P0742 ошибка ford

Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — “залипание” в открытом состоянии

Определение кода ошибки P0742

Ошибка P0742 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0742

Ошибка P0742 появится при обнаружении проблем с блокировкой гидротрансформатора. В данном случае модуль управления трансмиссией определит проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0742

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0742 являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

Каковы симптомы ошибки P0742?

Симптомы ошибки P0742 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проблемы с включением муфты блокировки гидротрансформатора, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач, а также загорание индикатора (в некоторых автомобилях после многократного появления ошибки), указывающего на наличие неисправности. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0742?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные, которые могут помочь при диагностировании. Затем механик очистит код и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0742

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки муфты блокировки гидротрансформатора.

Насколько серьезной является ошибка P0742?

Ошибка P0742 может указывать на наличие серьезной проблемы. В лучшем случае водитель вовсе не заметить никаких признаков появления неисправности. Однако все же могут возникнуть проблемы при переключении передач. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. В любом случае при появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0742?

  • Проверка проводов и соединителей трансмиссии на наличие повреждений.
  • Проверка сопротивления электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора и внутренних проводов трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией (TCM).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0742

В большинстве случаев причиной возникновения ошибки P0742 является попадание в электромагнитный клапана постороннего предмета, который не позволяет ему работать надлежащим образом. Также проблема может заключаться в том, что жидкость не протекает должным образом через корпус клапана. Даже при отсутствии каких-либо проблем с управляемостью автомобиля при появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0742?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0742
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0742
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0742 звучит как «заедание в включенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Stock On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0742

Диагностический код неисправности P0742 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в включенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0742 – заедание в включенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0742 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0742 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0742 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0742 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0742

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0742:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0742, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0742 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0742 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3)
  • Buick (Бьюик Регал, Центури)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кавалер, Круз, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC Acadia
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki

С кодом неисправности Р0742 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0480, P0740, P0741, P0743, P0744, P1811, P2769, P2770.

