P0752 ошибка форд фокус

Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 — 12,8л100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

avatar

gor

22 февраля 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0

avatar

Депутат

17 апреля 2016mobile

pooteen
за работу с меня взяли 16 + 7 снять поставить

avatar

purgen_largo

24 апреля 2016mobile

Как проверить температуру в коробке? Как понять что коробка перегревается? Кроме грязных радиаторов, чем еще может провоцироваться перегрев? Чем череваты ошибки Р0752 и Р0972?

avatar

purgen_largo

24 апреля 2016mobile

Уже одну коробку сменил. Проблемы начались так же перед летом, когда стало теплеть. Взял б/у, зиму откатал без проблем. Потеплело, выехал на трассу (130-150км/ч), бортовик закричал о неисправности коробки. Остановился, заглушил, заводить — бортовик кричит. Постоял минут 10, завел — нормально все, выше 120 не поднимал, ехал в умеренном режиме.

purgen_largo
масло гарью не воняет? , может пакет 4 пробуксовывает?

avatar

масло воняло гарью, заменили. Всё осталось на прежнем месте. С первой на вторую перегазовывает, а отпускаешь газ, немного задумывается и включает вторую. А с третьей перегаз бывает добивает до 5 тыс и потом с пинком переключает. Видимо попандос:)

avatar

посидели с приятелем, у него С-МАХ, он себе тестер купил, и я подключился. Выдало сразу P0732, P0734, P1783 и P0767. Теперь в раздумьях…Есть Кулибин один в городе, но он гнёт 1200 уе, с гарантией 1 год. Но это 100 тыс рублей! Сейчас думаю, где брать мастера или куда податься. что бы не покупать бу, которая прослужит неделю, были случаи.

avatar

pooteen только заметил, что адресовано не мне:)

zaitsev_f
не печательсь. все ремонтируется.главное желание. помогу пишите в личку

avatar

purgen_largo

26 апреля 2016mobile

pooteen
Масло не проверял. 4я не пробуксовывала. Нашел способ как проверить температуру масла в коробке. Скачать прогу Torque (версия pro) на андроид, взять блютуз елм и подключиться.

pooteen

26 апреля 2016

purgen_largo
Просто если вы едете больше 120 на 4 передаче и коробка перегревается , то есть вероятность того что фрикционы проскальзывают и просто нагревают масло, достаньте щуп у подгорелого масла достаточно спецефичный запах

avatar

-1

GISDFRE
Спасибо, я уже решился на ремонт у мастера в городе, даёт гарантию 50 тыс если серьезное что-то или 1 тыс, если небольшие бока. Работа 600 уе, а остальное запчасти. Как считаете — это нормальная цена? Вроде проскальзывает тормозная лента, говорит не очень дорого должно быть, главное, что бы не был сломан пакет какой-то передачи или ещё что-то дорогое. Тогда точно буду какую-то бушку искать наверное…

zaitsev_f
тормозная лента стоит полторы тыщи, меняется при помощи снятия левого колеса с автомобиля и октручиванием задней крышки, которая находиться за подкрылком)) запчасти на эту коробку стоят недорого ,если тыщ 70 запчастей насчитают , можеш этого мастера смело слать

zaitsev_f
полный ремкомплект стоит 21 000 это вся новая коробка. Как говориться вскрытие покажет.Насчет цены за ремонт в каждом регионе свои цены для меня 600 у.е. дороговато

Вечер добрый.
Подскажите при остановке на светофоре с выжатой педалью тормоза машина как бы раскачивается,
что может быть?

sergul

27 апреля 2016mobile

mik1979
Приливами раскачивается? Прям как ганста мобиль? У меня такая хрень была из-за неправильно выставленых фаз грм. В верхней мертвой точке валы ушли вперед градусов на 10.

avatar

Макси

27 апреля 2016mobile

mik1979
Может быть рычаг передней подвески

mik1979
давление масла падает.

