P0751 ошибка ford

Диагностический код неисправности P0751: Работоспособность электромагнитного клапана переключения передач (SS) 1 — блокировка в выключенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан переключения передач (SS) 1 входит в состав нижней части блока управляющих клапанов Клапан SS 1 является нормально закрытым (NC) электромагнитным клапаном и управляет потоком жидкости, поступающим к клапану 3- выбора муфт и к соответствующим муфтам. Модуль управления коробкой передач (TCM) выполняет при диагностическом испытании действия по проверке клапана SS 1, чтобы определить, не произошло ли заедание этого клапана в выключенном состоянии. Если при попытке торможения двигателем на первой передаче не будет за заданное время достигнуто передаточное отношение этой передачи, и ближайшим передаточным числом будет передаточное число четвертой передачи, то модуль TCM подаст команду на переход на вторую передачу. Если будет выполнен переход на вторую передачу, то это будет указывать, что клапан SS 1 заело в выключенном состоянии и будет зарегистрирован код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Поданная команда на включение передачи приводит к блокировке первой передачи и передаточное отношение соответствует четвертой передачи, а скорость скольжения коробки передач менее 100 об/мин в течение 0,125 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности DTC P0751 — это DTC типа B.

Источник

Ошибка P0751 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0751

Ошибка P0751 указывает на неисправность или неправильную работу электромагнитного клапана “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0751

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Ошибка P0751 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “A” переключения передач. Если возникает проблема с электромагнитным клапаном “В” переключения передач, появляется код P0755. Если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное число не соответствует требуемому передаточному числу, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов, появится код ошибки P0751.

Причины возникновения ошибки P0751

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0751 являются:

  1. Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  2. Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  5. Механические неисправности внутри трансмиссии
  6. В редких случаях, неисправность PCM
  7. В очень редких случаях, неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0751?

Основными признаками возникновения ошибки P0751 являются:

  1. Отсутствие каких-либо признаков
  2. Проскальзывание трансмиссии
  3. Жесткое переключение передач
  4. Перегрев трансмиссии
  5. Снижение эффективности использования топлива
  6. Загорание индикатора Check Engine
  7. Невозможность переключения передач
  8. Переход трансмиссии в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0751?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к коммуникационному порту автомобиля, чтобы считать все присутствующие коды. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Далее механик проверит уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, он дольет жидкость и снова проведет тест-драйв автомобиля. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт трансмиссии.

Если устранение неисправности, связанной с трансмиссионной жидкостью, не решит проблему, механик проверит провода, соединители и цепь электромагнитного клапана на наличие повреждений или коррозии. Если проблема не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку электромагнитного клапана переключения передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0751

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана “A” переключения передач без выполнения тщательного диагностирования. Несмотря на то, что неисправность электромагнитного клапана часто является причиной возникновения данной ошибки, могут также присутствовать и другие неисправности. Часто проблема заключается в низком уровне трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0751?

Ошибка P0751 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля и трансмиссией. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0751?

  1. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  2. Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  3. Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  4. Ремонт или замена поврежденных проводов
  5. Ремонт или замена электрических компонентов, подвергнутых действию коррозии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0751

Для надлежащего диагностирования кода P0751 может потребоваться множество проверок. При появлении данной ошибки не рекомендуется менять электромагнитный клапан “А” переключения передач, не выполнив предварительное диагностирование, включая проверку всех проводов и соединителей.

Источник

Код ошибки P0751 – электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код ошибки P0751 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0751

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0751 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0751 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0751 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0751

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, ls430)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.

Источник

Ошибка P0751 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0751

Ошибка P0751 указывает на неисправность или неправильную работу электромагнитного клапана “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0751

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Ошибка P0751 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “A” переключения передач. Если возникает проблема с электромагнитным клапаном “В” переключения передач, появляется код P0755. Если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное число не соответствует требуемому передаточному числу, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов, появится код ошибки P0751.

