P0748 ошибка акпп subaru


24.10.2008

Ремонт АКПП SUBARU, коды неисправностей P0748 и P0778

Очередная Субару…

На этот раз Импреза 1999 года выпуска. В последнее время много обращений по одному и тому же поводу. Автомобиль со слов хозяина куплен на аукционе и имеет очень высокую отметку, при этом упоминается малый пробег автомобиля и прочие преимущества автомобиля. При всем этом автомобиль проехал уже не один десяток автосервисов с одной и той же проблемой: На панели приборов моргает надпись «POWER» и имеются две ошибки Р0748 и Р0778 (см. фото ниже, показания сканера).

Ошибки указывают на неисправность Элмагнитных клапанов (соленоидов).

Данные соленоиды в этой коробке абсолютно идентичны и по сопротивлению, и по креплению. На фото ниже они обведены кружками и там же написаны присущие им коды неисправностей:

Сопротивление соленоидов должно составлять 3-5 Ом. По объяснениям хозяина автомобиля, соленоиды не один раз «прозванивали», даже меняли, но ничего не помогло. Где же могли ошибиться предыдущие механики и электрики?

Согласно ремонтной информации, в виду того, что соленоиды имеют довольно низкое сопротивление, в цепи соленоидов включены дополнительные сопротивления. С поиска этих дополнительных резисторов мы и начали. На автомобиле они устанавливаются в подкапотном пространстве, с правой стороны к чашке крепления амортизаторов. В итоге мы нашли только штекер, к которому должны были подключаться дополнительные сопротивления (на фото ниже):

Доехать до «разборки», купить и установить дополнительные сопротивления не составило большого труда и денег.

Михайлов Андрей Васильевич
г. Иркутск, ООО «АТЕ Студио»,- ул. Ширямова-10.
тел.(3952)266-317, 266-331, 89148993896
Ремонт АКПП, Ремонт Автомагнитол
«Ник» на Форуме: PROTON

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Всем привет!

Ситуация такая, жена в этом году, немного сошла сума по гирляндам, весь дом уже в них, и на лестнице и на барной стойке, и над диваном и на стенах, даже блин на крыльце, на кровати, с батарайками, без, цветастые, светлые, мигающие, короче куда не глянь, там висит эта паутина с лампочками… Кроме туалета, туалет я отвоевал, сказал что только через мой труп… На что, во взгляде жены читалось: «ну все Сергей, тикай с села, тоби …», но вроде успокоились, взамен на украшение всего дома снаружи в следующем году, ну типа как в фильмах… ХАХАХАХАХАХА, наиваная, ХАХАХАХААХ

Дак вот, в машине то гирлянд не вешал (это же верх тупизма), но видать эта женская солидарность (моя легаси девочка, если в че), в рот ее мама целовала, тоже видать захотела новый год почувствовать, ну и зажгла свою…

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Вылезли ошибки P0700 и P0748, какой то из эл. магнитных клапанов в гидроблоке, не стираются. Появились пинки при включении D и R. Между передачами включает нормально, плавно, не работает стабилизация и АБС. Ездить можно, но как то немного очково.

Ну и поскольку коробку мне приговаривали, я решился на замену, на контракт.
ВОПРОСы:
АКПП стоит TG5C7CPCAB, на какую поменять, чтобы главная пара была одинаковая
Я так понимаю нужны еще мозги АКПП на котрактную или нет?
Погуглив, вроде пишут что подойдет: TG5C7CVAAA

Вот такие вот дела, с наступающим вас))

P0748 — Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрическийscreenshot

Что означает код P0748?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны принять к сведению, что шаги по диагностике и ремонту своими руками для кода P0748 — «Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрический» ограничены несколькими базовыми проверками и тестами, которые могут или не могут решить проблему. Также обратите внимание, что представленная здесь информация предназначена только для общих информационных целей и поэтому НЕ должна использоваться в какой-либо процедуре диагностики/ремонта для этого кода без надлежащей ссылки на руководство для соответствующего приложения.

