P0743 ошибка kia rio

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 25.06.2019

25.06.2019 16:52

Всем привет. Купил Киа Рио. До этого были японцы, проблем не знал. Как выяснилось кот в мешке. Перекуп конечно ничего не сказал. Акпп 4 ступени. Перешла в аварийный режим и 4 скорость не включается. После сто и диагностики был получен код ошибки P0743. Почитал форум но пока ничего не решил не через гофру с проводами абс ни через салиноиды. Сбросили ошибку, через 50 км снова вылезла только без чека. Просто отключилась 4 скорость. Ездил в дождь 3 дня. Никаких ошибок. Только стало сухо и тепло сразу вылезла ошибка. Всегда одна и та же. Как вылазит так я сразу к диагностам. Они кроме этой ошибки другой не находят. Ко всему машина у меня 2011 а в программе на 2011 год с двигателем 1.4 ерунду пишет в показаниях. поэтому проверяют 1.4 для 2012 года.Прозвонили провода от коробки всё фишки отключили, всёработает. Почистили контакты на всякий случай.Прозвонили салиноиды, в порядке. Заменили фильтр и масло в акпп. Не помогло. Теперь нужно сказали мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить. Шлейф смотреть. Это фигова гора денег. Может есть дельный совет???? Неужели Киа это какашка или у меня только такой экземпляр?

kinolog22rus вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2015

1.4 4АКПП

Сообщений: 982

Получил "Мне нравится"147
 Отдал "Мне нравится"92

В клубе с 22.02.2016

25.06.2019 18:05

да вроде как в интернете много информации по данной ошибке, и методах устранения
Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность.

1982Дмитрий вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,430

Получил "Мне нравится"631
 Отдал "Мне нравится"930

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

25.06.2019 18:22

@1982Дмитрий, на сайте клуба все есть: https://kia-rio.net/manuals/dtc/

аdmin вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,648

Получил "Мне нравится"686
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 02.02.2019

25.06.2019 19:28

Сообщение от kinolog22rus

Посмотреть сообщение

Неужели Киа это какашка

Ваша машина 2011 года, и покупая авто с таким возрастом надо понимать и быть готовым к тому, что с таким экземпляром может быть любая фигня и не потому, что машина какашка, а просто потому что она уже устала, как загнанная лошадь.

alco-naft вне форума

Академик

 

Аватар для дмитрио

Kia Rio/Соул 2014/2020

1.4/2 МКПП/АКПП

Сообщений: 9,411

Получил "Мне нравится"1747
 Отдал "Мне нравится"95

В клубе с 17.04.2014

25.06.2019 20:01

Сообщение от kinolog22rus

Посмотреть сообщение

мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить.

даже близко к коробке не подпускай таких горе мастеров.они не специалисты а деньгасосы.и зачем менять масло,если *чистить* гидроблок…все подряд менять ума много не надо.


дмитрио вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2015

1.4 4АКПП

Сообщений: 982

Получил "Мне нравится"147
 Отдал "Мне нравится"92

В клубе с 22.02.2016

25.06.2019 20:53

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

@1982Дмитрий, на сайте клуба все есть

согласен
но на улице не всегда можно попасть на сайт со смартфона/плантшета (логин/пароль подзабыть можно)…ну а уж интернет практически везде срабатывает =)


Последний раз редактировалось 1982Дмитрий; 25.06.2019 в 21:10.

1982Дмитрий вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 25.06.2019

26.06.2019 03:33

Спасибо вам за совет к решению проблемы. Теперь главное хорошего электрика найти с асцелографом. Про загнаную лошадь хотелось бы сказать одно, была тойота селика 2001, харриер 3.0 1998, Королла 2002. По 9 владельцев у каждой почти было и это не считая перекупов, что на них ездили. Нареканий кроме подвески вообще не было к этим авто и им далеко было за 8 лет. Сейчас даже люди уверен на них катаются и радуются. А эта машина пока уверенность и надежность не вселяет.

kinolog22rus вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,648

Получил "Мне нравится"686
 Отдал "Мне нравится"453

В клубе с 02.02.2019

26.06.2019 06:52

Сообщение от kinolog22rus

Посмотреть сообщение

уверен на них катаются и радуются

Я уверен в том, что по всем Вами перечисленным японцам можно найти абсолютно противоположные примеры, когда люди сто раз пожалели, что купили эти авто. Покупка б/у — это лотерея, и чаще всего билет без выигрыша.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 25.06.2019

