P0741 ошибка субару форестер

  • 0

003

Спросил

003,
12 Января 2013

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

003

Постоянный

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.Машина едет абсолютно нормально, ошибка загорается в основном на скорости.После сброса повторяется через несколько дней, бывает на следующий день.Поддон коробки снимали, соленоиды прозвонили — ничего не нашли, масло меняли (грязь была — но не криминально).Много где пишут, что скорее накрылся гидротрансформатор или засор в гидроблоке. Но и не исключён глюк по электрике.У кого какие соображения? Как предлагают в мастерских по ремонту Автоматических трансмиссий (раскидать коробку — а там посмотреть) делать не хочется, есть сомнение, что потом такая коробка не будет уже похожа на заводскую, да и развести могут.Машина Foreser 2.0 2005г.Кто сталкивался? Может в СПб есть специалисты — которые могут провести диагностику и найти причину без применения радикальных мер сразу?Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66

.

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

Я там и был… Вот пытаемся разобраться…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

нет, 2003 год CS

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52

Помощник

    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?Может есть фото и советы?Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52

Помощник

    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?

Может есть фото и советы?

Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

все просто — снимаешь гидроблок, рассыпаешь его, моешь все, потом начинаешь послойно собирать. одновременно проверяешь насколько там клапанки-шарики легко ходят. где не ходят — исправляешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Многие мучались на протяжении многих лет в поисках причины этой ошибки по блокировке трансформатора. Я описывал способы устранения на когда то живом сайте Субару фак. Но сейчас по прежнему люди задают тот же вопрос. Поэтому решил поделиться здесь. Может кому то пригодиться. Первая и наиболее распространенная причина в износе гидротрансформатора.

Полный размер

Износ втулки центрирующей турбинный вал. И износ поверхности вошера турбины.

Можно увидеть по отметинам на фото, что турбинное колесо упиралось в поршень блокировки

Следующая и тоже достаточно распространенная причина это износ втулок в ступице насоса, через которые и поступает давление под поршень блокировки.

Полный размер

Требуется полный разбор акпп для замены втулок или целиком статора

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Товарищи помогите найти решение проблемы конкретно этой ошибки поиском найти не удалось поэтому опишу ситуацию:
май2013 года, после замены жижи (впервые полностью) моя поехать в Минск! не доезжая 100 км, мое спокойствие резко потревожили в тандеме загоревшиеся лампы индикации приближающегося «пушного зверька» ( джекичан в обнимку с лампой power (типа полный джекичан, ну или заряженный) вобщем достав с заднего сидения ноут и подключив к системе я узрел проблему «Ашибк 0741» которая на русский переводится примерно так: Ошибка блокировки муфты гидротрансформатора, или неисправность муфты гидротрансформатора. Тут же послал посредством мобильной связи запрос на разъяснение проблемы товарищу который был в близости от компьютера, он выдал: данная байда (ошибка) по словам бывалых в такой засаде ребят может появиться из за недолива жижи в коробас… ошибку сбросил приехал в Минск и первый день плясал с бубном вокруг тачла и местных магазинов с местной валютой, итог долил жижи вроде все окай, по пути обранто на белорусской земле ошибка всплыла еще раз далее всё ( ошибка появлялась только при равномерном движении по трассе со скоростью выше 100 кмч) …
неделю назад на мкаде по пути домой в районе алтуфана после поездки в чехов (километров 200 наверное получилось) снова товарищ джеки пришел ко мне в гости ( кнопка пауер не горит (лампе хана)) так как мультитроникс промолчал я понял что это трансмишн эрррор, и вот оно подтвердилось.
Посоветовали поставить дополнительный радиатор, вещ конечно же хорошая, Но вряд ли будет панацеей если первопричина в пробуксовке трансформатора который и греет жижу. Вчера почувствовал неладное, ощущение как будто буксует что в коробке… температура 100 градусов, подключился вотона в коробке ошибка висит в активных, но при этом чек не горит..
Итак

smile.gif

я очень надеюсь на конструктивный диалог как со специалистами в железе и знатоками устройства узлов и агрегатов автомобиля в целом или узлов освещенных в данной теме по отдельности, так и с ребятами которые в этом просто шарят может быть сталкивались читали или просто хотят помочь.

  • #2

ставь кулер и забудь об этой проблеме

  • #4

Ставить кулер это борьба с последствиями, а не с причиной. Типа зачем нам насморк лечить — оденем масочку и будем дышать через рот.
Коробку надо чинить.

