P0751 ошибка suzuki

Симптомы не работающего соленоида «А»: если простыми словами — с места на «D» машина не едет пока хорошенько не прижмешь педальку газа, если посмотреть «мурзилку» — то по факту коробас на 3 передаче стоит, еще бы она поехала😂

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Режимы работы соленоидов
Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)
Ошибки по коробке

Передвигаться в таком режиме можно, но не комфортно, особенно если встал на горке или надо выскочить со второстепенной дороги. В таких случаях переводил селектор в положение «L», трогался с места и переводил в «D»

Гугл по коду ошибки предлагал заменить соленоид

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

Блок соленоидов А и В в одном флаконе

Но практически все ссылки вели на SGVN. Тут же на Драйве наткнулся на запись что проблему с соленоидами можно решить заменой жижи в коробке, и тут я вспомнил что менял её 50тыр назад, собственно надо бы, может и поможет) (нет)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Думаю рано слил, ещё походит 😂

Масло менял по этой схеме
Проблема ушла на первые 100 метров, хз почему так.
Дальше решил промерить сопротивление соленоидов, должно быть 14-15 Ом. Вот тут я и нашёл причину неработающего клапана. На разъёме отгнил и оторвался один из трёх проводов, как раз тот, который управляет соленоидом «А». Разъём снимать очень неудобно, места мало, пришлось подковыривать отвёрткой. С помощью какой то матери этот разъёбм снялся и открылась такая картина

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Должно быть три контакта, но что то пошло не так

В итоге стало понятно что дело не в блоке клапанов…
Собираю всё обратно, ловлю еще одну ошибку по третьему соленоиду (не блокируется бублик), ведь еще один контакт отгнил и на разборку за проводкой и разъёмом

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

Полный размер

вот эта штука

Ну а дальше дело техники: сливаю жижу с коробаса, снимаю поддон, промываю (фильтр оказался чистый), меняю жгут и разъем, собираю. Самое неудобное было сделать скрутку новой фишки разъема с основной проводкой, места мало, провода не вытащишь.
Ну и долго промучался с фиксированием разъема в корпусе АКПП. Крепится он пластинкой, которая прикручивается к корпусу коробки. Если вдруг кто будет менять этот жгут: устанавливаем на место разъем, снизу есть точка которую надо направить в сторону болта крепления, слегка вытянуть датчик наверх и вставить эту пластинку в паз на самом разъёме. Потом прикрутить пластинку. Лучше все это изучить на снятом разъёме

Всем доброго времени суток. В июне купил Джимку 12-го года (новый), очень доволен. Успел смотаться на нем в Крым, в Подмосковье грязь помесить. Очень доволен!
Появился вопрос про АКПП (часа 2 искал по форуму, ответ не нашел).
В последнюю неделю похолодало, по ночам около нуля. Так вот по утрам, как обычно, выхожу, прогреваю минуты 2-3 машину, рычаг в D и не спеша начинаю ехать. Примерно метров 800 по дворам, потом выезд на Ленинградское шоссе и плавный разгон. Так вот, разгоняюсь до примерно 80 км/ч, а передача при этом, как мне кажется, вторая (может уже 3-я, не помню), оборотов около 3500, температура двигателя чуть меньше среднего деления шкалы. Проезжаю 2-3 км, коробка :приходит в себя» и включается уже следующая скорость, дальше все идет нормально.
До холодов такого не было, передачи всегда переключались на следующие на 3000-3100 оборотах. Подскажите пожалуйста, это нормально (может автомат так прогревается) или что это? У друзей (не джимоводы) что в теплое время года, что в холодное коробка работает одинаково.

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0751
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0751
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0751 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0751

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0751 – электромагнитный клапан "A" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0751 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0751 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0751 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0751

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, ls430)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.

