P0748 ошибка акпп hyundai solaris

На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0748
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0748

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0748 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0748 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0748

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0748, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
  • Skoda
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.

Видео

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код ошибки P0748 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП

Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0748

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0748

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
  • Skoda
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)

С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.

Источник

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность

Определение кода ошибки P0748

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  1. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  2. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  3. Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  4. Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  5. Механические неисправности внутри трансмиссии
  6. Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  7. В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  2. Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  3. Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  4. Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  5. Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  6. Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  7. Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

Какой ремонт может исправить ошибку P0748?

  1. Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  2. Замена электромагнитного клапана управления давлением
  3. Замена электронного регулятора давления
  4. Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  5. Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  6. Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Источник

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность. Проблема может быть в самом клапане, в его разъеме и проводах, в разъеме и проводах самой акпп, в блоке управления акпп (двигателем). Если ошибка появляется только при прогреве коробки, то возможно пропадает контакт на проводах (шлейфе) внутри коробки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Может ли это повлиять на включение полный привода?

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Добрый день, Уважаемый! Немного дополню.
    Помимо перечисленного коллегой, есть еще один вариант. Сопротивление данного соленоида 3-5 Ом, Вы можете проверить его исправность. Для того, чтобы контроллер его видел в цепь включено дополнительное сопротивление, которое установлено в районе правой чашки амортизатора под капотом. Возможно неисправно сопротивление.

    Москва

  • Добрый день, Уважаемый владелец! Как написал Михаил проблем может быть несколько, осмотрите проводку на шлейфе КПП, также возможно повреждение проводки внутри АКПП или в гидроблоке. Без проверок в вашем случае к сожалению никак. Что касается системы полного привода, то эта ошибка влиять на него не может. Подымите автомобиль на подъемнике и посмотрите вращается ли кардан, если да то причина в выходном вале с АКПП на раздатку, часто гниют шлицы. Если вращается проблема может быть в муфте включения полного привода. В этом случае стоит прочитать ошибки именно системы полного привода, если ваш сканер это не позволяет то все же лучше диагностику делать сканером HI-Scan Pro или GDS.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • если не исправить ошибку то какие последствие?

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Добрый день. Различные блоки управления (двигателя, трансмиссией, кузова) постоянно обмениваются информацией. Режим полного привода так или иначе связан с работой автоматической коробки передач, так что неисправность АКПП, теоретически, влиять на работу полного привода может, хоть и маловероятно. Но в любом случае, сначала стоит разобраться с АКПП. Затягивать не стоит, в определенный момент автомобиль может просто не поехать и коробка выйдет из строя окончательно.

    Mazda 3

  • Ошибка может быть следствием ошибок в блоке полного привода, поэтому прочитайте ошибки и там. Ниже на фото указан клапан VFS в гидроблоке по которому у вас ошибка. Сопротивление должно быть 2.7~3.4Ω( при температуре 68°F или20°C). Также уточните если ее удалить она снова появляется или не удаляется вообще, есть какие то проблемы в работе АКПП помимо полного привода?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Ошибку удаляли, но она появилась снова, изменений в коробке я не заметил.

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • А по полному приводу ошибки не проверяли? Все же проверьте сопротивление и проводку и почитайте ошибки полного привода. Одной из причин возникновения данной ошибки может быть неисправность блока TCM который связан с полным приводом. Если проблема в системе полного привода сначала стоит устранить ее.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Сама эта неисправность напрямую на включение полного привода не влияет. То есть раздатка может работать совершенно нормально. Но она будет выполнять команды своего блока управления, если эти команды будут подаваться, а это зависит от заложенного алгоритма, который не всегда корректно описан в мануале. То есть, очевидно, что неисправность нужно удалять и пока это не сделано, трансмиссия будет работать в аварийном режиме. Какие при этом функции недоступны, наперёд не скажешь. Проверьте сами- если полный привод по индикации включается и не показывает отказа, то должен работать, как и без кода неисправности в кпп. Когда функция блокирована, всегда есть соответствующая индикация неисправности.