  • #5

Какая жижа залита? Полная замена на аппарате? Если да — то всё говно из-за всех щелей подняло и теперь это гуляет по коробке. Коробка начинает тупить при 120-140 градусах.

  • #6

Какая жижа залита? Полная замена на аппарате? Если да — то всё говно из-за всех щелей подняло и теперь это гуляет по коробке. Коробка начинает тупить при 120-140 градусах.

Жижа залита мобил атф, полная замена на аппарате, твои рекомендации Жекос, как это может отразиться на блокировке гидротрансформатора?

2, товарищи украинцы интересно написали, но кто подскажет как добраться до этой муфты насоса ? может есть схемка аль чертеж ?

  • #7

Я бы на несте атф-икс заменил жижу в коробке для начала. слил-залил. тысячу откатал. слил, поменял фильтр, залил новое.

  • #8

По-моему бред про замену жидкости и некое «говно», плавающее в системе. А фильтр на что ?
Страшилки из серии промывок — нельзя в топливной использовать, отмоет типа и все забьет. А уж в двигатель вообще ни-ни :lol:

Автор, сейчас-то уровень жижи как надо ? И что за Mobil atf — 320 который? На SG, который у тебя, Dexron 2 или 3 рекомендуется? Просто Mobil 320 имеет допуск только Dexron 3.

Последнее редактирование: 25 Июл 2013

  • #9

Ну промойте на не новой коробке, а потом расскажете.

  • #10

По-моему бред про замену жидкости и некое «говно», плавающее в системе. А фильтр на что ?
Страшилки из серии промывок — нельзя в топливной использовать, отмоет типа и все забьет. А уж в двигатель вообще ни-ни :lol:

Автор, сейчас-то уровень жижи как надо ? И что за Mobil atf — 320 который? На SG, который у тебя, Dexron 2 или 3 рекомендуется? Просто Mobil 320 имеет допуск только Dexron 3.

дексрон 3 рекомендуется его и залил, в свое время менял у товарищей «Субару сервис мастерская» они рекомендовали, после замены два года назад, полет был нормальным. Уровень в норме.

  • #11

Дык я делал полную замену, на тот момент пробег,судя по всему честный, был около 115тык, тысяч 20 уже проехал.

  • #12

Дык я делал полную замену, на тот момент пробег,судя по всему честный, был около 115тык, тысяч 20 уже проехал.

у тебя СФ с честным пробегом около115 тык ?
у меня сейчас 195 тык, жижу поменял на 190т.

  • #13

Скорее да, чем нет :) Выяснить нереально, есть старые заказ-наряды с отметкой пробега, но это ведь не 100% доказательство.

При поиске на дроме такой ошибки так же говорят что втулка, хотя люди пишут что после замены втулки ошибка может вернуться..

  • #14

2, товарищи украинцы интересно написали, но кто подскажет как добраться до этой муфты насоса ? может есть схемка аль чертеж ?

Боюсь что это ноу-хау, за это и берут весьма большие деньги…

  • #15

Доброго времени. 0741 вылезает из-за конструктивной особенности гидротрансформатора. С конца 05 года производители чуть изменили нутрянку бублика. После 60.000-80.000 тыс. пробега разваливается опорный подшибник и первичный вал или входной начинает болтаться. В свою очередь тянет за собой насос, планетарные ряды, выходной вал и трансфер. В конечном итоге получается корпус АКПП с камнем внутри. На ранних стадиях излечимо, чем дольше не ремонтируете АКПП, тем хуже. Каменный цветок может и не выдте. Поверте видел и ремонтировал.
С Уважением
Тимур.
Автосервис «subaru-motors».

  • #16

Доброго времени. 0741 вылезает из-за конструктивной особенности гидротрансформатора. С конца 05 года производители чуть изменили нутрянку бублика. После 60.000-80.000 тыс. пробега разваливается опорный подшибник и первичный вал или входной начинает болтаться. В свою очередь тянет за собой насос, планетарные ряды, выходной вал и трансфер. В конечном итоге получается корпус АКПП с камнем внутри. На ранних стадиях излечимо, чем дольше не ремонтируете АКПП, тем хуже. Каменный цветок может и не выдте. Поверте видел и ремонтировал.
С Уважением
Тимур.
Автосервис «subaru-motors».

