P0758 ошибка opel astra h

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Источник

АКПП в аварийном режиме. Код ошибки P0758 Код ошибки P0758, селектор выбора передач работает отлично. Что может быть.

#1

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: OmegaOlega
    • Город: Киев
    • Авто: Omega B
    • Регистрация: 08.06.2009

    Подскажите, что делать или к кому обратиться: АКПП в аварийном режиме, Код ошибки P0758, селектор выбора передач работает отлично. Что может быть? Становится в аварийный режим, когда сырость, был мороз все работало нормально. Бывало так, что станет в аварийный режим, доехал до точки назначения, потом думаю куда загнать чтобы глянули, сажусь в машину, а проблемы та и НЕТ вовсе. Такое ощущение, что где-то отходит контакт или замыкает.

    Изменено: OmegaOlega, 28 Январь 2016 — 16:20

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #3

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: OmegaOlega
    • Город: Киев
    • Авто: Omega B
    • Регистрация: 08.06.2009

    пару тысяч назад поменял. С этим все ОК!

    #4

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 39
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    пару тысяч назад поменял. С этим все ОК!

    проверь уровень и на состояние масла посмотри

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #5

    • Сообщений 842

    */—> 842

  • Возраст: 48
    • Имя: Владимир Иванович
    • Город: Украина (Киев)
    • Авто: GOLF
    • Регистрация: 04.01.2007

    Код ошибки P0758. Такое ощущение, что где-то отходит контакт или замыкает.

    К электрикам ехай, пусть цепи проверяют.

    Возможных причин несколько:

    — проводка внешняя/внутренняя (окислы, гниль);

    — непосредственно соленоид (обрыв, плохой контакт).

    Прикрепленные файлы:

    #6

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: OmegaOlega
    • Город: Киев
    • Авто: Omega B
    • Регистрация: 08.06.2009

    К электрикам ехай, пусть цепи проверяют.

    Возможных причин несколько:

    — проводка внешняя/внутренняя (окислы, гниль);

    — непосредственно соленоид (обрыв, плохой контакт).

    Уже приехал. От гнил проводок в разъеме, причем когда меняли, еще один отвалился, остальные 4 провода нормальные. Спасибо огромное.

    #7

    • Сообщений 842

    */—> 842

  • Возраст: 48
    • Имя: Владимир Иванович
    • Город: Украина (Киев)
    • Авто: GOLF
    • Регистрация: 04.01.2007

    Это — болячка. Увы.
    Спасибо, что отписался о результатах!

    #8

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Анатолий
    • Город: киев
    • Авто: омега 3.0 ’01
    • Регистрация: 03.05.2016

    подскажите,пожалуйста кто вам устранил проблему с проводкой,у меня вот те же сиптомы

    #9

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: OmegaOlega
    • Город: Киев
    • Авто: Omega B
    • Регистрация: 08.06.2009

    устранил проблему с товарищем (работник СТО), но все закончилось не заменой 2-х проводков, а выбрасыванием всей группы контактов и подсоединение на прямую. После замены 2-х проводков я поездил пару недель и опять началось тоже самое. Так что, если менять, то все проводки.

    #10

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Анатолий
    • Город: киев
    • Авто: омега 3.0 ’01
    • Регистрация: 03.05.2016

    не подскажите номер товарища вашего который поменял все провода.я провода найду оригинальные,только кто поставит -вот проблема у меня(сегодня проехал в дожнвую погоду по киеву около 70 км и все гуд по переключению передач)

    #11

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Анатолий
    • Город: киев
    • Авто: омега 3.0 ’01
    • Регистрация: 03.05.2016

    мой номер 063 153 98 36, нужен электрик по данному вопросу киев или рядом

    #12

    • Сообщений 4

    */—> 4

    • Имя: Анатолий
    • Город: киев
    • Авто: омега 3.0 ’01
    • Регистрация: 03.05.2016

    решил отписаться — с мастером так и не встретился, вообще проблемы с ошибкой Р0758 в коробке передач начались после того как была сильная течь масла,про нее отдельная история .но она устранена. так вот когда все потеки по днищу авто подсохли исчезла проблема в коробке передач.не буду пока говорить на долго ли но 600 км отьездил.если бы больше было мастеров электриков по коробке автомат на омеге то может бы и устранили ее мне.но так как хотя бы одного я искал больше месяца проблема исчезла сама собой. я могу ошибаться но думаю там маслом и грязью залепило какие то проводки.контакты,потом это все высохло .отвалилось еще что и контакт возобновлен.я не электрик .но иных обьяснений не нахожу.кроме того что моя Омега как персонаж из книги С. Кинга кристина и работает когда сама того пожелает

    Источник

    Здравствуйте.