03.07.2019 05:41

Кае ни печально но факт. И в этот раз я проиграл

kinolog22rus вне форума

На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0743
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0743 – электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Видео

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 25.06.2019

25.06.2019 16:52

Всем привет. Купил Киа Рио. До этого были японцы, проблем не знал. Как выяснилось кот в мешке. Перекуп конечно ничего не сказал. Акпп 4 ступени. Перешла в аварийный режим и 4 скорость не включается. После сто и диагностики был получен код ошибки P0743. Почитал форум но пока ничего не решил не через гофру с проводами абс ни через салиноиды. Сбросили ошибку, через 50 км снова вылезла только без чека. Просто отключилась 4 скорость. Ездил в дождь 3 дня. Никаких ошибок. Только стало сухо и тепло сразу вылезла ошибка. Всегда одна и та же. Как вылазит так я сразу к диагностам. Они кроме этой ошибки другой не находят. Ко всему машина у меня 2011 а в программе на 2011 год с двигателем 1.4 ерунду пишет в показаниях. поэтому проверяют 1.4 для 2012 года.Прозвонили провода от коробки всё фишки отключили, всёработает. Почистили контакты на всякий случай.Прозвонили салиноиды, в порядке. Заменили фильтр и масло в акпп. Не помогло. Теперь нужно сказали мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить. Шлейф смотреть. Это фигова гора денег. Может есть дельный совет???? Неужели Киа это какашка или у меня только такой экземпляр?

kinolog22rus вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2015

1.4 4АКПП

Сообщений: 970

Получил "Мне нравится"146
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 22.02.2016

25.06.2019 18:05

да вроде как в интернете много информации по данной ошибке, и методах устранения
Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность.

1982Дмитрий вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,223

Получил "Мне нравится"612
 Отдал "Мне нравится"890

В клубе с 17.11.2010

Изображений: 2126

25.06.2019 18:22

@1982Дмитрий, на сайте клуба все есть: https://kia-rio.net/manuals/dtc/

аdmin вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

25.06.2019 19:28

Сообщение от kinolog22rus

Посмотреть сообщение

Неужели Киа это какашка

Ваша машина 2011 года, и покупая авто с таким возрастом надо понимать и быть готовым к тому, что с таким экземпляром может быть любая фигня и не потому, что машина какашка, а просто потому что она уже устала, как загнанная лошадь.

alco-naft вне форума

Академик

 

Аватар для дмитрио

Kia Rio/Соул 2014/2020

1.4/2 МКПП/АКПП

Сообщений: 8,959

Получил "Мне нравится"1718
 Отдал "Мне нравится"94

В клубе с 17.04.2014

25.06.2019 20:01

Сообщение от kinolog22rus

Посмотреть сообщение

мастера клапана менять потом салиноиды. После чего гидроблок чистить.

даже близко к коробке не подпускай таких горе мастеров.они не специалисты а деньгасосы.и зачем менять масло,если *чистить* гидроблок…все подряд менять ума много не надо.


дмитрио вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2015

1.4 4АКПП

Сообщений: 970

Получил "Мне нравится"146
 Отдал "Мне нравится"88

В клубе с 22.02.2016

25.06.2019 20:53

Сообщение от аdmin

Посмотреть сообщение

@1982Дмитрий, на сайте клуба все есть

согласен
но на улице не всегда можно попасть на сайт со смартфона/плантшета (логин/пароль подзабыть можно)…ну а уж интернет практически везде срабатывает =)


Последний раз редактировалось 1982Дмитрий; 25.06.2019 в 21:10.