Уважаемый Тимур, спасибо за развернутый ответ, я тоже где то читал об конструктивных особенностях коробок произведенных в этот «злополучный» период времени с февраля 2003 по февраль 2005 год, а именно материал втулки гидротрансформатора сделан с высоким содержанием свинца от чего быстро изнашивается. Каким образом это лечится как долго и как дорого? Готов автомобиль поставить на прикол до выяснения обстоятельств как говорится. Я так понимаю решение кроется в замене пресловутой втулки на деталь из более прочного материала.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2648266&d=1340091381

  • #17

По времени и по цене будет известно только после вскрытия. Для начала снять АКПП и снять, хотябы передний диф. и насос, там видно будет на какой стадии разложение организма.
С Уважением
Тимур
Автосервис www.subaru-motors.com
8 906 746 07 67

  • #18

По времени и по цене будет известно только после вскрытия. Для начала снять АКПП и снять, хотябы передний диф. и насос, там видно будет на какой стадии разложение организма.
С Уважением
Тимур
Автосервис www.subaru-motors.com
8 906 746 07 67

в любом случае Вы можете назвать примерный диапазон, раз Вы говорите о том что необходимо снять Акпп, снять передний диф и насос- это не бесплатно, это минимум, у этого минимума есть ценник, так же как и у обратного процесса.
возьмем замену данной втулки, что нужно для этого режем бублик не режем бублик одна цена, смотрим общую ситуацию фрикционы ну и тд, если можно ответьте в личку. спасибо

  • #19

вот комментарий товарища с Украины:
Ребята, не повторяйте моих ошибок!!! Я коробку снимал два раза (каждый раз 1000 гривен работа +около 1000 гривен новое масло). Первый раз востановил ГДТ — не помогло ошибка вылезла через 200-300 км. Второй раз делал ремонт коробки почти полностью (с заменой втулок, почти всех фрикционов и т.д) Хотя,ИМХО, 90% этих работ были не нужны даром. Vpc прав на 100%, такая проблема, в основном, вылазит на 4-х ступенчатых Легаси 2004 года из-за некачественного материала на втулке насоса, на 5-ти ступенчатых коробках Легаси последующих годов выпуска данную проблему устранили. Очень редко такое бывает на Форях. Опять-же,ИМХО, указанную проблему можно устранить посредством замены указанной втулки которая стоит копейки, но если вскрылась коробка гляньте на ее состояние. Не ведитесь на разводы по замене фрикционов, резке ГДТ, замену масла, соленоида блокиковки ГДТ и пр.- нихрена это не поможет. Мой вывод такой : если бюджет ограничен и вскрытая коробка живая -меняйте тольку указанную втулку (именно на ней теряеться давление масла необходимое для блокиковки ГДТ) заливайте новое хорошее масло и вперед! Удачи в ремонте!!!
что на это ответят специалисты-сервисмены ?

  • #20

Мне ремонт вышел в 1000 у.е. (на Украине).
Причём цена была объявлена сразу, после объявления номера ошибки и симптомов по телефону.

Последнее редактирование: 26 Июл 2013

Скажу сразу, что в этом посте не будет способов решения этих ошибок, вернее будет, но по субаровски, что то пошло не так? сразу меняй мотор/коробку)
При покупке авто на приборке горел чек и мигал круиз, диагностировали и FreeSMM и лаунчем. оба показывали россыпь ошибок по дроселю и АКПП — P0741 и P0700. Ошибки по дроселю удалось скинуть, а вот АКПП ни в какую.
Решено брать машину. На след день финишная встреча на подъёмнике, отдал залог договорились на вечер. Через 10 минут сообщения от продавца что все ошибки исчезли, круиз заработал. о_О. Знак судьбы.

Машину купил, ошибок не было но сидела мысль как это все исправить. Через неделю включил круиз на 60км/ч проехал 1км и ошибка загорелась P0741, елм 327 скинула ее сразу о_О

Курим мануал.

P0700 неисправность в цепи управления АКПП либо в самом мозге.
Проблема распространенная, сама ошибка P0741 гласит что клапан муфты блокировки гидротрансформатора не исправен. По другим данным что скорость вращения входного вала гидротрансформатора и выходного отличается более чем на 200 об/мин. иными словами бублик не блокируется/пробуксовывает.
Причин масса, недостаточное давление масла, из за перепускании по валу, полумертвому насосу, мертвому клапану блокировки, стерт фрикционный слой бублика и .т.д. Люди в интернетах пишут, что меняли масла, гидроблоки, соленоиды, мозги, хвостовики, колеса, дворники, собак, жену но толку не было, ошибка оставалась. Так же были и те кто менял коробку на контракт и на ней уже висела та же ошибка. Есть и те кто предлагал забить и ездить пока не умрет.

