P0750 ошибка мерседес

KoT_666


  • #21

Я б/ушные в багажнике видел, в коробках от новых.

Уважаемая общественность, т.е. указанные ошибки свидетельствуют о не корректно работающих лямбда-зондах, так?

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

KoT_666


  • #22

ребят, подскажите по ошибкам, в общем понятно, что пропуски в 1-4 цилиндрах, ДМРВ и ДЗ.
Но мотор работает в порядке, даже перебоев нет.
Двигатель М112, Е320.

Ну так сканер левый:D А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Zeshka


  • #23

Ну так сканер левый:D А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Все понял, сделаем.:)

  • #24

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

Johnsonnew


  • #25

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

В нем заслонки разваливаются…

Serg2005


  • #26

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Johnsonnew


  • #27

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Редко, но бывало.

  • #28

В нем заслонки разваливаются…

Примерно понял, о чём речь. Такое же у Паджеровских 3.8 моторов было. Там народ вроде тупо удалял эти заслонки.

  • #29

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

  • #30

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Serg2005


  • #31

Попробуй расходомер рабочий поставить и город в профиле указать не мешало бы

  • #32

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

+1 к коллектору, лямбды проверить старом можно

  • #33

Сам я из Рязани, оф диллера нету, заказал себе сканер icarsoft i980 — написано что умеет сбрасывать адаптации, расходомер заказал новый придет на днях, буду менять

Подскажите по поводу адаптации? Их нужно скинуть? Или корректировать? Если корректировать то до каких значений?

Когда загорается чек перебоев в работе двигателя не наблюдаю, работает также ровно, обороты на ХХ 750, не плавают, разгоняется по ощущениям точно также

Загорается ошибка раз в 3-4 дня, Закономерности пока не выявил

СЕРГЕЙ212


  • #34

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Копать в сторону нормальной диагностики, где могут работать с ошибками, посмотреть все действительные значения (массу воздуха, давление во впускном, значения адаптаций +/-, лямдарегулирование) провести все необходимые проверки и на основании всего этого делают дальнейшие выводы что менять и нужно ли вообще что-то менять или просто устранить подсос воздуха на впускном коллекторе (шланги имеют свойство пересыхать и лопаться слетать с датчиков давления) поэтому лопату побольше чтобы копать побыстрее так как Расходомер скорее всего ты уже купил напрасно,а с такими гаданиями можно еще много интересных штучек купить.

  • #35

Нету у нас в городе ни грамотных специалистов, ни оборудования, стара нет ни у кого

Привык с авто ковырятся сам, в гараже стоит для души турбовая селика 4wd gt-four с 3sgte — ремонтируем с друзьями без проблем

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

Serg2005


  • #36

Форсунки лучше не трогать без надобности

СЕРГЕЙ212


  • #37

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

А что говорит Сканер с расширенными возможностями -какие коды неисправностей по маторнику, что в актуале, что в сохраненных? Форсы не трогай, иначе купишь новые.

  • #38

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Serg2005


  • #39

Снятие форсунок протянет замену прокладок, возможно и проводка рассохлась. Да и чистка ультразвуком разрушает кирамику в форсунках.
Прежде чем что то ломать, нужно точно знать, что это не работает.
Сканер в топку, стар рулит

СЕРГЕЙ212


  • #40

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Значит сначала дождись сканер прочитай все потоки данных в режиме реального времени, быстро и точно прочитай и расшифруй коды ошибок поступивших от ЭБУ, ПРОАНАЛИЗИРУй полученную информацию и прими единственное верное решение что нужно делать с авто, а пока катайся спокойно коли ЧЕК не горит и в поведении машины не чего не изменилось. Да кстати Форсунки мой на здоровье если очень хочется.

Вопрос


swift

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Zoro

Newbie

Zoro

    • Жалоба
    • Поделиться

07.01.2019 в 15:18, swift сказал:

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

11 часов назад, Zoro сказал:

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

я вроде никаких колечек не видел когда все снимал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

поменял 2 месяца назад маф, стоял родной, машина 2010 г, пробег 120 ткм. отьездил и снова стали загораться эти ошибки. р0172,р0175,р0746 и р0750. После сброса через км 150 снова выскакивает.