Видео

Расшифровка ошибки P0751 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Сузуки

Код:

P0751

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0751 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Make:

Suzuki

Code:

P0751

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P0751 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

На английском языке:

Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

9 Май 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P0751 SUZUKI - Сдвиг соленоида 'A' или выключен - Авто-Коды

P0751 SUZUKI — Сдвиг соленоида ‘A’ или выключен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0751 Suzuki Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «A»
  • Электромагнитный клапан переключения передач «A» или разъемы
  • Цепь клапана переключения электромагнитного клапана «А» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид трансмиссии заблокирован, в большинстве случаев проблема не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0751 обнаруживается, когда передача, требуемая контроллером ЭСУД, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан переключения передач A включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • 5A-54 Automatic Transmission/Transaxle:

    DTC Troubleshooting

    Step

    1

    Was «A/T System Check» performed?

    2

    1) Check TCC solenoid valve for operation referring to

    «Solenoid Valves (Shift Solenoid Valves and Timing

    Solenoid Valve) Inspection».

    Are they in good condition?

    DTC P0751: Shift Solenoid-A (No.1) Performance or Stuck OFF

    DTC P0752: Shift Solenoid-A (No.1) Stuck ON

    DTC P0756: Shift Solenoid-B (No.2) Performance or Stuck OFF

    DTC P0757: Shift Solenoid-B (No.2) Stuck ON

    DTC Detecting Condition and Trouble Area

    DTC P0751

    DTC detecting condition

    3rd gear ratio is detected although TCM command is for 2nd

    gear while vehicle running at 20 km/h (12 mile/h) or more in

    «D» range after engine being warmed up.

    DTC P0752

    DTC detecting condition

    2nd gear ratio is detected although TCM command is for 3rd

    gear while vehicle running at 20 km/h (12 mile/h) or more in

    «D» range after engine being warmed up.

    DTC P0756

    DTC detecting condition

    3rd gear ratio is detected although TCM command is for 4th

    gear while vehicle running at 20 km/h (12 mile/h) or more in

    «D» range after engine being warmed up.

    DTC P0757

    DTC detecting condition

    4th gear ratio is detected although TCM command is for 3rd

    gear while vehicle running at 20 km/h (12 mile/h) or more in

    «D» range after engine being warmed up.

    Action

    Yes

    Go to Step 2.

    Clean fluid passage or

    replace valve body

    assembly.

    Trouble area

    • Mechanical malfunction of shift solenoid valve-A

    (No.1)

    • Malfunction of valve body assembly

    • Fluid passage clogged or leaking

    • Mechanical malfunction of automatic transaxle

    (clutch, brake or gear etc.)

    Trouble area

    • Mechanical malfunction of shift solenoid valve-A

    (No.1)

    • Malfunction of valve body assembly

    • Fluid passage clogged or leaking

    • Mechanical malfunction of automatic transaxle

    (clutch, brake or gear etc.)

    Trouble area

    • Mechanical malfunction of shift solenoid valve-B

    (No.2)

    • Malfunction of valve body assembly

    • Fluid passage clogged or leaking

    • Mechanical malfunction of automatic transaxle

    (clutch, brake or gear etc.)

    Trouble area

    • Mechanical malfunction of shift solenoid valve-B

    (No.2)

    • Malfunction of valve body assembly

    • Fluid passage clogged or leaking

    • Mechanical malfunction of automatic transaxle

    (clutch, brake or gear etc.)

    No

    Go to «A/T System

    Check».

    Replace TCC solenoid

    valve.

    S6RW0D5104027

    Здравствуйте,ошибки означают следующее
    -Р0751 Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
    -Р0975 Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование
    Означает это то,надо проверить жгут проводов,который подходит к коробке.Может он повреждён.Если всё нормально,то проблема с клапанами,которые находятся внутри ,коробку на ремонт.

    Клин


    Как сбросить P0751?

    Сброс ошибки для Suzuki Grand Vitara осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0751 ошибка ford
  • P0751 лексус ошибка
  • P0750 ошибка форд фокус 1
  • P0765 hyundai ошибка
  • P0750 ошибка мерседес