P0745 ошибка ниссан кашкай

Здравствуйте!!!  Прошу не закидывать меня камнями если что опишу не правильно, от ремонта машин я далек!
 Проблема в следующем, накрылся варик на моем кошаке, в гидротрансформаторе обломило воршер (если не ошибаюсь) эту железяку там защимило и стерло фрикционы, эта пыль забила все каналы и фильтра и варик встал. Сняли и вскрыли вариатор все промыли, все проверили, свозил гидротрансформатор на ремонт в спец. фирму, поменяли фильтра залили масло, поставили варик на место, скинули ошибки и машинка полетела, проехав примерно 3км остановился, заглушил, завел и ошибка загорелась опять, машина едет как будто груженая. 
Приехал обратно к мастеру который мне ремонтировал вариатор, диагностика показала ОШИБКА P0745 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.
 Проверили давление масла все в норме, контакты на блоке управления CVT, сам блок управления, контакты на коробке визуально все в нормальном состоянии. 
Мастер говорит надо снимать гидроблок. 
Вопрос в следующем: можно ли обойтись без снятия, может кто сталкивался с такой проблемой. За помощь буду очень признателен!!! 
 

На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0745 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0745 – неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0745 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0745, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Видео

Работой современных автомобилей управляет компьютер. Это позволяет проводить компьютерное диагностирование техники для выявления отклонений от нормального функционирования оборудования, чтобы установить наличие, причины и характер возможных сбоев. В процессе проверки сканер может выдать ошибку с кодом P0745, поэтому важно знать, на какие неисправности указывает это сообщение, и насколько серьезна проблема.

Определение кода ошибки P0745

Ошибка с кодом P0745 указывает на неисправность коробки передач автомат. Это обозначает, что блок PCM выявил некорректную работу электромагнитного клапана «А», ответственного за удерживание давления трансмиссионной жидкости в АКПП.

Электромагнитный клапан «А»

Электромагнитный клапан «А»

Общее количество таких клапанных устройств обычно не менее трех. Кроме клапана «А», в системе присутствуют элементы, обозначаемые «В» и «С». Эти устройства регулируют давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссией для нормального срабатывания пакетов фрикционов, с включением нужной передачи.

Появление сообщения с ошибкой P0745 свидетельствует о нарушении корректного функционирования АКПП, вызванной общим отказом клапана «А» (HPS).

Электромагнитные клапаны вариатора

Электромагнитные клапаны вариатора

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка с кодом P0745 может появиться при диагностировании различных авто, снабженных традиционным автоматом. Эта проблема характерна для Infiniti FX35, моделей Mazda, Toyota Crown, Kia Ceed, Nissan Micra, Teana или Tiida, других машин с разным типом привода. Нет смысла перечислять все варианты, ввиду многочисленного круга автомобилей, входящих в этот список.

Инфинити

Инфинити

Nissan Микра 2

Nissan Микра 2

Ниссан Тиида 2007 года

Ниссан Тиида 2007 года

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода

Появление ошибки P0745 особенно вероятно, если в автомате давно не меняли масляный фильтр и трансмиссионную жидкость.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Фильтр Toyota

Фильтр Toyota

Как заменить фильтры

Фильтры вариатора

Возникновение этих проблем обычно вызвано следующими причинами:

неисправностью или засорением электромагнитного клапана;

непригодной к работе смазкой или забитым масляным фильтром;

недостаточным уровнем масла;

засорением каналов гидроблока;

поломкой маслонасоса или повреждением корпуса масляного клапана;

замыканием проводки или плохими контактами на клеммах.

Возможны другие механические неисправности АКПП. Иногда проблема обусловлена сбоями электронного блока управления.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Симптомы неисправности

Появление сообщения P0745 обычно сопровождается следующими характерными симптомами:

срабатыванием сигнального индикатора с надписью «Чек Энжин» на приборной доске, при котором информация об ошибке фиксируется в памяти бортового компьютера;

переходом электроники авто в аварийный режим;

пробуксовкой трансмиссии при переключении скоростей, когда передачи срабатывают с некоторыми задержками;

коробка переключается излишне жестко;

трансмиссия перегревается;

резко возрастает расход топлива.