Видео

P0218 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Over Temperature Condition Engine Transmission over temperature P0657 Actuator Supply Voltage «A» Circuit/Open Transmission solenoid power control P0701 Transmission Control System Range/Performance Transmission hydraulic and clutch systems (including non-electrical shift solenoid faults, main control valve body and clutch(s)). P0702 Transmission Control System Electrical Low or high system voltage P0706 Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance TR sensor P0707 Transmission Range Sensor «A» Circuit Low TR sensor P0708 Transmission Range Sensor «A» Circuit High TR sensor P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit   TFT P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance   TFT P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Low   TFT P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High   TFT P0715 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit   TSS P0717 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit No Signal TSS sensor P0718 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit Intermittent TSS sensor P0720 Output Shaft Speed Sensor Circuit OSS Sensor P0721 Output Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance OSS sensor P0722 Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal OSS sensor P0729 Gear 6 Incorrect Ratio Intermediate or O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSC, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0731 Gear 1 Incorrect Ratio Forward or low/reverse clutch system faults (includes nonelectrical SSA, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0732 Gear 2 Incorrect Ratio Forward or intermediate clutch system faults (includes non-electrical SSA and SSC faults, main control valve body and clutch) P0733 Gear 3 Incorrect Ratio Forward or direct clutch system faults (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0734 Gear 4 Incorrect Ratio Forward and O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSA, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0735 Gear 5 Incorrect Ratio Direct clutch and O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSB, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P073D Unable to Engage Neutral Direct or forward clutch pack P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit/Open TCC solenoid electrical faults P0741 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance/Stuck Off TCC system faults (includes TCC, main control valve body and non-electrical solenoid faults) P0742 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Stuck On TCC solenoid electrical faults P0743 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Electrical TCC solenoid electrical faults P0744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Intermittent TCC solenoid electrical faults P0748 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Electrical LPC solenoid electrical faults P0750 Shift Solenoid «A» SSA electrical faults P0751 Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P0752 Shift Solenoid «A» Stuck On Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P0753 Shift Solenoid «A» Electrical SSA electrical faults P0754 Shift Solenoid «A» Intermittent SSA electrical faults P0755 Shift Solenoid «B» SSB electrical faults P0756 Shift Solenoid «B» Performance/Stuck Off Direct clutch system fault (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0757 Shift Solenoid «B» Stuck On Direct clutch system fault (includes nonelectrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0758 Shift Solenoid «B» Electrical SSB electrical faults P0759 Shift Solenoid «B» Intermittent SSB electrical faults P0760 Shift Solenoid «C» SSC electrical faults P0761 Shift Solenoid «C» Performance/Stuck Off Intermediate clutch system faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P0762 Shift Solenoid «C» Stuck On Intermediate Clutch System Faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P0763 Shift Solenoid «C» Electrical SSC electrical faults P0764 Shift Solenoid «C» Intermittent SSC electrical faults P0765 Shift Solenoid «D» SSD electrical faults P0766 Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off Non-electrical SSD fault or low reverse/456 regulator valve fault. P0767 Shift Solenoid «D» Stuck On Non-electrical SSD fault or low reverse/456 regulator valve fault. P0768 Shift Solenoid «D» Electrical SSD electrical faults P0769 Shift Solenoid «D» Intermittent SSD electrical faults P0770 Shift Solenoid «E» SSE electrical faults P0771 Shift Solenoid «E» Performance/Stuck Off SSE non-electrical faults ( SSE and main control valve body) Clutch bypass valve P0772 Shift Solenoid «E» Stuck On SSE non- electrical faults ( SSE and main control valve body) Clutch bypass valve P0773 Shift Solenoid «E» Electrical SSE electrical faults P0774 Shift Solenoid «E» Intermittent SSE electrical faults P07A5 Transmission Friction Element «B» Stuck On Direct clutch P07A8 Transmission Friction Element «D» Stuck Off Low/reverse clutch P07A9 Transmission Friction Element «D» Stuck On Low/reverse clutch P07AA Transmission Friction Element «E» Stuck Off Overdrive clutch P0815 Upshift Switch Circuit Upshift switch electrical P0816 Downshift Switch Circuit Downshift switch electrical P0867 Transmission Fluid Pressure Transmission hydraulic and clutch systems P0882 TCM Power Input Signal Low TCM power input signal low P0883 TCM Power Input Signal High TCM power input signal high P0960 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Circuit/Open LPC solenoid electrical faults P0961 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Control Circuit/Open LPC solenoid electrical faults P0962 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Circuit Low LPC solenoid electrical faults P0963 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Control Circuit High LPC solenoid electrical faults P0973 Shift Solenoid «A» Control Circuit Low SSA electrical faults P0974 Shift Solenoid «A» Control Circuit High SSA electrical faults P0976 Shift Solenoid «B» Control Circuit Low SSB electrical faults P0977 Shift Solenoid «B» Control Circuit High SSB electrical faults P0979 Shift Solenoid «C» Control Circuit Low SSC electrical faults P0980 Shift Solenoid «C» Control Circuit High SSC electrical faults P0982 Shift Solenoid «D» Control Circuit Low SSD electrical faults P0983 Shift Solenoid «D» Control Circuit High SSD SSEelectrical faults P0984 Shift Solenoid «E» Range/Performance SSE Non-electrical SSE faults P1001 KOEO Not Able to Complete, KOER Aborted   PCM P1397 System Voltage Out Of Self Test Range System voltage out of self test range P1501 Vehicle Speed Sensor Out Of Self Test Range Vehicle speed sensor or circuit P1636 Inductive Signature Chip Communication Error   PCM P163E Transmission Control Module Programming Error Transmission control module programming error P163F Transmission ID Block Corrupted, Not Programmed Transmission ID memory block corrupted, not programmed P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent   TR P1705 Transmission Range Circuit Not Indicating Park/Neutral During Self Test TR sensor P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Out Of Self Test Range TFT sensor P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit TCC system faults (includes TCC, main control valve body and non-electrical solenoid faults) P1783 Transmission Overtemperature Condition Transmission over temperature P1921 Transmission Range Signal TR switch P2700 Transmission Friction Element «A» Apply Time Range/Performance Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P2701 Transmission Friction Element «B» Apply Time Range/Performance Direct clutch system faults (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P2702 Transmission Friction Element «C» Apply Time Range/Performance Intermediate clutch system faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P2703 Transmission Friction Element «D» Apply Time Range/Performance Low/reverse clutch and OWC faults P2704 Transmission Friction Element «E» Apply Time Range/Performance O/D clutch system faults (includes non-electrical SSD faults, main control valve body and clutch) P2705 Transmission Friction Element «F» Apply Time Range/Performance OWC faults (covers just the clutches) P2758 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Stuck ON TCC pressure control solenoid P2760 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Intermittent TCC pressure control solenoid P2783 Torque Converter Temperature Too High Torque converter

Описание P0742 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit Stuck On 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0742 у Ford: Цепь управления положительным напряжением форсунки (группа 1)

Марка:

Форд

Код:

P0742

Определение:

Цепь управления положительным напряжением форсунки (группа 1)

Причина:

  • Цепь управления высоким напряжением замкнута на напряжение
  • Цепь управления высоким напряжением: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • Цепь управления низкого напряжения замкнута на напряжение
  • Низкое напряжение цепи управления: короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Отказ ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0742 from Ford: Injector Positive Voltage Control Circuit (Group 1)

Make:

Ford

Code:

P0742

Definition:

Injector Positive Voltage Control Circuit (Group 1)

Cause:

  • High voltage control circuit shorted to voltage
  • High voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Low voltage control circuit shorted to voltage
  • Low voltage control circuit short to ground or an open/high resistance
  • Faulty fuel injector
  • ECM has failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0741 ошибка субару форестер
  • P0741 ошибка ситроен с5
  • P0741 ошибка пежо 308 ошибка
  • P0741 ошибка опель инсигния
  • P0741 ошибка опель астра j