P0753 ошибка audi

Запчасти на фото: 4Z7927156A. Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 4Z7927156A

Здрасьте здрасьте, люди добрые!

С утра сегодня коробка передач передала пинка всей машине. Ну ок, до работы недалеко, доехал, оставил. Вечером сел поехал обратно, снова запнулась, да весьма ощутимо, потом еще раз, обратил внимание, что засветилось на панели, будто все передачи включены (см фото). Выключил зажигание, снова завёл машину, на панели было ОК (включена одна передача как обычно, без каких либо других ошибок).
Чуть проехал, снова пинки, и снова «гирлянда» всех передач, как я понял — таким образом включается аварийный режим. После чего заметил что машина очень плохо трогается, надо добавлять газ сильней чем обычно, будто всё время третья передача включена. Кое-как добрался до дома, подключил комп, и увидел 2 ошибки в блоке АКПП: P0753+P0730

Внимание, вопрос, уважаемые знатоки! Что делать, к чему готовиться, с чего начинать?

Спасибо за прочтение!

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Пробег: 164 287 миль

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео


  1. stalker_m

    а как определили что в проводах проблема? ошибки в зажигании или как? и что такое бронепровода? провода высокого напряжения которые идут на свечи?


  2. Dimos777

    31 май 2008
    94
    Ауди А6(С7) 2.8Q

    А как сопли из под клапанной крышки влияют??????????????????????


  3. Sergo735

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;

    Здравствуйте Дмитрий. Такая проблема: в один весенний день пропала индикация селектора в положениях P и N, машина отказалась заводиться, поскольку я находился в чужом городе, делать ничего не оставалось, как завести накинув провод на стартер, проехав 20 км замигала линейка «аварийного режима» (я так понял что прогрелась). Доехав до дома 150км на первом же светофоре обнаружил, что машина не трогается сама, вернее трогается но крайне слабо, пока двигатель раскрутится 1500-1800об, потом как будто на механике сцепление резко отпустил, начинает ехать, при этом никаких посторонних шумов. Заметил зависимость от температуры: пока машина холодная (индикатор не показыват P и N), как только коробка прогреется до 80-90гр (в основном при трогании с места) появляется ошибка (индикатор начинает мигать).
    Считал ошибки:
    17137 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
    P0753 — 32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
    17134 — Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
    P0750 — 35-10 — — — Спорадическая
    По двигателю и остальному все в норме.
    Я так понял, что блоку управления пришел конец или может еще что? Думаю что с такой проблемой до вас не доберусь поскольку 1200км. Хочу узнать Ваше мнение, может все ограничится ремонтом или заменой блока управления?
    Машина: Audi A4, 2.0 ALT, 01J EVE, 2001гв, пробег 170-200ткм.


  4. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    да,это блок.одна из стандартных поломок.Надо чинить или менять.
    Как вариант,можете снять блок и отправить его мне службой spsr.ru,а я на следующий день отправлю вам его обратно.стоит 10 т.р.Могу выслать вам другой блок,но это дороже и бессмыслено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sergo735

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;

    Огромное спасибо! Я так и сделаю, сниму блок и отправлю его вам, с человеком, в конце месяца, раньше никак.
    Со снятием и установкой, я думаю, проблем не возникнет, тут все подробно расписано. Еще пара вопросов:
    1. После ремонта нужна адаптация? или достаточно поставить и все?
    2. Это норма, что при такой неисправности машина отказалась заводиться, судя по схеме, после ключа зажигания стоит реле, которым управляет селектор бока управления F125, у меня сейчас стоит обход этого реле, чтобы хоть как-то передвигаться до гаража, я думаю это никак не на что не повлияет, если после ремонта эту перимычку уберу.


  6. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    нет,само все адаптируется. Главное,когда будут снимать блок,чтобы по ошибке или по другой причине не сняли блок гидравлики,могут быть проблемы
    Сопля для завода-это нормально,многие так приезжают


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Sergo735

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;

    Спасибо!, снимать буду сам, как только сделаю могу фото отчет выложить (хотя это врядли кому интересно).
    По исходу событий, попробую связаться с вами по телефону (8-916-6809525).


  8. Tahior

    Добрый день всем.
    Наблюдается «дергание» на 1800-2000 оборотов, похоже , как описывалось выше, сцепление. Подскажите сколько нынче ремонт обойдется? Автомобиль А6 1998 года рождения, коробка автомат мульт.


  9. serzz

    24 фев 2009
    22
    A6/C4 2.5 tdiq

    В 1998 году небыло мультитроников у тебя автомат простой


  10. Dmitry_10

    Александр, какой у вас двигатель на машине??? (бензин или дизель) и какой год???


