P0744 ошибка кайрон

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

Для начала, сканирование необходимо производить только оригинальным сканером. Как Вы наверное успели заметить, показания разных сканеров отличаются, поэтому диагностика всякими экспресс-девайсами порой бессмысленна.
P0741- Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, функционирование или «залипание» в закрытом состоянии. Причины: провода, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора.
P0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора.

41-ая ошибка, как я уже написал, в большинстве случаев связана с блоком гидро-клапанов, а точнее с одним из клапанов, либо его проводкой. Проверять работу можно также оригинальным диагностическим прибором при тест-драйве. 44-ая ошибка, помимо расшифровки о проскальзывании, также может трактоваться как ошибка по клапану. Тут важно, как эти ошибки расшифровал оригинальный диагностический прибор. И если отклонений в работе на данный момент нет, и индикация ошибки на щитке не горит, это могут быть ошибки из памяти. Для начала всё-же обратитесь за профильной диагностикой, чтобы не менять ненужные детали.

P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0744 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0744 могут включать:

  • Загорается прерывистая контрольная лампа (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение или периодический обрыв / короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0744

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений и неплотных соединений. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу внутри жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю в цепи с положительным проводом на любом контакте, а отрицательный провод — с заведомо исправным заземлением. Если сопротивление низкое, подозревают короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Проверьте проводку цепи управления между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт — может потребоваться удалить штырь с каждой стороны разъема жгута, чтобы изолировать его от жгута, пока он все еще подключен к TCM и коробке передач. Подключив положительный провод на обоих концах проводки, а отрицательный — к заведомо исправному заземлению, проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи при включенном ключе / выключенном двигателе. Если напряжение присутствует, заподозрите короткое замыкание на питание и определите источник короткого замыкания в жгуте проводов.

Подсказка: покачивание жгута проводов и разъемов во время тестирования может помочь обнаружить периодическое замыкание на питание или массу.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов трансмиссии с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно.

Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC при включенном ключе / двигателе и подключенных жгутах или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным выводом на управляющей стороне соленоида и отрицательный к заведомо исправному заземлению при включенном ключе автомобиля / выключенном двигателе, напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать. Постучите по соленоиду и пошевелите проводкой, чтобы определить, есть ли замыкание на питание или массу.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл прерывистый на неровной дороге, это может быть неисправность проводки. Еще раз проверьте соединения, и если вся проводка / соленоид в порядке или если дорожные условия не совпадают с прерывистыми показаниями, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Pathfinder 2001 года выпуска: код p0744У меня Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, и я получаю для него код P0744. На нем 124,000 тысячи миль. Поменял траный фильтр и жидкость. При езде на нем, если я просто включаю его, он переключается очень грубо и никогда не переходит на 4-ю передачу. Если я вручную переключаю, он работает, хотя и на более низких передачах, но никогда не срабатывает … 
  • 06 ниссан максима трансмиссия P0744Помощь! У меня есть максимальная скорость 06 с 5-скоростной автоматической коробкой передач (re5f22a), которая грохочет и грохочет вверх и вниз и переходит в отказоустойчивый режим, когда достигает скорости 55 миль в час. Я получаю код P0744. Я читал форумы, гуглил все советы и следовал большинству из них. Пробовал менять жидкость на дорогой оригинальный Nissan… 
  • P0744 2006 Nissan Pathfinder 2wd SEНедавно я поменял корпус клапана трансмиссии на новый на свой pathfinder 2wd 2006 SE, потому что у меня был код P0744, и я снова дал тот же код через три дня. При езде все работает и чувствует себя хорошо, ацерация…. 
  • что означает код p0744 на максимумах 2006 года?Максима 2006 года теряет мощность, жесткое переключение передач, получил код p0744, что это значит… 
  • Код OBD II P0744-1998 Mercury VillagerУ меня код P0744 на 98 Mercury Villager с пробегом 122,000 XNUMX миль. Горит индикатор Service Engine. Что это конкретно означает? Как я могу это исправить? Какова смета на ремонт?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0744?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0744, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0744 - Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) - цепь прерывистая - Коды Неисправностей

P0744 — Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — цепь прерывистая — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0744?
  • Где находится датчик P0744?
  • Каковы общие причины кода P0744?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0744 Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — цепь прерывистая Электропроводка, плохое соединение, соленоид TCC, ECM / PCM! TCM

Код ошибки OBD II P0744 — это общий код, который определяется как «соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — прерывистая цепь» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой передачей) обнаруживает прерывистую потерю непрерывности в цепи управления соленоида. (или в некоторых приложениях пара соленоидов), которая управляет работой муфты блокировки гидротрансформатора.

Назначение гидротрансформатора заключается в передаче мощности двигателей в трансмиссию, в то время как гидротрансформаторы, которые не оснащены блокировочными муфтами, достаточно эффективны, а появление блокирующих муфт гидротрансформатора значительно улучшило способность передачи мощности гидротрансформаторов.

