P0750 ошибка ford

сенин2000

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 08:54
Контактная информация:

горит чек инжин ошибка р0750

#1

месяц назад загорелся чек инжин,машина стала тупой медленно разгонялась и иногда не включала автомат. Скинул ошибку клемой аккамулятора,машина поехала но через 2 дня опять загорелся чек.Диагностика показала ошибку 0750,сказали чтоб менял датчик холостого хода.Отдал 6800 за датчик ,ждал 2 недели.Поменял.Заодно почистил дросельную заслонку,проверил ее , работает идеально,открываеться плавно без рывков.Надеялся что все на этом закончиться,не тут то было ровно через сутки опять загорелся чек и снова ошибка 0750. Машина опять тупит,порой не включаеться автомат, причем скорость может не включиться любая кроме первой.Тронулся поехал а там как карта ляжет то все работает,то может не включить 2 скорость то не включаеться 3 скорость.

Что делать? что это за ошибка р0750?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 28 сен 2009, 23:48

Это ошибка управления АКПП. Возможные причины: проводка от БУ АКПП до АКПП(смотреть оч внимательно, на предмет зелени(ну не баксов, конечно., а коррозии проводки: разъёмы, изгибы, трещины…).

Дальше соленоиды на АКПП. Можешь-ищи сам. Нет-в сервис. Только лучше специализированный. Официлов-на куй, обдерут как липу. Неисправность твоя(судя по описанию), стоит от 6 до 10 рублёф.

Удачи.


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#3

Сообщение Сеня Посадский » 29 сен 2009, 00:56

Дружище,а ты откуда? У моего знакомого была похожая беда,правда на S80, его везде разводили на переборку АКПП… В Пушкино[Моск.Обл] дядька есть грамотный в этом деле, за час все наладил, загнал машину на яму, какая-то фишка там слетела и окислилась, он ее заменил и все. Давно правда было, но телефон можно попробовать достать.


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Сеня Посадский » 30 сен 2009, 22:22

Сенин2000, привет, тел. не получается пробить, если хочешь могу рассказать как доехать, от Ярославки не далеко.

Последний раз редактировалось Сеня Посадский 30 сен 2009, 22:36, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 30 сен 2009, 22:27

Так телефон писАть не нуно:

Бродят по инету

Страшные бот-неты…………… :D


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение Сеня Посадский » 30 сен 2009, 22:35

Приму к свед.,по темам полазил, смотрю многие тел оставляют.. Короче лучше в личку скидывать. :lol:


Аватара пользователя

Сеня Посадский

Маршал
Маршал
Сообщения: 3338
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:12
Откуда: 190 rus 33 rus
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Сеня Посадский » 02 окт 2009, 22:22

Мне удалось тел достать : 89104345380, у него всегда очередь, звони заранее. Этот дядька АКПП уже лет 100 ремонтирует , думаю поможет. :D


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 02 окт 2009, 23:22

Не думаю, что поможет, если ему лет-сто…….. :lol:



Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 02 окт 2009, 23:42

Ценю твой юмор…… :lol:


Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

RSK

Старожил форума


18.09.2014

P0750 Shift Solenoid A, имею такую ошибку, и не включающуюся 3ю скорость. Коробка переключалась почти нормально, с первой на вторую небольшой толчок, 2-3, 3-4 идеально, и приличная задержка D-R. Неисправность сначала была нестабильной 3я то включалась то нет, как будто пропадал контакт, причем когда третья включалась то происходило это плавно без рывков. Я понимаю что ошибка по какому то соленоиду. Сегодня прошелся по косе, выдернул осмотрел фишки, ничего не нашел. Планирую снять косу полностью, прозвонить. Снять поддон КПП, осмотреть, прозвонить соленоиды, фишки. Масло менялось предыдущем владельцем, но за мои 30000 потемнело, заодно поменяю, и фильтр махну. Вопрос какой именно соленоид глючит, как его найти и определить неисправность, может еще какие дельные советы.

RSK

Старожил форума


21.09.2014

Погуглил, из полученной мной информации понял что блок соленоидов у нас цельный, видимо снимать поддон и смотреть на него бессмысленно, и меняется он в случае неисправности целиком. Может все же кто то знает как эти соленоиды в блоке прозвонить убедиться в исправности-неисправности? А может схемка есть у кого косы на АКПП?

RSK

Старожил форума


21.09.2014

Походу както так…

Огромное, огромное спасибо, именно это мне и нужно.

Добавлено через 3 часа 35 минут
Сегодня вылез обрыв второго ДК на второй голове, он в этой же косе, видимо в ней вся проблема.

RSK

Старожил форума


22.09.2014

Сижу в гараже раздербанил всю косу, полностью прозвонил все нормально (распиновку позже выложу), блок соленоидов прозвонил, сопротивления в норме, сижу голову ломаю что дальше делать. Видимо блок соленоидов менять придется, может по механнике в соледоиде сдохло что то, блин, недешего и хрен знает поможет или нет.