avatar

purgen_largo

28 апреля 2016mobile

2

Вчера снял радиаторы и помыл. На фото 2/3 грязи. Процесс не сложный. Больше всего времени занимает снятие решеток, локкеров, слив антифриза через пробку. Снять трубки с радиатора акпп оказалось проше чем в чьем-то отчете с применением кольца горлышка бутылки (бред какой-то). На концах трубок с двух сторон две кнопки, на них надо нажать (можно отвертками, я узкогубцы слегка вогнул вовнутрь) и расшатывая снимать. Остальное не сложно — стравить фрион, отсоединить все патрубки и можно начинать откручивать раму.

avatar

purgen_largo

28 апреля 2016mobile

posted image

avatar

purgen_largo
ты давай фото лицевых частей радиков)))

сколько по пробегу столько скопил?

avatar

purgen_largo

28 апреля 2016mobile

dimm33
Лицевые отличаются только замятием нижней части кондея (классика жанра рестайла), а так все тоже.

dimm33
Одна зима в Москве. Я каждый год чищу)

Приветствую всех! Прошу помощи.
Форд фокус 2, хэтч, 2.0, 2011 г.в.
Вчера высветилось «коробка передач неисправна».
Ситуация такая: работа коробки в норме, за исключением 4-й передачи. Если едешь на 4-й на небольших оборотах — скорость примерно 60-80 км/ч — при резком нажатии на педаль газа (так, чтобы без переключения на 3-ю) — обороты увеличиваются вхолостую, без набора скорости. Если при скорости 100 — то такого не происходит, начинает ускоряться. Передачи переключаются плавно, без ударов, разве что с 4-й на 3-ю есть рывок.
Поехал сразу на диагностику. Диагностика показала ошибки Р0761, Р0978. Сегодня произвел частичную замену масла, не помогло.
Где-то на форуме встретил подобные ошибки у человека — он отписался, что проблема решилась заменой соленоида. Но там был механический удар.
Подскажите, в чем может быть проблема? Буду очень благодарен всем за помощь!!!

[b]StarKorsar[/b P0761 Э/м клапан С переключения передач — функционирование или залипание в закрытом состоянии
P0978 Проводка, э/м клапан переключения передач
Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС)

вам ошибки сами говорят что делвть

StarKorsar

posted image

в вашем случае это номер 247423

GISDFRE:

вам ошибки сами говорят что делвть

GISDFRE, благодарю за отклик. Насколько я понял, вопрос можно решить заменой SSC. Это можно сделать без разбора коробки, достаточно снятия поддона. Я правильно понял?

да снимите соленоид подключите к 12 в. щелкает работает щелкает через раз замена

Спасибо! попробую. Если работает, то надо проверять проводку?

проводка маловероятно 99% соленоид

2 человека сейчас в теме

Ошибка P0752 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — “залипание” в открытом состоянии 

Определение кода ошибки P0752

Ошибка P0752 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0752

Появление данной ошибки означает, что автомобиль не способен переключать передачи надлежащим образом. В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для контроля перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения.

Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Ошибка P0752 появляется, если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0752

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана “А” переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0752?

При появлении ошибки P0752 загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0752?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера и цифрового омметра. Наличие нескольких кодов, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач, может указывать на проскальзывание трансмиссии или задержку при включении передач.

Затем механик проверит наличие давления, достаточного для переключения передач. Также он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит провода и соединители системы.

Наконец, он подключит сканер к диагностическому соединителю и считает все данные и присутствующие коды ошибок. Данная информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0752

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения ошибки является неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач.

Вместо устранения вышеуказанной неисправности механики часто решают заменить электромагнитный клапан переключения передач, так как считают, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0752?

Данная ошибка является не очень серьезной, так как не представляет угрозы для жизни. Тем не менее, автомобиль не сможет передвигаться из-за невозможности переключения передач. Если вы все же попытаетесь принудительно переключить какую-либо передачу, это может вызвать более серьезные повреждения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0752?

