P0746 ошибка фольксваген

Полный размер

Всем привет, помогите. Ехал ехал, остановился и все не едет.
Точнее едет только на первой передаче, включается на D с толчком, задняя не работает, просто поднимаются обороты и все. Коробка встала в аварию, выкл вкл зажигания не помогает. Моргает клбчик.
И пожалуйста репост.
Ну и заодно где делать коробку. :)
Новые подробности, на холодную задняя включается и передняя без толчков.как то так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0746

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0746 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Honda (Хонда Цивик)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.

Видео

ZemaRu

Просто заглянул


  • #1

Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Спорадические ошибки говорят о говённом состоянии проводки и контактов.

kuzadenis

Профессиональный советчик


  • #3

ZemaRu написал(а):

Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?

умерла электронная часть мехатроника
замена соленоида никак не поможет

iLYDAR

Просто заглянул


  • #4

И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.

yurapskov

Просто заглянул


  • #5

iLYDAR написал(а):

И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.

Добрый день. как решилась проблема? Сегодня столкнулся с таким же

Saulius

Оракул


  • #6

Мехатроник вытащить и чинить. Проблема в электронике, обрыв проводков между платой и контактными площадками. Вытащить мехатроник больших проблем не составляет, а вот с платой… Введи в гугл «дсг подводные камни», небольшую брошурку скачаешь, там на первой странице плата во всей красоте :) .


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #7

Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.

yurapskov

Просто заглянул


  • #8

S@ymon Gr@pes написал(а):

Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.

в общем снимать мехатроник и смотреть?

Saulius

Оракул


  • #9

yurapskov написал(а):

в общем снимать мехатроник и смотреть?

Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт :) .

yurapskov

Просто заглянул


  • #10

Saulius написал(а):

Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт :) .

У меня по городу всё хорошо, выпадает в аварию только на трассе, когда проедешь километров 15-20, потом каждые 5 километров, сбрасываешь ошибку, катаюсь по городу, всё хорошо :unsure:

Saulius

Оракул


  • #11

Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной :LOL: поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе. :hat:

yurapskov

Просто заглянул


  • #12

Saulius написал(а):

Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной :LOL: поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе. :hat:

Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #13

yurapskov написал(а):

Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…

На авито часто продают разные половинки от мехатроников (мозги, гидроплита, контактная плата).

ZemaRu

Просто заглянул


  • #14

Проблемма решилась, заменой эл.части мехатрона (компьютер, процессор) и последующей прошивкой. Контактная плата и блок соленоидов остались старыми. Пошивальщики сказали-эл.часть 02E это больное место. Мозги (кристалл) выгорает и так себя ведет.

Saulius

Оракул


сергей 724

Просто заглянул


  • #16

ребята,подскажите пожалуйста что означает ,ошибка недостоверный сигнал датчика выходного вала.АКПП AQ250.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

Это значит что проводка/контакты — говно.

Saulius

Оракул


  • #18

Это точно…

dsg_podvodnye_kamni_rus-page-001.jpg

А тут вся книжечка

Последнее редактирование модератором: 10.02.2020


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #19

Ха-ха, скачали отсюда и вместо Volkswagen Technical Site написали свое «аккхелп.ру» :cool:

vwts.ru


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

8 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0746 VOLKSWAGEN - Электромагнитный регулятор контроля давления 'A' или застрял - Авто-Коды

P0746 VOLKSWAGEN — Электромагнитный регулятор контроля давления ‘A’ или застрял — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0746 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан давления в магистрали
  • Жгут проводов электромагнитного клапана высокого давления открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана давления в линии Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Передача, требуемая модулем управления двигателем (ECM), не соответствует фактической передаче при движении

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Шок переключения передач Электромагнитный клапан управления давлением (PC) — электронный регулятор давления, который контролирует давление в линии передачи на основе тока, протекающего через обмотки катушки. По мере увеличения тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия уменьшает выходное давление жидкости, регулируемое электромагнитным клапаном ПК, что в конечном итоге снижает давление в трубопроводе. Электромагнитный клапан давления в линии регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, посылаемый модулем управления коробкой передач (TCM).

  • Код P0746 VOLKSWAGEN — Соленоид управления давлением ‘a’ работает или не работает

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Грязная трансмиссионная жидкость
    • Неисправен электромагнитный клапан давления в магистрали
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана давления в магистрали
    • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана линейного давления.

    Как исправить код p0746 volkswagen?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0746 технические заметки volkswagen

    При неисправности соленоида трансмиссии в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида, а в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены

    Сколько стоит диагностика кода p0746 volkswagen?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода P0746 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p0746 volkswagen?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Удар при переключении коробки передач.

    Что означает код p0746 volkswagen?

    Электромагнитный клапан контроля давления (PC) — это электронный регулятор давления, который контролирует давление в трансмиссионной линии на основе тока, проходящего через обмотки его катушки. При увеличении тока магнитное поле, создаваемое катушкой, перемещает плунжер соленоида дальше от выпускного отверстия. Открытие выпускного отверстия снижает выходное давление жидкости, регулируемое электромагнитным клапаном PC, что в конечном итоге снижает давление в магистрали. Электромагнитный клапан давления в магистрали регулирует давление нагнетания масляного насоса в соответствии с условиями движения в ответ на сигнал, поступающий от модуля управления трансмиссией (TCM). Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда передача, требуемая модулем управления двигателем (ECM), не соответствует фактической передаче при движении

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0746 ошибка тойота rav4
  • P0746 ошибка ниссан x trail
  • P0746 ошибка ниссан juke
  • P0746 ошибка мерседес
  • P0746 ошибка toyota rav4