  • 0

  • Наверх


#628


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2015 — 05:44 AM

нет не так,со второй на третью долго думает переключить или нет.

Сикунды 3-4-5 даже.

Приспускаю педаль и переключается.

  • 0

  • Наверх


#629


Djodo

Djodo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 30 December 2015 — 03:24 PM

у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?

  • 0

  • Наверх


#630


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2015 — 03:45 PM

ошибка вылезла Р0741 с чего начать?

  • 0

  • Наверх


#631


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 December 2015 — 06:20 AM

у 4х ступки на зимнем режиме при сбросе скорости , когда уже почти остановился, небольшой пинок. на обычном режиме такого нет. это характерно для коробки или чтото неисправно?

Я не замечал… Может переключение 3 -> 2 чувствуется?

ошибка вылезла Р0741 с чего начать?

P0741 — невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.

  • 0

  • Наверх


#632


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 December 2015 — 07:26 AM

P0741 — невозможность включить блокировку гидротрансформатора. Проблема либо в соленоиде №7, либо в самом гидротрансформаторе (износ плиты блокировки), либо в гидромозгах, либо в электронном блоке управления.

Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7

  • 0

  • Наверх


#633


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 December 2015 — 12:14 PM

Вот мне интересно где стоит этот саленоид №7

The pump cover contains the following :
Primary regulator valve for line pressure
Converter clutch regulator valve
Converter clutch control valve
Solenoid S7

Получается, к корпусе маслонасоса.

  • 0

  • Наверх


#634


Djodo

Djodo

  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 02 January 2016 — 09:38 AM

а прошивка на 4х ступках обновляется?

  • 0

  • Наверх


#635


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2016 — 08:52 PM

Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.

Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.

Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.

Куда копать ума не приложу,

Подскажите?Натолкните на мысль.!

Масло в коробасе поменяно,чистое.

  • 0

  • Наверх


#636


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 January 2016 — 06:12 AM

Ошибку соленойда стёрли и больше не вылазит но как то всё равно нормально не переключается коробка.

Когда коробка переключает с 1-вой на вторую чувствуется как будто за жопу держут и такая же фигня просходит когда переключает с 3-ей на 4-тую.

Плавно держишь газ то тогда не чувствуется,всё плавно просходит.

Куда копать ума не приложу,

Подскажите?Натолкните на мысль.!

Масло в коробасе поменяно,чистое.

Ошибка выскочит снова при попытке включить блокировку. Не понятно, что значит «будто за жопу держут».

У меня стал появляться такой глюк: когда на улице холодно (20 градусов и ниже), на холодную (утром, например, когда машина полностью остывшая) при переводе рычага в R или D машина через раз глохнет. Чуть прогреется, все становится нормально. В остальном поведение коробки не изменилось. Двигатель греется гидроником, поэтому сразу работает на холостых оборотах (650-700). Ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке. Уровень масла в коробке в норме, масло в хорошем состоянии. На СТО посоветовали почистить дроссель и помыть форсунки — не помогло. Разве что долговременная топливная коррекция с -7% опустилась до -3% ~ -5%. В какую сторону копать?

  • 0

  • Наверх


#637


acoola

acoola

  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Спортивные турбовые мотоциклы,Тюнинг и ремонт своих машин,Ростить дочь!
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 January 2016 — 06:24 AM

Вот пост номер 116.http://kyron-clan.ru…-кайроне/page-6

Тоже тюменец.

И ситуация один в один.

Есть вроде как решение.Смотреть настройки ЭБУ надо.

Может слетели настройки пока вся машина разобранная была.

  • 0

  • Наверх


#638


kjvj124124

kjvj124124

  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2016 — 04:15 PM

Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу’ прогреваю’ после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах’ остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими’ просто сколько было автоматов’ такое первый раз.

  • 0

  • Наверх


#639


Alex2040

Alex2040

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2016 — 04:38 PM

Всем доброго времени. Вопрос? Начиная с минус шести градусов после стояния около 8 часов завожу’ прогреваю’ после трогания с километр автомат не переключается даже на 3000 оборотах’ остановился коробку по переключал и все поехали как в обычном режими’ просто сколько было автоматов’ такое первый раз.

АКПП-4 или 6?

  • 0

  • Наверх


#640


kjvj124124

kjvj124124

  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2016 — 04:40 PM

  • 0

  • Наверх


Для начала, сканирование необходимо производить только оригинальным сканером. Как Вы наверное успели заметить, показания разных сканеров отличаются, поэтому диагностика всякими экспресс-девайсами порой бессмысленна.
P0741- Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, функционирование или «залипание» в закрытом состоянии. Причины: провода, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора.
P0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора.

41-ая ошибка, как я уже написал, в большинстве случаев связана с блоком гидро-клапанов, а точнее с одним из клапанов, либо его проводкой. Проверять работу можно также оригинальным диагностическим прибором при тест-драйве. 44-ая ошибка, помимо расшифровки о проскальзывании, также может трактоваться как ошибка по клапану. Тут важно, как эти ошибки расшифровал оригинальный диагностический прибор. И если отклонений в работе на данный момент нет, и индикация ошибки на щитке не горит, это могут быть ошибки из памяти. Для начала всё-же обратитесь за профильной диагностикой, чтобы не менять ненужные детали.

Причина обращения: пинки при переключении с 4-й на 5-ю передачу, вибрации.

Что сделано: диагностика АКПП ССангЙонг Кайрон 2010 М78 в реальном времени на ходу. Ошибки Р0741 Р0744.

Комментарий: типичная проблема на изношенной коробке М78.

Проблемы с АКПП SsangYong *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП SsangYong (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0744

В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0744?

После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.

После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0744

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0744?

Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
  • Замена внутренних проводов трансмиссии.
  • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0742

Диагностический код неисправности P0742 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в включенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0742 – заедание в включенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0742 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0742 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0742 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0742

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0742:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0742, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0742 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0742 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3)
  • Buick (Бьюик Регал, Центури)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кавалер, Круз, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki

С кодом неисправности Р0742 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0740, P0741, P0743, P0744, P1811, P2769, P2770.

Читайте также:

      

  • Bmw e46 ошибка акпп
  •   

  • Реальная температура двигателя форд фокус 2 рестайлинг
  •   

  • B1779 ошибка мерседес w220
  •   

  • Схема калина 2 люкс
  •   

  • Ваз 2108 глохнет при переключении передач

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0741 ошибка land rover
  • P0741 ошибка chevrolet trailblazer
  • P0741 toyota rav4 ошибка
  • P0741 peugeot 308 ошибка
  • P0741 bmw ошибка