1982Дмитрий вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 25.06.2019

26.06.2019 03:33

Спасибо вам за совет к решению проблемы. Теперь главное хорошего электрика найти с асцелографом. Про загнаную лошадь хотелось бы сказать одно, была тойота селика 2001, харриер 3.0 1998, Королла 2002. По 9 владельцев у каждой почти было и это не считая перекупов, что на них ездили. Нареканий кроме подвески вообще не было к этим авто и им далеко было за 8 лет. Сейчас даже люди уверен на них катаются и радуются. А эта машина пока уверенность и надежность не вселяет.

kinolog22rus вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

26.06.2019 06:52

Сообщение от kinolog22rus

Посмотреть сообщение

уверен на них катаются и радуются

Я уверен в том, что по всем Вами перечисленным японцам можно найти абсолютно противоположные примеры, когда люди сто раз пожалели, что купили эти авто. Покупка б/у — это лотерея, и чаще всего билет без выигрыша.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 25.06.2019

03.07.2019 05:41

Кае ни печально но факт. И в этот раз я проиграл

kinolog22rus вне форума


Автор
Тема: Ошибка по АКПП Р0743  (Прочитано 15610 раз)


Всем доброго времени суток. Сегодня во время движения мощно один раз пнулась КПП . После 5 минут езды пнулась ещё раз и коробка встала в аварийном режиме . Выскачили ошибки. По трансмиссия и р 0743.возможно ли точно узнать что случилось ? Какие запчасти покупать?


Записан


Ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора, возможно неисправность электропроводки, неисправность клапана электромагнитного, неисправность блока управления, на дорейстайленговых сидах можно точно сказать что дело в верхнем шлейфе, возможно дело в разьеме10 контактном плохой контакт, возможно тоже шлейф, посмотрите когда проявляется неисправность, скорость передача, если при одних и тех же симптомах то возможно блок управления, пошевелите разьем на акпп и посиотрите симптомы при каких появляется ошибка, может перед этим что то делали с авто, например мыли мотор или какие то слесарные работы?


Записан


С авто ничего не делали. Автозапуск не как не может повлиять? Чек горит постоянно.пытались сбросить не получилось. КПП так и осталось в аварийном режиме.


Записан


Автозапуск не мог повлиять, тогда для начала пошевелите разьем на акпп, он находится спереди внизу примерно где крышка радиатора, а далее если не выйдет из аварийного режима прозвонить цепь соленоидов на акпп на этом же разьеме, это между 4 и 7 контактом, примерно 3 ома должно быть, если цепь целая то прозвонить проводку от фишки этого разьема до блока управления по схеме


Записан


Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?


Записан


Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?

А машина какого года? Если 10 то может и шлейф, с соленоидами никогда проблем не было, но все может быть, больше вероятность что обрыв в пайке верхнего шлейфа, надо или дублировать или менять


Записан


Столкнулась, недавно с поломкой АКПП. Нужен был ремонт акпп GF613, стала искать проверенный сервис для ремонта. Обращалась сюда https://remont-variatorov-x-trail.ru/variator-gf-613-na-nissan-h-trejl , мне очень понравилось и обслуживание и ремонт, никаких проблем теперь нет. Вообще, сервис специализируется на различных видах ремонта.

А при чем здесь ниссан, вариатор?


Записан


Добрый день. Выскочила такая же ошибка в очередной раз после пинка на переключении передачи 3-4 скорость около 100. При этом авто периодически пинается на переключении на любой передаче. Воспроизводится часто. Для воспроизведения надо на прогретом движке тошнить +-5 кмч вокруг отсечки перехода из любой передачи в другую. Рано или поздно она рванет. Чем выше передача и скорость, тем сильнее рвет.

Авто 2012 года рестайл. Двиг не мыл. Внутрь не лезли. ТО все исправно проходил по документам. пробег около 120к.

Но я точно помню, что первый пинок авто я услышал когда мы отгонялт ее сразу после покупки. Со временем пинки переключения учащались, пока не стали нормой. Посоветуйте плз где я могу прозвонитьперепаять шлейф? Живу в Балашихе.


Записан


Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,


Записан


Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,

Что надо проверить по гидромуфте?
Можете посоветовать специалистов в ЛС? Я сам могу посмотреть, благо инженер, но времени нет катастрофически. А так авто оставлять не хочется.