  11. юрик+

    Добрый день !
    За последний год отправлял к Вам,mitriy,просвятившись здесь,на форуменесколько человек с мультитрониками,всё у них после Вашего вмешательства успешно,хоть и 3500 км расстояния.
    Вчера обратился хороший знакомый,просит помощи по своей коробке.Симптом необычный в моём понимании — на холодную машина ведёт себя адекватно,а с прогревом масла или блока управления,возможно,останавливается и никуда не едет,пока не остынет.
    Что предпринять для диагностики на месте, VAG-COM и опыт работы по акпп имеется.


  12. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    Спасибо за добрые слова.
    По машине информации не хватает. Как»не едет»? При включении Д глохнет? Или просто не трогается?а назад? Есть ли ошибки? Какая машина?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. mitriy, большое человеческое спасибо за ремонт блока !

    СУВЖ
    Алексей на серебряном сарае


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Vasyanya

    Добрый всем день! Вопрос к Митрию, какой покупать ключ для слива масла при его смене? Как он называется? Для заливной пробки ключ у меня есть, а вот какой покупать для сливной не знаю…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. юрик+

    Машина А6 ,2.5 дизель,2002 г.в.Блок управления 01J-927-156-CN.
    На холодной коробке всё более менее адекватно,возникающие ошибки стираются сканером.Ошибки две:
    Р070617090 на селектор и Р075317137 шифт А электрические проблемы,спорадически.
    После нагрева в движении,примерно 8-10 км пробега ошибка на селектор уже не стирается,ни при заведённом моторе,ни при заглушенном.При этом поведение авто остаётся без претензий,всё мягко,плавно,типтроник щёлкает свои виртуальные передачи…
    Индикации коробки на щитке нет,вместо этого висит надпись Telematic и ещё ниже что-то типа обратись в сервис.При нажатии левой кнопки на щитке коротко появляется индикация и исчезает.При висящей ошибке индикация моргает.
    Проблемы начинаются,если проехать 45-50 км или более,после активного разгона может нарушится связь мотора с коробкой,как на нейтрали,никакая прогазовка не помогает,авто просто катится и не более.Может поехать почти при полной остановке,и далее без проблем,до следующего непредсказуемого раза.При этом висит в памяти всё та же ошибка на селектор.
    Иногда при горячей коробке после непродолжительной стоянки не хочет ехать ни вперёд,ни назад,пока не прогазуешь примерно до 3500-4000,после включается и катится,впечатление потери управления стартовым сцеплением…
    Судя по Вашим статьям и Митчелу блок на замену.
    Ждём Ваших комментариев.


  16. bdw

    27 янв 2009
    6
    Audi A4/8E 1.8T 2003г. Audi A6/C6 2.4 2007г.

    Привет ! У меня А4 2002 год мультитроник, сегодня сделал диагностику и выскочили ошибки по мульту номера 18149 и 18181!
    Подскажи пожалуйста в чем проблема может быть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Sergo735

    16 фев 2009
    5
    Audi 80 1.8S 91г;

    Здравствуйте.
    Блок снял, проблема возникла только с пробкой для слива масла (в моем городе , такой ключ нашел с трудом). Жидкость слилась прозрачно-краснорубиновая, какая должна быть не знаю, на вид нормальная. Заказал оригинальную.
    Такой вопрос Дмитрий:
    В праздники (с 10 по 12 Мая) Вы работаете, просто мне подвернулась возможность в эти дни отправить Вам блок.
    Зарнее признателен.

    Сергей. г Балаково, Саратовсая обл. Audi A4, 2.0 ALT, 01J EVE, 2001гв.


  18. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    обсудили. Жду блок для начала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    красная жидкость-очень плохо,значит туда какой-то декстрон залили. Наше масло б/ушное темно-коричневое без оттенка. Советую 2 раза поменять масло- один раз залить- поработать 5 минут и слить. Правда потребуется 10 литров.
    В праздники работаем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. mitriy

    23 мар 2006
    6.201
    А8 3.0 D 2011

    это гидроблок. Что делать,зависит от поведения машины. Долго рассказывать,лучше позвоните


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Причины возникновения ошибки P0753 на AUDI

Найдено значений ошибки: 1

электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи»>Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0753?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0753 означает следующее:

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0753

неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Как можно исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки;
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня;
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости;
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора;
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей;
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии;
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач;
  • Замена неисправного;

Ошибка P0753 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1005
  • U1004
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0146
  • U0151
  • U0155
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание P0753 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность 

На английском языке:

Shift Solenoid «A» Electrical 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0752 ошибка шевроле орландо
  • P0752 ошибка шевроле лачетти
  • P0752 ошибка шевроле круз
  • P0752 ошибка форд фокус
  • P0752 ошибка сузуки sx4