Screenshot_2019-01-08-13-21-10-922_com.ovz.carscanner.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

еще скачки оборотов непонятные,как пинки, стоишь,нога на тормозе и скачок оборотов на 150 оборотов,если не держать ногу на тормозе,можно в бампер вьехать,это что на напасть такая?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

заправляете бак под горловину?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

заправляете бак под горловину?

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Mentor

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, swift сказал:

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

Адсорбер бенза нахватает узнаешьB):D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

16 часов назад, swift сказал:

А это что за фишка у мерса насчет горловины?

вот такая шляпа будет появляться на ХХ: резкий скачок а потом резкое падение оборотов, может заглохнуть

273-1.jpg

273-2.jpg

273-3.jpg

274-4.jpg

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, swift сказал:

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

что отзывать?  закон сообщающихся сосудов?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, swift сказал:

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, Gesha сказал:

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

Gesha, я делаю вывод.бак полным нужно заливать. и эксплуатировать в нормальном режиме. ПОдскажи что за регенерация, и как она работает в машине?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

добавочно. примерно после сброса ошибки, в среднем 400-500км,проезжаю и снова на 0172,0175 попадаю и чек выскакивает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


swift

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

продолжаю эксплуатировать авто, все также, периоды рандомно выносят ошибки, они все теже. маф как я и говорил поменян на бош. Резинки не смотрел.

Геша куда можно подъехать,точно установить диагноз?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

На чтение 4 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

KoT_666

  • #21

Я б/ушные в багажнике видел, в коробках от новых.

Уважаемая общественность, т.е. указанные ошибки свидетельствуют о не корректно работающих лямбда-зондах, так?

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

KoT_666

  • #22

ребят, подскажите по ошибкам, в общем понятно, что пропуски в 1-4 цилиндрах, ДМРВ и ДЗ.
Но мотор работает в порядке, даже перебоев нет.
Двигатель М112, Е320.

Ну так сканер левый А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Zeshka

  • #23

Ну так сканер левый А Старухой не судьба прочитать и посмотреть действительные значения?

Все понял, сделаем.

  • #24

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

Johnsonnew

  • #25

ДЗ — дрос. заслонка? Сам коллектор в этом случае под замену? Не пойму причин, от которых может образоваться дырка в коллекторе…

В нем заслонки разваливаются…

Serg2005

  • #26

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Johnsonnew

  • #27

коллектор актуален для 272 и 273 моторов, у 112 такого не наблюдалось. Или я ошибаюсь?

Редко, но бывало.

  • #28

В нем заслонки разваливаются…

Примерно понял, о чём речь. Такое же у Паджеровских 3.8 моторов было. Там народ вроде тупо удалял эти заслонки.

  • #29

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

  • #30

Товарищи может поможете: купил 3 дня назад w203 05 года C280 с 272 мотором

Вчера загорелся чек — считал сегодня показывает 0746 и 0750

Vin WDB2030921F765144

Почитав форум понял что это скорее всего расходомер

После загорания чека поведение авто не поменялось — работает также ровно, ХХ в норме, едет также

Сегодня скинули ошибки — пока больше ничего не загорается

Какие симптомы когда заслонки в коллекторе ломает?

Цепь со всеми звездочками заменена, эта проблема исключена

Заранее спасибо

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Serg2005

  • #31

Попробуй расходомер рабочий поставить и город в профиле указать не мешало бы

  • #32

Не факт.Про подсос воздуха совсем забыли? Та самая страшная сказка про впускной коллектор.надо проверить наличие дырки со стороны ДЗ.Будет подсос,будут слетать адаптации.

