P0755 ошибка додж

#1

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Щелково

Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:50

Господа, вот и настала моя очередь просить помощи.
Ситуация такова — находясь в отпуске в 1700 км от Москвы (оренбургская обл.) обнаружил, что акпп ушла в аварию после форсирования огромной лужи (хотя может это к делу не относится). На приборке р0700. После танцев с бубном по советам уважаемого Владислава с чисткой контактов и киданеем доп. массы на акпп заехал на сканер и выявил ошибку р0755. При том на сканере расшифровывается как обрыв в цепи соленоида 2-4,а в расшифровке на форуме неисправность соленоида «в». Жду советов, попутно рассматриваю косу от ингибитора до блока.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#2


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Щелково

Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:51

Да, кстати, на все про все у меня один день. Завтра буду выезжать даже на аварийной

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#3


Aviatecnic

Aviatecnic

  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Внуково

Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:05

А фишки на мозгах сухие?

  • Наверх


#4


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Щелково

Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:08

На мозгах сухие. Вот на ингибиторе было грязи много, но вроде спиртиком и компрессором всё убралось

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#5


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Щелково

Отправлено 21 Апрель 2016 — 10:30

Людиииии, подскажите распиновку верхнего разъёма мозгов?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#6


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Щелково

Отправлено 21 Апрель 2016 — 14:23

Уррррра! Победил. Оказался обрыв провода на соленоид 2-4. Он синий с жёлтой полосой на акпп на фишке, которая прикручена болтиком на 8 и номер провода на фишке тоже 8. Второй конец на мозгах в верхней фишке под номером 6. Вернусь домой распишу распиновку, так как все прозвонил пока искал. Огромное спасибо Владислав, а так же Юре за телефонную консультацию. Без вас ребята ехать бы мне на второй трое суток!!!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#7


Лис.

Лис.

  • Пользователи 3 уровень
  • 181 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Щелково

Отправлено 25 Апрель 2016 — 14:47

Итак обещанный отчет по варианту ремонта ошибки р0755 (неисправность соленоида 2-4)
Откручиваем разъем с блока соленоидов ключиком на 8
Прикрепленный файл
 дшрд.jpg   373,25К
  53 Количество загрузок:
Откручиваем левую фару, падкрылок и бачок стеклоомывателя. Последний необязательно, но намного проще без него. Подбираемся к мозгам и снимаем «с4» верхнюю зеленую фишку . Прозваниваем и выясняем , что не прозванивается синий провод с желтой полоской. Находим обрыв или кидаем новый провод, предварительно отрезав старый во избежании КЗ. Заводим автомобиль и видим, вернее не видим никаких ошибок и штатную работу коробки)))Прикрепленный файл
 акпва.jpg   520,42К
  53 Количество загрузок:
Всем удачи!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • Наверх


#8


fm-nafing

fm-nafing

  • Пользователи 4 уровень
  • 648 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Питер

Отправлено 25 Апрель 2016 — 22:00

Мододчина. Чётко ясно где куда.

Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

  • Наверх


Расшифровка ошибки P0755 у Dodge: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)

Марка:

Уклонение

Код:

P0755

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP)

Описание:

P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 Напряжение в системе больше 5,23 В. Зажигание находится в положении «Разблокировано / Принадлежности» или «Работа». DTC P0641 не устанавливается. Коды неисправности P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1 ниже 0,32 В в течение более 0,4 секунды.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0755 from Dodge: Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit Low Voltage

Make:

Dodge

Code:

P0755

Definition:

Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit Low Voltage

Description:

P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 The system voltage is more than 5.23 volts.The ignition is in the Unlock/Accessory or Run position.DTC P0641 is not set.DTCs P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 run continuously when the above conditions are met.

Cause:

The ECM detects that the TP sensor 1 voltage is less than 0.32 volt for more than 0.4 second.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

10 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


604 trans codes P0757 P0755

Видео: 604 trans codes P0757 P0755

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0755 Dodge Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан 2/4
  • 2/4 Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут
  • 2/4 цепь электромагнитного клапана плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Dodge:2004 Додж Дакота2004-2005 Dodge Durango2005 Dodge 300 / Magnum2005 Додж ДакотаФабричный сервисный бюллетень Dodge OBDII Код P0755 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0755 обнаруживается, когда TCM обнаружил неисправность в цепи соленоида 2/4

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Соленоид 2/4 контролируется при первом включении питания, а затем каждые 10 секунд. Соленоиды также будут проверены сразу же после обнаружения передаточного числа или ошибки реле давления.