Добавлено через 9 часов 36 минут
Может кто знает величину рабочего напряжения на шифтовые соленоиды?

RSK

Старожил форума


22.09.2014

Распиновка косы АКПП, разьем в м/о слева, с обратной стороны на фишке номера пинов от 1 до 38. На этой косе фишка блока соленоидов, фишка селектора, две фишки ДК 1 и 2 головы после катов, и две фишки каких то датчиков на КП видимо датчик скорости и еще чего то. С фотошопом возиться некогда так что извиняете.
Фото 1-распиновка, первая цифра номер пина на указанной фишке, вторая номер пина на фишке в моторном отсеке.
Фото 2-фишка каких то датчиков сверху на КП, две штуки спереди и сзади.
Фото 3-фишка ДК
Фото 4-фишка в моторном отсеке, имея эту распиновку блок соленоидов и остальное можно звонить с нее, и не лезть под машину.
Фото 4-место нахождения фишки в м/о
Фото 5-фишка селектора передач.
Может кому пригодиться инфа.

  • Пины.jpg

    125.2 КБ
    Просмотры: 266

  • Датчик.jpg

    10.7 КБ
    Просмотры: 203

  • ДК.jpg

    9.2 КБ
    Просмотры: 223

  • Разьем м.о ц .jpg

    83.7 КБ
    Просмотры: 278

  • Распол. в м.о .jpg

    81.1 КБ
    Просмотры: 286

  • Селектор.jpg

    29.4 КБ
    Просмотры: 291

RSK

Старожил форума


23.09.2014

Тихо я тут сам с собой общаюсь, ну и ладно. Вот еще что нашел, похоже на наших четырехступках переключениями передач занимаются шифт соленоид 1(А) и 2(B), в положениях открыт-закрыт они вдвоем могут создавать четыре комбинации, соответствующие четырем передачам. Подцеплю на фишку в м/о контрольные провода, хвост на подставки, буду типа ехать и буду смотреть что с напряжением на соленоидах. Если получится проверю работает ли мозг (машины и свой :D), и посмотрю нужное положение соленоидов, для включения 3 передачи.

RSK

Старожил форума


24.09.2014

Подцепил к фишке в м/о три провода (общий и два управляющих шифт соленоид А и B), вывел в салон, подсоеденил два мультиметра, поехал, вот что получилось.

1-ая SА-12В SВ-0В
2-ая SA-12В SB-12B
3-я SA-0B SB-12B
4-aя SA-0B SB-0B

Передачи заработали все, переключает нормально без рывков.
Отсюда получается интересный вывод. У меня пропадает 3я передача, а условием ее включения является снятие управляющего напряжения с первого шифт соленоида SA(1), то есть закрытие этого соленоида, значит обрыв в косе или плохой контакт исключен, в этом случае не было бы ни 1-ой ни 2-ой. Видимо в момент отказа КП шифт соленоид А зависает в открытом положении.

TransLAB


24.09.2014

Видимо в момент отказа КП шифт соленоид А зависает в открытом положении.

Тогда другой код неисправности был бы. P0750 относится только к электрической неисправности цепи и возникает только по обрыву или КЗ. Возможно выполняя диагностику вы устранили причину проблемы даже не заметив ее.

cheburashka


24.09.2014

Согласен с твоими выводами. Только вопрос как мозги определяют что соленоид открыт/закрыт?
Можно предположить что данные о положении соленоида на мозги приходят по отдельному каналу, может проблема обрыв или плохой контак в нем?
Ну или действительно механическая поломка соленоида.

TransLAB


24.09.2014

Только вопрос как мозги определяют что соленоид открыт/закрыт?

На этом автомобиле ЭБУ к сожалению не видит открыт соленоид или закрыт. ЭБУ может только сообщить дана команда (управляющий минус) на соленоид или нет, и соответствует заданному сопротивление соленоида или нет.

Добавлено через 1 минуту
В принципе, ЭБУ даже не интерпретирует код неисправности по типу — обрыв/КЗ/высокое/низкое сопротивление/нет плюса/нет минуса.

RSK

Старожил форума


24.09.2014

Посмотрите комбинацию соленоидов для 1ой и 2ой передачи, первый соленоид должен быть под напряжением, если был бы обрыв или КЗ, как бы тогда переключались первая и вторая?

Добавлено через 1 минуту
ЭБУ может понимать что он дал команду на включение 3й передачи а она не включается, вот и вешает ошибку.

Добавлено через 2 минуты
Но есть еще момент, при проведении диагностики на ходу все передачи работали, чек не загорелся, но временная ошибка по соленоиду «А» появилась, откуда блин, сопротивление в норме, передачи работают.