  • Когда включаю полный привод выбивает ошибку P1771 и P1770

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Данные ошибки, как мы уже писали Вам, по термальной защите (от перегрева). Сначала все же стоит уделить внимание устранению клапану гидроблока, чтобы АКПП работал в штатном режиме. Как только данная ошибка пропадёт и появляться не будет, смотреть, останутся ли ошибки по перегреву. Возможно, их уже не будет вовсе.

    Mazda 3

  • ок, постараюсь найти в Одессе хорошего электрика

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Добрый день! Данные ошибки говорят о том, что блок управления блокирует включении муфты. Причин может быть несколько от неисправности в самой муфте до неисправности блока управления полным приводом. Диагностику все же лучше делать как писали выше сканером GDS так как только в нем есть все необходимые параметры для проверки, а также процедура прозвонки цепей. Как вариант просто обратитесь к дилеру на СТО.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Добрый день, подскажите какое должно быть напрежение соленоеда, у нас без запуска двигателя 2 вольта

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Перестала включатся передача D, работает только R

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Соленоиды управляются либо напряжением бортовой сети, то есть 12-14,5В, либо ШИМ сигналом, тогда напряжение при замере варьируется.

  • Перестала включатся передача D, работает только R где искать причину?

    Одесса, Hyundai Santa Fe

  • Это уже не тот вопрос, что был в начале.

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,627

Получил "Мне нравится"533
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

02.04.2017 21:07

@t1r2e8, Где-то глюкнуло,по хорошему смотреть надо.

Юрий Дмитриевич вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2016

1.6 Автомат

Сообщений: 3

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 23.10.2021

23.10.2021 22:50

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь.
проблема с АКПП (6ступ)

хендай солярис 2016г, 1.6, коробка автомат (6-ступ.) пробег 120т. км
Я единственный владелец.
Проблема такая: когда похолодало начались проблемы с коробкой, утром когда завожу при переключение с P на D или R коробка сильно пинается, но если перезавести машину проблема исчезала,
во время езды раз в пол часа коробка переходила в аварийный режим, но если перезавести все нормализовывалось.
самое интересное в жаркие дни такое не наблюдалось.
в итоге, поехали в местный сервис при диагностике выдала ошибку:
-P0748 магнитный огранечительный клапан А автоматической коробки передач Обрыв/Короткое замыкание
сказали коробку надо менять или ремонтировать. Поменяли коробку,
и, мы купили коробку на авторазборе. сказали, что пробег коробки 50т
насколько правда неизвестно. На следующий день после замены уже новая трансмиссия перешла в аварийный режим и перезапуск автомобиля никак не действует, авто уже месяц в аварийном режиме.
потом мастера сказали, что дело точно в компьютере (т.е ЭБУ) проверили на 2 разных эбу прошили все равно авто в аварийном режиме.
один диагност сказал, что нужно найти эбу с такой же прошивкой чтоб все совпадало и тогда может что то изменится.
проводку наружную тоже проверяли 2 раза соленоиды тоже — безрезультатно
при диагностике ошибки выдает разные: например, вчера диагност выявил ошибки:
-P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь
-Р0753 Электромагнитный распределительный клапан переключения А. Электрический (UD/B)
-В1625 Ошибка приема ECM или ошибка данных ЕСМ
уверял меня, что дело в компьютере, хоть я и сказал, что я уже менял и проверял 2 раза. но он настаивал на своем,
он нашел компьютер А715, (на моей установлен А705) он сбросил ошибки, прошил и все тоже самое (аварийный режим) диагностика выдала ошибку:
-Р0753 Электромагнитный распределительный клапан переключения А. Электрический (UD/B)
ребята, кто сталкивался, слышал или имеет хоть какую либо информацию — поделитесь.
коробку менял, проводку смотрели, эбу меняли (2 из 3 были 715,а 3 я и не знаю какой был, тогда я и не думал, что есть в этом разница) на моем установлен А705 есть ли разница между А705 и 715(после прошивки)?