Нередко возникают симптомы, напоминающие «троение» двигателя, с пропусками системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибку P0745 причисляют к умеренной степени серьезности. Но, учитывая, что срабатывает сигнал «Check Engine», не стоит откладывать проверку авто, особенно при переходе автоматики в аварийный режим, пока трансмиссия полностью не вышла из строя. Ведь в этом случае ремонт потребует значительных расходов от владельца.

Диагностика

Первое, что необходимо сделать для выявления характера неисправностей – проверить коробку автомат AL4, TF-80SC или другую трансмиссию, в зависимости от комплектации автомобиля.

Проводят следующие виды диагностики:

  • визуальный осмотр, чтобы проверить работу оборудования на предмет корректности срабатывания передач, наличия рывков и других симптомов;
  • компьютерную – через диагностический разъем подключают сканер с компьютером или смартфоном, на котором установлено специальное программное обеспечение; P0745 может сопровождаться другими ошибками, что облегчит выявление присутствующих проблем.

Также необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если выявлены симптомы, указывающие на неисправность АКПП, коробку разбирают и проводят дефектовку, чтобы заменить вышедшие из строя или изношенные детали, узлы.

Диагностику целесообразнее проводить в условиях специализированного сервисного центра, где работают квалифицированные мастера, располагающие необходимым опытом подобных работ. Для проверки требуется использование специального оборудования, которым обычно не располагает рядовой автовладелец.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Специалист изучает условия проведения технического обслуживания авто – когда в последний раз вскрывали коробку, периодичность смены трансмиссионной жидкости, другую доступную информацию. Это облегчит последующий ремонт, сэкономив время на поиск проблемы.

Многое зависит от конструктивных особенностей конкретной модели, учитывая типичный характер возможных неисправностей.

Проверка жидкости и электропроводки

В первую очередь необходимо убедиться в достаточном уровне масла, надлежащем его качестве. Объем оценивают по отметке на щупе или интенсивности вытекания из контрольного отверстия коробки передач (в зависимости от модели). Перед проверкой трансмиссию разогревают до рабочей температуры.

В нормальном состоянии масло должно быть прозрачным, красного цвета, с жидкой консистенцией. По мере засорения продуктами износа и грязью, жидкость густеет, приобретает черный оттенок.

Состояние проводки можно оценить по внешнему виду. Необходимо убедиться в отсутствии утечек, попадания на провода смазки и других технических жидкостей. Проверяют надежность контактов. Необходимо убедиться, что отсутствуют замыкания, повреждения изоляции.

Схему прозванивают, сверяя характеристики разных звеньев с нормативными параметрами.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Продвинутые шаги

Состав дополнительных мер зависит от модели автомобиля и установленной АКПП. Диагносты пользуются мультиметром, специальной справочной документацией для соответствующего авто.

Проверка давления трансмиссии

Проверка давления трансмиссии

Проверяют показатели давления. Также нужно убедиться в целостности корпуса клапана.

Проверки непрерывности

Если техническая документация не содержит иных сведений, значения сопротивлений по проводке и контактам должны быть приближены к нулевым. Непрерывность проверяют, отключив электрическое питание бортовой сети. Для этого отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.

При наличии определенного значения сопротивления или отсутствии непрерывности, велика вероятность повреждения проводки, что требует устранения неисправностей.

Тестирование проводки

Тестирование проводки

Каковы стандартные способы устранения этого кода

В числе стандартных мер при появлении электронного сигнала P0745 предусмотрен ряд действий. Обычно мастера предпринимают следующие шаги:

  • меняют масло и фильтр АКПП;
  • устанавливают новый линейный соленоид, регулирующий давление, вместо пришедшего в негодность;
  • проводят ремонт или замену масляного насоса;
  • промывают трансмиссию, чтобы прочистить каналы в гидроблоке, удалить загрязнения из коробки;
  • ремонтируют или меняют поврежденный корпус клапана;
  • ревизируют контакты проводки, проводят замену неисправных проводов.