TransLAB


24.09.2014

ЭБУ может понимать что он дал команду на включение 3й передачи а она не включается, вот и вешает ошибку.

Другая ошибка будет, либо комбинация ошибок. Одиночный P0750 — только электрическая неисправность.

Но есть еще момент, при проведении диагностики на ходу все передачи работали, чек не загорелся, но временная ошибка по соленоиду «А» появилась, откуда блин, сопротивление в норме, передачи работают.

Может быть некачественное соединение где-нибудь? Проводка и разъемы трясутся, сопротивление скачет. Может внутри соленоида КЗ или обрыв возникает. Откуда-то ведь ЭБУ видит неисправность.

RSK

Старожил форума


24.09.2014

Да я голову ломаю, как при неисправности эл.цепи может переставать включатся 3я передача, ведь для ее включения нужно что бы напряжение с этого соленоида пропало. Убейте не понимаю как в случае несправности соленоида «А» может прекрасно работать первая и вторая но не работать третья.
Включил зажигание на соленоид «А» пошло напряжение, на «В» нет, первая включилась.
Поехал, пришло время второй: подается напряжение на соленоид «В», на соленоиде «А» напрядение остается.
Пришло время третьей: на соленоиде «В» напряжение остается, с соленоида «А» напряжение долно пропасть, и вот тут передача не включается и ЭБУ вешает ошибку, где логика?

Добавлено через 8 минут
Опа…, мысль. . ., ведь для управления соленоидом используется минус, плюс висит постоянно, интересно, а может его управляющий контакт в КП коротить на массу?

TransLAB


24.09.2014

Не факт, что соленоид нормально открытого типа, сейчас времени нет посмотреть. А каким сканером читаете? Может сканер просто не видит остальных ошибок?

RSK

Старожил форума


24.09.2014

Сканер читает только те ошибки которые поджигают чек. Я знаю там еще много чего может быть он этого не видит. А в тех ошибках которые чек не зажигают могут быть важные связанные с АКПП? Когда то сканировал таким который видит все системы. Может есть смысл таким попробовать, просто у меня нет такого, и это будет денег стоить.

Добавлено через 2 минуты
А какая разница нормально открытый он или закрытый, кажется это ничего не меняет.

Добавлено через 3 часа 19 минут
Тайна соленоида «А» начала прояснятся. Все собрал, выехал, нет 3й передачи, цепляю свое «диагностическое оборудование». 1я, 2я нормально, приходит время 3й, вот тут интересно, напряжение на соленоиде «А» остается но с 13,8В понижается до 13,5, 13,4, загорается чек. Глушу звоню управляющий (минусовой) провод соленоида «В» на массу 400 Ом, видимо звониться через ЭБУ, звоню на массу управляющий соленоида «А» 10 Ом!!!, меньше сопротивления обмотки!, вот оно! Стираю ошибки, еду опять третья появилась. Теперь внимательно смотрю за тестером. В один из моментов когда пришло время включать 3ю напряжение на S»A» падает с 13,8 до 13В, зависает на секунду и падает до нуля, включается 3я, глушу, цепляю сканер: нерешенная ошибка S»A».
Делаю вывод где то в блоке соленоидов, скорее в катушке соленоида завелась нерешительна коза на массу, которая заменяет управляющий импульс ЭБУ по минусу, и не дает закрыться(открыться) соленоиду.

Последнее редактирование модератором: 25.09.2014

RSK

Старожил форума


25.09.2014

Остаются вопросы: есть ли смысл лезть в КП смотреть блок соленоидов и пытаться искать козу, пробовать устранить? Может ли быть проблема в самом ЭБУ, может он сам переодически не может снять управляющий минус, а спихивает ошибку на соленоид.

TransLAB


25.09.2014

Может ли быть проблема в самом ЭБУ, может он сам переодически не может снять управляющий минус, а спихивает ошибку на соленоид.

Теоретически может, в любом мануале по электрической диагностике после всех проверок, последним пунктом идет «замените PCM». На практике пользоваться этим пунктом практически никогда не приходится.
Попробуйте отключить фишку ЭБУ и блока соленоидов, дать на цепь нагрузку, что-нибудь типа
лампочки 20-40 Вт., и протестировать цепь под нагрузкой, одновременно шевеля и тряся жгут проводки. С пристрастием проверьте на сопротивление управляющего и питающего проводов на плюс и на массу. С проводкой и с самими блоками соленоидов проблемы встречаются одинаково часто.