  • June 12, 2012Updated: December 22, 2022By: Abraham Torres-ArredondoArticle ID: 68

    How To Test Diagnostic Trouble Code P0755 (2-4 Shift Solenoid Malfunction)

    This tutorial will help you diagnose a P0755 (OBD II) or Code 42 (OBD I) Transmission diagnostic trouble code (DTC). You’ll learn how to do a resistance test of the 2-4 Shift Solenoid that’s inside and part of the transmission’s solenoid pack.

    In Spanish You can find this tutorial in Spanish here: Cómo Probar Código P0755 (Solenoide De Cambio B) (at: autotecnico-online.com).

    Symptoms Of A Bad 2-4 Shift Solenoid (DTC P0755)

    When the 2-4 Shift Solenoid (also known as Shift Solenoid B), inside the transmission solenoid pack, goes bad, you’re gonna’ see two specific symptoms, these are:

    1. The check engine light (CEL) will be lit nice and bright on your Chrysler vehicle’s instrument cluster.
      • If OBD II equipped, the trouble code you’re gonna’ see stored in the PCM’s memory is a P0755: 2/4 Solenoid Circuit Malfunction.
      • If you’re using a very simple code reader, the code will be described as: P0755: Shift Solenoid B Malfunction (OBD II equipped only).
      • If OBD I equipped, you’ll see trouble code 42: 2-4 Solenoid Circuit.
    2. The transmission will not shift gears:
      • More specifically, it’ll stay in 2nd gear no matter what speed you’re driving the vehicle.
      • This is called in tech terms: Limp In mode.

    It stinks that you’re having this issue (P0755 or code 42), but the cool thing is that it’s not that hard to test this yourself and replace the solenoid pack if indeed the 2-4 Shift Solenoid is bad.

    What Tools Do I Need?

    The most important tool that you’re gonna’ need is a multimeter. Your multimeter can either be a digital multimeter or an analog multimeter.

    A scan tool is becoming a must-have tool, but isn’t necessary to use the info in this test tutorial of the 2-4 Shift Solenoid.

    Here are some of my suggestions:

    1. Multimeter
      • Don’t have one or need to upgrade your analog multimeter to a digital multimeter, check out my recommendation here: Abe’s Multimeter Recommendation.
    2. Scan Tool
      • As I mentioned above, you don’t need to use a scan tool to take advantage of the test info in this tutorial, but it does come in handy to read any trouble codes.
      • If you don’t own a scan tool yet, I recommend taking a look at these 2 articles I’ve written: Scan Tool Essentials You Should Know! (at: troubleshootmyvehicle.com) and Actron CP9580 Scan Tool Review (also at: troubleshootmyvehicle.com).

    Where To Buy The Chrysler Solenoid Pack

    Your local auto parts store (like AutoZone, O’Reilly Auto Parts, Pepboys) will carry the Chrysler solenoid pack and will be more than happy to sell you one at a cost of US$150 to $200, which is quite expensive.

    Another alternative you may want to explore, is buying it online and saving a few bucks. Below, you’ll find two links (to the same place) so that you can shop and compare and see what option is best for you!

    Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack

    Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack -Testing Trouble Code P0755

    Now, just in case you’re not aware, the 2-4 Shift Solenoid (Shift Solenoid B) is part of the transmission coil pack (this also means that if your tests indicate it’s bad, you’ll need to buy the whole solenoid pack to solve the problem).

    The transmission solenoid pack is bolted to the transmission (see the photo at the top of this page). A connector with 8 wires connects to the solenoid pack.

    2 of those 8 wires are the ones that feed power and the activation signal to the 2-4 Shift Solenoid and in this section, I’ll identify them for you. This is info you’ll need to know to test the solenoid.

    Chrysler Solenoid Pack Connector Pin outs
    Pin Wire Color Description
    1 Yellow w/ Black stripe

    *
    2-4 Pressure Switch
    2 Dark Green

    *
    Low/Reverse Pressure Switch
    3 Orange w/ Black stripe

    *
    Overdrive Pressure Switch
    4 Red

    *
    Power (10 to 12 Volts DC)
    5 Pink

    *
    Underdrive (UD) Solenoid
    6 Brown

    *
    Overdrive (OD) Solenoid
    7 Light Blue

    *
    Low/Reverse Solenoid
    8 White

    *
    2-4 Shift Solenoid

      * Your specific Chrysler, Dodge, Plymouth vehicle may have different colors.

    One last thing before we move on to the next page (and start testing), the solenoid pack will have the above 8 numbers embossed on it. This will further aid you in identifying the metal male terminals you’ll need to test in the next page.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0753 ошибка субару
  • P0753 ошибка мазда
  • P0753 ошибка ауди
  • P0753 ошибка opel астра
  • P0753 ошибка hyundai starex