P0753 ошибка hyundai solaris

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0753
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0753
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0753 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0753

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0753 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0753 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0753 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в электрической цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0753 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0753 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0753 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0753 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0753

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0753:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0753, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0753 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Солярис, Старекс)
  • Kia (Киа Кворис, Пиканто, Сид, Соренто, Спектра)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Премаси)
  • Mercedes (Мерседес w168)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Рав4, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0753 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0118, P0123, P0135, P0713, P0720, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0755, P0758, P0760, P0761, P0763, P0768, P0773, P0785, P1598, P1765, P1860, U241E.

Видео

Причины возникновения ошибки P0753 на HYUNDAI

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность электромагнитного клапана А системы управления переключением передач

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0753?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0753 означает следующее:

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Частая причина возникновения ошибки P0753

неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Как можно исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки;
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня;
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости;
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора;
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей;
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии;
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач;
  • Замена неисправного;

Ошибка P0753 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на HYUNDAI

  • U3FFF
  • U1451
  • U1111
  • U1112
  • U0D00
  • U0126
  • U0101
  • U0019
  • U0010
  • U0003
  • U0004
  • U0008
  • U0009
  • U0001
  • P3C00
  • P250C
  • P250F
  • P2454
  • P2271
  • P2191
  • P2192
  • P2189
  • P2188
  • P2187
  • P2159
  • P2122
  • P2113
  • P2118
  • P2119
  • P2106

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,627

Получил "Мне нравится"533
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

02.04.2017 21:07

@t1r2e8, Где-то глюкнуло,по хорошему смотреть надо.

Юрий Дмитриевич вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2016

1.6 Автомат

Сообщений: 3

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 23.10.2021

23.10.2021 22:50

Здравствуйте, очень нужна ваша помощь.
проблема с АКПП (6ступ)

хендай солярис 2016г, 1.6, коробка автомат (6-ступ.) пробег 120т. км
Я единственный владелец.
Проблема такая: когда похолодало начались проблемы с коробкой, утром когда завожу при переключение с P на D или R коробка сильно пинается, но если перезавести машину проблема исчезала,
во время езды раз в пол часа коробка переходила в аварийный режим, но если перезавести все нормализовывалось.
самое интересное в жаркие дни такое не наблюдалось.
в итоге, поехали в местный сервис при диагностике выдала ошибку:
-P0748 магнитный огранечительный клапан А автоматической коробки передач Обрыв/Короткое замыкание
сказали коробку надо менять или ремонтировать. Поменяли коробку,
и, мы купили коробку на авторазборе. сказали, что пробег коробки 50т
насколько правда неизвестно. На следующий день после замены уже новая трансмиссия перешла в аварийный режим и перезапуск автомобиля никак не действует, авто уже месяц в аварийном режиме.
потом мастера сказали, что дело точно в компьютере (т.е ЭБУ) проверили на 2 разных эбу прошили все равно авто в аварийном режиме.
один диагност сказал, что нужно найти эбу с такой же прошивкой чтоб все совпадало и тогда может что то изменится.
проводку наружную тоже проверяли 2 раза соленоиды тоже — безрезультатно
при диагностике ошибки выдает разные: например, вчера диагност выявил ошибки:
-P0743 Муфта гидротрансформатора Электрическая цепь
-Р0753 Электромагнитный распределительный клапан переключения А. Электрический (UD/B)
-В1625 Ошибка приема ECM или ошибка данных ЕСМ
уверял меня, что дело в компьютере, хоть я и сказал, что я уже менял и проверял 2 раза. но он настаивал на своем,
он нашел компьютер А715, (на моей установлен А705) он сбросил ошибки, прошил и все тоже самое (аварийный режим) диагностика выдала ошибку:
-Р0753 Электромагнитный распределительный клапан переключения А. Электрический (UD/B)
ребята, кто сталкивался, слышал или имеет хоть какую либо информацию — поделитесь.
коробку менял, проводку смотрели, эбу меняли (2 из 3 были 715,а 3 я и не знаю какой был, тогда я и не думал, что есть в этом разница) на моем установлен А705 есть ли разница между А705 и 715(после прошивки)?

