P0746 ошибка skoda

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

И так, из предыдущего поста о поломке DSG6 с ошибкой p0746 www.drive2.ru/l/521252625279091449/

Сняли мехатроник, позвонили все что можно и нашли под крышкой мозгов контакт который отпоялся. Под крышкой было масло и это нормально, так и должно быть, так как крышка не герметично приклеена, что даёт лучше охлаждаться мозгам.
В итоге припаяли заново и все, ошибок нет, полет нормальный. Если что, пайке поддается очень плохо.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Superb Combi (Mk2)

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 100 000 км

Ошибка P0746 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0746

Ошибка P0746 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления давлением.

Что означает код ошибки P0746

В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление используются для блокировки гидротрансформатора и переключения передач. Какое именно давление потребуется для выполнения вышеуказанных действий зависит от марки и модели автомобиля. PCM определяет необходимое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки.

Ошибка P0746 появится, если PCM обнаружит, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению. Обычно при появлении данной ошибки сразу загорается индикатор Check Engine. Однако в некоторых автомобилях данный индикатор загорается только после многократного обнаружения данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0746

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0746 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0746?

Основными признаками возникновения ошибки P0746 являются проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора, проблемы с переключением передач, невозможность переключения передач, а также остановка двигателя на холостом ходу. Иногда какие-либо признаки наличия проблемы могут вовсе отсутствовать.

Другими признаками возникновения ошибки являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Вместе с ошибкой P0746 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с гидротрансформатором, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и т.д.

Как механик диагностирует код ошибки P0746?

Сначала механик проверит наличие кодов ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. После этого механик проверит уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов.

Механик осмотрит все провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления давлением, а также другие электрические компоненты. Далее механик проверит насос высокого давления.

Общие ошибки при диагностировании кода P0746

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0746 является замена насоса высокого давления, хотя на самом деле проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитных клапанов управления давлением. Прежде чем выполнять какие-либо ремонтные работы важно выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0746?

Появление данной ошибки обычно не приводит к серьезному повреждению автомобиля. Однако могут возникнуть проблемы с включением и выключением сцепления, а также трансмиссия может перегреваться. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0746?

  • Ремонт или замена неисправного насоса
  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0746

Поскольку вместе с данным кодом ошибки могут также появляться другие коды, все присутствующие ошибки необходимо устранять в порядке их появления.

Нужна помощь с кодом ошибки P0746?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика двигателя автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

ZemaRu

Просто заглянул


  • #1

Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Спорадические ошибки говорят о говённом состоянии проводки и контактов.

kuzadenis

Профессиональный советчик


  • #3

ZemaRu написал(а):

Ребята помогите, требуется помощь в диагностике. VW Touran 2005г 2.0 TDI BKD коробка DSG6 02E. Выехал с гаража, проехал 23 км, и коробка выпала в аварийный режим (едет только на первой передаче, заднего хода нет). Оставил на 5 часов, остыла и поехала нормально. Как ни чего и не было. Проехала 11 км и опять тоже самое (выпала в аварийный режим). Постояла ночь и поехала опять все в норме. Ни до, ни после нет ни толчков, ни рывков-все четко ровно и плавно.
Подсоединил к компу ошибка в коробке 17130 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 — 012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ. Что может быть и куда искать? Если это клапан N215 мехатроника, то почему он остыв работает как положено?

умерла электронная часть мехатроника
замена соленоида никак не поможет

iLYDAR

Просто заглянул


  • #4

И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.

yurapskov

Просто заглянул


  • #5

iLYDAR написал(а):

И какой результат? У меня такая же проблема появилась с одним уточнением всё исчезает после перезапуска машины то есть заглушил минуту Или даже меньше постоял запустил и всё О'кей никак не могу понять В какой конкретно момент это происходит бывает в пробке бывает просто на ходу. Ошибку через Bluetooth Брелок показывает P0746.

Добрый день. как решилась проблема? Сегодня столкнулся с таким же

Saulius

Оракул


  • #6

Мехатроник вытащить и чинить. Проблема в электронике, обрыв проводков между платой и контактными площадками. Вытащить мехатроник больших проблем не составляет, а вот с платой… Введи в гугл «дсг подводные камни», небольшую брошурку скачаешь, там на первой странице плата во всей красоте :) .