Проще говоря, гидротрансформатор представляет собой полый барабан, который прикреплен к двигателю и содержит турбину, которая прикреплена к трансмиссии, без прямого контакта между барабаном и турбиной. Оба компонента оснащены лопастями или лопастями; когда внешний барабан вращается, его лопасти захватывают трансмиссионную жидкость (которая содержится внутри барабана), которая затем отбрасывается к лопастям турбины, вызывая вращение турбины, тем самым передавая мощность двигателя на трансмиссию.

Однако этот метод передачи мощности неизбежно приводит к неизбежной потере мощности некоторых двигателей даже в самых эффективных преобразователях крутящего момента, поскольку именно сила сдвига трансмиссионной жидкости, а не механическая связь, определяет, какая часть мощность двигателей передается на трансмиссионную турбину. Другими словами, это означает, что, поскольку некоторая трансмиссионная жидкость проталкивается через небольшой зазор между лопатками на барабане и турбинами при вращении внешнего барабана, жидкость, которая теряется таким образом, не может способствовать передаче мощности от двигателя до коробки передач.

Эта потеря мощности известна как «проскальзывание», и, хотя она может сильно варьироваться в зависимости от применения, это всегда означает, что не вся мощность двигателей передается на коробку передач, что, в свою очередь, означает, что не все топливо сгорает в двигатель превращается в энергию, которая достигает ведущих колес. Короче говоря, это означает, что автоматические приложения без блокирующих муфт гидротрансформатора менее экономичны, чем приложения, в которых есть блокирующие муфты гидротрансформатора.

Чтобы решить все эти проблемы, производители автомобилей разработали механические сцепления, которые блокируют две половины гидротрансформатора вместе; очень похоже на сцепление в ручном приложении, которое образует механическую связь, которая блокирует двигатель и трансмиссию вместе. Практическое преимущество этого заключается не только в том, что проскальзывание может быть устранено, что увеличивает топливную экономичность и снижает выбросы, но также в том, что при определенных условиях проскальзывание может быть вызвано как для сглаживания переключения передач, так и для защиты уязвимых компонентов трансмиссии от воздействия в условиях превышения крутящего момента.

С точки зрения работы блокирующая муфта гидротрансформатора зависит от жидкости под давлением либо для зацепления, либо для расцепления поверхностей трения, которые в некоторой степени напоминают компоненты сцепления, используемые в ручных применениях. Жидкость под давлением подается насосом трансмиссионного давления, а соленоид с электронным управлением используется для направления / контроля / регулирования потока жидкости под давлением в и из муфты блокировки.

В полностью функциональной системе блокирующая муфта обычно включается, когда транспортное средство находится в движении, в результате чего вся мощность двигателей передается на коробку передач, поскольку отсутствует проскальзывание сцепления. Когда PCM определяет (на основе входных данных (среди прочего) датчика скорости двигателя, датчика скорости транспортного средства и датчика (ей) положения дроссельной заслонки, что переключение передач может быть резким, он может на мгновение снять некоторое давление, удерживая блокировочную муфту). включается, чтобы вызвать некоторое проскальзывание.Это приводит к «сглаживанию» переключений передач, особенно во время резкого ускорения, поскольку часть крутящего момента двигателя теперь отбрасывается дифференциальным вращением двух половин гидротрансформатора, которое было вызвано вызванное проскальзывание муфты блокировки.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что для того, чтобы муфта блокировки гидротрансформатора работала так, как задумано, все компоненты системы должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, если PCM обнаружит проблему, такую ​​как прерывистая потеря непрерывности в управляющем соленоиде (ах) муфты блокировки и / или связанных цепях управления, он обнаружит, что больше не может эффективно управлять муфтой блокировки, что очень часто вызывает серьезные проблемы с вождением. Когда это происходит, PCM (или другой модуль управления) установит код P0744, а также может зажечь сигнальную лампу.

Где находится датчик P0744?

На изображении выше показан типовой соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (обозначен стрелкой), встроенный в корпус клапана коробки передач BMW.

Обратите внимание, что хотя этот соленоид находится внутри коробки передач во многих применениях, есть также много коробок передач, на которых соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора находится снаружи коробки передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При диагностике этого кода крайне важно обратиться к руководству для соответствующего приложения, чтобы найти и идентифицировать электромагнит (ы) блокировки муфты блокировки гидротрансформатора. правильно, поскольку невыполнение этого требования может привести к серьезному, если не всегда смертельному повреждению коробки передач.

Каковы общие причины кода P0744?