Может также потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

Только когда неисправность устранена, можно сбросить электронный сигнал P0745. Для этого с помощью соответствующего программного обеспечения, стирают сообщение из памяти бортового компьютера.

Не стоит недооценивать серьезность ошибки P0745. При появлении подобного сообщения лучше незамедлительно обратиться в автосервис. Своевременность проведения проверки существенно снизит расходы на ремонт, предупредив серьезные проблемы.

Да, замена масла и фильтра

0%

Да, промывка трансмиссии

0%

Да, ремонт/замена масляного насоса

0%

Да, расскажу в комментариях

0%

Проголосовало: 1

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию.


Как сбросить P0745?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P0745 Неисправность соленоида А управления давлением

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность соленоида A управления давлением

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0745 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «A», — это коды P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «A» испытывает общую неисправность.

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0745 Неисправность соленоида А управления давлением

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0745 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0745 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0745?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
  • 99 блейзер p0740 p0745 и p1860У меня 99 Blazer 4 × 4, и, когда я использовал 4wd, чтобы проехать сегодня по скользкой дороге в мой гараж, загорелся двигатель. Я достал ридер и вытащил коды P0740, P0745 и P1860. Раньше просто возвращался из покупок и проблем с вождением не было. Транни казался в порядке. Я очистил коды, но … 
  • код? 97 сельский житель p0745 p0325эй, мне просто интересно, можете ли вы интерпретировать код, который у меня есть, для жителя деревни Меркурия 1997 .. (P0745) (P0325) спасибо … 
  • Код P0745 и теперь нет R или D.Это началось как код p0745 и после очистки кодов несколько раз Rev и D не работают … 3, 2 и 1 работают нормально, кажется? Любые идеи или информация будут оценены…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0745?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0745, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Автор На чтение 4 мин Просмотров 2.4к.

Код ошибки P0745 появляется при: «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0745 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Увеличенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины появления ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Устранение и сброс кода неисправности P0745

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и устранение неисправности

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Сопротивление сети и мест соединений должно равняться 0 Ом. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

  1. 24.11.2011 21:20

    #1

    gonin вне форума


    Помогите!!! HPS соленоид линейного давления (P0745 )

    Здравствуйте)
    Недавно я стал счастливым обладателем primera wagon 1999г.в. двигатель SR20DE 140 л.с. коробка RE0F06A (CVT)
    Машина праворукая(японка)
    Купил я её после востановления в дтп.Сейчас ремни не паашут,пасажирская подушка сработала…
    Но вопрос не в этом))) У меня изначально коробка была в аварийном режиме(только 3 передача) самодиагностика показала: датчик скорости и HPS соленоид линейного давления (P0745 )
    Датчик скорости нашёл и купил за 1500р. поставил(сам) после этого ошибка датчика пропала,но осталась ошибка соленоида((
    Походу при дтп была немного задета коробка т.к. старый датчик скорости был разбит….

    Вопрос!!!! что такое HPS соленоид линейного давления?
    Какой код его запчасти?(примерная цена,есть ли не оригенал,можно ли ставить б.у.)
    Как узнать что это именно он сломан?(при включении зажигания и нажатии педали газа в коробки нечего не трещит)
    Как его поменять?

    Умоляю!!!!!)))) Помогите советами!!!! В средствах дико ограничен(купил машинку на последние) Ремонт по возможности буду делать сам!


  2. 25.11.2011 02:36

    #2

    трагедия просто трагедия ;)
    чего ты так растраиваешся? проверяй сапротик под бдз стоит рядом с датчиком оборотов шкива, белый такой длинный ~7см в длинну и 1 см в ширину. лучше его сразу припаять.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  3. 25.11.2011 18:54

    #3

    gonin вне форума


    У кого есть фото этого сапортика???