Если несколько общих шагов, описанных в этом руководстве, не решают проблему, отправьте автомобиль дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта, особенно в случае трансмиссий, в которые заливается жидкость «на весь срок службы». Трансмиссии этого типа, как правило, могут быть слиты и заправлены только с помощью специального оборудования. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0748 — это общий код, который определяется как «Соленоид давления трансмиссионной жидкости (TFP) — электрический» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает отказ или неисправность в электрической цепи управления трансмиссией. соленоида управления давлением, либо неисправность или неисправность самого соленоида управления давлением.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обратите внимание, что некоторые, если не большинство современных приложений/трансмиссий, имеют более одного соленоида управления давлением, а коды, относящиеся к различным соленоидам управления давлением, неизменно обозначаются буквами «A», «B» и «C». . Однако обратите внимание, что не все производители маркируют соленоиды (или маркируют их одинаково), поэтому, если присутствует код P0748, он чаще всего относится к соленоиду управления давлением «A». Тем не менее, всегда обращайтесь к руководству по приложению, чтобы точно определить, какой код соленоида P0748 относится к этому приложению.

Единственной целью соленоида управления давлением в трансмиссии является контроль/регулировка давления трансмиссионной жидкости для обеспечения эффективной работы трансмиссии на всех передачах. Однако на практике, когда инициируется переключение передач, соленоид управления давлением перенаправляет жидкость под давлением из одного гидравлического контура в другой, чтобы поддерживать необходимое давление в этом контуре, чтобы поддерживать включенными планетарные передачи и муфты. Недостаточное давление может вызвать проскальзывание трансмиссии, а чрезмерное давление может привести к перегреву трансмиссии, что может привести к повреждению некоторых компонентов трансмиссии.

Чтобы поддерживать давление трансмиссионной жидкости в расчетных пределах, PCM постоянно отслеживает фактическое давление жидкости в различных точках трансмиссии и сравнивает это давление с требуемым давлением. Когда PCM обнаруживает электрическую неисправность или неисправность в цепи управления соленоидом управления давлением (или в самом соленоиде), что приводит к тому, что фактическое давление отличается от желаемого давления на заданную величину, он устанавливает код P0748, а также может загораться предупреждающий свет.

На изображении ниже показан типичный соленоид управления давлением в трансмиссии, который можно найти практически на любой современной трансмиссии.pressure control solenoid 1

Каковы распространенные причины кода P0748?

Некоторые распространенные причины кода P0748 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и/или разъемы
  • Деградированная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный соленоид контроля давления
  • Неисправный корпус клапана трансмиссии или забитые каналы для жидкости в корпусе клапана.
  • Механическая неисправность нагнетательного насоса коробки передач
  • Неисправность или неисправность PCM/TCM. Обратите внимание, что отказ модуля управления случается редко, и прежде чем заменить какой-либо модуль управления, неисправность следует искать в другом месте.

Каковы симптомы кода P0748?

Некоторые общие симптомы кода P0748 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, горящая сигнальная лампа
  • Могут присутствовать другие коды, связанные с передачей
  • Могут присутствовать различные степени проскальзывания трансмиссии.
  • Трансмиссия может перегреваться
  • Коробка передач может застрять на одной передаче или может не включать некоторые передачи
  • Симптомы пропусков зажигания могут присутствовать на некоторых оборотах двигателя.
  • Трансмиссия может перейти в отказоустойчивый или аварийный режим.
  • Расход топлива может значительно возрасти

Как устранить неполадки с кодом P0748?

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована перемежающаяся неисправность.