Обратите внимание, что код P0744 редко указывает на неисправную трансмиссию или общую неисправность механических компонентов в трансмиссии или гидротрансформаторе.Однако, в зависимости от точного характера электрической проблемы в цепи управления блокировочной муфтой гидротрансформатора, этот код может иногда вызывать различные коды, связанные с трансмиссией и блокировочной муфтой, которые обычно устанавливаются в результате P0744, в отличие от дополнительного коды, вызвавшие установку P0744. Тем не менее, некоторые распространенные причины кода P0744 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в поврежденной цепи управления
  • Неисправен соленоид (ы) управления муфтой блокировки гидротрансформатора, но учтите, что в случаях, когда пара соленоидов управляет сцеплением, всегда предпочтительно заменять оба соленоида, чтобы предотвратить повторение проблемы.
  • Неисправный или неисправный PCM или другой модуль управления, включая TCM (модуль управления коробкой передач). Обратите внимание, что это редкие события, и поэтому необходимо искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • проблема передачи
    Я думаю, что у вас есть 42le? … проверьте руководство пользователя — может быть, Вин — чтобы быть уверенным, хотя вы начинаете устранять неисправности так же. P0700 — это общий код для проблемы передачи, то есть, будучи p0743 p0744, система переходит в режим LIMP, ограничивая переключение по умолчанию. предложения -…
  • коды
    Какой у вас читатель кода (или марки)? Вам может понадобиться использовать какой-либо тип диаграммы для преобразования этих букв в более типичную структуру кода OBD2 (P0300. P0301. P0305. P0744) ….
  • Вариатор
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: Nissan МОДЕЛЬ: Rouge ГОД: 2008 МИЛЬ: 160000 ДВИГАТЕЛЬ: 2.5L ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. Это транс настолько плохо, как я слышал? На автостраде около 80 миль в час, когда я ускоряюсь, время от времени увеличивается, Это не платит …
  • Старый
    02.01.2013, 22:31

     
    #581

    Ветеран

     

    Аватар для Вано

     

    Регистрация: 17.06.2008

    Адрес: Москва

    Возраст: 38

    Сообщений: 6,131

    Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

    По умолчанию


    Нет. Надо заменить проводку, раздатку и перепрограммировать блок управления двигателем, 5ст потому так и стОит, потому что она не ломается и никто ее не покупает.

    Вано вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    02.01.2013, 22:36

     
    #582
     

    Регистрация: 02.06.2009

    Адрес: Самара

    Возраст: 40

    Сообщений: 29

    Отправить сообщение для Агафон с помощью ICQ

    По умолчанию


    Пардон за ОФФ! На такую скорость ответа Вано так и хочется воскликнуть фразой из любимого фильма «Герой»: «как быстр твой меч!»

    Если из всех упоминаемых симптомов есть только заброс оборотов при переключении на холодную на низших передачах с 0-43 тыс. км., стоит ли менять шайбы и игольчатый подшипник? Как с этим обстоят дела у тех кто прошёл через такой ремонт?

    __________________
    Kyron II, 2.0 XDi, K20A07, 2008 г.в., АКПП 6ст., корейская сборка, 245/70/16 Бриджи АТ и IC


    Последний раз редактировалось Агафон; 02.01.2013 в 22:42.

    Агафон вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    02.01.2013, 23:53

     
    #583

    Ветеран

     

    Аватар для Вано

     

    Регистрация: 17.06.2008

    Адрес: Москва

    Возраст: 38

    Сообщений: 6,131

    Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

    По умолчанию


    СтОит поменять прошивку, шайбу надо менять при вибрации, живут по-разному, в жёстих условиях бывает рецедив

    Вано вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    03.01.2013, 00:12

     
    #584
     

    Регистрация: 02.06.2009

    Адрес: Самара

    Возраст: 40

    Сообщений: 29

    Отправить сообщение для Агафон с помощью ICQ

    По умолчанию


    В этой и родственных темах есть немало отзывов о том, что после прошивки АКПП стало хуже и появились невиданные доселе проблемы, а откатить на старую версию АКПП уже нельзя. Буду рад узнать версию самой лучшей прошивки для моей АКПП …9000, чтобы при случае сказать «мне пожалуйста вот эту!»

    __________________
    Kyron II, 2.0 XDi, K20A07, 2008 г.в., АКПП 6ст., корейская сборка, 245/70/16 Бриджи АТ и IC

    Агафон вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    03.01.2013, 00:21

     
    #585

    Ветеран

     

    Аватар для Вано

     

    Регистрация: 17.06.2008

    Адрес: Москва

    Возраст: 38

    Сообщений: 6,131

    Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

    По умолчанию


    Коробка будет пинаться, может пропасть кик-даун на первые 100-200км, но потом, если прошивку делали прямые руки, все станет на свои места. Многим помогает.

    Вано вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    11.01.2013, 18:01

     
    #586

    Новичок

     

    Аватар для viskas

     

    Регистрация: 20.01.2012

    Адрес: Владивосток

    Сообщений: 64

    По умолчанию


    Цитата:

    Сообщение от viskas
    Посмотреть сообщение

    Проблема началась после зеазда в глубокую лужу(не придал этому внимания, выехал). На крутом подъеме авто заехало наполовину горы и долго стояла(секунд 20-30) как будто акпп6 ушло в аварийный режим или не могло переключить скорость, потом подхватило и заехал. Позднее ехал домой и на скорости 80 выбило передачу(обороты 4000, авто не едет.) Остановился, заглушил, завел и все в норме. И так продолжается иногда с утра или на холодную(рано переключает передачи). Иногда обороты падают на ходу до 1400 и при сильном нажатии на газ акпп пинается(дергается) и турбина отключается(тяги совсем нет). Если съехать на обочину и переключить на R(задняя) то идет удар, аналогично на D. Если заглушить, завести как ничего не бывало. Чек загорается не всегда. После поменял педаль газа, модулятор турбины и масло в акпп с фильтром(думал поможет). Пишет ошибку 0700(ездил на сканер: не подключается в акпп сканер ультра скан р1 и Бош). Ошибка легко провоцируется при резком старте в горку(начинает дергаться). Проверял разьемы в коробку, раздатку и мозгов акпп(под сидением). Все сухо и чисто. Какие идеи? В сервис поеду через 3 дня.