Записан


На стде рейстайлинге, наврятли что то случается со шлейфом, возможно на самых первых 10 года, для самоуспокаения можно конечно пропаять или поменять его шлейф не снимая, но очень сложно обнаружить плохой контакт т к это случается только в хорошо прогретой акпп или в жару,
Тот соленоид управляет вкл муфтой блокировки гидротрансформатора, грубо говоря в гидротрансформаторе ( бублике) есть что то на подобии диска сцепления, надо для того что бы во время разгона машина быстрее разгонялась, если этот типа диск сцепления сгорает разрушается то идет проскальзывание и мозги думают что нет определенного давления что бы заблокировать гидротрансформатор и появляется ошибка И подергивания при переключении
Можно самому проверить защелку 10 контактного разьема акпп, провонить проводку, проверить уровень и состояние масла( горелое на запах или нет, наличие фракций и посторонних частиц), на сервисе по акпп проверить давление масла в каналах по таблице
Хороших сервисов по акпп не знаю, раньше не плохой был Тахо-Трансмишин
Да могут и мозги глючить но это совсем маловероятно

« Последнее редактирование: Май 12, 2020, 17:58:36 pm от Дима »


Записан


Добрый вечер. Периодически выгружал ошибки с авто после пинков и залипаний на 3 и 4 передачах. Вот только недавно съездили на дальняк за 460км до Селигера в отпуск и обратно. Ошибки такие были до замены датчика оборотов коленвала в мае:

============1==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============2==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============3==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

А вот ошибки после поездки. Снимал сегодня

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia

============1==============
C1613
Raw code: 5613
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============2==============
C1260
Raw code: 5260
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============3==============
C1202
Raw code: 5202
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============6==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============7==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача


Записан


Похоже у вас механические проблемы с акпп, 734 это неправильное передаточное число 4 передачи, возможно идет проскальзывание 4 передачи, это акпп в переборку возможно


Записан

P0743 Электрическая цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Электрическая цепь соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности устанавливается, когда компьютер управления двигателем (EMC), также известный как модуль управления трансмиссией (PCM) и также известный как модуль управления двигателем (ECM), обнаруживает неисправность в электрической цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC), который содержится внутри трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия не на 100% эффективна, потому что это гидравлическая муфта, которая соединяет двигатель с остальными внутренними частями трансмиссии. Преобразователь крутящего момента передает мощность с помощью гидравлической силы и находится внутри узла трансмиссии. При такой передаче энергии возникает чрезмерное тепло. Гидротрансформатор с блокировкой был разработан, чтобы повысить эффективность трансмиссии на скоростях шоссе и контролировать нагрев. Муфта гидротрансформатора блокирует преобразователь. Тепло убивает передачи. Вот почему вы слышите, что движение с автоматической коробкой передач затруднено.

Преобразователь не блокируется на этих низких скоростях, поэтому выделяется тепло. Эта муфта управляется электрическим соленоидом. Муфта гидротрансформатора блокируется при замене гидромуфты на механическую. Этот соленоид использует питание и землю, передаваемые через катушку проводов, которая создает магнитное поле, чтобы тянуть или толкать центральный металлический стержень. Когда соленоид находится под напряжением или обесточен, он направляет поток жидкости через корпус клапана трансмиссии.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0743 могут включать:

  • Загорается индикатор неисправности (вскоре загорится индикатор двигателя или служебный двигатель)
  • Сваливание при остановке после крейсерской скорости
  • Дрожь при взлете
  • Дрожь при остановке

причины

Возможные причины могут включать:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
  • Короткое замыкание провода / цепи на питание или массу
  • Отказ соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Неисправная сборка ТСС в гидротрансформаторе
  • Неисправный PCM / ECM / EMC

Примечание: это вполне может быть неустойчивым состоянием и может не появиться снова, поэтому очистите код и продолжайте наблюдение.

Возможные решения

Сначала вам нужно собрать некоторые инструменты вместе или позаимствовать некоторые (редкое явление с механикой, поскольку наши инструменты — это наше средство к существованию, и мы не любим давать наши инструменты взаймы):

  • Бортовой диагностический прибор (OBD-II) — вытащить код; можно найти во многих магазинах запчастей, в Интернете или во многих магазинах запчастей вытащат код бесплатно
  • Мультиметр, показывающий сопротивление (или ОМ)
  • Испытательная лампа / датчик с автономным питанием (Power Probe III здесь творит чудеса). Если у вас нет силового пробника, достаточно простого набора плавких перемычек и контрольной лампы.
  • Электрические схемы будут очень полезны — вы можете получить их в руководстве Хейнса или, если вы дружите с дилером или вашим местным механиком, они могут получить ксерокопию.