Шаг 2

Определить состояние и уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, отрегулируйте уровень, но обязательно обнаружите и устраните все утечки жидкости, прежде чем возвращать автомобиль в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета, имеет «горелый» запах или имеет густую смолистую консистенцию, жидкость повреждена и ее необходимо заменить вместе с жидкостным фильтром и прокладкой масляного поддона. Обязательно точно следуйте указаниям в руководстве, чтобы не повредить коробку передач.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если жидкость не может быть проверена или заменена из-за того, что трансмиссия заправлена ​​«на весь срок службы», разумнее направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Шаг 3

Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов коробки передач, и выполните тщательный визуальный осмотр всего жгута. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и/или разъемы. Замените проводку или произведите ремонт, если обнаружена поврежденная проводка.

Шаг 4

Если код сохраняется, но проводка не повреждена, подготовьтесь к проверке сопротивления, непрерывности и заземления всей связанной проводки, но обязательно определите функцию и цветовую маркировку всей соответствующей проводки перед проверкой любых цепей, чтобы предотвратить короткое замыкание. схемы. Также не забудьте отсоединить всю проводку от всех соответствующих модулей управления, чтобы не повредить эти модули управления во время проверки сопротивления.

Шаг 5

Имейте в виду, что хотя процедуры тестирования и электрические значения различаются в зависимости от приложения, в большинстве случаев должно быть нулевое сопротивление в цепях и между разъемами. Если сопротивление на какой-либо цепи превышает ноль Ом (или значение, указанное в руководстве), цепь закорочена; если в какой-либо цепи нет непрерывности, эта цепь разомкнута.

Если обнаружены отклонения от указанных значений, выполните ремонт или замену проводки, чтобы убедиться, что все электрические параметры находятся в пределах, указанных производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если обнаружены дефекты внутренней проводки коробки передач, имейте в виду, что вся внутренняя проводка должна быть заменена, чтобы избежать проблем с коротким замыканием и чрезмерным сопротивлением в дальнейшем.

Шаг 6

Если шаги с 1 по 5 не помогли решить проблему, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт у дилера или в другую компетентную ремонтную мастерскую, поскольку дополнительные диагностические шаги обычно включают снятие и частичную или даже полную разборку трансмиссии.

Коды, относящиеся к P0748

  • P0745 — «Неисправность электромагнитного клапана управления давлением А»
  • P0746 — «Соленоид A управления давлением работает или застрял в выключенном состоянии»
  • P0747 — «Соленоид управления давлением A застрял во включенном состоянии»
  • P0749 — «Прерывистый электромагнитный клапан управления давлением А»

Обновлено: 03.06.2023

Еще раз говорю, на своем авто на компе акпп видел ясную надпись — transmission module, что то такое. Но не помню, где он живет.
Желтые разъемы этого блока смущают — желтый цвет в субару элементы SRS имеют

Видимо, глючит меня про отдельный мозг АКПП, что-ли. Пора в отпуск.

Из мануала — распиновка мозгов двигателя 152го:

Найдите отличия с распиновкой мозгов АКПП из 5го поста.
Видимо, не там ищем. Мозги движка — в ногах пассажира под железной пластиной

Други! Вопрос единственный! Где живет комп АКПП (transmission module)
1. под рулевой колонкой точно нет, снимал пластиковый кожух;
2. за бардачком пассажира, только салонный фильтр и двигатель печки.
3. снимал центральную консоль, под пепельницей нашел коробочку, надпись на коробочке — 98221fe000

Gavrusha: Я более чем уверен, что мозги движка и коробки не совмещенные.

Гугль кажет что это и есть блок управления АКПП, но вот распиновку разъема найти не могу. Может кто владеет языком вероятного противника =))) и поможет найти забугорный мануальчик?

Это блок srs подушка безопасности. У тебя блок над педалью тормоза 2 разъема, белый и серый
маркировка 31711.

+100, даже разъем желтого цвета как и все от SRS + начальные цифры патнамбера 98221** принадлежат ECU SRS.
v-step, положите его туда, откуда вытащили и не тыкайте в ответную часть разъема , проверяя «соленоиды»

Это блок srs подушка безопасности. У тебя блок над педалью тормоза 2 разъема, белый и серый
маркировка 31711.