    поездка на диагностику немного затянулась.
    Ошибки 1 замер : p071f — Высокое значение сигнала
    ручного переключателя повышения/понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    p0207 -?
    p0002 -?
    с3200 -?
    p0733 — Неправильное передаточное отношение передачи 3
    p0207 -?
    p0002 -?
    с3500 -?
    p0741 — Контур муфты гидротрансформаторазафикс ировался в незаблокированном состоянии (UNLOCKED)
    c3300 -?
    p0979 — Сигнал обратной связи двухпозиционного электромагнитного клапана S3 показывает короткое замыкание
    ошибки 2 замер, проехали ничего не дергало и не пиналось, скорость не вылетала: p0732 — Неправильное передаточное отношение передачи 2
    p0209 -?
    с3500 -?
    ошибки 3 замер, сбросили экологию и адаптацию акпп : p0604 -Достигнут предел адаптации данных блока TCU
    p0208 -?
    ошибки 4 замер, езда агрессивная, после 30 км опять все началось, заброс оборотов на 3 и 4 передаче, вылетает передача. приехал обратно на диагностику:
    p0729 — Неправильное передаточное отношение передачи 6.
    p0207 -?
    с3500 -?
    p0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора. Скорость проскальзывания гидротрансформатора не находится в управляемом состоянии более 0,5 с.
    p0200 -?
    Чек загорался. Сбросили ошибки но ничего не изменилось. Дергает и закидывает обороты, если не успеть отпустить педаль газа, то вылетает передача. Разгоняется до 40 км — больше только с горки. Но чек не загорается. Завтра на прозвон проводки и фишек поеду. Уровень масла в норме. Если сбросить и плавно медленно разгоняться скорости все переключаются, но 3 и 4 с рывком. Вопрос: что зо ошибки такие p0207 -?, с3500 -? или это параметры? Есть какие-нибудь идеи? но ошибки всегда разные и связаны с замыканием или обрывом проводки.

    __________________
    viskas, SY Action Sports 2008 корея, D20DT, 6 ступ.автомат, кунг, БК Multitronics VC731

    viskas вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    12.01.2013, 15:34

     
    #587

    Новичок

     

    Аватар для viskas

     

    Регистрация: 20.01.2012

    Адрес: Владивосток

    Сообщений: 64

    По умолчанию


    съездил на диагностику: прозвонили косу от акпп до блока и соленоиды акпп. все в норме, обрывов нет. стали прозванивать цепь по ошибке р0700. обнаружилось короткое замыкание между CAN Hi и CAN Lowс сопротивлением 120 ом. отключали фишки от блоков ecu, tcu, abs, tccu(раздатка). все равно есть сопротивление между ними. Подскажите это так должно быть( если не трудно сделайте замеры).

    __________________
    viskas, SY Action Sports 2008 корея, D20DT, 6 ступ.автомат, кунг, БК Multitronics VC731

    viskas вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.01.2013, 19:31

     
    #588
     

    Регистрация: 28.11.2012

    Сообщений: 9

    По умолчанию


    Ребят добрый вечер ! Прочитал всю тему но свою проблему не нашел!
    Купил машинку 2 месяца назад у знакомого с пробегом 35 тыщ, месяц откатал отлично , но потом появилась проблема:
    При наборе скорости свыше 80 кмч , машина продолжает набирать обороты но скорость нет,останавливаюсь дальше не едет только набирает обороты! Останавливаюсь выключаю машину, включаю и дальше нормально едет до тех же 80кмч . Съездил к охотнику на то и заодну спросить что это, он предположил что это что-то с блоком управления акпп. Поехал к офф дилеру фаворит на семеновской,сделали диагностику и выдало 3 ошибки,
    Gear 2 и 5 Incorrect Ratio(P0732 P0735), Torque converter clutch slip error(P0744), и говорят мол могут разобрать посмотреть что там ,но не факт что починят, и скорей всего замена все акпп( на что денег точно не найти ) Где починить, что может быть? за любую помощь буду благодарен!

    Wapar вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    22.01.2013, 19:40

     
    #589

    Ветеран

     

    Аватар для Вано

     

    Регистрация: 17.06.2008

    Адрес: Москва

    Возраст: 38

    Сообщений: 6,131

    Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

    По умолчанию


    Насколько я знаю, шестиступки никто не ремонтирует, а если и ремонтирует, не уверен в качестве как работ, так и з/ч, т.к. оригинал для коробок поставляет только соллерс

    Вано вне форума

    Ответить с цитированием

    Старый
    23.01.2013, 06:04

     
    #590
     

    Регистрация: 06.07.2012

    Адрес: Кемерово

    Возраст: 40

    Сообщений: 36

    По умолчанию


    Весь Инет перерыл, но не у кого такой проблемы как у меня нет
    На любой передачи, нажимаю педаль в пол срабатывает кикдаун, как и положено, машина начинает разгоняться, обороты поднимаются до 4000 и все машина так и едет, но выше передачу не переключает, пока не отпущу газ. Если педаль держать нажатой так и будет ехать.
    Сканером смотрел кодов никаких нет.