RSK

Старожил форума


26.09.2014

Докладываю. Разьеденил разьем в моторном отсеке, подаю на блок управления только общий плюс, слышу как счелкает соленоид в КП, звоню на массу управляющий минусовой провод S»A» 10 Ом. Расследование показало: управляющий минус закорочен на массу в блоке соленоидов.
Сливаю масло с КП снимаю поддон, радуюсь чистоте поддона, огорчаюсь цветом масла. Снимаю блок соленоидов. Снимаю защитную пластиковую накладку и вижу что углубления напротив контактов соленоидов и особенно распайки конектора забиты мелкой металлической пылью. Вот она проблемма, вот она коза! Мою чищу радуюсь, чуть 300$ не потратил на блок.

  • 20140926_115855~01~01.jpg

    110.4 КБ
    Просмотры: 203

  • 20140926_115907~01.jpg

    155.9 КБ
    Просмотры: 223

  • 20140926_115926~01.jpg

    127.9 КБ
    Просмотры: 205

  • 20140926_120009~01.jpg

    101.5 КБ
    Просмотры: 198

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

серега2007
Странно но ошибка Р0750 говорит что это проблема SSA (обрыв/замыкание провода или разъема) А у Вас там все жестко.
У меня на этой ошибке на самом соленоиде болтался разъем. После замены, машинка поехала. Кстати после замены соленоида также пропала ошибка dts d262, которая постоянно высвечивалась в тестовом режиме еще до появления проблем с АКПП.

И еще: огромное спасибо всем активным участником форума в помощи решения моей проблемы.

avatar

avatar

MAKSIMAL-NN:

А есть ли смысл менять масло, как писали выше, шприцом и трубкой, или всё же лучше снять поддон?
Одной замены хватит?(финансовый вопрос, ребёнок…)

одной замены шприцом однозначно мало. У меня их было три. Масло было темное, практически коричневое. Запах был, но не горелого, а скорее просто старого масла. Сейчас прошло уже больше года после последней замены (фильтр не менял) — масло стало чутка потемнее, но запах практически как у нового, такой же противный.

Коробка работает навекрное без натеканий (тьфутрираза), хотя я насилую ее последнее время наверное даже чересчур.
Ну а по правильному конечно с фильтром и прочисткой поддона. Но судя по тому что вижу я на своей машинке — поддон и фильтр не такие уж были и грязные, иначе все опять бы превратилось в чернуху. Хотя менял на свой страх и риск, вернее наверное просто эти почти 3 с половиной тыщи могли быть выброшены на ветер, если бы не увидел результата.

цитата:
А у Вас там все жестко

все было нормально, разъемы не болтались, соленойды прозвонили, все рабочии, что не скажешь про фрикционы, они были сженные, впринципе я подозревал, что коробочка может накрыться, в последнее время, особено с приходом жары, начались пробуксовки, правда только на высших передачах, с первой на вторую все нормально, со второй на третью терпимо, но в последнее время начали обороты подвисать, ну а с третьей на четвертую, и особенно где нибудь на загородной трассе, третья скорость зависала, порой приходилось отпускать газ, чтоб машинка переключилась на четвертую, впринципе все это проявлялось, когда давишь газюльку более энергичнее нежели в городском цикле, ну а если ехать умерено в городском цикле, ничего подобного не проявлялось, правда появилась вибрация есль стоишь на драйве с выжатой педалью тормоза где нибудь у светофора, причем за последний месяц вибрация увеличилась, сам все думал про себя, пора наверное масло менять, хотя впринципе менял его ровно год назад, но увы дело было как выходит не в масле

Добрый день уважаемые , такая вот проблема облазил весь сайт у всем такие есть симптомы но точно не могут ответить
Итак
Имеем Форд фокус американец 2000 год 2,0 литра АКПП пробег 90.000 миль , после покупки было заменено масло коробка и и двигатель везде Ликви молли под данную модель , свечи , фильтра топл+воздушный. и ремень ГРМ

Симптомы , после поездки в Новоросийск тем. за бортом +45 4 человека в машине + кондер , подъемы по горам заметил такую странность стоя на светофоре маленькие рывки в положении коробки D и небольшие толчки при трогании с места . Потом заметил такую странность что при стоянке на положении P и при включении вентилятора охлаждения когда нога на тормозе так же небольшие толчки , что это это коробка или что то другое ?
Так же вопрос клапан EGR он как нибуть моется или чиститься ?

Да еще одна лампочка в стопе не горит, от этого возможно ?