Понятно. Спасибо, буду очень рад, если предоставите распиновку разъемов, а то в моей книжке распиновка для трехразъемного блока

мозг скорей всего объеденён с блоком управления двс.
по соленоиду.сымай опять поддон. при ударе досталось соленоиду,у него поломался корпус в месте подсоединения фишки,соответственно порвало провод.

соленоиды снимал проверял, визуальных повреждений не обнаружил, хотя сопротивления не мерял. Мне жоско нужна распиновка разъема блока управления АКПП (двуразъемного).

соленоиды снимал проверял, визуальных повреждений не обнаружил, хотя сопротивления не мерял. Мне жоско нужна распиновка разъема блока управления АКПП (двуразъемного).

Единой распиновки нет, все зависит от года выпуска, разъемы одинаковые, а провода по разному подключены

соленоиды снимал проверял, визуальных повреждений не обнаружил, хотя сопротивления не мерял. Мне жоско нужна распиновка разъема блока управления АКПП (двуразъемного).

Вы найдите сначала этот блок и сфоткайте его.
Очень может быть, что это единый блок с мозгами ДВС. Распиновка такого варианта — выше дана

ЭЭЭЭЭ уберите руки от машины, срочно. порабы уже знать, что все ярко желтые разъемы это система SRS не вздумайте туда тыкать тестером.
на GG3 нету мозга коробки, он сопряжон в ECU да и вообще на импрезах до 2003 нету мозга АКПП, поэтому и ЭБУ не прошивается. в книжке же все написано. если вам книжка дает распиновку разъемов на акпп на ECU очем это говорит?

Еще раз говорю, на своем авто на компе акпп видел ясную надпись — transmission module, что то такое. Но не помню, где он живет.
Желтые разъемы этого блока смущают — желтый цвет в субару элементы SRS имеют

ничего не могу сказать, нужен отчет сканера ошибок, точных. а не считалку по морганиям. и фото ударенного места.

р0748

ничего не могу сказать, нужен отчет сканера ошибок, точных. а не считалку по морганиям. и фото ударенного места.

диагностику делал сам, аппарат — BARSIII professional, выдал ошибку p0748 (обрыв или короткое замыкание), поддон снимал, выровнял киянкой и поставил обратно попутно заменив жижу (залил Dexron III), клапаны снимал, визуально повреждений не обнаружил. Особенно внимательно обратил внимание на место и глубину деформирования поддона, соприкосновения с клапанами и железкой где сидят сами клапаны небыло. Сфотать не получилось, вогнутость была в районе:

Ошибка P0778 указывает на то, что PCM получил сигнал о ненормальном напряжении от электромагнитного клапана управления давлением или его цепи.

Что означает ошибка P0778

Для надлежащей работы двигателя PCM контролирует давление жидкости с помощью различных датчиков в двигателе. В технических условиях производителя указано, каким должно быть напряжение для обеспечения оптимального давления жидкости. Если PCM получает сигнал о ненормальном напряжении от электромагнитного клапана управления давлением или обнаруживает проблему, связанную с давлением жидкости в двигателе, появляется ошибка P0778.

Причины возникновения ошибки P0778

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “B” управления давлением
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов электромагнитного клапана “B” управления давлением

Каковы симптомы ошибки P0778?

При появлении ошибки P0778 загорится индикатор Check Engine. Также признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Невозможность переключения передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с включением и выключением муфты гидротрансформатора

Вместе с кодом P0778 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора, передаточным отношением, электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Как механик диагностирует ошибку P0778?

После обнаружения кода ошибки P0778 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит провода и соединители и заменит все поврежденные электрические компоненты. Затем механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена он промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик обязательно должен очищать коды с PCM и повторно проверять систему. Если после очистки код P0778 появится снова, механик проверит электромагнитный клапан, а также другие компоненты, которые могут быть неисправными. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Общие ошибки при диагностировании кода P0778

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0778 является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением.

Насколько серьезной является ошибка P0778?