Freddy 8029 вне форума

Академик

Hyundai Solaris 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 5,672

Получил "Мне нравится"322

В клубе с 18.10.2012

24.10.2021 08:23

Ну, начнём с того, что слишком уж большие и обширные действия для относительно небольшой неисправности. Данный код ошибки указывает, что в клапане «А» имеется электрическая неисправность. Неисправность лишь в ОДНОМ клапане, а вы меняете всю коробку, да ещё и на б/у, т.е. тот ещё кот в мешке.
Думаю, большинство, кто ездит за рулём, имеет хоть какое-то логическое рассуждение! Дело в клапане, вот с ним и надо разбираться! Не хотите разбираться — поменяйте его на новый. В конце концов эти клапаны взаимозаменяемые и просто поменять их местами. Появится другой код ошибки или останется прежний, вот тогда и следует идти дальше. Вы пропустили диагностические операции и перешли сразу к ремонтным — типичная ошибки торопыг.
Далее, послу выключения/включения зажигания проблема на некоторое время устранялась — это говорит о том, что программное обеспечение в полном порядке и ЭБУ тут не причём. Короткое замыкание в цепи не устраняется простым вкл/выкл зажигания, как и полный обрыв цепи. Значит в цепи имеется перемежающийся сигнал. Речь идёт о клапане с обычной электромагнитной катушкой. Главная характеристика его … ТОК! Вот его и берёт за основу ЭБУ при отображении кода ошибки. Скорее всего клапан просто подклинивает(электрическая цепь не нарушена), вот почему «прозвонка» не нашла неисправность(обрыв). Клапан может быть следствием слишком загрязнённой жидкости, либо частых буксований, когда клапана хаотически с большой скоростью пытаются включить тут или иную магистраль для масла.
На будущее: менять деталь на заведомо исправную следует лишь в том случае, если проверки подозрительно й детали или узла невозможны.


Nemo160 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Hyundai Solaris 2017

1.6 АКПП

Сообщений: 6,263

Получил "Мне нравится"563
 Отдал "Мне нравится"748

В клубе с 10.06.2010

Изображений: 1884

24.10.2021 16:29

Сообщение от Freddy 8029

Посмотреть сообщение

-Р0753 Электромагнитный распределительный клапан переключения А. Электрический (UD/B)

Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) управляется путем подачи тока и является электромагнитным клапаном с переменным усилием (VFS), с помощью которого PCM/БУТ управляет гидравлическим давлением электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS) напрямую в целях снижения воздействия при задействовании тормоза понижающей передачи.
Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ обрыва или короткого замыкания.
Процедура диагностики ошибки предполагает наличие дилерского сканера GDS.
Hyundai Solaris HCR — G 1.4 MPI — АКПП — P075300 Электромагнитный клапан

Несколько проверок проводки:

1. Зажигание включено, двигатель не работает.
2. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана ATM и блока PCM/БУТ.
3. Измерьте сопротивление между выводом питания «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» разъема электромагнитного клапана ATM и разъемом питания «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» PCM/БУТ.
Должно быть ~ 0 Ом

Проверка цепи на обрыв
1. Ключ зажигания Hyundai Solaris в положении «OFF», двигатель не работает
2. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана ATM и блока PCM/БУТ.
3. Измерьте сопротивление между выводом «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» разъема электромагнитного клапана ATM и разъемом PCM/БУТ.
Должно быть ~ 0 Ом

Проверка цепи на короткое замыкание
5. Ключ зажигания в положении «OFF», двигатель не работает
6. Отсоедините разъемы электромагнитного клапана ATM и блока PCM/БУТ.
7. Измерьте сопротивление между выводом «электромагнитного клапана управления тормозом понижающей передачи (UD/B_VFS)» разъема электромагнитного клапана ATM и «массой» шасси.
Должно быть ~ бесконечно

P.S. О недоступности ссылок писать в форуме не нужно.