Спасибо

Это бенз гавно! Я в Ростове залил ТНК самого дорогого и после 400 км. сперва начали появляться провалы при нажатии педали газа, потом вовсе тяга начала пропадать, после двиг глохнуть стал… остановился на обочине, работа двигателя была убийственная, рывки, толчки… ужас… выключил все и кондей то же кое как доехал до ближайшей заправки, разбавил это говно и машинка полетела…

avatar

сам тоже столкнулся с такими трудностями когда возвращался с моря в прошлую пятницу — еле дотянул до воронежа, ехал на аварийке, постоянно глох, как в горку, так вообще хана. в итоге попал на замену бензонасоса. спасибо воронежским клубням, помогли.

avatar

фордфокуссе

31 июля 2012

при включении R заднего хода машина 1 раз поддёргивается

фордфокуссе
да не вроде не поддергиваеться

avatar

hot_vetal
привет
если я тебя правильно понял , то тебе нужен правый внутренний ШРУС ?, если да, то эту деталь ты не купишь новую, т.к. она продается вместе с приводом, целиком, но можно по пробовать поискать на разборках, этого полно(в москве во всяком случае). Я сам покупал с разборки, т.к. не нашел внутренний правый шрус.

ole9356
уже все купил вот
шрус внутренний

avatar

hot_vetal
это отдельно внутренний правый шрус ???

не это полностью привод правый

avatar

ole9356
Запчасти совместимые с отечественными машинами. (Р) (сообщение #6305620)
ole9356
Шикарная история как мужик катаясь по Кавказу попал на разрушившуюся левую опору и далее просевший двигатель и далее разломал левый привод. Так он от Таврии трипод приспособил. Надо бы разузнать у него насколько гладко все получилось.

avatar

здравствуйте у меня форд фиеста не нажимаеться кнопка на рычаге акпп и не горят стопы что это может быть?

avatar

killerom

2 августа 2012

эдуард124

явно концевик на педали тормоза. может коврик под педаль попал — не дожимается.

Вобщем отремонтировал я свою коробочку, забрал машину в среду, после трех дней эксплуатации все отлично, ошибка больше не выскакивает, так что получается причиной ошибки Р0750 не всегда является сам соленойд А , в моем случае причиной ошибки был барабан, вернее падение давления масла из-за барабана, в следствии чего и сгорели фрикционы, вот кстати и сами фрикционы,на фото видно что на одном с левой стороны еще немного видны незнаю как их обозвать, ну что то вроде шлицов, он был крайним, а остальные полностью стерты до нельзядо толщины бумаги, на стальных вкладышах металл местами аж посинел от температуры, а тот что боле мене белый так же был крайним

posted imageposted imageposted image

По ощущениям после трех дней эксплуатации можно сказать следующее: появилась четкость в переключении скоростей, саможе переключение стало происходить гораздо раньше нежели было до ремонта, стоя перед светофором на драйве и держа тормоз, вибрация почти вся прошла, но не 100% ну тут уж наверное сказывается 10 летний ресурс короки, ну и самое главное не вылетает 4 передача, даже скорее не невылетает, а просто включается, ну вот как то так
P.S. ремонт акпп мне обошелся (10 н.ч.-1 н.ч.=800р.) в 8000 тыр с учетом скидки 7760 р. согласитесь это не совсем та цена о которой тут в посте многие пишут от 40 аж до 90 тыр так что я рад до ж..пы =)

avatar

поменял лягушку над педалью тормаза и проблема ушла кнопка на рычаге заработала а вот лампочки тоже пришлось по менять по чемуто они обе сгарели на стоп сигналах видимо это было связанно с не исправностью лягушки

Доброго времени суток всем автолюбителям. Парни ситуация у меня довольно серьезная поэтому полемику по поводу сочувствия и шуток прошу оставить. Волею судьбы оказался за 3000 верст от родного дома. Это расстояние преодолел на ФФ1, 1.6 бензин, коробка автомат, 2002 г.в. Перед поездкой авто полностью обслужил от свечей и жидкостей. Сделал диагностику. Диагносты официалы вынесли вердикт что авто в отличном состоянии хоть и староват. Проехал я 3000 без приключений. И вот в пункте пребывания конь мой «взбрыкнул». А конкретно при наборе скорости 80-100 км/ч и отпускании педали газа загорается чек, затем происходит толчек (можно сказать удар), чек тухнет и на скорости 60-70 км/ч авто едет в штатном режиме. Пишу толчек-удар потому что это не похоже на «провал». Толчек схож по признакам как будто на механике резко отпускаешь педаль газа. Первое что пришло в голову – бензонасос который как известно плоховато реагирует на жару. Но потом опытным путем определил что толчек происходит только в диапазоне скорости от 80 до 100 и не как более. Записался к диагностам на завтра. Обращаюсь к Вам за следующими советами: 1. Определят ли диагносты неисправность коробки своими чудо-компьютерами или «болячка» может сидеть очень «глубоко» что они ни чего не увидят ?. Сейчас чек не горит, все как будто в норме. 2. Может ли являться данная поломка сбоем компьютера и лечится ли это? И вообще что это может быть. 3. К чему готовиться))) Новую коробку ждать не меньше недели. 4. И самое главное смогу ли я при таких «симптомах» дотянуть до дома родного. Кстати перед поездкой особое внимание уделил коробке. Диагносты сказали что она в полной норме, ошибок нет, стружки не наблюдается. Единственное что наблюдалось это иногда небольшой толчек при переключении на 1 передачу, добавлял газу и переключения происходили плавно но на завышенных оборотах, списал на 100 лошадок которых маловато. Буду рад дельным советам. Надеюсь на Ваши советы.