Ошибка P0778 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена неисправного электромагнитного клапана “B” управления давлением.
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости.
  • Ремонт или замена неисправных электрических компонентов электромагнитного клапана “B” управления давлением.

Нужна помощь с кодом ошибки P0778?

Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Что означает код ошибки P0748

Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.

Причины возникновения ошибки P0748

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0748?

При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0748?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
  • Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
  • Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
  • Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
  • Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0748

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0748?

При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.

  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена электронного регулятора давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748

При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.

Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0748?

да ни какой это не клапан а понижающий резистор соленоида давления в его электрической цепи в АКПП стоять не может и не стоит на многих машинах есть с автоматами расположение только разное

Код Р0748, Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали! дословно!
он находится в акпп!

Читайте внимательнее, речь не о клапане и соленоиде, а о резисторе который им управляет на открытие и закрытие.

Ну попробуй подтянуть шланги и помыть и наблюдай . Но как правило сальник вала . Выше написали , ремкомплект .

Спасибо!
Там даже трубки подтянуть невозможно, подрамник мешает. А есть ссылочка на ремкомплект. Ещё втулку некоторые меняют, чтобы не стучала рейка, но она не входит вроде в комплект.

Подскажите, у субы кузов как обработан? Ну, т.е. проблема коррозии есть или нет.
Интересует оутбэк 2007-2008 года.

Подскажите, у субы кузов как обработан? Ну, т.е. проблема коррозии есть или нет.
Интересует оутбэк 2007-2008 года.

Subaru Outback 3.0R 04

в натяжителе 6203. NSK и NTN в последнее время испортились, koyo норм, skf как повезет. Главное чтобы пыльники были резинометаллические (2RS или DD или LL в маркировке) а не металлические (ZZ). В кондиционере возможны варианты, надо снимать измерять. На BLE американце ставил 35BD219T12DDUCG21.

Парни, а в чем может быть подвох в вариаторе при покупке б/у авто?
Как его протестить?
Просто читаю всякое и мучаюсь. Вариантов с 3-х литровым мотором в РБ два штуки, так что надо искать варианты. Вроде 2012 года с пробегом до сотки есть что глянуть, вот и думаю.

коробка — 5-ступая, как на BPE, но менее надежная. Но меняются по гудвиллу до 6 лет.
Игор_ВМ говорил, что там соленоиды другой конструкции.
мотор вполне надежен.

Народ, как BR после BP кто юзал оба? На недалекое будущее присматриваюсь, из адекватного за сумму BR мало чего вижу для себя.

Subaru Outback 3.0R 04

Комрады прошу помощи!! Субару Аутбек 99г, VIN JF1BH9LRAYG022677 загудел левый задний подшипник, взял, сегодня стали откручивать гайку с гранаты, не идет, по брызгали, не идет, по грели афтогеном, пошла, но как то туго, пол оборота и все, побрызгали, назад не много подалась. Открутить открутим раз пошла, НО, то что на гранате резьба останется, не факт. Езжай лучше бери гранату левую наружнюю, что бы на верняка, а то вот, показывают стоит Хонда и у ней отломана резьба на гранате, то же подшипник поменять, хряпс и отломилась. Так ты хоть ездить можешь, а то рядом с хондой поставим.

Зашел на Экзист, там в каталогах только вал в сборе по космической цене, а может кто подскажет номерок гранаты, ведь должны же быть НЕ оригиналы отдельно.

в натяжителе 6203. NSK и NTN в последнее время испортились, koyo норм, skf как повезет. Главное чтобы пыльники были резинометаллические (2RS или DD или LL в маркировке) а не металлические (ZZ). В кондиционере возможны варианты, надо снимать измерять. На BLE американце ставил 35BD219T12DDUCG21.

да, спасибо, купил NSK. а чем плохи металлические пыльники?

Народ, как BR после BP кто юзал оба? На недалекое будущее присматриваюсь, из адекватного за сумму BR мало чего вижу для себя.