+1 к коллектору, лямбды проверить старом можно

  • #33

Сам я из Рязани, оф диллера нету, заказал себе сканер icarsoft i980 — написано что умеет сбрасывать адаптации, расходомер заказал новый придет на днях, буду менять

Подскажите по поводу адаптации? Их нужно скинуть? Или корректировать? Если корректировать то до каких значений?

Когда загорается чек перебоев в работе двигателя не наблюдаю, работает также ровно, обороты на ХХ 750, не плавают, разгоняется по ощущениям точно также

Загорается ошибка раз в 3-4 дня, Закономерности пока не выявил

СЕРГЕЙ212

  • #34

Так никто ничего и не подскажет??? Вчера опять загорелись эти две ошибки — скажите хоть куда копать? Расходомер? Лямбда?

Копать в сторону нормальной диагностики, где могут работать с ошибками, посмотреть все действительные значения (массу воздуха, давление во впускном, значения адаптаций +/-, лямдарегулирование) провести все необходимые проверки и на основании всего этого делают дальнейшие выводы что менять и нужно ли вообще что-то менять или просто устранить подсос воздуха на впускном коллекторе (шланги имеют свойство пересыхать и лопаться слетать с датчиков давления) поэтому лопату побольше чтобы копать побыстрее так как Расходомер скорее всего ты уже купил напрасно,а с такими гаданиями можно еще много интересных штучек купить.

  • #35

Нету у нас в городе ни грамотных специалистов, ни оборудования, стара нет ни у кого

Привык с авто ковырятся сам, в гараже стоит для души турбовая селика 4wd gt-four с 3sgte — ремонтируем с друзьями без проблем

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

Serg2005

  • #36

Форсунки лучше не трогать без надобности

СЕРГЕЙ212

  • #37

Специально купил сканер с расширенными возможностями — диагностика всех систем, скидывание адаптаций и прочее

Начну с самого простого — замены расходомера с прокладкой, чисткой форсунок с заменой прокладок, свечи как новые, вчера выкручивал

По коллектору впускному подскажите лучше допустимые значения — и подскажите какие признаки когда заслонки рассыпаются? Машина же не должна ровно работать и иметь хорошую динамику?

А что говорит Сканер с расширенными возможностями -какие коды неисправностей по маторнику, что в актуале, что в сохраненных? Форсы не трогай, иначе купишь новые.

  • #38

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Serg2005

  • #39

Снятие форсунок протянет замену прокладок, возможно и проводка рассохлась. Да и чистка ультразвуком разрушает кирамику в форсунках.
Прежде чем что то ломать, нужно точно знать, что это не работает.
Сканер в топку, стар рулит

СЕРГЕЙ212

  • #40

Сканера еще не держал в руках, придет со дня на день, но вот его краткие возможности:

Чтение и стирание диагностических кодов неисправностей (DTC)
Чтение потока данных, переменных параметров работы систем и обрудования авто в режиме реального времени
Сброс и обновление активации исполнительных механизмов и значений адаптации
Прошивка электронных блоков управления всех систем автомобилей Mercedes Benz.
Программирование иммобилайзеров.
DAS оптимизированный интерфейс соединения с компьютером на базе ОС Windows для быстрого и точного чтения и расшифровки кодов ошибок, поступающих от ЭБУ систем автомобилей .

Насчет форсунок — а в чем проблема промыть для профилактики установкой винс? Вы же зубы чистите не смотря на то что стираете зубную эмаль?

Значит сначала дождись сканер прочитай все потоки данных в режиме реального времени, быстро и точно прочитай и расшифруй коды ошибок поступивших от ЭБУ, ПРОАНАЛИЗИРУй полученную информацию и прими единственное верное решение что нужно делать с авто, а пока катайся спокойно коли ЧЕК не горит и в поведении машины не чего не изменилось. Да кстати Форсунки мой на здоровье если очень хочется.

Загорелся как то чек. На утро по тух. По читал, ошибки 0750 и 0746 самоадаптация смеси. А это произошло сразу после ТО. Ну думаю может что где не плотно поставил. Все проверил подтянул ошибку стер. Через пару дней опять двадцать пять))). Короче плюнул решил махнуть по мыть ДРВМ ) ибо жаба давила покупать новый. Но чуда не произошло а стало только хуже. В общем поставил новый заодно по мыл заслонку и весь впуск профилактически. Пока вроде все гуд.