Причины возникновения ошибки P0751

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0751 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • В очень редких случаях, неисправность TCM

Каковы симптомы ошибки P0751?

Основными признаками возникновения ошибки P0751 являются:

  • Отсутствие каких-либо признаков
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Невозможность переключения передач
  • Переход трансмиссии в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0751?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к коммуникационному порту автомобиля, чтобы считать все присутствующие коды. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Далее механик проверит уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, он дольет жидкость и снова проведет тест-драйв автомобиля. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется капитальный ремонт трансмиссии.

Если устранение неисправности, связанной с трансмиссионной жидкостью, не решит проблему, механик проверит провода, соединители и цепь электромагнитного клапана на наличие повреждений или коррозии. Если проблема не исчезнет, механик выполнит тщательную проверку электромагнитного клапана переключения передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0751

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана “A” переключения передач без выполнения тщательного диагностирования. Несмотря на то, что неисправность электромагнитного клапана часто является причиной возникновения данной ошибки, могут также присутствовать и другие неисправности. Часто проблема заключается в низком уровне трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0751?

Ошибка P0751 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля и трансмиссией. Поэтому во избежание серьезного повреждения трансмиссии и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0751?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена электрических компонентов, подвергнутых действию коррозии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0751

Для надлежащего диагностирования кода P0751 может потребоваться множество проверок. При появлении данной ошибки не рекомендуется менять электромагнитный клапан “А” переключения передач, не выполнив предварительное диагностирование, включая проверку всех проводов и соединителей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0751?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0751
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0751
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0751 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0751

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0751 – электромагнитный клапан "A" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0751 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0751 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0751 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0751

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, ls430)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.

Видео

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

alexnasa
подскажи пожалуйста какой саленоид отвечает за заднею скорость

posted image

avatar

пропала задняя скорость подскажите пожалуйста какой соленоид отвечает за заднею скорость

avatar

Привет всем! У меня пропала задняя передача, вперед едет как и раньше, а когда переключаешься на R ни че происходит ни щелчка как до этого, кто знает в чем проблема?

avatar

ромашов

11 октября 2015

posted imageposted image

поменял тормозную ленту и поставил подшипник 108 в сторону задней крышки крытой стороной может ли повлиять это на заднию скорость

avatar

avatar

ромашов:

поменял тормозную ленту

Быстро ты ленту нашел. Такую брал: Ford 4847966?

avatar

ромашов:

и поставил подшипник 108 в сторону задней крышки крытой стороной может ли повлиять это на заднию скорость

Насколько я знаю, не может. Проблема или в соленоиде или в приводных дисках сцепления.

avatar

завтра придут 2 диска фрикционных один целый а другой содной стороны целый а с другой стёртый до метала

Владимир123456

13 октября 2015

2

наконец я отремонтировал свой форт, вчера завел все норм, расскажу в чем была причина стука, а определил случайно когда уже собирался везти бублик в ремонт решил снять маховик и посмотреть на сальник, когда снял увидел теснутый по кругу маховик

posted imageposted image

метал у маховика тонкий и тяжелый бублик его разбил,
Но я все равно повез бублик на ремонт убедится что в нем ничего не разболталось и не развалилось и как выше писал что было при резком разгоне отключал скорость, когда разрезали его сказали что все нормально только заменим износившийся фрикционный пакет, отдал я за ремонт 6 т.р. на раз борках долго искал маховик нашел за 3 т.р.