  4. 25.11.2011 21:26

    #4

    Вот тут посмотри http://www.abtomat.ru/partdetail.php?code=F06%20EL-01. Соленоид линейного давления один не продается, только в сборе с соленоидом блокировки гидротрансформатора и косой, по моему еще и с датчиком температуры.

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест


  5. 26.11.2011 00:13

    #5

    gonin вне форума


    Спасибо!!!!
    сапортик так и не нашёл((((


  6. 26.11.2011 10:48

    #6

    Вот оно Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 0b7d1ad56ea1.jpg  Просмотров: 1989  Размер: 98.5 Кб  ID: 2121598

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест


  7. 26.11.2011 16:48

    #7

    gonin вне форума


    Ура сапортик найден)))
    Его можно както прозвонить?
    что к чему припаевать?
    Извините за глупые вопросы)))я только учусь…


  8. 26.11.2011 20:27

    #8

    Можешь посмотреть, провода куда нибудь идут или оторваны как на фото.

    Nissan Tino, 2000, SR20, HCVT, HV10, 6 мест


  9. 27.11.2011 03:06

    #9

    номинал сопротика 10 ом, прозвони его но скорей всего он живой, причина обычно в контактах разъема.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  10. 29.11.2011 16:47

    #10

    gonin вне форума


    Дорогие друзья,ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    припаял резистор к разъёму и варик ожил!!!!


  11. 05.08.2012 18:22

    #11

    andrhe вне форума


    Всем Здравствуйте. У меня P12 2006год QR20DE CVT. та-же ошибка HPS соленоид линейного давления (P0745 ).сопротивление промерил на контактах резистора 12.6v .ещё вот что заметил, включаю зажигание перевожу селектор в R или D , L — со стороны левого колеса слышен треск бесконечный на N этого нет. собираюсь делать сам. чтобы поменять соленоид снимать плиту с клапанами обязательно?(какие там подводные камни).


  12. 05.08.2012 18:34

    #12

    Сообщение от andrhe
    Посмотреть сообщение

    Всем Здравствуйте. У меня P12 2006год QR20DE CVT. та-же ошибка HPS соленоид линейного давления (P0745 ).сопротивление промерил на контактах резистора 12.6v .ещё вот что заметил, включаю зажигание перевожу селектор в R или D , L — со стороны левого колеса слышен треск бесконечный на N этого нет. собираюсь делать сам. чтобы поменять соленоид снимать плиту с клапанами обязательно?(какие там подводные камни).

    Сопротивление в v? это как?:) да и как было сказано сопротивление номинал 10 ОМ.

    Nissan Bluebird SSSA SR20DE 4WD АКП 1996


  13. 05.08.2012 18:43

    #13


  14. 05.08.2012 20:00

    #14

    andrhe вне форума


    на снятом резисторе 12.6 ом — это нормально? за что отвечает этот резистор?

    Последний раз редактировалось andrhe; 05.08.2012 в 20:02.


  15. 06.08.2012 01:52

    #15

    12 ом это нормально
    за, что отвечает.
    вот смотри, для того чтобы саленоид сработал к нему прикладывается «форсированное» напряжение ну например 12в 10а, а для того чтоб саленоид не отпускало во время движения и не сгорел, к нему прикладывается теже 12в но уже через балластный сопрот(10 ом), ток и напряжение будет не 10а, а 5а, соответственно и напряжение не 12в, а например 7в.
    так понятно?

    треск бесконечный- это у тебя граната скорей всего развалилась.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  16. 06.08.2012 09:01

    #16

    andrhe вне форума


    По сопротивлению понятно. A треск с коробки на не заведенной машине. Замок зажигания on. А с гранатами — порядок!