По логике ошибки 0700 и 0741 взаимосвязаны, но вылетают одновременно они редко.
Наблюдения показали ошибка часто вылетала при движении внатяг на высшей передаче на скоростях до 80км/ч.
Затем она стала появляться все реже и реже.
Сейчас проявляется только при одном условии. Проехал по трассе круиз на 130км/ч расстояние 500км — все ок. остановился, заглушил, через 5 мин завел, тронулся, вылетает ошибка, сбросил и все опять хоть куда.
Искал коробку по тык в тык по своему номеру TZ1B7LTCAB, т.к. левый руль цена на них от 15 до 25к, и в наличии штук 5 по России.

Запчасти на фото: 2415000, 31000AG600. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Запчасти на фото: 2415000, 31000AG600

Помог великий драйв, нашел несколько постов где ребята меняли такую же коробку на праворукий вариант, болт он.

MedveDvUshano4ke
www.drive2.ru/l/545016095212308169/
Sam-ua
www.drive2.ru/l/7875112/

Значит ищем TZ1B7LDCAA.

Эти коробке есть даже в ленте по акции на развес. В итоге купил за 3500 рублей во Владивостоке.

Запчасти на фото: TZ1B7LDCAA. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Запчасти на фото: TZ1B7LDCAA

Заявлен пробег 57 000. мы русские друг друга не обманываем, ска масло поменять дороже.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Транспортная взяла еще 3000р. 6 дней и коробка у меня.
Из минусов суки из транспортной оборвали провод с датчика и сломали другой…

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Это датчики скорости?

Весит 132кг. с обрешеткой

Теперь буду ждать когда сдохнет эта)
Еще вопрос, какого цвета жижа у вас в 4АТ? Моя желтая, причем нет не намека на красноту, даже конченая красная АТФка имеет оттенок.
Планирую залить в новую Dexron 3 роснефть и посмотреть что будет…

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • 0

003

Спросил

003,
12 Января 2013

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

003

Постоянный

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.Машина едет абсолютно нормально, ошибка загорается в основном на скорости.После сброса повторяется через несколько дней, бывает на следующий день.Поддон коробки снимали, соленоиды прозвонили — ничего не нашли, масло меняли (грязь была — но не криминально).Много где пишут, что скорее накрылся гидротрансформатор или засор в гидроблоке. Но и не исключён глюк по электрике.У кого какие соображения? Как предлагают в мастерских по ремонту Автоматических трансмиссий (раскидать коробку — а там посмотреть) делать не хочется, есть сомнение, что потом такая коробка не будет уже похожа на заводскую, да и развести могут.Машина Foreser 2.0 2005г.Кто сталкивался? Может в СПб есть специалисты — которые могут провести диагностику и найти причину без применения радикальных мер сразу?Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.

    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Специалисты, нужна помощь! При езде загорается CHEK, прочитали сканером — ошибка P0741 (соленоид гидротрансформатора в положении ВЫКЛ.) Вроде так.

кто поставил диагноз? трактовка не верная, — Р0741 — нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

временно до выяснения ограничить коробку- положение селектора 3(если есть) или искуственно недопускать режима блокировки гидротрансформатора , остальное в личку…

Я там и был… Вот пытаемся разобраться…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MadMax

.

    • Поделиться

У меня тут коробка свалилась в аварийный режим, загорелось ECO (у меня японец там немного по другому), проблему нашел быстро, лампочка в заднем габарите вылетела из цоколя

Кузов 1-й?

По моему на них такое бывает — посмотрю. Но вроде всё горело.

нет, 2003 год CS

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помощник

    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

сколько слышал о такой ошибке — самое дешевое забить. блокировка ГТ включается при равномерном движении со скоростью больше 70 км/ч.

на скорость не влияет, да и фиг с ней ))))

Не могу< это не правильно…

Буду плохо спать… и думать…. думать….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

003

Постоянный

  • Автор
    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?Может есть фото и советы?Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помощник

    • Поделиться

Кто-нибудь сам промывал гидроблок на Forestere?

Может есть фото и советы?

Поискал в Interhet — информация скудная, но ведь делают же!

все просто — снимаешь гидроблок, рассыпаешь его, моешь все, потом начинаешь послойно собирать. одновременно проверяешь насколько там клапанки-шарики легко ходят. где не ходят — исправляешь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

На чтение 6 мин Просмотров 15.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Описание P0741 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0741 указывает на то, что электромагнитный клапан муфты, блокирующей гидравлический трансформатор, заедает в отключенном положении. Зачастую в ПО, которое работает со сканирующим аппаратом OBD-2, ошибка может отображаться на английском – Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off.