    __________________
    Action Sport 2011 4WD автомат дизель цвет белый

    mayzinger вне форума

    Ответить с цитированием

    #521

    xoxloff1980

      Бывалый

    • Член Кайрон клана
    • 383 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 06 July 2015 — 11:37 AM

    Друзья-соклановцы, подскажите по такому вопросу: на ТО-60 тыков, менялось масло в АКПП-6, поменяли 4 литра, ну как положено и фильтр и прокладку, масло было прозрачным и без примесей, металлической пудры (стружки), в общем все окейно, сам смотрел! Плюс была обновлена прошивка АКПП и сброс адаптации. После чего (до этого ни разу не было) начались тычки при переходе с первую на вторую передачу, потом все ровно. Прокатал я так пару месяцев, думал из-за сброса адаптации эта хрень и все пройдет, но не прошло. В режиме W, такого тычка не происходит, видимо потому как трогает со второй. Так вот сам вопрос что это? И методы борьбы с этим? Позавчера был на ТО-75, уровень масла в норме, косяков в работе коробаса не обнаружено… :unknw:

    PS а что вместо фунча можно вот это лить: SY ATF-0578244021?

    • 0

    • Наверх

    #522


    vasil-ok

    vasil-ok

    • Пол:Мужчина
    • Город:Ангарск, Иркутская область
    • бензин автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено 06 July 2015 — 03:36 PM

    PS а что вместо фунча можно вот это лить: SY ATF-0578244021?

    Это фуч вместо SY ATF-0578244021 (SSANGYONG DSI 6 SPEED ATFльют   :blinki: Можно.

    • 0

    • Наверх

    #523


    Горын73

    Горын73

    • Пол:Мужчина
    • Город:Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Отправлено 06 July 2015 — 04:00 PM

    Друзья-соклановцы, подскажите по такому вопросу: на ТО-60 тыков, менялось масло в АКПП-6, поменяли 4 литра, ну как положено и фильтр и прокладку, масло было прозрачным и без примесей, металлической пудры (стружки), в общем все окейно, сам смотрел! Плюс была обновлена прошивка АКПП и сброс адаптации. После чего (до этого ни разу не было) начались тычки при переходе с первую на вторую передачу, потом все ровно. Прокатал я так пару месяцев, думал из-за сброса адаптации эта хрень и все пройдет, но не прошло. В режиме W, такого тычка не происходит, видимо потому как трогает со второй. Так вот сам вопрос что это? И методы борьбы с этим? Позавчера был на ТО-75, уровень масла в норме, косяков в работе коробаса не обнаружено… :unknw:

    Тычки после сброса адаптации нормальное явление, но должны пропасть через 100-200 км. Раз у тебя не пропали — значит либо прошивка кривая, либо масло. Зря 15 тык так отьездил, надо было возвращаться к ним как понял, что тычки не проходят.

    • 0

    • Наверх

    #524


    Vahmurka

    Vahmurka

      Почетный …олог

    • Член Кайрон клана
    • 13085 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Отправлено 06 July 2015 — 05:34 PM

    Так вот сам вопрос что это? И методы борьбы с этим? Позавчера был на ТО-75, уровень масла в норме, косяков в работе коробаса не обнаружено… :unknw:

    нужно еще раз сбросить адаптацию с переинциализацией гидроблока. скорее всего трабл уйдет в небытие

    • 0

    • Наверх

    #525


    xoxloff1980

    xoxloff1980

      Бывалый

    • Член Кайрон клана
    • 383 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 06 July 2015 — 06:08 PM

    Тычки после сброса адаптации нормальное явление, но должны пропасть через 100-200 км. Раз у тебя не пропали — значит либо прошивка кривая, либо масло. Зря 15 тык так отьездил, надо было возвращаться к ним как понял, что тычки не проходят.

    Да надо было, только после этого сразу на ПМЖ уехал в другой город! А делал в Фаворите Реутов.

    нужно еще раз сбросить адаптацию с переинциализацией гидроблока. скорее всего трабл уйдет в небытие

     Блин боюсь такие слова в нашей периферии говорить, в дурку еще упекут, думаешь умеют такое у нас?

    • 0

    • Наверх

    #526


    Vahmurka

    Vahmurka

      Почетный …олог

    • Член Кайрон клана
    • 13085 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:Moscow
    • дизель автомат
    • Имя:Roman

    Отправлено 06 July 2015 — 06:58 PM

    должен уметь любой официальный официал

    • 2

    • Наверх

    #527


    Liquid Metal

    Liquid Metal

    • Пол:Мужчина
    • Город:Уфа
    • бензин автомат
    • Имя:Игорь

    Отправлено 07 July 2015 — 04:13 AM

    нужно еще раз сбросить адаптацию с переинциализацией гидроблока. скорее всего трабл уйдет в небытие

    Переинициализация гидроблока делается программным путем? После сброса адаптации или как часть процедуры по сбросу той самой адаптации?

