P0741 ошибка suzuki sx4















  • #3,481

Народ, выручайте советом. Коробка сказала «ек». Симптомы были следующие: Сначала перестала переключать передачи, ехал только на первой, притом пока ехал ехалось, тормозишь на светофоре — ооочееннь вяло трогается. В очередной раз не тронулся, крутит в холостую движок и все, ни одна передача не врубается ни веперед, ни назад. На щупе масло есть… Приехал домой на галстуке.
Что это может быть, что смотреть?

Замена коробки целиком или капитальный ремонт с заменой всех фрикционов и прокладок.

ilyushka
















  • #3,482

Для начала, считай ошибки с компа.

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,483

Может начать с масла в коробке. Уровень и состояние.
Потом уже коды, и что происходит с коробкой. sz viewer покажет вращается ли входной вал коробки.
У меня тоже сдохла похожим образом. По ходу подыхания по пути в гараж были включение не тех передач со свистом колес (если скользко конечно не заметишь). Ошибок была куча. А главное отсутствовало давление маслонасоса. Масло было черное. У меня лежала коробка в запас, потому долго думать не стал и поменял. Вскрытие показало маслонасос в норме, фрикционы не выглядели сгоревшими. Есть версия, что сгорел фрикцион блокировки гидротрансформатора. Забил фильтр и пропало давление масла. Блокировка гидротрансформатора сейчас не работает. Буду снимать и отдавать в ремонт.

Schir
















  • #3,484

Кстати да, состояние масла в коробке, у меня летом тоже ехать перестала, думал сдохла, но после промывки фильтра и замены масла поехала нормально.

S_F

S_F

Наш человек
















  • #3,485

Удалось такие считать. ошибка p0741
Интернеты пишут:
P0741 Suzuki — Torque Converter Clutch Solenoid Performance Or Stuck Off (Соленоид блокировки гидротрансформатора не работает или засорён)

Чего с этим делать?

ilyushka
















  • #3,486

промывай коробу и меняй жижу с фильтром.

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,487

Снимай гидротрансформатор и неси например в transfix.su
Сгоревший фрикцион будет и дальше забивать фильтр.
Какой пробег у машины?

S_F

S_F

Наш человек
















  • #3,488

Снимай гидротрансформатор и неси например в transfix.su
Сгоревший фрикцион будет и дальше забивать фильтр.
Какой пробег у машины?

пробег под 200.
Но начну таки с жижи, давно просится поменять, буду надеяться поможет…
Не поможет, понесу ремонтировать…

Сброс ошибки чем то поможет сдвинутся с места или нет?

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,489

Поможет, но не на долго. Масло будет скоро опять черным.
Суть проблем в вашем случае в том, что маслонасос не может прокачать масло через забитый фильтр.
Причина сгорел фрикцион в гидротрансформаторе. Без блокировки гидротрансформатора машина будет кушать больше бензина на трассе. А фрикцион и дальше будет гореть, портить масло и забивать фильтр.

S_F

S_F

Наш человек
















  • #3,490

Поможет, но не на долго. Масло будет скоро опять черным.
Суть проблем в вашем случае в том, что маслонасос не может прокачать масло через забитый фильтр.
Причина сгорел фрикцион в гидротрансформаторе. Без блокировки гидротрансформатора машина будет кушать больше бензина на трассе. А фрикцион и дальше будет гореть, портить масло и забивать фильтр.

Спасибо за развернутый ответ.

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,491

У меня аналогичная проблема с ошибкой P0741. Собираюсь снимать гидротрансформатор и нести в ремонт.
Опыт Schir показывает, что даже запрет блокировки гидротрансформатора не поможет(коробка стоит без клапана блокировки).















  • #3,492

Если еще не разбирал коробку. то для начала попробуй снять мозги и посмотреть состояние контактов релюшек (квадратные такие, не помню сейчас там три или 4 ноги) обычно пайка отваливается и возникают такие траблы, вплоть до отказа ехать.

S_F

S_F

Наш человек
















  • #3,493

Если еще не разбирал коробку. то для начала попробуй снять мозги и посмотреть состояние контактов релюшек (квадратные такие, не помню сейчас там три или 4 ноги) обычно пайка отваливается и возникают такие траблы, вплоть до отказа ехать.

А где это?

Кстати еще одна ошибка есть p0730 — пишут фрикционам хана..

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,494

Эта ошибка всегда вылазит при переходе в аварийный режим.
Если коробка сдохла ошибка будет. Но если это ошибка есть не значит, что коробка сдохла.
Масло не смотрел как выглядит?
Про контакты это совсем другой случай.

S_F

S_F

Наш человек
















  • #3,495

Эта ошибка всегда вылазит при переходе в аварийный режим.
Если коробка сдохла ошибка будет. Но если это ошибка есть не значит, что коробка сдохла.
Масло не смотрел как выглядит?
Про контакты это совсем другой случай.

Масло хреново выглядит, еще с лета поменять собираюсь, на 90% уверен, что оно пополам с эмульсией.
В выходные потащу в гараж, буду менять масло и фильтр…

ilyushka


MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,497

Завтра повезу в ремонт гидротрансформатор, попробую сделать фото сгоревшего фрикциона.















  • #3,498

Подскажите где купить акпп джимик левый руль 2008 г

Schir
















  • #3,500

Во Владике только прульные, там может с соленоидом блокировки ГТ заковыка выйти

ilyushka
















  • #3,501

А какая разница между автоматом пруля и левруля?