Я думаю что я не первый у кого развалился маховик, и еще когда маховик стоял на двигателе то трещину не видно из за круглой пластины которая между болтами и маховиком

Всех приветствую. Помогите определить проблему: Фокус 1 USA split port 2.0 При запуске на холодную происходит мягкий глухой удар, и небольшой толчок вперед, селектор, естессно в Р. Включаю реверс, машина вся начинает вибрировать, но на холостых медленно движется назад. Если дать газу — её начинает лихорадить, движок работает в напряг, вся аж трясется, но едет. Во всех остальных режимах( включая кикдаун и овердрайв ) все ОК. На горячую — запуск нормальный( без толчка), на холостых назад катится почти без вибрации, но стоит подгазнуть — все равно трясется. «Чек» и «шестеренка» не горят. Может быть у кого было нечто подобное?

avatar

aleks79792009a

16 октября 2015

может трос селектора подклинивает

avatar

Александр-Крым

17 октября 2015

Yurok161
не в подушке ли двигателя проблема???

aleks79792009a
Александр-Крым
Проверил уровень масла — маловато. Долил, вроде бы прошло, но неприятный осадок остался.

avatar

Александр-Крым

19 октября 2015

Yurok161
Так уровень масла изначально маленький был и ты ездил или оно вытекло,коробка не течёт?

avatar

кто нибудь знает номер алюминевой втулки в барабане реверса

Александр-Крым
Коробка вроде не течет, а уровень походу изначально был такой. Буду тщательнее следить за уровнем.

avatar

Александр-Крым

19 октября 2015

Yurok161
Ремонт коробки удовольствие не из дешёвых,поэтому к ней надо с любовью относиться!))

avatar

samec-1988

24 октября 2015

Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?

avatar

samec-1988

24 октября 2015

АКПП 2.0 2011 г.

avatar

Владимир123456
из-за чего лопнул?

Владимир123456

2 ноября 2015

Avenger86
недоработка конструкторов наверно, маховик из тонкого металла, а бублик очень тяжелый, и еще может быть что булик идеально не отбалонсирован

avatar

purgen_largo

2 ноября 2015

Всем привет! После определенного толчка начала 4я передача буксовать. Перешел в ручной режим, чтобы в горку на 3й, а по прямой 4ю включать. Через 100 км коробка сама перешла в автоматический режим и выше 3й передачи не переключалась. Что посоветуете?
Ремонтировать или купить бу?
ФФ2 2010 2.0

avatar

Александр-Крым

2 ноября 2015

1

purgen_largo
Соленоид А поменяй,делов то!

avatar

purgen_largo

2 ноября 2015

Александр-Крым
А за что отвечает именно этот соленоид? Почему так уверенно на него грешишь? Не пойму какая связь может быть между пробуксовкой 4й передачи и соленоида? Он же за переключение отвечает или я что-то не знаю? Но ведь коробка-то переключается на 4ю, глушишь, заводишь, и можно так же на ручном режиме ехать. Но только на 4й коробка все равно буксует.

avatar

Александр-Крым

2 ноября 2015

1

purgen_largo
Что происходит,когда едешь на 4й передачи,авто начинает газовать и не едет? Соленоид А отвечает за 4ю передачу!

avatar

purgen_largo

2 ноября 2015

Александр-Крым
Именно так и происходит. Где можно посмотреть какой соленоид за что отвечает? хорошо, проверю его сопротивление. Какое оно должно быть? Придется слить масло, заодно и посмотрю на масло и наличие стружки.

avatar

Александр-Крым

3 ноября 2015

1

Почитай эту страничку и посмотри видео,может полезно будет:АКПП, проблемы. (Р) За 4ю передачу отвечает соленоид А,вот его код:4023766. потом отпишешься,как сделаешь!

avatar

purgen_largo

3 ноября 2015mobile

Александр-Крым
Прозвонил разъем, который на коробке выходит из гидроблока. Два по 14,2 Ом и три по 2,8 Ом показали. Может все-таки соленоиды здесь не при чем?

avatar

purgen_largo

3 ноября 2015mobile

По схеме разъемов:
1. 2,7 ом
2. 0
3. 2,7 ом
4. 14,2 ом
5. 0
6. 0
7. 2,7
8. 14,2
9. 0

avatar

Александр-Крым А соленоиды можно «пощёлкать» (12В). На слух будет ясно?