СОВЕТ: Помните, что в большинстве случаев есть внутренний жгут трансмиссии, который соединяет соленоид TCC и соленоиды переключения, поэтому неисправность провода может произойти только тогда, когда трансмиссия горячая или холодная. Или когда автомобиль движется по неровностям или при повороте. Сделайте все возможное, чтобы воссоздать его! СОВЕТ: Прежде чем решать какие-либо проблемы с трансмиссией, убедитесь, что двигатель работает в отличной форме! Сначала обратитесь к любым другим кодам датчиков или кодам обедненной / богатой смеси. Есть много датчиков, объединенных в сеть, которые определяют расписание переключения передач. Если один из них «отключен / неисправен», то ECM / PCM / EMC может выдавать этот код из-за неисправности, которую он видит на другом датчике. СОВЕТ: Во многих случаях простая замена жидкости и фильтра решит незначительные проблемы с трансмиссией. При замене жидкости и фильтра нечего терять. Заметьте, я говорю «изменение», а не «промывка жидкостью». Промывка жидкостью трансмиссии с большим пробегом может вызвать дальнейшее повреждение. Кроме того, для коробки передач, которая буксует, я рекомендую Lucas Oil Transmission Fix. Я не поддерживаю продукт и мне не платят за использование имени. Но это работает!

  1. Сначала проверьте состояние / проблему. В большинстве случаев соленоид TCC работает в режиме повышенной передачи по команде PCM. Блокировка TCC помогает с экономией топлива и снижает температуру трансмиссионной жидкости из-за того, что преобразователь заблокирован (изучите работу TCC, чтобы получить более подробное представление, поскольку теорию и принцип действия трудно объяснить, не вдаваясь в технические подробности. С таким объяснением можно есть олень в фарах смотреть).
  2. В моем случае моя машина споткнулась и чуть не заглохла, остановившись на светофоре. После проверки мы можем приступить к диагностике.
  3. Проверьте общее состояние жидкости и уровень, если все в порядке. Кроме того, правильно ли переключается коробка передач? Двигатель работает правильно? Большинство проблем с трансмиссией диагностируются неправильно из-за плохо работающего двигателя. Помните, что поток мощности начинается с двигателя и проходит через трансмиссию, а затем попадает в трансмиссию.
  4. Затем проверьте внешний жгут трансмиссии и разъемы. Также проверьте предохранители и убедитесь, что корпус трансмиссии заземлен на корпус И аккумулятор.
  5. Найдите соответствующие провода, соответствующие муфте гидротрансформатора. В большинстве случаев это будет два провода; один для земли и один для питания. Подайте питание и заземлите и прислушайтесь к щелчку соленоида.
  6. Если соленоид не щелкает, продолжите проверку целостности цепи через соленоид и непрерывности к соответствующим проводам к датчику и от них. Соленоид должен иметь низкое сопротивление (от 02 до 05), это зависит от производителя, поэтому сверьте свои показания с заводским руководством по обслуживанию или аналогичным. Провода также должны иметь низкое сопротивление. Также убедитесь, что ни один из проводов не закорочен на массу или питание.
  7. Если провода проверьте и соленоид щелкает. Может быть проблема с PCM, но я советую вытащить поддон трансмиссии и внимательно осмотреть соленоид TCC на предмет мусора. Любое небольшое количество мусора вызовет «короткое замыкание» соленоида и заставит компьютер думать, что он установлен. Или, если это металлический мусор, он прикрепится к соленоиду и предотвратит его отключение. Это было проблемой в моем случае.
  8. Также я бы посоветовал получить последнюю калибровку для вашего автомобильного компьютера (PCM) у вашего дилера. Производители постоянно выпускают новое и улучшенное программное обеспечение. Для устранения этого кода может быть изменена калибровка. Особенно, если он прерывистый.
  9. Наконец, если все прошло нормально, и вы замените PCM, помните, что он должен быть запрограммирован на автомобиль. Во многих случаях в ключе есть противоугонное устройство, поэтому ключи необходимо программировать. Подумайте о дилере или механике.
  10. Если все остальное не помогло, и вы пришли в негодование, возможно, проблема связана с узлом сцепления в гидротрансформаторе. Это, скорее всего, станет очевидным, если вы почувствуете пробуксовку, когда трансмиссия заблокируется при повышении передачи. Также жидкость может пахнуть горелым или быть полностью черной. Посмотрите на восстановленную трансмиссию или замену.