Schir
















  • #3,502

ilyushka, да тут выяснилось, что у них принцип блокировки бублика разный. На прулях он может блокироваться частично, а левый руль ВКЛ/ВЫКЛ, и соленоиды соответственно отличаются, как на это отреагирует мозг не узнать пока не попробуешь.

ilyushka
















  • #3,503

Хм, на скока я знаю, на турбах блоки нет ваапче, а на атмах: до 2004 года она есть тока на «D» и после достижения определённой скорости и нагрузки; после 2004 года она есть и на «D» и на «3», включается по тому же алгоритму. Больше различий нету, как и по положению баранки.

Schir
















  • #3,504

мне об этом поведал IRIP, фото японской плиты с 1.3 я чет не нашел, но вот фото европейской

а вот турбовая

На 1,3 соленоид блоки вставлен через переходник, в каталогах естественно ни самого соленоида ни переходника нет, но в коробках леворуких джимников он такой же как и соленоиды передач и не может частично блкировать бублик, а на японцах блока умеет частично блокироваться, чего нельзя организовать на он/офф соленоиде, который стоит в европейцах.

Со 100% уверенностью я конечно утверждать не могу пока не разберу сам лично 2 автомата, но косвенные признаки на лицо.
Номера плит в сборе естественно разные, а во всех каталогах показаны только 3 соленоида из 5и — А, В и тайминг, те что в ряд стоят.[DOUBLEPOST=1484192328,1484190885][/DOUBLEPOST]Во нашел японскую!

20150411_123121s.jpg

2 больших соленоида
Вот такая вот солянка!

Последнее редактирование модератором: 12 Январь 2017















  • #3,505

На прулях он может блокироваться частично, а левый руль ВКЛ/ВЫКЛ, и соленоиды соответственно отличаются

У прулей как минимум два типа автоматов, где-то в районе 2005 года раздел был.
Мож в этом дело?

Schir
















  • #3,506

У прулей как минимум два типа автоматов

у всех 2 типа автоматов, рестайл и дорестайл, раздед для европейцев 2005г, для японцев кажется раньше.
Выше я говорил про рестайловый автомат TW-40E, который.
Вот что мне на сегодня удалось узнать про автоматы джими.

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,507

Распилили гидратрансформатор с машины 2002 года пробег 300000 км. Часть фрикциона осыпалась, на фото место между линиями.

  • 20170112_120156.jpg

    40.2 KB
    Просмотры: 640

  • 20170112_120151.jpg

    45 KB
    Просмотры: 643

MPV

MPV

Сузуковод со стажем
















  • #3,509

Нет это линию тонкую нарисовал, потом больше сделал.
Там как ступенька возле каждой линии.
За ремонт просят 4300.

Schir
















  • #3,510

так это вроде норм, я когда хотел крышку на бублике от 06ого переварить, цены на ремонт были 8тр. Это разобрать, собрать, отбаллансировать с заменой фрикционной накладки и всех резинок.

Полный размер

// АКПП: Aisin AW80-40LS // Год: 2010 // Объём двигателя: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 205.000км // Владелец: 2-й // Замен масла: 4 //

Клиент приехал к нам по предварительной записи для проверки и ремонта гидротрансформатора. На приборной панели появилось уведомление о неисправности.
Диагностика показала ошибку:
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Согласовали с владельцем снятие трансмиссии для проверки гидротрансформатора.

Дефектовка гидротрансформатора – выявила разрушение фрикционной накладки, задиры рабочей поверхности дна корпуса, износ тефлонового уплотнительного кольца ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к работам по восстановлению.

Выполнили чистку/мойку деталей, обработку/шлифовку рабочих поверхностей дна корпуса, поршня, заменили фрикционную накладку, тефлоновое уплотнительное кольцо ступицы турбины. Провели сборку, корпус сварили, проверили на биение и герметичность. Выполнили монтаж, долили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в устранение неисправности, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта — 3 дня
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу
Стоимость ремонта гидротрансформатора под ключ — 30.000 руб.

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 19.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач могут столкнуться с ошибкой p0741, сигнализирует она об неисправности блока гидротрансформатора, который находится в автоматической коробке передач.

Ошибка может возникать далеко не всегда и даже не приводит к постоянному горению лампочки чек. АКПП не переводится в аварийный режим и продолжает нормальную работу. Чаще всего ошибка p0741 появляется при долгой езде по трассе и сопровождается небольшими толчками при переключении на высоких передачах.

Данная проблема чисто механическая и появляется в следствии естественного старения АКПП. Так как сильно на работу автомобиля она никак не влияет, многие автомобилисты не обращают на нее внимание и продолжают нормально пользоваться машиной. Такой подход неправилен, ошибка p0741 может говорить о незначительной, пока, проблеме, но которая в дальнейшем может привести к серьезному ремонту и большим тратам денег.

При появлении кода p0741 в логах ЭБУ, следует как можно скорее продиагностировать коробку передач и обратить внимание на исправность гидротрансформатора.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0741

На работу двигателя эта ошибка никак не влияет, так как не связана с системами обеспечения работы ДВС. Ошибка p0741 может почувствоваться только уже в движении и то не всегда, при движении можно ощутить:

  • Толчки при переключении.
  • Незначительная потеря мощности.
  • «Подтупливание» при переключении передач.
  • Небольшое увеличение расхода топлива.

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0741

Многие пугаются услышав о проблемах с АКПП, но ничего страшного чаще всего не бывает, главное не вестись на запугивания со стороны работников автосервисов и обратить внимание на:

  • Датчик числа оборотов вала, который находится на АКПП.
  • Сохранность проводки этого датчика.
  • Исправность всех частей гидротрансформатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0755 ошибка додж
  • P0755 ошибка chrysler
  • P0755 kia ceed ошибка
  • P0753 ошибка тойота марк 2
  • P0753 ошибка субару