неоднозначно..
продавать BPE и брать BRF двумя годами моложе и добивать 50% от стоимости — однозначно нет смысла (как я и говорил год назад)..
если брать BRF просто так — да, если найдешь подходящий вариант..
брать BR9 имхо, нет смысла..
Думаю, что счастливые обладатели 2,5 на драйве со мной не согласятся..

Ошибка P0971 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана C управления давлением.

Что означает код ошибки P0971

Ошибка P0971 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном C управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением является неотъемлемой частью автоматической коробки передач. Модуль управления АКПП (PCM) определяет необходимое гидравлическое давление (используемое для переключения передач и блокировки гидротрансформатора) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения двигателя, скорости движения автомобиля и положения дроссельной заслонки. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за регулирование гидравлического давления, что контролируется PCM. Если PCM получает сигнал о слишком высоком напряжении от электромагнитного клапана C управления давлением, появляется код P0971.

Причины возникновения ошибки P0971?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0971 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана C управления давлением
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Повреждение электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0971?

При появлении кода ошибки P0971 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, постоянно глохнущий двигатель и невозможность переключения передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0971?

Код ошибки P0971 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды ошибок и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если код ошибки появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит тщательную проверку на предмет наличия утечки. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит закороченные провода, поврежденные соединители или сгоревшие предохранители. Далее он подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы сравнить значение гидравлического давления со значением, указанным в технических руководстве производителя. Если давление слишком низкое, проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности электромагнитного клапана, насоса или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку трансмиссии, PCM и TCM.

После замены какого-либо компонента механик должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Это позволит точно определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0971

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0971 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя проблема заключается в наличие электрической неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0971?

Обычно появление кода ошибки P0971 не влияет на управляемость автомобиля, но в некоторых случаях автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. Также могут возникнуть проблемы с трансмиссией, которые повлияют на работу автомобиля. Даже если при появлении кода P0971 автомобиль будет работать исправно, его вождение может привести к серьезному повреждению трансмиссии, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного датчика C управления давлением
  • Замена насоса высокого давления
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена предохранителей, проводов и соединителей
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В очень редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0971

Код ошибки P0971 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0971?

Читайте также:

      

  • Схема ремень грм мерседес
  •   

  • Вентиляция картера сааб 9 5 схема
  •   

  • P2007 ошибка ауди а8
  •   

  • Suzuki kingquad 750 глохнет
  •   

  • P2107 ошибка форд фокус 2

  • #1

ПО резултатам диагностики определили ошибку P0748 — Повреждение электрической цепи соленоида давления.

yandex выдает не онозначные резултаты. В сервисе, так как уже е было мастера, корректного ответа не дали. Ктознает в чем причина и на сколко это страшно? как / чем лечить, сколко будет стоить и чем грозит?

Заранее благодарю за дельные советы!

  • #2

возможно реальный обрыв , по причине легкого удара поддоном акпп , вмятины может и не оказаться , на личном опыте — снял поддон , и увидел что разъем сломан , электроклапан переделал (реставрировал по совету бывалых), а вообще промерить на нем (на них) сопротивление и заменить

Последнее редактирование: 24 Янв 2012

  • #3

возможно реальный обрыв , по причине легкого удара поддоном акпп , вмятины может и не оказаться , на личном опыте — снял поддон , и увидел что разъем сломан , электроклапан переделал (реставрировал по совету бывалых), а вообще промерить на нем (на них) сопротивление и заменить

Та же фигня — видать стукнул поддон — поеду завтра в сервис. Вопрос а масло то менять придется, я так понял его слить надо?:?:

  • #4

масло слил , поддон прочистил , фильтра в своем городе не нашел ,залил обратно и долил свежего 0,7 литра :idea:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0748 ошибка акпп hyundai solaris
  • P0746 ошибка фольксваген
  • P0746 ошибка тойота камри 40
  • P0746 ошибка тойота rav4
  • P0746 ошибка ниссан x trail