Цена вопроса: 7 500 ₽
Пробег: 146 770 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вопрос

Newbie

swift

    • Жалоба
    • Поделиться

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0


Zoro

Newbie

Zoro

    • Жалоба
    • Поделиться

07.01.2019 в 15:18, swift сказал:

на одной ресурсе это ошибки по смеси,на другом это клапан коробки электромагнитный, где правда куда копать?

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

11 часов назад, Zoro сказал:

попробуй поменять резиновые колечки на расходомере и всё что связано с забором воздуха от фильтра до дросселя !

я вроде никаких колечек не видел когда все снимал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

смесь богатая, это должно быть видно по самоадаптации смеси, в сопутствующих данных к ошибкам адапатции будут со знаком ПЛЮС и выше допустимого предела,

предельный значения  для 272, 273 моторов  +/- 4,5, если адаптации вываливаются за эти значения то прописывается соответствующая ошибка.

99% умер расходомер.

проверить расходомер на 272, 273 чаще всего никак не удается, кроме как подкидыванием заведомого исправного с последующей проверкой данных лямдарегулирования.

поменял 2 месяца назад маф, стоял родной, машина 2010 г, пробег 120 ткм. отьездил и снова стали загораться эти ошибки. р0172,р0175,р0746 и р0750. После сброса через км 150 снова выскакивает.

Screenshot_2019-01-08-13-21-10-922_com.ovz.carscanner.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

еще скачки оборотов непонятные,как пинки, стоишь,нога на тормозе и скачок оборотов на 150 оборотов,если не держать ногу на тормозе,можно в бампер вьехать,это что на напасть такая?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

заправляете бак под горловину?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14 часов назад, Gesha сказал:

заправляете бак под горловину?

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


FSIN

Experienced

FSIN

    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, swift сказал:

нет, литров 60,еще риска остается. А это что за фишка у мерса насчет горловины?

Адсорбер бенза нахватает узнаешьB):D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

16 часов назад, swift сказал:

А это что за фишка у мерса насчет горловины?

вот такая шляпа будет появляться на ХХ: резкий скачок а потом резкое падение оборотов, может заглохнуть

273-1.jpg

273-2.jpg

273-3.jpg

274-4.jpg

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, swift сказал:

это промах инженеров? и тогда мах какой заливать? На паркинге также подскакивают обороты как будто подгазовывает. Мерс случайно отзывную компанию по этому поводу не проводил?)

что отзывать?  закон сообщающихся сосудов?

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, swift сказал:

заливать полбака всегда? и сейчас чуть меньше полбака, но на паркинге выстреливают обороты.

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

15 часов назад, Gesha сказал:

заливать до отсечки пистолета.

и пофигу что сейчас полбака, у тебя топливо может быть в трубке которая на клапан регенерации идет,  она по днищу идет, вот оттуда оно и сосет когда регенерация включается, и высасывать его будет долго

Gesha, я делаю вывод.бак полным нужно заливать. и эксплуатировать в нормальном режиме. ПОдскажи что за регенерация, и как она работает в машине?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

добавочно. примерно после сброса ошибки, в среднем 400-500км,проезжаю и снова на 0172,0175 попадаю и чек выскакивает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

swift

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

продолжаю эксплуатировать авто, все также, периоды рандомно выносят ошибки, они все теже. маф как я и говорил поменян на бош. Резинки не смотрел.