ошибка

Содержание

  1. Что представляет собой гидротрансформатор
  2. Что означает ошибка P0741
  3. Причины возникновения ошибки
  4. На каких автомобилях чаще встречается эта проблема
  5. Симптомы ошибки P0741
  6. Насколько P0741 — серьезная ошибка
  7. Как диагностируют код ошибки P0741 в сервисе
  8. Общие ошибки при диагностировании кода P0741
  9. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P0741

Что представляет собой гидротрансформатор

Данный агрегат является гидродинамической передачей, которая преобразует момент вращения по абсолютному значению и, в некоторых случаях, по вектору. Любой такой механизм включает в себя:

  • Осевую лопастную помпу, имеющую жесткую связь с корпусной частью агрегата. Помпа позволяет жидкости двигаться по узлу.
  • Турбину, которая надежно соединяется с ведомым валом. Она крутится под воздействием потока насосной жидкости.
    Статор, представляющий собой особую крыльчатку, которая устанавливается на пути потока, прямо на выходе из турбины. Реактор фиксируется на муфте свободного хода, что позволяет ему свободно крутиться в одну сторону.
    При функционировании агрегата жидкость ускоряется колесом насоса, перемещается по сложной траектории, которую возможно поделить на относительную и переносную.

Что означает ошибка P0741

P0741 ошибка показывается, когда PCM либо TCM выявляют неполадки электромагнитного клапана, который управляет компрессией. Ошибка связана с электромагнитным муфтовым клапаном, который заклинивает в отключенном состоянии. АКПП с электронным управлением применяют переменные показатели гидравлической компрессии, чтобы переключать режимы и обеспечивать функционирование муфты гидравлического трансформатора.

В выпускаемых сегодня «КИА», которые оборудованы автоматикой, между движком и трансмиссионным агрегатом выполняется преобразование момента вращения. Это делается, чтобы увеличить выходной момент вращения движка и колесного привода.

Движок и трансмиссионный агрегат сопряжены посредством агрегата муфты внутри гидравлического трансформатора. Он повышает момент вращения до уравнивания скоростей. Муфтовые соленоидные элементы гидравлического трансформатора направляют жидкость, активируют трансформаторную муфту, чтобы создать надежное соединение и повысить производительность.

Когда соленоидный элемент КПП работает со сбоями, это, в большей части ситуаций, указывает на неполадки электрики. Код ошибка P0741 может говорить именно об этом. Проблема обыкновенно состоит в том, что посторонний материал не дает работать механике соленоидного элемента, препятствует течению жидкости через корпусную часть клапана передачи.

Электромагнитный клапанный элемент линейной компрессии служит для регулировки сжатия, благодаря которому нагнетается маслопомпа. Регулировка выполняется соответственно с эксплуатационными условиями, в качестве реакции на сигнал, который отправляется от управляющего модуля КПП.

схема

Причины возникновения ошибки

Ошибка P0741 в KIA может указывать на:

  • неисправность электромагнитного клапанного элемента муфты гидравлического трансформатора;
  • загрязнение жидкости, засорение фильтрующего устройства трансмиссии;
  • сниженный объем смазки для трансмиссии;
  • засорение магистралей, по которым проходит автомасло для КПП;
  • неисправность помпы КПП либо корпусной части клапанного элемента агрегата;
  • иные механические поломки внутри агрегата;
  • неисправности электропроводки, деформирование разъема;
  • неполадки PCM либо TCM (в редких ситуациях).

На каких автомобилях чаще встречается эта проблема

Ошибка P0741 может возникать на разных автомобилях. Существуют статистические данные, по которым можно понять, где этот код показывается чаще. Вот перечень некоторых из таких машин:

  • Hyundai Santa Fe;
  • «Шевроле Лачетти»;
  • «КИА Пиканто»;
  • KIA Sorento;
  • Ford Kuga;
  • Субару Форестер SG5;
  • Suzuki SX4;
  • Audi A6, Q7;
  • «Тойота Авенсис», «Прадо 150»;
  • Toyota Camry, Corolla, Matrix, Rav4, Highlander, Esquire;
  • Subaru Outback, Impreza, Forester, «Трибека»;
  • Suzuki Grand Vitara;
  • Ford Mondeo, Explorer, Escape, F-150, «Таурус»;
  • Opel Antara, «Инсигния»;
  • «Пежо 308», 4007;
  • Saab;
  • Ssangyong Action, «Кайрон»;
  • Hyundai Grander, Avanta, Solaris, Sonata, Tucson;
  • Jeep;
  • «Додж»;
  • «Дэу»;
  • «Ситроен»;
  • «Кадиллак»;
  • БМВ;
  • «Акура».