  17. 06.08.2012 10:43

    #17

    ага, точно. тут так и написано
    «Всем Здравствуйте. У меня P12 2006год QR20DE CVT. та-же ошибка HPS соленоид линейного давления (P0745 ).сопротивление промерил на контактах резистора 12.6v .ещё вот что заметил, включаю зажигание перевожу селектор в R или D , L — со стороны левого колеса слышен треск бесконечный на N этого нет. собираюсь делать сам. чтобы поменять соленоид снимать плиту с клапанами обязательно?(какие там подводные камни). «

    ты когда пишеш, старайся мысль выражать так, чтоб не только тебе понятно было.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  18. 06.08.2012 10:45

    #18

    про треск если правильно понял, все так и должно быть.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  19. 20.08.2012 14:30

    #19

    andrhe вне форума


    Да,правильно понял.только вот беда, трещит бывает одну секунду,а бывает пока ключ не выключишь . и в этом нет логики. непонятно!!!


  20. 28.03.2013 16:05

    #20

    terk вне форума


    Диагностика коробки показала три ошибки.Цепь тактового целенойда разорвана или кз.2 Цепь соленойда блокировки разорвана или кз.3 Цепь соленойда линейного давления разорвана или кз.Подскажите пожалуйста кто может,где находиться разьём на коробке на эти соленойды если у кого есть фото.Зарание благодарин.


Предистория такова. Что за 2 дня до возниковения проблемы, я проехал около 1000 км, по чрезвычайно грязным дорогам по трассе, когда дворники практически не выключались. в эти 0 градусов и когда грязь со снегом с дороги, с попутных машин летит сильно. Да так, что у меня нарушилась даже балансировка впервые за всю историю вождения и было биение и вибрация после 100 км.ч. на колесе. Но в шиномонтажке почистили колесо и дальше поехал без вибраций. А я то думал грузик отлетел.
В общем на следующий день, выскочила ошибка — Чек по двигателю. Сканировал я ее путем подключения OBD2. Ошибка — P0745 что пишет: неисправность в цепи соленоида давления.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

P0745 ошибка

Пинок с 1 на 2 такой силы, что страшно за коробку, именно с 1 на 2. На остальных нет. Хочу отметить, что немного подпинывала коробка при быстрых стартах, и переключала она не совсем плавно, а немного подпинывала. несколько десятков тысяч км. Ошибки при этом никакой небыло, я чистил гидроблок, но проблема оставалась. А теперь совсем в аварийный режим. Как уже писали многие про это проблему на этом и других сайтах, делали видео про это. В общем я тоже решил заменить тот самый резистор что в самом неудобном месте. Снял я старый резистори и вот в каком он был состоянии:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Полный размер

Ржавый

Поставил новый:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Новый

Предварительно в местах где провода, побрызгал — антигравием, от последующей коррозии металла и проводов. В надежде, это продлит срок службы нового резистора больше 109 тыс. км. Клему побрызгал силиковой смазкой, дабы влагу вытесняла, на всякий) хотя там есть уплотнительная резинка где клемы.
Воткнул аккум, не дособрав. Ошибка так и висит. Ну все думаю. Надо разбирать коробку. Но благо уже есть опыт работы с ошибками на ниссане своем. Они же после устранения проблемы не исчезают, а так же висят в компьютере и чек горел. Я его сбросил и смотрю. Ура он, не выскакивает. Все собрал и поехал. Переключило так, как с момента покупки ни разу не переключала коробка. Очень и очень плавно, даже никакого плавного толчка. Переключило как на вариаторе как будто. Коробка стала работать идеально, как раньше до ошибки не работала. Даже небольшое подпинывание на быстром старте полностью исчезло. Вот такие дела.
Даже не жалко этих 2-х тысяч. Я считай новый резистор сразу гравием покрыл, не перепаивал на этот ржавый корпус. Результатами доволен. У кого такая проблема есть. И даже если слегка подпинывает коробка с 1 на 2, и нет ошибки, а все остальные скорости работают хорошо. Меняйте этот резистор и покрывайте антикором или еще чем либо стоящим.