Freddy 8029 вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,672

Получил "Мне нравится"322

В клубе с 18.10.2012

24.10.2021 08:23

Ну, начнём с того, что слишком уж большие и обширные действия для относительно небольшой неисправности. Данный код ошибки указывает, что в клапане «А» имеется электрическая неисправность. Неисправность лишь в ОДНОМ клапане, а вы меняете всю коробку, да ещё и на б/у, т.е. тот ещё кот в мешке.
Думаю, большинство, кто ездит за рулём, имеет хоть какое-то логическое рассуждение! Дело в клапане, вот с ним и надо разбираться! Не хотите разбираться — поменяйте его на новый. В конце концов эти клапаны взаимозаменяемые и просто поменять их местами. Появится другой код ошибки или останется прежний, вот тогда и следует идти дальше. Вы пропустили диагностические операции и перешли сразу к ремонтным — типичная ошибки торопыг.
Далее, послу выключения/включения зажигания проблема на некоторое время устранялась — это говорит о том, что программное обеспечение в полном порядке и ЭБУ тут не причём. Короткое замыкание в цепи не устраняется простым вкл/выкл зажигания, как и полный обрыв цепи. Значит в цепи имеется перемежающийся сигнал. Речь идёт о клапане с обычной электромагнитной катушкой. Главная характеристика его … ТОК! Вот его и берёт за основу ЭБУ при отображении кода ошибки. Скорее всего клапан просто подклинивает(электрическая цепь не нарушена), вот почему «прозвонка» не нашла неисправность(обрыв). Клапан может быть следствием слишком загрязнённой жидкости, либо частых буксований, когда клапана хаотически с большой скоростью пытаются включить тут или иную магистраль для масла.
На будущее: менять деталь на заведомо исправную следует лишь в том случае, если проверки подозрительно й детали или узла невозможны.


Nemo160 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 6,263

Получил "Мне нравится"563
 Отдал "Мне нравится"748

В клубе с 10.06.2010

Изображений: 1884

24.10.2021 16:29

Сообщение от Freddy 8029

Посмотреть сообщение

-Р0753 Электромагнитный распределительный клапан переключения А. Электрический (UD/B)

Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) управляется путем подачи тока и является электромагнитным клапаном с переменным усилием (VFS), с помощью которого PCM/БУТ управляет гидравлическим давлением электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) напрямую в целях снижения воздействия при задействовании тормоза понижающей передачи.
Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.
Процедура диагностики ошибки предполагает наличие дилерского сканера GDS.
Hyundai Solaris HCR — G 1.4 MPI — АКПП — P075300 Электромагнитный клапан

Несколько проверок проводки:

1. Зажигание включено, двигатель не работает.
2. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана ATM и блока PCM/БУТ.
3. Измерьте сопротивление между выводом питания «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» разъема электромагнитного клапана ATM и разъемом питания «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» PCM/БУТ.
Должно быть ~ 0 Ом

Проверка цепи на обрыв
1. Ключ зажигания Hyundai Solaris в положении «OFF», двигатель не работает
2. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана ATM и блока PCM/БУТ.
3. Измерьте сопротивление между выводом «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» разъема электромагнитного клапана ATM и разъемом PCM/БУТ.
Должно быть ~ 0 Ом

Проверка цепи на короткое замыкание
5. Ключ зажигания в положении «OFF», двигатель не работает
6. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана ATM и блока PCM/БУТ.
7. Измерьте сопротивление между выводом «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» разъема электромагнитного клапана ATM и «массой» шасси.
Должно быть ~ бесконечно

P.S. О недоступности ссылок писать в форуме не нужно.

аdmin вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2016

1.6 Автомат

Сообщений: 3

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 23.10.2021

26.10.2021 20:50

Сообщение от Nemo160

Посмотреть сообщение

Ну, начнём с того, что слишком уж большие и обширные действия для относительно небольшой…

большое спасибо, кто лучше проверит, как думаете? электрик или мастер по ремонту акпп?
а возможно такое что на двух разных коробках один и тот же клапан а неисправен?
помимо клапана А у меня еще и ошибка с муфтой бублика показывает диагностика


Последний раз редактировалось Freddy 8029; 26.10.2021 в 21:09.

Freddy 8029 вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0746 ошибка тойота rav4
  • P0746 ошибка ниссан x trail
  • P0746 ошибка ниссан juke
  • P0746 ошибка мерседес
  • P0746 ошибка toyota rav4