    Сообщение отредактировал Liquid Metal: 07 July 2015 — 04:13 AM

    • 0

    • Наверх

    #528


    xoxloff1980

    xoxloff1980

      Бывалый

    • Член Кайрон клана
    • 383 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 07 July 2015 — 09:35 AM

    должен уметь любой официальный официал

    Сегодня звонил официалам, и после получасового совещания манагеров, инженеров, мастеров и уборщиц, чудо! Сказали сделаем мы вам такую операцию, приезжайте 24-го июля. Стоимость озвучили в 1400 рублей. Роман СПАСИБО! Как все пройдет отпишусь.

    • 0

    • Наверх

    #529


    PavlovMoscow

    PavlovMoscow

    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат
    • Имя:Pavel

    Отправлено 08 July 2015 — 10:19 PM

    Вообщем продолжаю тему .

    Приехал к себе в сервис .. бросил на 2 часа с открытым капотом , остыла .. померил Т ну +- пару градусов ( все как по мануалу спасибо 

    Alex2040) 

    загнал на 4 стоечный подъемник открутил пробку струя не очень сильная слилось грамм 100 потом как полежено не большой струйкой пошло ,закрутил успакоился .. вообщем что могу сказать по факту в коробке литрухи то не было масла ..

    не приятно , отсуда видать и жор адов был и тупизна и чувствительные переключения .. щас прет не кисло так , разница колосальная .  

    • 1

    • Наверх

    #530


    Alex2040

    Alex2040

    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 14 July 2015 — 09:02 AM

    Напрягает, что при разгоне «в пол» коробка включает следующую передачу при ~4700 обмин, не дает раскрутиться двигателю до оборотов макс. мощности. В чем может быть причина?

    • 0

    • Наверх

    #531


    Янычар

    Янычар

    • Пол:Мужчина
    • Город:ЗаМКАДье
    • бензин автомат
    • Имя:Виктор

    Отправлено 14 July 2015 — 09:07 AM

    Напрягает, что при разгоне «в пол» коробка включает следующую передачу при ~4700 обмин, не дает раскрутиться двигателю до оборотов макс. мощности. В чем может быть причина?

    Разум АКПП думает иначе, чем Ваш.  Мозг АКПП не имеет возможности эксперементировать, программа не позволяет.

    • 0

    • Наверх

    #532


    Alex2040

    Alex2040

    • бензин автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 14 July 2015 — 09:15 AM

    Разум АКПП думает иначе, чем Ваш.  Мозг АКПП не имеет возможности эксперементировать, программа не позволяет.

    Это вы к чему? Выше в теме другие владельцы АКПП-4 мне подтверждали, что двигатель крутится до ~5500 — 6000 обмин.

    • 0

    • Наверх

    #533


    Горын73

    Горын73

    • Пол:Мужчина
    • Город:Ульяновск
    • дизель автомат
    • Имя:Георгий

    Отправлено 14 July 2015 — 09:22 AM

    Это вы к чему? Выше в теме другие владельцы АКПП-4 мне подтверждали, что двигатель крутится до ~5500 — 6000 обмин.

    Еще раз подтверждаю после поездки на юг, при тапке в пол переключение на след передачу происходит при 5500.

    • 0

    • Наверх

    #534


    Янычар

    Янычар

    • Пол:Мужчина
    • Город:ЗаМКАДье
    • бензин автомат
    • Имя:Виктор

    Отправлено 14 July 2015 — 11:51 AM

    Пардон, я думал речь об АКПП-6. 

    • 0

    • Наверх

    #535


    mypal730

    mypal730

    • Пол:Мужчина
    • Город:Москва
    • бензин автомат
    • Имя:Anton

    Отправлено 19 July 2015 — 10:49 PM

    Думается — свечи. у меня газ стоит , а на газу особенно плохинькие свечи ощущаются, меняю каждые 15000 и сразу — как новый))) а недавно и на бензине стал глохнуть, но свечам было уже за 25000-поменял, исправилось))

    • 0

    • Наверх

    #536


    xoxloff1980

    xoxloff1980

      Бывалый

    • Член Кайрон клана
    • 383 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 23 July 2015 — 08:43 AM

    нужно еще раз сбросить адаптацию с переинциализацией гидроблока. скорее всего трабл уйдет в небытие

    Как и обещал, отчитываюсь, в заказ-наряде написано следующее, цитирую дословно: «Сброс адаптаций настроек АКПП и переинициализация блока — выполнено, при диагностике выявлены ошибки P071F, P0744, P0741, U0121, требуется дальнейшее наблюдение.»

    Роман, на сколько блин это серьезно?

    • 0

    • Наверх

    #537


    xoxloff1980

    xoxloff1980

      Бывалый

    • Член Кайрон клана
    • 383 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 23 July 2015 — 08:54 AM

    Вычитал вот что: 

    P071F — Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)

    Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
    P0741 — Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
    P0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора
    U0121 — Циклическое получение сообщений по шине CAN от блока электронного управления тормозами ECU (ABS/ESP/TCS) выходит за пределы диапазона или недопустимо

    Вопрос тот же, насколько я попал?

