P0746 ошибка мерседес

Вопрос


swift

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Zoro

Newbie

Zoro

    • Жалоба
    • Поделиться

07.01.2019 в 15:18, swift сказал:

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

11 часов назад, Zoro сказал:

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

я вроде никаких колечек не видел когда все снимал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

поменял 2 месяца назад маф, стоял родной, машина 2010 г, пробег 120 ткм. отьездил и снова стали загораться эти ошибки. р0172,р0175,р0746 и р0750. После сброса через км 150 снова выскакивает.

Screenshot_2019-01-08-13-21-10-922_com.ovz.carscanner.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

еще скачки оборотов непонятные,как пинки, стоишь,нога на тормозе и скачок оборотов на 150 оборотов,если не держать ногу на тормозе,можно в бампер вьехать,это что на напасть такая?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

заправляете бак под горловину?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

заправляете бак под горловину?

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, swift сказал:

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

Адсорбер бенза нахватает узнаешьB):D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

16 часов назад, swift сказал:

А это что за фишка у мерса насчет горловины?

вот такая шляпа будет появляться на ХХ: резкий скачок а потом резкое падение оборотов, может заглохнуть

273-1.jpg

273-2.jpg

273-3.jpg

274-4.jpg

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, swift сказал:

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

что отзывать?  закон сообщающихся сосудов?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, swift сказал:

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, Gesha сказал:

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

Gesha, я делаю вывод.бак полным нужно заливать. и эксплуатировать в нормальном режиме. ПОдскажи что за регенерация, и как она работает в машине?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

добавочно. примерно после сброса ошибки, в среднем 400-500км,проезжаю и снова на 0172,0175 попадаю и чек выскакивает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

продолжаю эксплуатировать авто, все также, периоды рандомно выносят ошибки, они все теже. маф как я и говорил поменян на бош. Резинки не смотрел.

Геша куда можно подъехать,точно установить диагноз?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

KoT_666


  • #21

Я б/ушные в багажнике видел, в коробках от новых.

Уважаемая общественность, т.е. указанные ошибки свидетельствуют о не корректно работающих лямбда-зондах, так?

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

KoT_666


  • #22

ребят, подскажите по ошибкам, в общем понятно, что пропуски в 1-4 цилиндрах, ДМРВ и ДЗ.
Но мотор работает в порядке, даже перебоев нет.
Двигатель М112, Е320.

Ну так сканер левый:D А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Zeshka


  • #23

Ну так сканер левый:D А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Все понял, сделаем.:)

  • #24

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

Johnsonnew


  • #25

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

В нем заслонки разваливаются…

Serg2005


  • #26

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Johnsonnew


  • #27

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Редко, но бывало.

  • #28

В нем заслонки разваливаются…

Примерно понял, о чём речь. Такое же у Паджеровских 3.8 моторов было. Там народ вроде тупо удалял эти заслонки.

  • #29

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

  • #30

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Serg2005


  • #31

Попробуй расходомер рабочий поставить и город в профиле указать не мешало бы

  • #32

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

+1 к коллектору, лямбды проверить старом можно

  • #33

Сам я из Рязани, оф диллера нету, заказал себе сканер icarsoft i980 — написано что умеет сбрасывать адаптации, расходомер заказал новый придет на днях, буду менять

Подскажите по поводу адаптации? Их нужно скинуть? Или корректировать? Если корректировать то до каких значений?

Когда загорается чек перебоев в работе двигателя не наблюдаю, работает также ровно, обороты на ХХ 750, не плавают, разгоняется по ощущениям точно также

Загорается ошибка раз в 3-4 дня, Закономерности пока не выявил

СЕРГЕЙ212


  • #34

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Копать в сторону нормальной диагностики, где могут работать с ошибками, посмотреть все действительные значения (массу воздуха, давление во впускном, значения адаптаций +/-, лямдарегулирование) провести все необходимые проверки и на основании всего этого делают дальнейшие выводы что менять и нужно ли вообще что-то менять или просто устранить подсос воздуха на впускном коллекторе (шланги имеют свойство пересыхать и лопаться слетать с датчиков давления) поэтому лопату побольше чтобы копать побыстрее так как Расходомер скорее всего ты уже купил напрасно,а с такими гаданиями можно еще много интересных штучек купить.