Если говорить об автомобилях, где неполадка встречается чаще всего, то получится такой список:

  • «Тойота»;
  • «Мицубиси»;
  • «Сузуки».

В некоторых случаях с ошибкой P0741 показываются и иные коды. Чаще всего можно заметить: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Симптомы ошибки P0741

Главным признаком возникновения ошибки для автомобилиста считается светящийся индикатор неполадки. Основные симптомы таковы:

  1. горение контрольной лампочки Check engine на панели управления (P0741 запишется в память как неполадка);
  2. авто переходит в аварийный режим функционирования трансмиссионного агрегата;
  3. наблюдается пробуксовка КПП, когда переключаются режимы работы;
  4. начинаются заедания агрегата при смене режима;
  5. скорости переключаются жестко;
  6. агрегат перегревается;
  7. расходуется увеличенное количество горючего;
  8. сложно включать и выключать муфту, блокирующую гидравлический трансформатор;
  9. есть признаки, свидетельствующие о пропусках зажигания;

Насколько P0741 — серьезная ошибка

В некоторых случаях ошибка P0741 вариатор никак не проявляет себя. Тем не менее, это достаточно серьезная проблема, так как из-за нее транспортное средство становится плохо управляемым, повышается риск дорогостоящего ремонта. Не исключены проблемы с трансмиссионным агрегатом, что может отразиться на функционировании мотора. Рекомендовано как можно быстрее избавляться от проблемы, чтобы предотвратить опасные последствия.

ошибка

Как диагностируют код ошибки P0741 в сервисе

Прежде всего, сотрудник сервисного центра выполняет считывание всех кодов ошибок KIA Picanto посредством сканирующего аппарата OBD-2. Кроме того, специалист собирает информацию о кодах, которые сохранились в PCM. Эти сведения помогают сотруднику автосервиса установить обстоятельства, при которых ошибка проявила себя в 1-й раз.

Последующий алгоритм действий мастера будет таким:

  1. Очистка всех кодов, проведение тест-драйва «Пиканто» для определения того, возникает ли ошибка P0741 повторно.
  2. Проверка соединительных элементов и проводки, которые идут к трансмиссионному агрегату, на наличие деформаций.
  3. Проверка предохранительных компонентов, реле коробки.
  4. Проверка расположенной внутри проводки КПП на наличие короткого замыкания (на массу электроцепи муфтового клапанного элемента, блокирующего гидравлический трансформатор).

В случае короткого замыкания специалист выполняет ремонт либо замену проводки, электромагнитного клапанного элемента. После этого он производит проверку проводки, которая идет к управляющему модулю, на наличие деформаций либо короткого замыкания (на землю).

проводка

Если с проводкой Picanto, которая идет к TCM и муфтовому электромагнитному клапану, блокирующему гидравлический трансформатор, все нормально, специалист проводит новую проверку. Она необходима для определения моментов, когда клапан запускает трансформатор, а когда данный узел активируется улучшенным сканирующим аппаратом. Цена подобного оборудования составляет 1-3 тыс. USD. По этой причине для диагностики неисправности и решения проблемы проще обратиться в сервис, так как у сотрудников сервисного центра есть необходимое оснащение.

После изучения статистики уведомлений системы посредством сканерного аппарата специалист проверяет объем смазки в коробке. Ее нужно менять, если она загрязнена, содержит сторонние компоненты. Если маслофильтр давно не заменяли, необходимо поставить новое устройство. Проводится визуальный осмотр электропроводки на наличие заметных деформаций. Выполняется проверка контактов на:

  • разъемах, куда подключается электромагнитный клапанный элемент;
  • блоках, управляющих движком;
  • переключении передач.

ошибка

Также замеряется сопротивление в проводке – оно должно выдавать нулевые параметры. Перед тем, как осматривать электропроводку, выключают аккумуляторную батарею – это необходимо, чтобы случайно не возникло короткое замыкание.

При замере сопротивления в соленоидном компоненте TCC выполняется предварительное снятие разъема жгута электропроводки. Шкалу мультиметра ставят на показ характеристик в омах. Осуществляется сверка имеющегося результата с нормативным показателем, который прописан в техдокументации на авто. При слишком высоком/низком значении демонтируют трансмиссионный поддон для проверки соленоидных элементов.

Гидравлическая муфта должна работать при определенных режимах езды. Проверка состояния TCM предусматривает расширенную диагностику. Это необходимо, чтобы удостовериться в поступлении сигнала на соленоидный элемент от управляющего блока.