Удачи! В моем случае я техник, прошедший обучение в Ford, и по опыту я просто вытащил поддон трансмиссии, взглянул на соленоид и сразу же обнаружил свою проблему. Это обычная проблема для трансмиссий с большим пробегом.

Связанные обсуждения DTC

  • P1742 и P0743 Неисправность трансмиссии Mazda 626Мне нужна помощь. У меня Мазда 626, 4цил, 1999 г., АКПП (CD4E). У меня нет трансмиссии, решил купить восстановленную. После установки я получил мигающую лампу O / D и коды P1742 (короткое замыкание соленоида TCC) и P0743 (электрическая неисправность цепи TCC). Поскольку трансмисси… 
  • ford falcon ba седан 2003 года с P0743 и P0773У меня проблема с запуском машины каждый раз, она не заводится, пока я не сниму клемму аккумулятора, после чего она заведется. это случалось очень много раз. Когда я проверяю форсунку, отрицательный импульс не показывает. Я просканировал в компьютере, чтобы проверить неисправность, и это был результат P0743 Гидротрансформатор Cl… 
  • 2003 Mazda MPV P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (TCC)Я мистер Том, у меня Mazda mpv 2003 года выпуска, на которой я ездил почти 2 года. У меня есть электрическая цепь муфты гидротрансформатора (TCC) P0743, после чего я решил установить новый корпус клапана, и теперь код магазина отсутствует, и автомобиль не движется при включении. Мы сняли PCM, и привод очень… 
  • 2005 300c неисправность трансмиссии p0733 p2784 p0743Здравствуйте, у меня есть Chrysler 2005c Hemi 300 года выпуска с трансмиссией nag1. На прошлой неделе я ехал по шоссе около 1 часа. а затем выехал с шоссе, когда я замедлился примерно на 35 миль в час примерно на 1 милю. а затем свернул на стоянку, машина перешла на нейтраль или больше не ехала. (тоже не … 
  • 2003 Lincoln LS p0713 p0740 p0748 p0758 p0763 p0755 p0743…У меня Lincoln Ls v2003 6 3.0 года выпуска. Я заменил мотор, потому что в машине не было мощности и не было никакой мощности. Привезли его в форд, и они сказали, что это мой двигатель и его нужно заменить. Я заменил двигатель, а также проверил каталитический нейтрализатор на наличие ограничений, но в другом месте не было найдено… 
  • 2007 исследователь P0743Я недавно заменил блок соленоидов и корпус клапана в своей трансмиссии 5r55s, все еще есть какие-то идеи по коду P0743?… 
  • Коды трансмиссии jetta 2005 p0753, p0763, p0773, p0743, p0785Привет, у меня jetta 2005 2.0l 98k и код трансмиссии fdf. Передача осуществляется в скачкообразном или отказоустойчивом режиме, имеется 6 кодов po753, po758, po763, po773, po743, po785. Я не могу очистить коды с помощью моего универсального obd2. Есть идеи, в чем может быть проблема. Спасибо… 
  • 1998 Cadillac Catera P0743 код трансмиссииС чего начать ремонт трансмиссии? Электрическая цепь муфты гидротрансформатора?… 
  • Jeep wrangler p1998 0743 года выпускаУ меня есть Jeep Wrangler 1998 года выпуска, на котором мы переделали трансмиссию. Переустановил трансмиссию после восстановления, и теперь он перегорает предохранитель, который управляет соленоидом TCC, если он подключен. Ом проверил сам соленоид, и он имеет сопротивление 8 Ом с измерителем, установленным на 200 Ом. Что должен резис… 
  • 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0743?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0743, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Добрый вечер форумчане! (карнивал-2 2002 год 2.9 дизелёк АКПП AW50-42LE) У меня к вам несколько вопросов: вообщем давно меня беспокоил расход топлива (город порядка 15-литров, трасса 9) подключался разными сканерами очень сильно пляшут показания ДМРВ от 1 до 24 кг/сек на ХХ. Ну поменял ДМРВ так же, временно забил на это всё. Сейчас снова начал ездить и на днях снова подключился автокомом к АКПП и висит значит активная ошибка Р0743 Torque Converter Clutch. Как я понимаю нет блокировка ГТРа исходя из данной ссылки

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- … 50-40.html

, а там как раз написано, что ,,Типичные проблемы: — забиваются и изнашиваются клапан гидроблока TCC и соленоид блокировки гидротрансформатора Lock Up (350425).