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #7

Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.

yurapskov

Просто заглянул


  • #8

S@ymon Gr@pes написал(а):

Не обязательно главная плата. Виновником, как в моем случае, могут оказаться ослабшие клеммы на контактной плате. Спасает снятие платы и поджим клемм, чистка контактов клапанов.

в общем снимать мехатроник и смотреть?

Saulius

Оракул


  • #9

yurapskov написал(а):

в общем снимать мехатроник и смотреть?

Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт :) .

yurapskov

Просто заглянул


  • #10

Saulius написал(а):

Не сняв, ничего не сделаешь. Ослабшие клемы — редкость, у Симона, возможно, при снятии мехатроника просто контакт на плате примкнулся и пока что работает, но… тьфу тьфу, чтоб на долго. Снимай мехатроник, мож, и тебе повезёт :) .

У меня по городу всё хорошо, выпадает в аварию только на трассе, когда проедешь километров 15-20, потом каждые 5 километров, сбрасываешь ошибку, катаюсь по городу, всё хорошо :unsure:

Saulius

Оракул


  • #11

Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной :LOL: поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе. :hat:

yurapskov

Просто заглянул


  • #12

Saulius написал(а):

Я два таких мехатрона делал, в обоих такие же симптомы, как у тебя. Там на плате проводки от контактов обламываются, так как приварены контактной сваркой (или как то так). Место сварки получается тоньше проводка, и ещё с крутым переходом от круглого сечения к плоскому. От вибрации и перепада температуры проводки в том месте обламываются, и при большом нагреве размыкаются, и комп уходит в аварию. Хватает немножко остыть, и сново они примыкаются, и всё хорошо до следующего нагрева.
В обоих мехатронах уже лазили до меня, так мне не пришлось расковыривать крышку платы, те клеили на эпоксидном клее, который нихрена не прилип к не обезжиренной :LOL: поверхности, и пайка ихняя желала лучшего. Перепаял все проводки, на всякий пожарный, и ездят машинки. Правда, гарантии никакой не дал, и хозяева с этим согласились. Так что не думаю, что с твоей коробкой что иначе. :hat:

Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…


S@ymon Gr@pes

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам…Тусуюсь и на Драйве.


  • #13

yurapskov написал(а):

Все оказалось проще, был прижат поддон после ДТП, я не заметил, ездил пол года, плата раскололась, контактная. Теперь не знаю где купить такую…

На авито часто продают разные половинки от мехатроников (мозги, гидроплита, контактная плата).

ZemaRu

Просто заглянул


  • #14

Проблемма решилась, заменой эл.части мехатрона (компьютер, процессор) и последующей прошивкой. Контактная плата и блок соленоидов остались старыми. Пошивальщики сказали-эл.часть 02E это больное место. Мозги (кристалл) выгорает и так себя ведет.

Saulius

Оракул


сергей 724

Просто заглянул


  • #16

ребята,подскажите пожалуйста что означает ,ошибка недостоверный сигнал датчика выходного вала.АКПП AQ250.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #17

Это значит что проводка/контакты — говно.

Saulius

Оракул


  • #18

Это точно…

dsg_podvodnye_kamni_rus-page-001.jpg

А тут вся книжечка

Последнее редактирование модератором: 10.02.2020


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #19

Ха-ха, скачали отсюда и вместо Volkswagen Technical Site написали свое «аккхелп.ру» :cool:

vwts.ru

Найдена следующая информация по ошибке P0746 для автомобиля SKODA YETI (2009-2016):

На русском языке:

Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «A» Performance/Stuck Off

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0746 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Yeti:

Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП

Неправильно отрегулирован соленоид давления

Ошибка P0746 у автомобиля Skoda была обновлена 07:03. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0746 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P0746

Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0746 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0746 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0746 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0746 nissan ошибка вариатора
  • P0746 nissan juke ошибка
  • P0746 dsg 6 ошибка
  • P0745 ошибка ниссан микра
  • P0745 ошибка ниссан кашкай