avatar

tonik_21

6 августа 2012

Всем привет Прочёл почти всю тему но не нашёл внятного объяснения. История такая разгон не сильный с 1 на 2 примерно 2000-2200 об переключение плавное. Со 2 на 3 доходит до 3000 и завис сек на 3

переключение тож без рывков. С 3 на 4 2200-2500 тож всё отменно. И бывает как будь-то 4 вылетает. Может кто что подскажет. А вот ещё что на кикдауне тоже самое со 2 на 3 завис. Заранее благодарен

фф1 2 литра 2000г Уровень смотрел чуть больше макс

avatar

1

Форумчане беда не знаю, что с каробасом вопщем дело такое появился посторонний шум как колодки трет при медленном движении потом разгоняюсь шум исчезает, потом масло потемнело и передачи переключаются, то с рывком, то с какой-то перегазовкой начели посоветовали поменять пока масло и фильтр, но знающие еще добавили , что масло надо менять под давлением потому как старое при смешении с новым должного результата не даст. Кто подскажет может масло это не все

drues

7 августа 2012

avatar

genndos:

да да ..а ещепри повороте налево присутствует ощутимый хруст с левой стороны из под колеса, как будто граната худая хрустит.. при всём при этом …включая заднюю передачу … неприятное жужание с редким похрустыванием ..но не всегда ..после трех включений проходит … надо диагностика

avatar

drues
диагностика ошибок не выдало по каробки

genndos
случаем не трогали стойки стаба или сам стаб? … у меня половина шумов от того что стабилизатор сдвинули (уже срочно нада менять втулки) …это другой звук .. на коробке сложно услышать … слышно только случайно при открытом окне ..

avatar

всем привет. заранее извиняюсь за лень свою, но всё же может быть у кого нить есть под рукой код комплекта фильтра с прокладкой для АКПП, 2л zetec, USA, 2002. заранее спасибо.

avatar

killerom

9 августа 2012

avatar

killerom:

всем привет. заранее извиняюсь за лень свою, но всё же может быть у кого нить есть под рукой код комплекта фильтра с прокладкой для АКПП, 2л zetec, USA, 2002. заранее спасибо.

вот такой подойдёт FT1210 (фрам), или може кто что посоветует…??

avatar

drues
Менял всю подвеску по кругу включая втулки , сегодня был на диагностике ошибок по коробки нет , но переключатся стало еще хуже пойду наверное по малому поменяю вначале масло и фильтр.

avatar

tonik_21
у меня по началу тоже так было, кто говорит, что фрикционы кто масленый насос, кто тормозная лента , вопщем мнений много, для себя решил поменяю масло , дальше будет видно…

avatar

серега2007
где брал и сколько обошлись колечки

avatar

killerom
подойдет и маздовский тоже, коробки одинаковые если…

avatar

avatar

killerom:

FT1210

Привет
Позвони в экзист( www.exist.ru ) и спроси какой из них тебе подойдет это FT-131 (806руб-Motorcraft) или вот это XS4Z 7A098 AC (987руб-Ford), т.к. это оригинальные детальки и они будут гораздо лучше чем то что ты выбрал Fram FT1210 (1315руб)

2 человека сейчас в теме

На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Код P0750 FORD — Неисправность цепи соленоида переключения передач 1

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан 1 переключения передач
  • Жгут проводов или разъемы электромагнита 1 клапана переключения передач
  • Цепь электромагнита 1 клапана переключения разомкнута или закорочена.

Как исправить код p0750 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0750 технические заметки ford

При неисправности соленоида трансмиссии в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида, а в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены.Ford Focus Shift Solenoid A Repair P0750 P0753 P0972</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0750 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0750 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0750 ford?

Код P0750 определяется, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения при попытке задействовать электромагнитный клапан

Каковы возможные симптомы кода p0750 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0750 ford?

Электромагнитный клапан переключения передач 1 включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения паркинга/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение

Описание P0750 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Shift Solenoid «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P1116 ECT ECT вне допустимого диапазона самопроверки. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Выполните самопроверку при нормальной рабочей температуре. P0117 ECT ECT показывает 125°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P0118 ECT ECT показывает -40°C. Температура ECT выше или ниже ожидаемой при выполнении проверок KOEO и KOER. Муфта гидротрансформатора будет всегда выключена, приводя к плохой экономии топлива. P1124 TP Напряжение TP высокое/ низкое для самопроверки. TP был в неправильной положении для самопроверки. Отработайте процедуру при соответствующем положении TP для активизации. P0122, P0123, P1120, P1121, P1125 TP Коды неисправности TP. Процессор обнаружил ошибку. Эта ошибка может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Жесткое зацепление, тугое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач, муфта гидротрансформатора не активизируется. Циклирование муфты гидротрансформатора. P0102, P0103, P1100, P1101 MAF Коды неисправности MAF. Система MAF имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неправильный порядок переключения передач, высокое/ низкое давление EPC. Неправильное порядок включения гидротрансформатора, признаки неисправности, аналогичные для неисправности TPS. P0300, P0308, P0320, P0340, P1351, P1364 Система EI Коды неисправности системы EI. Система зажигания имеет неисправность, которая может вызывать проблемы в коробке передач в блоке с ведущим мостом. За диагностикой обратитесь к гл. Обратитесь к Руководству по диагностике системы управления силовым агрегатом/системы понижения токсичности выхлопа (PC/ED). . Неисправность двигателя, отсутствие включения гидротрансформатора, поздние переключения передач WOT. P1705 tr TR не в положении P. Самопроверка не работает в положении P. Отработайте самопроверку в положении P. P1703 BPP Тормоз не активизируется в процессе самопроверки. Тормоз не циклирует в процессе KOER. Не может активизироваться или не соединяется — муфта гидротрансформатора не будет активизироваться при дроссельной заслонке, открытой меньше, чем на 1/3. P1703 BPP Электрическая цепь переключателя BPP неисправна. Неисправность электрической цепи переключателя положения педали тормоза. Неисправность при выключении — муфта гидротрансформатора не выключается при активизации тормозов. P1460 A/C Ошибка переключателя A/C. Состояние включения A/C или антиобледенения может быть следствием включенного состояния муфты A/C в процессе экспресс-проверки. Не может включиться — давление EPC немного низкое при выключенном A/C. Не может выключиться — давление EPC немного низкое при включенном A/C. P0750* SSA Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSA. Электрическая цепь электромагнитного клапана A не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P0755 * SSB Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана SSB. Электрическая цепь электромагнитного клапана B не может обеспечить падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Неправильный выбор передачи в зависимости от режима и положения рычага. См. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. P1747 * P1760 EPC Неисправность или короткое замыкание на массу электрической цепи электромагнитного клапана EPC. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Короткое замыкание на массу: предельный крутящий момент двигателя (частная отсечка подачи топлива, тяжелые пропуски воспламенения). Минимальное давление в магистрали. P1746 * EPC Разрыв электрической цепи выходного усилительного каскада PCM. Напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана EPC проверяется и сравнивается с напряжением в электрической цепи электромагнитного клапана через некоторое время. Ошибка будет отмечена, если допуск превышен. KOEO и постоянная самопроверка. Разрыв в электрической цепи — вызывает максимальное давление EPC, жесткое включение и переключение передач. P1711 TFT TFT вне допустимого диапазона самопроверка. Коробка передач в блоке с ведущим мостом не имеет рабочую температуру в процессе самопроверки. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. P0713 TFT Показание -40°C показывает разрыв электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в датчике TFT превышает шкалу для температуры -40°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0712 TFT Показание 150°C показывает короткое замыкание на массу электрической цепи датчика TFT. Падение напряжения в электрической цепи датчика TFT превышает шкалу для температуры 150°C. Неправильная работа муфты гидротрансформатора. Неправильное управление давлением EPC. P0715 TSS — Недостаточный входной сигнал от датчика частоты вращения турбины. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала TSS. Отсутствие активизации гидротрансформатора или жесткие переключения передач. Отсутствие работы на четвертой передаче и торможение двигателем на второй и третьей передаче. P0731** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность первой передачи. Отсутствие первой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0732 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность второй передачи. Отсутствие второй передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0733 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность третьей передачи. Отсутствие третьей передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0734 ** SSA, SSB или внутренние элементы Неисправность четвертой передачи. Отсутствие четвертой передачи. Неправильный выбор передач в зависимости от режима и положения рычага: см. Таблицу включения/ выключения электромагнитных клапанов. Ошибки при переключении передач также могут быть следствием других внутренних проблем коробки передач в блоке с ведущим мостом (типа заедающих клапанов, поврежденного фрикционного материала). P0743 * TCC Неисправность электрической цепи электромагнита муфты гидротрансформатора в процессе самопроверки. Электрическая цепь электромагнита TCC будет не в состоянии обеспечить падение напряжения в электромагните. Короткое замыкание электрической цепи или неисправность процессора в процессе самопроверки. Не может включиться — заглухание двигателя на ручной 2-й передаче, перегрузка двигателя, плохая работа при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, жесткое переключение передач. P1780 TCS Переключатель управления коробкой передач не изменяет состояния в процессе самопроверки. Переключатель управления коробкой передач не циклирует в процессе самопроверки. Разрыв или короткое замыкание электрической цепи. Выполните самопроверку и поработайте переключателем. Выбор ускоряющей передачи не отмечается при циклировании переключателя. P1783 TFT Состояние превышения температуры коробки передач в блоке с ведущим мостом. Температура трансмиссионной жидкости превышает 132°C. Увеличение давления EPC. P0707 tr TR вне допустимого диапазона. Короткое замыкание электрической цепи или датчика. Короткое замыкание на массу датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. Отсутствие работы TCC. P0708 tr TR вне допустимого диапазона. Разрыв электрической цепи или датчика. Разрыв датчика TR, электрической цепи или модуля управления силовым агрегатом. Отсутствие работы на четвертой передаче, тугое переключение передач, отсутствие ручной первой передачи. P1789 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — короткое замыкание. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Короткое замыкание в процессе самопроверки. Не может включиться — отсутствие торможение двигателем (кроме в OD), замедленное переключение 3-2. P1788 * 3-2T/CCS Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана 3-2T/CCS — разрыв. Электрическая цепь 3-2T/CCS не в состоянии обеспечивать падение напряжения в электромагнитном клапане. Разрыв электрической цепи или неисправность выходного усилительного каскада процессора в процессе самопроверки. Не может выключиться — торможение двигателем на второй/ третьей передачах, жесткое или резкое переключение 3-2. Жесткое переключение 4-3. P1742 TCC Электромагнитный клапан TCC не может включиться. Электромагнитный клапан TCC не может включиться вследствие электрической, механической или гидравлической проблемы. Жесткое переключение передач, автомобиль могут заглохнуть на низких скоростях. P1744 TCC Обнаружено повышенное проскальзывание. Чрезмерное скольжение, обнаруженное в течение полного TCC зацепления. Гидротрансформатор расцеплен. Давление EPC минимально. P1751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P1756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL мигает). P0756 SSB Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач B. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0751 SSA Функциональная неисправность электромагнитного клапана переключения передач A. Механическая или гидравлическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от режима неисправности и положения рычага (TCIL включена). P0721 OSS — Сигнал OSS с помехами. PCM зарегистрировал сигнал датчика OSS с помехами. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0720 OSS — Недостаточный входной сигнал от датчика OSS. В процессе работы PCM обнаружил потерю сигнала OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P0722 OSS — Прерывистый сигнал OSS. PCM обнаружил прерывистый сигнал OSS. Жесткое переключение передач, ненормальный порядок переключения передач. P1714 SSA Неисправность SSA. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P1715 SSB Неисправность SSB. Обнаружена механическая неисправность электромагнитного клапана. Неправильный выбор передач в зависимости от проблемного состояния, режима и положения рычага. См. Таблицу работы электромагнитных клапанов. P0717 TSS — Электрическая цепь датчика частоты вращения вала турбины — сигнал. PCM обнаружил отсутствие сигнала TSS. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P0718 TSS — Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика частоты вращения вала турбины. PCM обнаружил сигнал TSS с помехами. Возможно жесткое переключение передач, блокировка гидротрансформатора или зацепления. P1702 TRS Электрическая цепь датчика диапазона коробки передач. Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика диапазона коробки передач. Возможны команды на неправильный выбор передач. P1713 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в низком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1718 TFT Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в высоком диапазоне. PCM не обнаружил никакого изменения TFT в низком диапазоне TCC в процессе работы. Увеличение EPC, неправильный порядок зацепления, жесткое зацепление, жесткое переключение передач. P1636 Индуктивный датчик Передача сигнала от индуктивного датчика. — — P1782 Переключатель P/E Электрическая цепьПереключателя спортивного/ экономичного режимов вне допустимого диапазона самопроверки. Переключатель P/E не циклировал в процессе самопроверки или короткое замыкание/ разрыв. Неспособность переключателя изменять состояния

Причины возникновения ошибки P0750 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Электрическая неисправность: электромагнитный клапан переключения #1

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0750?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0750 означает следующее:

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана «А» переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Частая причина возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Неисправность электрических компонентов;
  • Неисправность корпуса клапана;

Как можно исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана «А» переключения передач;
  • Замена корпуса клапана;
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости;
  • Ремонт или замена электрических компонентов;

Ошибка P0750 найдена у автомобилей:

Расшифровка ошибки P0750 у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора

Марка:

Форд

Код:

P0750

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
  • CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования специального высокого крутящего момента крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
  • Используйте раствор средства для мытья посуды и воды в помещении. баллончик с распылителем, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
  • Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0750 from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage

Make:

Ford

Code:

P0750

Definition:

Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage

Cause:

  • The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
  • The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
  • Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
  • The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0750 ошибка citroen
  • P0762 ошибка шевроле
  • P0750 peugeot 207 робот ошибка
  • P0761 ошибка тойота
  • P0750 kia ceed ошибка