  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или обгоревших проводов
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Обычно причиной “залипания” электромагнитного клапана является не электрическая, а механическая неисправность из-за попадания в клапан постороннего предмета, препятствующего его надлежащей работе. Также проблема может заключаться в попадании жидкости в корпус клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0752?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0752
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0752
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0752 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0752

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0752 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0752 – электромагнитный клапан "A" переключения передач застрял во включенном состоянии

Код неисправности P0752 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял во включенном состоянии. Код неисправности P0752 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0752 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0752 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0752 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0752

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0752:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0752, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0752 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Энклав)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Фит)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, VUE)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0752 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0717, P0750, P0751, P0753, P0754.

Видео

Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Часть 1
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Р0458 Замыкание на массу в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Р0459 Замыкание на + в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов)
Р0460-15 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика запаса топлива
Р0462-00 Замыкание на массу в цепи датчика запаса топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости (Нестабильный или нехарактерный сигнал датчика VSS)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости (Завышение сигнала датчика VSS)
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
Р0511 Неисправность в цепи датчика IAC
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы (Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания)
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы (Разрыв в цепи системы бортового электропитания)
P0563 Высокое напряжение системы
Р0563-00 Неисправна система зарядки
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контрол
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля (Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза)
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (RAM) блока управления (Ошибка регенерации памяти (NV или EEPROM) модуля управления)
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0611 Производительность контрольного модуля топливного инжектора нарушена
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
Р0625 Низкое напряжение генератора
Р0626 Высокое напряжение генератора
Р0628 Замыкание на массу в первичной цепи топливного насоса
Р0629 Замыкание на + в первичной цепи топливного насоса
Р0641 Помехи в сигнале подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0642 Низкое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0643 Высокое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0646 Замыкание на массу в цепи реле муфты компрессора климатической системы
Р0647 Замыкание на + в цепи реле муфты компрессора климатической системы
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле
Р0687 Замыкание на + в цепи главного реле
Р0691 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0692 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0693 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0694 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P0815 Ошибка цепи переключения коробки на более высокую передачу
P1000 Проверка готовности систем OBD не выполнена (Незаконченный тест какой-либо систем)
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда
Р1335 Неисправность клапана EGR
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
Р1402 Ограничение расхода через дозирующее отверстие EGR. Клапан EGR заклинен в закрытом положении или имеется утечка через клапан EGR
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
Р1412 Неисправность клапана EGR
P1432 Клапан подачи вторичного воздуха
Р1500 Неисправность в цепи выходного сигнала датчика VSS
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
Р1628 Входной сигнал питания модуля при включённом зажигании CJB
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
Р1632 Неправильная работа управления генератором
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
Р1674-00 Неправильная конфигурация модуля GEM. В диагностический прибор WDS должна быть загружена последняя версия программного обеспечения и должен быть установлен правильный вариант GEM. Снова сконфигурируйте GEM. Если устранить неисправность таким образом не удаётся, замените GEM.
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Р1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
Р1900 Ошибка по датчику температуры выхлопных газов (для дизельных двигателей: Ошибка по регенерации сажевого фильтра)
Р2004 Заклинило заслонки изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении
P2008 Неисправность в цепи регулирования хода впускного коллектора
Р2100 Неисправность Н-моста корпуса дроссельной заслонки
Р2107 Проблемы с безопасностью, уровень 3
Р2108 Проблемы с безопасностью, уровень 2
Р2119 Неправильная работа дроссельной заслонки
Р2122 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2123 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2127 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика АРР
Р2135 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика TPS
Р2176 Сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки
Р2280 Закупорка или протечка в воздушном фильтре
Р2282 Протечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами
P2300 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А
Р2453 Ошибка датчика разности давления сажевого фильтра

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

9 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Видео: 1коробка автомат ошибка на соленоид 1

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0752 Ford Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан
  • Переключатель электромагнитного клапана 1, жгут проводов или разъемы
  • Цепь клапана соленоида переключения передач 1 открыта или замкнута. Что это значит?

    Технические заметки

    Когда соленоид передачи включен, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0752 обнаруживается, когда передача, требуемая контроллером ЭСУД, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан переключения передач 1 включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0752 ошибка сузуки sx4
  • P0752 ошибка honda fit
  • P0751 ошибка шевроле лачетти
  • P0751 ошибка шевроле круз
  • P0751 ошибка форд