    • 0

    • Наверх

    #538


    xoxloff1980

    xoxloff1980

      Бывалый

    • Член Кайрон клана
    • 383 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • бензин автомат

    Отправлено 24 July 2015 — 09:07 AM

    Покатал машину, после описанных выше операций, проделанных дилером, добавилась еще одна эээээ…, проблемка, при достижении скорости 50 км/ч резко возрастают обороты и с охеренным пинком переключается передача! Роман (Vahmurka), очень жду совета от тебя!

    • 0

    • Наверх

    #539


    Денис84

    Денис84

    • Пол:Мужчина
    • Город:Раменское
    • бензин автомат
    • Имя:Денис

    Отправлено 01 August 2015 — 10:29 PM

    Всем привет! Может кому поможет. Столкнулся с проблемой: при нажатии тормоза не снимается блокировка с коробки.Дело оказалось в лягушке педали (лягушка стоп-сигнала). Там концевик из пластика, он стисался. Новая лягушка в столице от 1200 р и ожидание в экзисте 27 суток. Нашел корейский аналог от киа и хендай за 350 р. Все работает отлично. Машина 2010 г пробег 83000 км.

    • 0

    • Наверх

    #540


    GermaN

    GermaN

    • Пол:Мужчина
    • Город:МО, г.Видное
    • бензин автомат
    • Имя:Роман

    Отправлено 02 August 2015 — 11:09 AM

    Привет. Вчера была проблемка) Пробег 16300 км. Если резко разгоняться (с кикдауном), то в при интервале скорости в 100-120 км/ч  обороты достигают 5500 примерно и в этот момент коробка пытается переключиться, но делает это странно. Сперва передача сбрасывается, машина газонула до 6000 тысяч и резко с пинком воткнулась передача. Пробовал несколько раз, повторилась такая ситуация еще раз. Чуть позже снова пробовал разгонять было нормально. Подскажите стоит ли волноваться? Повторилось такое всего 2 раза. Ведь резкие разгоны до такой скорости очень редкое дело) Спасибо.

    • 0

    • Наверх

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

    Тема: Ошибка Р0744 Неисправность цепи муфты сцепления  (Прочитано 19872 раз)

    Добрый день! Пат2.5  2012 года рейсинг. Пробег 96т.км
    Выскочила ошибка Р0744, сервис сказал гидротрансформатор т.е. ремонт «бублик». В июне отремонтировали там правда бублик весь разволился. Прошло 5 месяцев опять ошибка выскочила и она какое то время пропадает и обратно загорается чек. Побочные проявлении нет. Скажите что может быть ещё?. Есть сервис которые в теме этой проблемы у Пафа?


    Записан


    Тоже вылетает эта ошибка, при этом поведение авто не изменяется. Умные дядьки расскажите как вылечить Пафнутия. *beer1*


    Записан


    Вот только не нужно говорить, что поведение авто не меняется  ;D

    У акпп пропадает режим прямой передачи крутящего момента от мотора на коробку — блокировка гидротрансфломатора.
    Кроме перегрева постоянного, не заметного при холодной погоде , это и лишний расход топлива и потеря приёмистости, так как дизель валит только на блокировке хорошо !

    Обращайтесь к специалистам, Вам помогут.

    Мы делали несколько с этим кодом и у всех развал был РАЗНЫЙ . Кто-то отделался одним гидротрансформатором, у кого-то зацепило и поболее….


    Записан


    Эта ошибка возникает из-за дефекта гидротрансформатора или гидроблока? С чего начинать ремонт? Так же посоветуйте грамотного мастера или контору.   


    Записан


     Дефект гидротрансформатора


    Записан


    В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?


    Записан


    В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?

    Очень любопытно как они проверят корректность работы соленоида ?!?!??!  Найти сервис у которого есть гидравлический спец стенд для тестирования гидроблоков не так-то просто. Ибо стенд нифига не дешевый. ПЛЮС соленоид включения блокировки ГДТ явно не on/off, а с плавной регулировкой (ШИМ).
    Похоже на шляпу…


    Записан


    Если обратиться к мануалу, то можно прочитать следующее :

     P0744 Этот сбой обнаружен, когда A/T не перемещается в 5GR положение или муфта трансформатора, не делает запирание как проинструктировано TCM. Это не только вызвано электрическим сбоем (открытые цепи или shorted) но также и механическим сбоем, типа застревания регулирующего клапана, неподходящей соленоидальной операции клапана, и т.д.

    Реально может некорректно работать сам соленоид, физически клинить плунжер в гидроблоке ( акпп тогда точно в ремонт, ибо от чего бы ему клинить в исправной акпп ???), неисправен сам гидротрансформатор или неисправна акпп вследствие текущего износа.

    Голову нужно включать, соотнося реальный пробег, состояние АТФ , дату сканера, поведение авто и прочее. Соотнося всё это к общему знаменателю, делается прогноз . Вероятность правильного диагноза может достигать 90% , но 10% остаётся на скрытые дефекты, они определяются при дальнейшем знакомстве с автомобилем, вскрытии акпп и так далее.