Часто меняют соленоид электроклапан LockUp — блокировки гидротрансформатора №350425, который выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей с маслом из гидротрансформатора.,, т.е. я снимаю переднюю крышку он же поддон и предо мной оголяется гидроблок? а затем я меняю этот соленойд и всё пучком? Если кто то производил данную операцию, пожалуйста скоординируйте меня! Передачи вроде как включаются все четыре. И может ли эта не включенная блокировка быть ответом на мой главный вопрос: почему она так много жрёт!!! )))

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
На один последний вопрос ответ найден: 23- Неисправность АКПП. Гидротрансформатор АКПП оборудован фрикционом блокировки (TCC), который срабатывает по сигналу ЭБУ. В режиме блокировки скорость вращения первичного вала АКПП сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается. Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев АКПП. Электронные системы управления многих моделей АКПП при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача. АКПП с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), включает только 2-ю или 3-ю передачу. Вот отсюда взято:

http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=998246

Добавлено спустя 34 минуты 31 секунду:
Вот вроде это он 0K9A121171

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вроде оно?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

На чтение 3 мин Просмотров 134 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0743
  2. Что означает ошибка P0743
  3. Причины возникновения ошибки P0743
  4. Каковы симптомы ошибки P0743?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0743?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0743
  7. Насколько серьезной является ошибка P0743?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0743?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

Определение кода ошибки P0743

Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0743

Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0743

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность TCM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0743?

Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0743?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.

Общие ошибки при диагностировании кода P0743

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Насколько серьезной является ошибка P0743?

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0743?

  • Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
  • В редких случаях, замена TCM или PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

713

Описание P0743 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 6 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0743
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0743

Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0743 – электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0743

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Катера)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
  • Dodge (Додж Караван, Чарджер)
  • Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)

С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.

Видео

Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0743

Ошибка P0743 указывает на то, что модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0743

Данный код ошибки указывает на наличие проблем с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0743

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0743 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность TCM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0743?

Симптомы ошибки P074 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, перегрев трансмиссии, а также глохнущий двигатель на холостом ходу. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0743?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0743 снова. Если код не исчезнет, это означает, что ошибка появилась неслучайно и что присутствует проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Механик продолжит диагностирование, чтобы определить причину возникновения ошибки P0743.

Общие ошибки при диагностировании кода P0743

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Насколько серьезной является ошибка P0743?

Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Трансмиссия может перегреваться, что, скорее всего, приведет к более серьезным повреждениям. Также двигатель может глохнуть на холостом ходу. Даже при отсутствии заметных признаков наличия проблемы рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0743?

  • Очистка кода ошибки и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора
  • В редких случаях, замена TCM или PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0743

Даже при отсутствии серьезных проблем с управляемостью автомобиля при появлении кода P0743 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0743?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — полная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит, свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Автор
Тема: Ошибка по АКПП Р0743  (Прочитано 16222 раз)


Всем доброго времени суток. Сегодня во время движения мощно один раз пнулась КПП . После 5 минут езды пнулась ещё раз и коробка встала в аварийном режиме . Выскачили ошибки. По трансмиссия и р 0743.возможно ли точно узнать что случилось ? Какие запчасти покупать?


Записан


Ошибка по муфте блокировки гидротрансформатора, возможно неисправность электропроводки, неисправность клапана электромагнитного, неисправность блока управления, на дорейстайленговых сидах можно точно сказать что дело в верхнем шлейфе, возможно дело в разьеме10 контактном плохой контакт, возможно тоже шлейф, посмотрите когда проявляется неисправность, скорость передача, если при одних и тех же симптомах то возможно блок управления, пошевелите разьем на акпп и посиотрите симптомы при каких появляется ошибка, может перед этим что то делали с авто, например мыли мотор или какие то слесарные работы?


Записан


С авто ничего не делали. Автозапуск не как не может повлиять? Чек горит постоянно.пытались сбросить не получилось. КПП так и осталось в аварийном режиме.


Записан


Автозапуск не мог повлиять, тогда для начала пошевелите разьем на акпп, он находится спереди внизу примерно где крышка радиатора, а далее если не выйдет из аварийного режима прозвонить цепь соленоидов на акпп на этом же разьеме, это между 4 и 7 контактом, примерно 3 ома должно быть, если цепь целая то прозвонить проводку от фишки этого разьема до блока управления по схеме


Записан


Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?