avatar

purgen_largo

3 ноября 2015mobile

Отсканировал ошибки:
Р0751 рабочие характеристики или заблокирование в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач А.
Р0972 все то же самое и плюс детальное описание: проблемы с работой SSA.
Р0231 низкое напряжение во вторичной цепи топливного насоса
По последней ошибке у меня отдельный вопрос: натыкался я на форуме на сообщения людей, у которых коробка себя странно вела и ошибки были, но проблема была вовсе не в ней. Один прям зопомнился, цепь грм поменял и все стало в порядке. Якобы АКПП сканирует работу двигателя и если что-то не так, то и она начинает вести себя не адекватно. Вопрос: может неисправный насос так влиять на работу коробки?

2 человека сейчас в теме

Причины возникновения ошибки P0751 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Проблемы или заедание в выключенном положении [SSA]

Проблемы с качеством работы электромагнитного клапана переключения передач A

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0751?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0751 означает следующее:

В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Ошибка P0751 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном «A» переключения передач. Если возникает проблема с электромагнитным клапаном «В» переключения передач, появляется код P0755. Если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное число не соответствует требуемому передаточному числу, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов, появится код ошибки P0751.

Частая причина возникновения ошибки P0751

  • Неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач;
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • Механические неисправности внутри трансмиссии;
  • В редких случаях, неисправность PCM;
  • В очень редких случаях, неисправность TCM;

Как можно исправить ошибку P0751?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня;
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости;
  • Замена электромагнитного клапана «А» переключения передач;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов;
  • Ремонт или замена электрических компонентов, подвергнутых действию коррозии;

Ошибка P0751 найдена у автомобилей:

X9FPXXEEDP8K66960  7M51YE

Здравствуйте господа, имеем ошибку по цепи переключателя А положения педали тормоза.

В дате ДВС и АБС постоянно висит флаг нажатия педали тормоза. После пяти нажатий на педаль  начинает отображать в аварийном режиме по второму концевику. Концевик уже поменяли до меня, проверил — концевик рабочий. По схеме масса на одном конце и второй уходит на панель приборов на 10 ногу, вскрытие панели и пропайка эффекта не дала, подкинув панель от дорестайла увидел ту же самую картину, до панели сигнал с концевика доходит. Может ли неверный софт в ЭБУ так себя вести?

Пните в нужном направлении пожалуйста.


Изменено 7 ноября 2020 пользователем AmpeR73

Расшифровка ошибки P0751 у Ford: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Марка:

Форд

Код:

P0751

Определение:

Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

Описание:

C0035 00-C0050 00 Зажигание включено. C0035 0F-C0050 0F Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Диагностический код неисправности не установлен для другой цепи скорости вращения колеса на той же оси. C0035 18-C0050 18 Зажигание включено. Педаль тормоза не нажата. Никакие другие коды неисправности цепи скорости вращения колеса не устанавливаются. По крайней мере, две другие скорости колес не равны 0 км / ч.

Причина:

  • C0035-C0050 00
  • В цепи датчика скорости вращения колеса обнаружено короткое замыкание на напряжение, на массу или обрыв / высокое сопротивление.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • EBCM обнаруживает быстрое изменение скорости вращения колеса. Скорость колеса изменяется на 20 км / ч (12 миль / ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с интервалом не более 0,2 секунды между появлением.
  • C0035 18-C0050 18
  • Скорость одного колеса меньше 20% от максимальной скорости других в течение 5 секунд.
  • По крайней мере одна из оставшихся скоростей колес превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.
  • OR
  • Входы 2 датчиков скорости вращения колеса менее 20% от максимума других в течение 120 секунд.
  • По крайней мере одно из оставшихся колес скорость превышает 12,9 км / ч (8 миль / ч).
  • Не было случаев ускорения / замедления колес выше 21,9 миль / ч / сек.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0751 from Ford: Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Make:

Ford

Code:

P0751

Definition:

Left Rear Wheel Speed Sensor Circuit Erratic Signal

Description:

C0035 00-C0050 00 Ignition ON.C0035 0F-C0050 0F Ignition ON.The brake pedal is not pressed.A DTC is not set for the other wheel speed circuit on the same axle.C0035 18-C0050 18 Ignition ON.The brake pedal is not pressed.No other wheel speed circuit DTCs are set.At least two other wheel speeds are not 0 km/h.