    Записан


    Так вот спец из сервиса после тест драйва и  говорит,  что есть большая вероятность дефекта именно в гидроблоке.  Предлагает снять,  промыть и проверить, ну а уж если с ним все впорядке,  то  тогда менять бублик. Вот и не знаю как быть.  Может посоветуете куда еще обратиться.


    Записан


    Лечиться нужно в той поликлинике, которой Вы доверяете…

    В случае с автосервисом делайте ставку на результат — то есть, если выполненные работы и применённые запчасти не приносят ожидаемого результата, то и платить смысла нет.
    У нас так . Гаданием не занимаемся , говорим сколько примерно денег нужно потратить, чтобы устранить ту или иную проблему. Если мы не уверены в результате, эксперименты на людях не проводим .
    У нас и  рекламы практически нет, :) но всех не успеваем перерабатывать…сарафанное радио поставляет клиентов.


    Записан


    Я(создатель темы) наверно повешусь с АКПП уже год никак неизличу чек Р0744. 3 раза снимали коробку. Сначала бублик отремонтировал не помогло,плату пропаяли,соленоиды поменяли,промыли тоже не помогло,прошивку проверили всё нормально, сказали ищи электрика пусть прозвонит проводку,9 часов искал обрыв не нашёл. Я всё перепробовал что можно и теперь думаю что что то из перечисленного плохо сделали или обманули(не делали). Дайте сервис хороший сердис. Что мне делать. ??? ???


    Записан


    Добрый день !  Думаю чудес не бывает.

    Попробуйте другой гидротрансформатор, лучше всего новый или восстановленный .

    Мы делали несколько рестайловых машин с таким кодом, все поехали с первого раза…


    Записан


    Сообщите, кто в Москве занимался лечением Р0744


    Записан


    подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора


    Записан


    подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора

    NISSAN 311001XR0C ,а с августа 2012г. 311001XR1A или оффициальная более дешёвая замена обоих артикулов NISSAN 311001XR1C

    « Последнее редактирование: 10 Май 2018, 08:44:20 от МАХ68 »


    Записан


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

    Для начала, сканирование необходимо производить только оригинальным сканером. Как Вы наверное успели заметить, показания разных сканеров отличаются, поэтому диагностика всякими экспресс-девайсами порой бессмысленна.
    P0741- Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора, функционирование или «залипание» в закрытом состоянии. Причины: провода, электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора.
    P0744 — Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора.

    41-ая ошибка, как я уже написал, в большинстве случаев связана с блоком гидро-клапанов, а точнее с одним из клапанов, либо его проводкой. Проверять работу можно также оригинальным диагностическим прибором при тест-драйве. 44-ая ошибка, помимо расшифровки о проскальзывании, также может трактоваться как ошибка по клапану. Тут важно, как эти ошибки расшифровал оригинальный диагностический прибор. И если отклонений в работе на данный момент нет, и индикация ошибки на щитке не горит, это могут быть ошибки из памяти. Для начала всё-же обратитесь за профильной диагностикой, чтобы не менять ненужные детали.

    Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

    Определение кода ошибки P0744

    Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

    Что означает ошибка P0744

    В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.

    Причины возникновения ошибки P0744

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

    • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
    • Механические неисправности внутри трансмиссии
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
    • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости
    • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

    Каковы симптомы ошибки P0744?

    Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

    • Жесткое переключение передач
    • Перегрев трансмиссии
    • Проскальзывание трансмиссии
    • Снижение эффективности использования топлива

    Как механик диагностирует код ошибки P0744?

    После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.

    После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0744

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

    Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.

    Насколько серьезной является ошибка P0744?

    Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

    • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
    • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
    • Замена внутренних проводов трансмиссии.
    • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
    • Замена неисправного насоса.
    • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
    • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
    • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    На чтение 5 мин Просмотров 4.8к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
    7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

    Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

    Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

    В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

    Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

    Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

    Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
    3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
    4. Трансмиссия заедает на передаче.
    5. Жесткое переключение передач.
    6. Перегрев трансмиссии.
    7. Повышенный расход топлива.
    8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

    Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
    • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
    • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
    • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
    • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0744

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM/TCM.

    Диагностика и решение проблем

    Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

    Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

    После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

    Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

    Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

    Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

    Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

    Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

    Модуль управления трансмиссией (TCM)

    Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

    Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

    Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Citroen (Ситроен С3)
    • Ford (Форд Мондео)
    • Infiniti (Инфинити fx35)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mazda (Мазда 6)
    • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
    • Peugeot (Пежо 207)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

    С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

    Видео

    Причина обращения: пинки при переключении с 4-й на 5-ю передачу, вибрации.

    Что сделано: диагностика АКПП ССангЙонг Кайрон 2010 М78 в реальном времени на ходу. Ошибки Р0741 Р0744.

    Комментарий: типичная проблема на изношенной коробке М78.

    Проблемы с АКПП SsangYong *
    Обсудить на форуме **
    Задать вопрос ***

    * — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП SsangYong (на примере выполненных работ)
    ** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
    *** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0744 ошибка nissan pathfinder r51
  • P0744 nissan ошибка вариатора
  • P0744 nissan teana j32 ошибка
  • P0744 nissan juke ошибка
  • P0743 сузуки ошибка