Записан


Такая же ошибка выскачила. И КПП в аварийном режиме.прозвонил разъем между 4 и 7 контактом. цепь нарушена. Тут читал что на FL с шлейфом проблем не бывает. Значит солинойд? Или ещё что то?

А машина какого года? Если 10 то может и шлейф, с соленоидами никогда проблем не было, но все может быть, больше вероятность что обрыв в пайке верхнего шлейфа, надо или дублировать или менять


Записан


Столкнулась, недавно с поломкой АКПП. Нужен был ремонт акпп GF613, стала искать проверенный сервис для ремонта. Обращалась сюда https://remont-variatorov-x-trail.ru/variator-gf-613-na-nissan-h-trejl , мне очень понравилось и обслуживание и ремонт, никаких проблем теперь нет. Вообще, сервис специализируется на различных видах ремонта.

А при чем здесь ниссан, вариатор?


Записан


Добрый день. Выскочила такая же ошибка в очередной раз после пинка на переключении передачи 3-4 скорость около 100. При этом авто периодически пинается на переключении на любой передаче. Воспроизводится часто. Для воспроизведения надо на прогретом движке тошнить +-5 кмч вокруг отсечки перехода из любой передачи в другую. Рано или поздно она рванет. Чем выше передача и скорость, тем сильнее рвет.

Авто 2012 года рестайл. Двиг не мыл. Внутрь не лезли. ТО все исправно проходил по документам. пробег около 120к.

Но я точно помню, что первый пинок авто я услышал когда мы отгонялт ее сразу после покупки. Со временем пинки переключения учащались, пока не стали нормой. Посоветуйте плз где я могу прозвонитьперепаять шлейф? Живу в Балашихе.


Записан


Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,


Записан


Млжет дело и не в шлейфе быть, может проблемма с гидромуфтой,

Что надо проверить по гидромуфте?
Можете посоветовать специалистов в ЛС? Я сам могу посмотреть, благо инженер, но времени нет катастрофически. А так авто оставлять не хочется.


Записан


На стде рейстайлинге, наврятли что то случается со шлейфом, возможно на самых первых 10 года, для самоуспокаения можно конечно пропаять или поменять его шлейф не снимая, но очень сложно обнаружить плохой контакт т к это случается только в хорошо прогретой акпп или в жару,
Тот соленоид управляет вкл муфтой блокировки гидротрансформатора, грубо говоря в гидротрансформаторе ( бублике) есть что то на подобии диска сцепления, надо для того что бы во время разгона машина быстрее разгонялась, если этот типа диск сцепления сгорает разрушается то идет проскальзывание и мозги думают что нет определенного давления что бы заблокировать гидротрансформатор и появляется ошибка И подергивания при переключении
Можно самому проверить защелку 10 контактного разьема акпп, провонить проводку, проверить уровень и состояние масла( горелое на запах или нет, наличие фракций и посторонних частиц), на сервисе по акпп проверить давление масла в каналах по таблице
Хороших сервисов по акпп не знаю, раньше не плохой был Тахо-Трансмишин
Да могут и мозги глючить но это совсем маловероятно

« Последнее редактирование: Май 12, 2020, 17:58:36 pm от Дима »


Записан


Добрый вечер. Периодически выгружал ошибки с авто после пинков и залипаний на 3 и 4 передачах. Вот только недавно съездили на дальняк за 460км до Селигера в отпуск и обратно. Ошибки такие были до замены датчика оборотов коленвала в мае:

============1==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============2==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============3==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

А вот ошибки после поездки. Снимал сегодня

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Kia

============1==============
C1613
Raw code: 5613
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============2==============
C1260
Raw code: 5260
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============3==============
C1202
Raw code: 5202
ECU: ABS
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============4==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============5==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Постоянный
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============6==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача
============7==============
P0734
Raw code: 0734
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулирована 4 передача


Записан


Похоже у вас механические проблемы с акпп, 734 это неправильное передаточное число 4 передачи, возможно идет проскальзывание 4 передачи, это акпп в переборку возможно


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0743 hyundai solaris ошибка
  • P0742 ошибка шевроле круз
  • P0742 ошибка мазда
  • P0742 ошибка ford
  • P0741 форд куга 2 ошибка