Cause:

  • C0035-C0050 00
  • A short to voltage,short to ground or an open/high resistance is detected on a wheel speed sensor circuit.
  • C0035 0F-C0050 0F
  • The EBCM detects a rapid variation in the wheel speed.The wheel speed changes by 20 km/h (12 mph) or more in 0.01 second.The change must occur 3 times with no more than 0.2 seconds between occurrences.
  • C0035 18-C0050 18
  • One wheel speed is less than 20% of the maximum of the others for 5 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.
  • OR
  • The 2 wheel speed sensor inputs are less than 20% of the maximum of the others for 120 seconds.
  • At least one of the remaining wheel speeds are greater than 12.9 km/h (8 mph).
  • There has been no wheel acceleration/deceleration exceeding 21.9 mph/sec.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P0751 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

На английском языке:

Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

9 Май 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P0751 - Сдвиг соленоида 'A' или отключен - Авто-Коды

P0751 — Сдвиг соленоида ‘A’ или отключен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0751 Описание
  • P0751 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «A»
  • Электромагнитный клапан переключения передач «A» или разъемы
  • Цепь клапана переключения электромагнитного клапана «А» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии заблокирован, в большинстве случаев проблема не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0751 обнаруживается, когда передача, требуемая контроллером ЭСУД, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

    P0751 Информация для конкретных марок

  • P0751 ACURA Переключающий соленоид ‘A’ застрял
  • P0751 Работа соленоида AUDI Shift ‘A’ или зависание
  • P0751 Разомкнутая цепь переключения передач BMW A ‘
  • P0751 BUICK 1-2 Работа электромагнитного клапана переключения передач — нет первой или четвертой передачи
  • P0751 Рабочие характеристики электромагнитного клапана переключения скоростей CADILLAC 1-2 — нет первой или четвертой передачи
  • P0751 CHEVROLET 1-2 смещенный соленоид выключен
  • P0751 CHRYSLER Нажат на переключатель над приводом
  • P0751 Переключатель DODGE Over Drive нажат на низкое значение
  • P0751 FORD Переключение соленоида 1
  • P0751 GMC 1-2 Работа электромагнитного клапана переключения передач — нет первой или четвертой передачи
  • P0751 HONDA смещенный соленоид ‘A’ застрял
  • P0751 ISUZU 1-2 смещенный соленоид сдвинут
  • P0751 JEEP Переключатель Over Drive нажат на низкое значение
  • P0751 KIA Электромагнитный клапан сцепления входного вала
  • P0751 Электромагнит переключения передач LEXUS ‘A’
  • P0751 Электромагнит переключения сдвига MAZDA застрял
  • P0751 Электромагнит переключения переключения передач MERCEDES-BENZ ‘A’ или не работает
  • P0751 Электромагнитный переключатель переключения передач MINI с открытой цепью
  • P0751 PONTIAC 1-2 Работа электромагнитного клапана переключения передач — нет первой или четвертой передачи
  • P0751 SATURN 1-2 Работа электромагнитного клапана переключения передач — нет первой или четвертой передачи
  • P0751 SUBARU Сдвиг соленоида ‘A’ или выключен
  • P0751 SUZUKI Переключающий соленоид ‘A’ или выключен
  • P0751 TOYOTA Переключающий соленоид ‘A’ Performance
  • P0751 Электромагнит переключения передач VOLKSWAGEN с переключением передач или выключен
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0751 лексус ошибка
  • P0750 ошибка форд фокус 1
  • P0765 hyundai ошибка
  • P0750 ошибка мерседес
  • P0763 ошибка мазда 6