Геша куда можно подъехать,точно установить диагноз?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 5-10 минут.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Эти ошибки говорят о неисправности соленоидов АКПП- регулирующего давление и включающего передачу. Возможные причины- сами соленоиды, проводка, контроллер(гидроблок). Но начать проверки нужно с контроля уровня масла и его состояния. Это первое дело при ошибке по регулировке давления. Дальше, возможно, придётся снять поддон и проверить сопротивления и контакты соленоидов, причём начинать нужно с регулятора давления. Даже если не будет отклонений в сопротивлении, но последует рецидив с кодом Р0746, то соленоид нужно будет заменить в диагностических целях, он может сбоить при работе, но нормально прозваниваться в неподвижном состоянии. Но это всё справедливо, если коды с префиксом Р. Если без, то это другие коды.

  • Если коды без Р, то это проблема со смесеобразованием, причиной которой являются некорректные показания расходомера воздуха или кислородных датчиков(лямбда-зондов), подсос воздуха на впуске, недостаточное давление топлива или производительность форсунок. На приличной СТО обычно есть всё, чтобы проверить все эти причины.

  • Кстати, механические неисправности мотора, такие как смещение фаз ГРМ, тоже могут приводить к нарушением в составе смеси. Открывающиеся и закрывающиеся не вовремя клапана, конечно, не могут обеспечить нормального наполнения и очистки камеры сгорания от продуктов горения смеси. Отсюда и неправильные показания даже исправных кислородников.

  • Данные ошибки появляются при нарушении смесеобразования и впуска ее в цилиндры двигателя. При этом датчики кислорода отрабатывают алгоритм и выдают коды ошибок. Так как появляется стук, или звон при прогреве двигателя, а конкретнее масла, то необходимо проверять механизм работы головки блока цилиндров, клапанов и механизм изменения фаз газораспределения.
    Также дребезг может происходить и во впускном коллекторе при нарушении заслонок изменения геометрии впускного тракта. При этом меняется формирование топливной смеси. Советую первым делом проверить все патрубки и впускной коллектор на момент подсосов воздуха. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока. Стоит также замерить давление масла.
    Если данные процедуры не дадут отклонений, то необходимо проверять расходомер и впускной коллектор, для чего последний снимется и проверяются заслонки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному, от себя могу добавить что ошибки могут также загораться из-за качества бензина, тоесть когда ездили на нормальном потом перешли на более хуже по качеству, ЭБУ видит разницу и поэтому пишет ошибку . Можно попробовать сменить заправку. По стуку, оптимально будет обратится на СТО, необходимо определить откуда звук, сверху, снизу спереди сзади, как меняется при наборе, такие параметры необходимо видеть и слышать, выше указаны наиболее вероятные причини, но по каждом случаю есть свои нюансы.

    Киев

Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

P0750 Shift Solenoid A Неисправность

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность соленоида переключения передач А

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Chrysler, Ford, Dodge, Hyundai, Kia, Ram, Lexus, Toyota, Mazda, Honda, VW и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с этим соленоидом «A», — это коды P0750, P0751, P0752, P0753 и P0754 в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM. для установки кода и включения индикатора Check Engine. Эти коды также будут связаны с цепью соленоидов A, B или C. Если у вас есть контрольная лампа повышающей передачи или другая контрольная лампа трансмиссии, она также может гореть.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач состоит в том, чтобы PCM контролировал работу соленоидов переключения, чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время. Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах.

Автоматическая трансмиссия использует ленты и муфты для переключения передач, и это достигается за счет того, что давление жидкости находится в нужном месте в нужное время. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов в корпусе клапана, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам и лентам для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения электромагнитного клапана переключения передач «A», могут срабатывать различные коды в зависимости от конкретного автомобиля, трансмиссии и количества передач, включенных в конкретную автоматическую трансмиссию. В этом случае код неисправности P0750 OBD-II связан с общей неисправностью в цепи электромагнитного клапана переключения передач «A».

Пример соленоидов переключения: P0750 Shift Solenoid A Неисправность

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0750 могут включать:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0750 могут включать:

  • Недостаточный уровень жидкости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Коробка передач имеет внутреннюю неисправность
  • Неисправен соленоид переключения передач
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0750?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Затем следует провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать всю проводку и разъемы к соленоидам трансмиссии, трансмиссионному насосу и PCM. В зависимости от конфигурации необходимо проверить связь передачи на наличие проблем безопасности и привязки.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению будут зависеть от конкретного года и модели автомобиля. Вы должны следовать специальной таблице поиска и устранения неисправностей для вашего автомобиля.