  • #35

Нету у нас в городе ни грамотных специалистов, ни оборудования, стара нет ни у кого

Привык с авто ковырятся сам, в гараже стоит для души турбовая селика 4wd gt-four с 3sgte — ремонтируем с друзьями без проблем

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

Serg2005


  • #36

Форсунки лучше не трогать без надобности

СЕРГЕЙ212


  • #37

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

А что говорит Сканер с расширенными возможностями -какие коды неисправностей по маторнику, что в актуале, что в сохраненных? Форсы не трогай, иначе купишь новые.

  • #38

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Serg2005


  • #39

Снятие форсунок протянет замену прокладок, возможно и проводка рассохлась. Да и чистка ультразвуком разрушает кирамику в форсунках.
Прежде чем что то ломать, нужно точно знать, что это не работает.
Сканер в топку, стар рулит

СЕРГЕЙ212


  • #40

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Значит сначала дождись сканер прочитай все потоки данных в режиме реального времени, быстро и точно прочитай и расшифруй коды ошибок поступивших от ЭБУ, ПРОАНАЛИЗИРУй полученную информацию и прими единственное верное решение что нужно делать с авто, а пока катайся спокойно коли ЧЕК не горит и в поведении машины не чего не изменилось. Да кстати Форсунки мой на здоровье если очень хочется.

Еду значит вечером по делам, никого не трогаю, только тихо матерюсь на чувака, который 5 минут назад на Гелиндосе взял и послал всех на х… одним движением ноги, проехав на красный сигнал светофора через 3 полосы, причем настолько неспешно, что всем оставалось просто смотреть на этого наглого хрена, никто даже не посигналил… А за 2 минуты до этого аналогичный манёвр хотел совершить классный парень на бумере «шестерке в старом кузове»! Но у меня не проскочишь, осадил этого мастера.
Так вот, еду такой в неоднозначном настроении с мыслями, что хоть и вечер, но как-то всё идет не так…
И тут вижу «третий» подарок:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Привет, Джеки!

Я сразу как-то приуныл, потому что ремонт машины в субботу вечером в центре Москвы совсем не входил в мои планы…
Хорошо, что у меня есть друг! Стартую к нему на «диагностику» полуофициальным способом…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

OBDешечка скажи, что я не попал на ремонт цепи, шестерней и сама знаешь чего…

В общем вывалились ошибки, который говорят что смесь слишком богатая (P0172) и в тоже время слишком бедная (P0746).
Проведя первую половину ночи за столом с едой и пультом от 4 плейки в процессе ГТА5, а вторую половину за чтением форумов, вышли на итог, что какие-то проблемы с Датчиком расхода воздушных масс (ДРВМ). В пользу этого диагноза также говорил увеличившийся расход топлива.
Было принято залезть к ДРВМ, промыть его, а заодно и дроссельную заслонку. Купили соответствующие очистители и начали процесс…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

разобрали. Заметили как чисто? Это я помыл потому что))
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)
ДРВМ+пластмассовый патрубок

Демонтируется всё в принципе просто, но одному это делать неудобно, а главное скучно!
1) снимаем корпус с воздушными фильтрами;
2) снимаем кожух, на котором закреплён ДРВМ (держится на пластмассовых защелках по бокам и фиксируется железной скобой от идущего внизу пластмассового патрубка. Сам датчик подключается через штекер);
3) снимаем пластмассовый патрубок, который так же имеет ответвление — резиновый шланг с «обраткой» для масла;
4) демонтируем дроссельную заслонку, которая крепится на к двигателю на 4 болта (на 8 — «звездочка»);
5) чистим ДРВМ (очиститель для электрики) и дроссель (очиститель для дроссельных заслонок) и собираем в обратном порядке.

После того, как сбросили ошибки, больше никаких гирлянд не загоралось.

В общем отделался испугом… и чистым дросселем!

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 160 310 км

На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0746

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0746 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Honda (Хонда Цивик)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.

Видео

KoT_666

  • #21

Я б/ушные в багажнике видел, в коробках от новых.

Уважаемая общественность, т.е. указанные ошибки свидетельствуют о не корректно работающих лямбда-зондах, так?

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

KoT_666

  • #22

ребят, подскажите по ошибкам, в общем понятно, что пропуски в 1-4 цилиндрах, ДМРВ и ДЗ.
Но мотор работает в порядке, даже перебоев нет.
Двигатель М112, Е320.