аdmin вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2016

1.6 Автомат

Сообщений: 3

Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 23.10.2021

26.10.2021 20:50

Сообщение от Nemo160

Посмотреть сообщение

Ну, начнём с того, что слишком уж большие и обширные действия для относительно небольшой…

большое спасибо, кто лучше проверит, как думаете? электрик или мастер по ремонту акпп?
а возможно такое что на двух разных коробках один и тот же клапан а неисправен?
помимо клапана А у меня еще и ошибка с муфтой бублика показывает диагностика


Последний раз редактировалось Freddy 8029; 26.10.2021 в 21:09.

Freddy 8029 вне форума

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Всем привет. Давно не писал, вот решил поделиться событиями. Ни чего не предвещало поломки, сдавал назад, пинок как будто упёрся во что то. Думаю вот это не хорошая ситуация произошла (на самом деле хто было сказано одним словом, думаю вы догадались каким)) Вышел посмотрел чисто, та и чему там быть, в камере тоже ни чего не было. Смотрю на приборку, вижу чек. Странно подумал я, доехал до стоянки, проехал на разных передачах, всë ок. Думаю поеду сброшу ошибку и всë будет хорошо. В дороге на 60 км/ч опять пинок такой хороший уже. И тут я понял, просто ошибку стереть не получится, это просто не хорошая ситуация, которую опять же можно описать одним словом.🤦‍♂️ Официалы сказали мы коробки не чиним, мы их только меняем по звёздным ценникам. Далее поиск сервиса по ремонту АКПП. А их у нас просто овер до очень много🤷‍♂️но вот специалистов нормальных найти проблема. Варианты типа приезжай и оставляй, будет время мы посмотрим, меня вообще не устраивали. Но ладно, по делу дальше. Вскрытие показало обрыв цепи в E modul, этот пластик с проводами продаётся у нас за дурные деньги, был найден б/у на разборке и заменён. Далее соленоиды, сдохли именно те, что менял не так давно, избавляясь от пинков в коробке. Поставил назад старый, он на 8 передаче опять отправил коробку в аварию. Решил поменять их все. Стоимость опять же у нас дурная, от слова совсем. Заказал комплект для замены всех 6шт соленоидов и 2 шифтов. Ждать около двух недель, но надеюсь после этого с коробкой будет закончено. Список парт номеров ниже, может пригодится кому. После знака равно парт номер соленоида новой ревизии. Так же добавлю информации по передачам на соленоидах.
463054F100 E-MODULE
463133B001 VALVE-SOLENOID
463133B030 VALVE-SOLENOID
463133B010 SOLENOID VALVE
463134E510 = 463134E511 VALVE-SOLENOID
463134E500 VALVE ASSY-SOLENOID 3 штуки
463134E700 = 463134E701 VALVE-SOLENOID
463134E600 = 463134E601 VALVE-SOLENOID
У меня были установлены 702 и 602, как видно по вин у меня 701 и 601. Вот так вот их и не хватило надолго. Но всё что не делается, всë как говорят к тюнингу))

Ну и разбавлю немного фото с очередной встречи blacknesss Ромой из Севастополя. Его красная пуля притягивает внимание😎

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis CoupeФото в бортжурнале Hyundai Genesis CoupeФото в бортжурнале Hyundai Genesis CoupeФото в бортжурнале Hyundai Genesis CoupeЗапчасти на фото: 463134E702, 463134E602. Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Запчасти на фото: 463134E702, 463134E602

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis CoupeФото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Полный размер

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis Coupe

Полный размер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0752 ошибка шевроле орландо
  • P0752 ошибка шевроле лачетти
  • P0752 ошибка шевроле круз
  • P0752 ошибка форд фокус
  • P0752 ошибка сузуки sx4