Проверки непрерывности

Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Отремонтировать или заменить неисправный соленоид переключения передач.
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Отремонтировать или заменить неисправную трансмиссию
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для устранения проблемы с кодом неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Ford Focus P0750У меня есть Форд Фокус 2002 года, на котором отображается P0750 (неисправность соленоида А переключения). Начинается нормально, а затем переключается на нейтраль после небольшого расстояния (1/4 мили или меньше). Если я еду на 2-й передаче, она остается включенной, или если я блокирую OD, кажется, что идет нормально (очевидно, без OD). В нем около 72к… 
  • 2007 PT Cruiser: коды OBD: P0700, P0750 и P0463У меня PT Cruiser 2007 года выпуска с рядным 2.4-цилиндровым двигателем 4 л. и AT, который, кажется, находится в «вялом режиме». Когда я еду, трансмиссия будет работать только на 2-й передаче. Также датчик уровня топлива показывает пустой или полный. Кто-нибудь знает, можно ли исправить эти проблемы с помощью кодов OBD?… 
  • 01 Додж Караван P0750, P1782, P0700, P0760, P07552001 Dodge Caravan V6 3.3L с несколькими кодами трансмиссии. Единственная работа, которая была проделана, — это настройка в летнее время, трансмиссия работала нормально, не поскользнулась и не перекосилась. Прямо сейчас он в безвыходном режиме. Привод имеет только 2 передачи, 1, 2 и задний ход. Я заменил трансмиссионную жидкость / фильтр с поправкой… 
  • 04 4.7 Jeep Grand Cherokee коды P0750 P0307Мой Jeep Grand Cherokee 04 недавно начал терять мощность и замедлять взлет. Моя выхлопная труба выглядит обгоревшей и всегда издает дребезжащий звук, когда я останавливаюсь, может ли кто-нибудь сказать мне, что мне делать? Пожалуйста, помогите: |… 
  • 2003 Ford Explorer P0713 P0731 P0733 P0750 P0753 P0755 P0758 P0760 P0763 и т. Д.Во время короткой остановки перед светофором мой Автомобиль внезапно выключился, когда я снова включил и перевел коробку передач на «D», она была слишком тяжелой и немного двигалась, даже когда я увеличивал количество топлива, буква O / D сейчас мигает. Я проверил свой автомобиль, и они сказали мне, что у вас есть… 
  • Катушки зажигания — осечка P0750 2010 Jeep LibertyЯ ехал домой по автостраде, когда мой джип начал трястись и не мог переключиться, я доставил его к машине, поставил на него объем, он сказал пропуски зажигания, рекомендовал свечи и катушки зажигания. Я заменил все и провода. СЕЙЧАС написано PO750, отлично работает, но не переключается. Жидкость хороша. Мог ли что-то постучать я… 
  • Коды неисправностей p0700 p1768 и p0750, jeep grand cherokee 2000 года выпускау меня джип гранд чероки 2000 года выпуска. Я заменил оба датчика входа и выхода, а также заменил пакет солениода в коробке передач. проблема все еще существует. ни первой передачи, ни овердрайва. Я до сих пор получаю коды p0700, p0750 и p1768. может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что у этих кодов в c… 
  • 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо… 
  • 2001 Ford F450 P0750, P0443, P1747, P0755, P07432001 Ford F450 V10, коды неисправностей P0750, P0443, P1747, P0755, P0743. Я прочитал описание каждого кода, но мне не совсем понятно, что это может быть причиной моей проблемы. Грузовик хорошо работает на холостом ходу, но трепещет и почти не двигается при включении привода или заднего хода. Если приложена нагрузка, например, подъем в гору или… 
  • 04 додж баран в безвыходном режиме -p0700, p0750Я работал над своим грузовиком в течение двух выходных, но безуспешно очищал P0700, P0750 5.7 л (191,000 XNUMX миль). У меня не было кодов, пока трансмиссия не перешла в безвыходный режим. Я мог выйти из аварийного режима, выключив грузовик и перезапустив его. он сделал это дважды по дороге домой с работы. Когда я сделал свой первый с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0750?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0750, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Здравствуйте, работаем над Вашим вопросом, ответ будет дан в течение 5-10 минут.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Эти ошибки говорят о неисправности соленоидов АКПП- регулирующего давление и включающего передачу. Возможные причины- сами соленоиды, проводка, контроллер(гидроблок). Но начать проверки нужно с контроля уровня масла и его состояния. Это первое дело при ошибке по регулировке давления. Дальше, возможно, придётся снять поддон и проверить сопротивления и контакты соленоидов, причём начинать нужно с регулятора давления. Даже если не будет отклонений в сопротивлении, но последует рецидив с кодом Р0746, то соленоид нужно будет заменить в диагностических целях, он может сбоить при работе, но нормально прозваниваться в неподвижном состоянии. Но это всё справедливо, если коды с префиксом Р. Если без, то это другие коды.