Ну так сканер левый А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Zeshka

  • #23

Ну так сканер левый А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Все понял, сделаем.

  • #24

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

Johnsonnew

  • #25

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

В нем заслонки разваливаются…

Serg2005

  • #26

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Johnsonnew

  • #27

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Редко, но бывало.

  • #28

В нем заслонки разваливаются…

Примерно понял, о чём речь. Такое же у Паджеровских 3.8 моторов было. Там народ вроде тупо удалял эти заслонки.

  • #29

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

  • #30

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Serg2005

  • #31

Попробуй расходомер рабочий поставить и город в профиле указать не мешало бы

  • #32

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

+1 к коллектору, лямбды проверить старом можно

  • #33

Сам я из Рязани, оф диллера нету, заказал себе сканер icarsoft i980 — написано что умеет сбрасывать адаптации, расходомер заказал новый придет на днях, буду менять

Подскажите по поводу адаптации? Их нужно скинуть? Или корректировать? Если корректировать то до каких значений?

Когда загорается чек перебоев в работе двигателя не наблюдаю, работает также ровно, обороты на ХХ 750, не плавают, разгоняется по ощущениям точно также

Загорается ошибка раз в 3-4 дня, Закономерности пока не выявил

СЕРГЕЙ212

  • #34

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Копать в сторону нормальной диагностики, где могут работать с ошибками, посмотреть все действительные значения (массу воздуха, давление во впускном, значения адаптаций +/-, лямдарегулирование) провести все необходимые проверки и на основании всего этого делают дальнейшие выводы что менять и нужно ли вообще что-то менять или просто устранить подсос воздуха на впускном коллекторе (шланги имеют свойство пересыхать и лопаться слетать с датчиков давления) поэтому лопату побольше чтобы копать побыстрее так как Расходомер скорее всего ты уже купил напрасно,а с такими гаданиями можно еще много интересных штучек купить.

  • #35

Нету у нас в городе ни грамотных специалистов, ни оборудования, стара нет ни у кого

Привык с авто ковырятся сам, в гараже стоит для души турбовая селика 4wd gt-four с 3sgte — ремонтируем с друзьями без проблем

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

Serg2005

  • #36

Форсунки лучше не трогать без надобности

СЕРГЕЙ212

  • #37

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

А что говорит Сканер с расширенными возможностями -какие коды неисправностей по маторнику, что в актуале, что в сохраненных? Форсы не трогай, иначе купишь новые.

  • #38

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Serg2005

  • #39

Снятие форсунок протянет замену прокладок, возможно и проводка рассохлась. Да и чистка ультразвуком разрушает кирамику в форсунках.
Прежде чем что то ломать, нужно точно знать, что это не работает.
Сканер в топку, стар рулит

СЕРГЕЙ212

  • #40

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Значит сначала дождись сканер прочитай все потоки данных в режиме реального времени, быстро и точно прочитай и расшифруй коды ошибок поступивших от ЭБУ, ПРОАНАЛИЗИРУй полученную информацию и прими единственное верное решение что нужно делать с авто, а пока катайся спокойно коли ЧЕК не горит и в поведении машины не чего не изменилось. Да кстати Форсунки мой на здоровье если очень хочется.

Вопрос

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Zoro

Newbie

Zoro

    • Жалоба
    • Поделиться

07.01.2019 в 15:18, swift сказал:

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

11 часов назад, Zoro сказал:

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

я вроде никаких колечек не видел когда все снимал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

поменял 2 месяца назад маф, стоял родной, машина 2010 г, пробег 120 ткм. отьездил и снова стали загораться эти ошибки. р0172,р0175,р0746 и р0750. После сброса через км 150 снова выскакивает.

Screenshot_2019-01-08-13-21-10-922_com.ovz.carscanner.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

еще скачки оборотов непонятные,как пинки, стоишь,нога на тормозе и скачок оборотов на 150 оборотов,если не держать ногу на тормозе,можно в бампер вьехать,это что на напасть такая?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

заправляете бак под горловину?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

заправляете бак под горловину?

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, swift сказал:

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

Адсорбер бенза нахватает узнаешьB):D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

16 часов назад, swift сказал:

А это что за фишка у мерса насчет горловины?