Параметры обратной связи проверяют графическим мультиметром, который настроили по рабочему циклу, либо цифровым осциллографом. Щуп положительного контакта аппарата соединяют с разъемом жгута проводки, подключаемой к TCM, с надежным заземлением отрицательного контакта.

Рабочий цикл должен совпадать с заданным управляющим блоком коробки при расширенном режиме данных устройства для диагностики. Если показатель нулевой либо равен 100% при прерывающемся сигнале, осуществляется повторная проверка подключения. Если электропроводка/соленоидный компонент в нормальном состоянии, значит, код показывается из-за неполадок TCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностике ошибки P0741 нужно выполнить тщательную проверку каждого проводка, который идет к коробке, TCM, муфтовому клапану, блокирующему гидравлический трансформатор. Чтобы получить доступ к некоторых проводкам, вероятно, понадобится удалить трансмиссионный поддон.

Самой частой ошибкой при диагностике P0741 считается замена гидравлического трансформатора, тогда как проблема возникает из-за неполадок муфтового клапана либо его корпусной части.

диагностика

Из самых частых сопутствующих коду P0741 ошибок можно выделить следующие:

  • P0740 – неполадки электрической цепи;
  • P0742 – «залипание» клапана, который открыли;
  • P0743 – некорректно работает электрическое оборудование.

При всех перечисленных неисправностях горит индикатор на панели приборов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Устранить неисправности и исправить ошибку P0741 в «Хендай» возможно одним из следующих способов:

  1. заменить смазку в коробке и маслофильтр;
  2. заливать автомасло до нужного уровня;
  3. промыть для очищения внутренние трансмиссионные магистрали;
  4. протестировать и, если необходимо, поменять нерабочий клапан контроля компрессии;
  5. выполнить ремонт/замену помпы, корпусной части клапана КПП;
  6. проверить разъемы и электропроводку;
  7. прошить либо заменить PCM/TCM.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741

Для устранения данного кода можно сделать следующее:

  • отремонтировать муфтовый клапанный компонент, блокирующий трансформатор;
  • заменить клапан;
  • отремонтировать деформированные проводки, которые идут к клапану;
  • заменить корпусную часть клапана;
  • заменить TCM;
  • отремонтировать деформированную проводку, которая идет к коробке переключения передач;
  • заменить датчик измерения температурных показателей охладителя в движке;
  • провести капремонт либо поменять коробку (в редких ситуациях).

Если в вашей машине возникла ошибка P0741, вы можете обратиться за помощью в наш автосервис. Сотрудники нашего сервис-центра помогут в кратчайшие сроки избавиться от возникших неполадок, возьмут за свою работу невысокую плату. Обращаясь к нам, вы избавляете себя от необходимости искать детали для ремонта машины, выполнять их установку с демонтажем старых запчастей.

Субара Легаси Оутбек.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Санек

Субара Легаси Оутбек.

#1 Сообщение Санек » Чт фев 12, 2009 12:07 pm

2005 г.в. 2,5L. Прописался код Р0741. Пробег 34000 км. . Все начелось со слов клиента , после ремонта двиготеля. Двигатель вместе с каробкой вынемали. При записывание кода , на понели загорается кантроль круиз , и моргает лампочка SPORT. На работу каробки не как не сказывается , все передачи работают исправно.Перестает работать только круиз. Клиент еще говарит , что ошибка записывается сома по себе, но в больших случиях на кочках. Куда залезть , что сматреть?


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#2 Сообщение FedosovS » Чт фев 12, 2009 2:21 pm

DTC P0741 TORQUE CONVERTER CLUTCH CIRCUIT PERFORMANCE OR

STUCK OFF проверить надо цепь на соленоид блокировки если все гуд

сьем акпп транс в ремонт и обратить внимание на втулки в ступице насоса

Ремонт АКПП

+380505779413


KOYT

#3 Сообщение KOYT » Чт фев 12, 2009 2:49 pm

А еще лучше, покататься со сканером и посмотреть как себя блокировка ведет, потому как Субару по электронике-го…но полное!


Санек

#4 Сообщение Санек » Пт фев 13, 2009 11:07 am

Цепь в порядке , сняли поддон проверили соленойд , тоже отрабатывает. А сам гидроблок не может так себя вести ? Масло как будто только залили.


Санек

#5 Сообщение Санек » Пн фев 16, 2009 8:14 am

Со сканером катались все отрабатывает как надо , ошибка спародическая . В охрану увести не получилось . Сейчас попробуем на переднем приводе поездить , чтобы AWD не отрабатовала .