  • Если коды без Р, то это проблема со смесеобразованием, причиной которой являются некорректные показания расходомера воздуха или кислородных датчиков(лямбда-зондов), подсос воздуха на впуске, недостаточное давление топлива или производительность форсунок. На приличной СТО обычно есть всё, чтобы проверить все эти причины.

  • Кстати, механические неисправности мотора, такие как смещение фаз ГРМ, тоже могут приводить к нарушением в составе смеси. Открывающиеся и закрывающиеся не вовремя клапана, конечно, не могут обеспечить нормального наполнения и очистки камеры сгорания от продуктов горения смеси. Отсюда и неправильные показания даже исправных кислородников.

  • Данные ошибки появляются при нарушении смесеобразования и впуска ее в цилиндры двигателя. При этом датчики кислорода отрабатывают алгоритм и выдают коды ошибок. Так как появляется стук, или звон при прогреве двигателя, а конкретнее масла, то необходимо проверять механизм работы головки блока цилиндров, клапанов и механизм изменения фаз газораспределения.
    Также дребезг может происходить и во впускном коллекторе при нарушении заслонок изменения геометрии впускного тракта. При этом меняется формирование топливной смеси. Советую первым делом проверить все патрубки и впускной коллектор на момент подсосов воздуха. Далее необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя для проверки работы головки блока. Стоит также замерить давление масла.
    Если данные процедуры не дадут отклонений, то необходимо проверять расходомер и впускной коллектор, для чего последний снимется и проверяются заслонки.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Здравствуйте. Присоединяюсь к выше сказанному, от себя могу добавить что ошибки могут также загораться из-за качества бензина, тоесть когда ездили на нормальном потом перешли на более хуже по качеству, ЭБУ видит разницу и поэтому пишет ошибку . Можно попробовать сменить заправку. По стуку, оптимально будет обратится на СТО, необходимо определить откуда звук, сверху, снизу спереди сзади, как меняется при наборе, такие параметры необходимо видеть и слышать, выше указаны наиболее вероятные причини, но по каждом случаю есть свои нюансы.

    Киев

Описание P0750 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Shift Solenoid «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

9 Май 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P0750 MERCEDES-BENZ - Неисправность переключающего соленоида 'A' - Авто-Коды

P0750 MERCEDES-BENZ — Неисправность переключающего соленоида ‘A’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0750 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «A»
  • Электромагнитный клапан переключения передач «A» или разъемы
  • Цепь клапана переключения электромагнитного клапана «А» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0750 обнаруживается, когда TCM обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается задействовать электромагнитный клапан.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан переключения передач A включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0763 ошибка мазда 6
  • P0750 ошибка крайслер 300с
  • P0763 ошибка kia spectra
  • P0750 ошибка ford
  • P0763 hyundai grand starex ошибка