вот такая шляпа будет появляться на ХХ: резкий скачок а потом резкое падение оборотов, может заглохнуть

273-1.jpg

273-2.jpg

273-3.jpg

274-4.jpg

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, swift сказал:

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

что отзывать?  закон сообщающихся сосудов?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, swift сказал:

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, Gesha сказал:

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

Gesha, я делаю вывод.бак полным нужно заливать. и эксплуатировать в нормальном режиме. ПОдскажи что за регенерация, и как она работает в машине?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

добавочно. примерно после сброса ошибки, в среднем 400-500км,проезжаю и снова на 0172,0175 попадаю и чек выскакивает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

продолжаю эксплуатировать авто, все также, периоды рандомно выносят ошибки, они все теже. маф как я и говорил поменян на бош. Резинки не смотрел.

Геша куда можно подъехать,точно установить диагноз?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

На чтение 4 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0746
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0746
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0746 звучит как «электромагнитный клапан «A» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Performance Or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0746

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0746 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0746 – электромагнитный клапан "A" управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии

Код неисправности P0746 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0746 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0746 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0746 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0746 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0746

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0746:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0746, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0746 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Honda (Хонда Цивик)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Мурано, Теана, Х-Трейл)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Камри, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0746 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0504, P0571, P0745, P0747, P0748, P0749, P0776, P0868, P2714, P2757, C1241.

Видео

  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 5-10 минут.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Эти ошибки говорят о неисправности соленоидов АКПП- регулирующего давление и включающего передачу. Возможные причины- сами соленоиды, проводка, контроллер(гидроблок). Но начать проверки нужно с контроля уровня масла и его состояния. Это первое дело при ошибке по регулировке давления. Дальше, возможно, придётся снять поддон и проверить сопротивления и контакты соленоидов, причём начинать нужно с регулятора давления. Даже если не будет отклонений в сопротивлении, но последует рецидив с кодом Р0746, то соленоид нужно будет заменить в диагностических целях, он может сбоить при работе, но нормально прозваниваться в неподвижном состоянии. Но это всё справедливо, если коды с префиксом Р. Если без, то это другие коды.

  • Если коды без Р, то это проблема со смесеобразованием, причиной которой являются некорректные показания расходомера воздуха или кислородных датчиков(лямбда-зондов), подсос воздуха на впуске, недостаточное давление топлива или производительность форсунок. На приличной СТО обычно есть всё, чтобы проверить все эти причины.

  • Кстати, механические неисправности мотора, такие как смещение фаз ГРМ, тоже могут приводить к нарушением в составе смеси. Открывающиеся и закрывающиеся не вовремя клапана, конечно, не могут обеспечить нормального наполнения и очистки камеры сгорания от продуктов горения смеси. Отсюда и неправильные показания даже исправных кислородников.

  • Данные ошибки появляются при нарушении смесеобразования и впуска ее в цилиндры двигателя. При этом датчики кислорода отрабатывают алгоритм и выдают коды ошибок. Так как появляется стук, или звон при прогреве двигателя, а конкретнее масла, то необходимо проверять механизм работы головки блока цилиндров, клапанов и механизм изменения фаз газораспределения.
    Также дребезг может происходить и во впускном коллекторе при нарушении заслонок изменения геометрии впускного тракта. При этом меняется формирование топливной смеси. Советую первым делом проверить все патрубки и впускной коллектор на момент подсосов воздуха. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока. Стоит также замерить давление масла.
    Если данные процедуры не дадут отклонений, то необходимо проверять расходомер и впускной коллектор, для чего последний снимется и проверяются заслонки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному, от себя могу добавить что ошибки могут также загораться из-за качества бензина, тоесть когда ездили на нормальном потом перешли на более хуже по качеству, ЭБУ видит разницу и поэтому пишет ошибку . Можно попробовать сменить заправку. По стуку, оптимально будет обратится на СТО, необходимо определить откуда звук, сверху, снизу спереди сзади, как меняется при наборе, такие параметры необходимо видеть и слышать, выше указаны наиболее вероятные причини, но по каждом случаю есть свои нюансы.

    Киев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0746 ошибка toyota rav4
  • P0746 ошибка skoda
  • P0746 ошибка nissan murano z51
  • P0746 nissan ошибка вариатора
  • P0746 nissan juke ошибка