KOYT

#6 Сообщение KOYT » Пн фев 16, 2009 11:10 am

обрати внимание на зарядку АКБ!


Санек

#7 Сообщение Санек » Вт фев 17, 2009 10:49 am

Зарядку не смотрел , а что с ней может быть не так ?


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Вт апр 21, 2009 10:08 pm

«Оживим тему», тем более что ситуация похожая.

Subaru Forester 2.0X

2005

пробег 107600

Та же ошибка P0741, но визуально на работе АКПП не отражается, все переключения пристутствуют.

На таком пробеге ГДТ уже можно смело менять (резать)?

На что ещё обратить внимание кроме описанного выше?


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Ср апр 22, 2009 1:58 pm

ATF не смотрел, инфа со слов владельца.

Машина «немного» на удалении находится, потому пока что только всё на словах.

Но по пробегу, я так понимаю, что ГДТ уже «пора» менять или восстанавливать.


elektrolexa

#10 Сообщение elektrolexa » Вт май 19, 2009 9:08 pm

Если ещё актуально. Был у меня такой авто с таким траблом. Клиент мутный приехал от реально грамотных людей в области ремонта. Стал нам мозг разрушать. Проверили всё остановились на гидро блоке он тем сервис менам не поверил, что клапана на эту гидравлику не детализуются и что г.б. нужно целиком менять. Авто 2006г. по вину было две замены в Столице у официалов по наличию на конец февраля было 186 шт., странно ведь шелезяка 67000р. стоит. После замены стало лучше но до конца не прошло клиенту сразу сказали что одна замена проблему не решит. Ждём на ремонт транса и втулки. А г.б-ки на этих акп реально проблемные. 8)


OSP

#11 Сообщение OSP » Чт июн 04, 2009 9:42 am

Добрый день. Все-таки странно что до сих пор не удается выявить причины для ошибки P0741 на авто SUBARU, так как ошибка похоже распространенная.

У само OUTBACK 2005 г. 2,5L. рпобег 138 т.км. Езжу с этой ошибкой давно. Меняли масло, меняли клапан (один клапан без плиты) управления блокировкой ГДТ. После этого катались с подключенным сканером (он естественно показывал что все ОК), но тем неменее ошибка осталась. Причем индикация о наличии ошибки периодически гаснет и как уже было замечено здесь может появиться на какой-нибудь кочке.

Что замечено мной: Блокировка действительно включается, это видно по оборотам двигателя. Индикатор SPORT начинает моргать в момент когда должно происходить отключение блокировки — начало подъема или падает скорость при постоянном положении дрос. заслонки. Если перед этим начинать активней работать педалью газа, то ошибки не возникает, отключение блокировки происходит штатно без каких-либо проблем. Именно поэтому ошибка чаще всего проявляется при движении на трассе, а не в городе.


steb

тоже легаси акпп 4ЕАТ

#12 Сообщение steb » Пт июл 10, 2009 6:01 pm

тоже приехала субару легаси .2005 год. стает в аварийку. ошибка Р0758 шифт соленоид B эектрический обрыв.. гидроблок снял промыл прозвонил. не можем понять какой из них соленоид В. в аварийку встает прогретой. может кто подскажет номерок этого соленоида. что б закзать, и как его определить на блоке.


Аватара пользователя

FedosovS

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#13 Сообщение FedosovS » Сб июл 11, 2009 7:29 am

нет номеров соленоидов на эти пллиты все идет в сборе

не советую эксперементировать с соленоидами с бу плит игра в карты

соленоиды настроены под каждую плиту и номера на них разные

Ремонт АКПП

+380505779413


steb

#14 Сообщение steb » Вс июл 12, 2009 7:55 am

номера соленоидов есть, три номера . заказать хотим новый. только какой из них не определить, чего здесь эксперементировать. не плиту же заказывать.


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#15 Сообщение vladd » Чт окт 01, 2009 1:43 am

ДВС 2.5 (2004)

JF1BP9LLA4G017128

Код ошибки P0741-неисправность цепи муфты гидротрансформатора или залипание муфты

Пробег: 100 тысяч с «хвостиком».

У этого года как с гидроблоками, «детские болезни» есть?

То, что трансформатор в ремонт — не вопрос, уже пора.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

На чтение 6 мин Просмотров 19.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0741 ошибка опель астра j
  • P0741 ошибка мазда трибьют
  • P0741 ошибка киа спортейдж 2
  • P0741 ошибка киа рио
  • P0741 ошибка загорается