Цена вопроса: 2 066 ₽
Пробег: 109 500 км

Здравствуйте!!!  Прошу не закидывать меня камнями если что опишу не правильно, от ремонта машин я далек!
 Проблема в следующем, накрылся варик на моем кошаке, в гидротрансформаторе обломило воршер (если не ошибаюсь) эту железяку там защимило и стерло фрикционы, эта пыль забила все каналы и фильтра и варик встал. Сняли и вскрыли вариатор все промыли, все проверили, свозил гидротрансформатор на ремонт в спец. фирму, поменяли фильтра залили масло, поставили варик на место, скинули ошибки и машинка полетела, проехав примерно 3км остановился, заглушил, завел и ошибка загорелась опять, машина едет как будто груженая. 
Приехал обратно к мастеру который мне ремонтировал вариатор, диагностика показала ОШИБКА P0745 — Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.
 Проверили давление масла все в норме, контакты на блоке управления CVT, сам блок управления, контакты на коробке визуально все в нормальном состоянии. 
Мастер говорит надо снимать гидроблок. 
Вопрос в следующем: можно ли обойтись без снятия, может кто сталкивался с такой проблемой. За помощь буду очень признателен!!! 
 

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0745 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0745

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0745 – неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0745 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0745, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Видео

Ошибка P0745  Электромагнитный клапан “А” управления давлением — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0745

Ошибка P0745 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) считывает неверные электрические показания с электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть так, что PCM считывает правильные электрические показания, но электромагнитный клапан управления давлением работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0745

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0745 является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в повреждении или неисправности проводов электромагнитного клапана управления давлением. Еще одной причиной появления данной ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости, что приводит к закупорке каналов прохождения жидкости.

Каковы симптомы ошибки P0745?

При появлении ошибки P0745 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Другими признаками возникновения данной ошибки являются снижение эффективности использования топлива и невозможность переключения некоторых передач.

Как механик диагностирует ошибку P0745?

При диагностировании кода P0745 всегда необходимо записывать все полученные данные, чтобы потом использовать данную информацию при проведении тест-драйва автомобиля. Тест-драйв следует начинать с положения остановки и затем необходимо медленно ускоряться, обращая внимание на данные, получаемые при сканировании. Также необходимо проверить, подает ли PCM команды на электромагнитный клапан управления давлением. Если PCM подает команду на выполнение более интенсивного рабочего цикла, а трансмиссия не выполняет ее должным образом, возможно, проблема обнаружена. Далее необходимо выполнить проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверить, падает ли напряжение. Если в ходе данных проверок проблем не обнаружено, необходимо проверить работу электромагнитного клапана управления давлением с помощью манометра. Также необходимо всегда проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если она загрязнена, имеет аномальный цвет или пахнет горелым, жидкость необходимо немедленно заменить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0745

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0745 является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с трансмиссией, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибка P0745 является очень серьезной, особенно если автомобиль не заводится или присутствуют проблемы с переключением передач. Как правило, для устранения данной ошибки требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также наличие определенных знаний, поэтому при появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0745?

Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, необходимо проверить поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также промыть систему и заменить жидкость. В некоторых случаях может потребоваться установка нового гидротрансформатора, прежде чем трансмиссия сможет снова функционировать должным образом. Если никаких обломков или мусора в поддоне трансмиссии не обнаружено, необходимо визуально осмотреть электрические компоненты и заменить или отремонтировать все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0745

В некоторых случаях при появлении ошибки P0745 вы не сможете завести автомобиль или плавно переключать передачи. Другой, возможно, более серьезной проблемой является выброс токсичных газов, в случае чего можно заметить несгоревшие капли сырого топлива, которые влияют на дыхание. Также может иметь место выброс окиси углерода и закиси азота, которые способствуют возникновению смога. Это проблема, которую необходимо решить в первую очередь. Для этого потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также много времени и усилий. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, а не пытаться устранить неисправность самостоятельно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0745?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0731 ошибка мерседес
  • P0731 ошибка крайслер вояджер
  • P0731 ошибка додж караван
  • P0731 ошибка nissan
  • P0731 ошибка mazda