    не пинайте,  акпп не занимаюсь,  но — 

    товарищ приобрёл авто с такой коробкой.  opel astra H 2005 г.в. 

    точнее с нерабочей коробкой,  куплена и установлена «новая» с разбора.

    заводим,  имеем ошибки по двс   

    P1700: Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Присутствует 

    и по акпп 

    P0758: Обрыв цепи электромагнитного клапана В (переключение 2-3) — Присутствует

    соленойд The S1 solenoid is an on/off style, operated by the TCM to control the 2-3 shift.  исправен (сопротивление 13,6 Ом) 

    откуда приходит провод на этот соленоид (нет схем по опелю) 

    с эбу как я понимаю,  а какой пин?

    • Главная
    • Форум
    • Форум Toyota Camry
    • Обсуждение Toyota Camry
    • Toyota Camry v30
    • Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

    1. 03.02.2015 16:32


      #11

      Leonid вне форума


      Пользователь

      Array



    2. 03.02.2015 19:14


      #12

      Fly вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для Fly


      По умолчанию

      Да, то же знаю этот сайтик, но… нет, ну там всё понятно, только вот руководствуясь им и заменил SL1, SL2 иии… ничего( Говорю же впечатление как будто коды ошибок в блоке перепутаны((( т.е. не работает одно а пишет другое(((( ну или еще что-то… кз гдето… или контачит… апсолютно в другом месте а ошибка почему-то вываливается сюда… не пойму никак… схема-то простая… соленоиды-проводка-мозг.. соленоиды новые мозг тож меняли… проводку звонили дофига раз то же… и хоть ты….. ничего не меняется…((( ошибка электрической цепи…


    3. 03.02.2015 23:22


      #13

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      P0753 — Shift Solenoid A Electrical (Shift Solenoid Valve No.1) — Open or short in shift solenoid A circuit.
      P0758 — Shift Solenoid B Electrical (Shift Solenoid Valve No.2) — Open or short in shift solenoid B circuit

      Соответсвенно может быть как разрыв, так и замыкание. Как прозванивали косу? Смотрели ли замыкание на корпус, например, или между собой? ошибки кстати сбрасывали (я не в курсе, должны ли они сами исчезнуиьт при утсранении и через какое время)?

      Посмотрите также вот этт документ (спо этим ошибкам — стр.98) — http://www.turboninjas.com/camry/ax2.pdf


    4. 04.02.2015 15:28


      #14

      Fly вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для Fly


      По умолчанию

      Косу звонили и на корпус то же, между собой нет… проблема в том, что грубо говоря откусывали провода идущие на соленоид и подвешивали сопротивление как у соленоида прямо у блока управления. т.е. по факту коса там вообще не работала, результат тот же.
      ошибки сбрасывали как я и писал ранее… и снова они появляются только когда машину заводить пытаешься… при просто повороте ключа, без завода, система опрашивает, но ошибок нет… ПРИ ЭТОМ МАШИНА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ… хотя ошибок кроме p0753 p0758 нет… вот и загадочка…


    5. 04.02.2015 16:08


      #15

      ТЧМ-6 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Leonid
      Посмотреть сообщение

      Не так давно нашел неплохой сайт по АКПП, много полезной инфы. для себя там нашел.
      Может и тебе ( Fly ) пригодится — www.transakpp.ru

      Очень полезные статьи. , спасибо !


    6. 06.02.2015 02:45


      #16

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Кстати, какого года у вас машина? Вот схемы от 2002: http://files.webfile.ru/dfec690c1a63…96c055154d7815

      Странно, что не проверили между собой. Судя по ошибке, это обязательно надо было сделать для SL1+/SL1- и SL2+/SL2-.

      А что значит машина плохо заводится? Долго крутит стартёр или что?

      PS: В каком сервисе ремонтируетесь?


    7. 06.02.2015 23:10


      #17

      филипп вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      а может проблема в железках?масло не горелое то?)


    8. 09.02.2015 16:45


      #18

      Fly вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для Fly


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от CamryMan75
      Посмотреть сообщение

      Кстати, какого года у вас машина? Вот схемы от 2002: http://files.webfile.ru/dfec690c1a63…96c055154d7815

      Странно, что не проверили между собой. Судя по ошибке, это обязательно надо было сделать для SL1+/SL1- и SL2+/SL2-.

      А что значит машина плохо заводится? Долго крутит стартёр или что?

      PS: В каком сервисе ремонтируетесь?

      Машина 2004 г.в.
      Звонилось сопротивление соленоидов, т.е. каждый по отдельности… на пробой между сл1 и сл 2 не звонили… (сделаем)
      на корпус тож звонили, нет КЗ
      Плохо заводиться — это означает что да, долго крутит стартер… иногда не очень долго, а иногда пипец в 0 акк разряжаем чтоб завести. Может сама заглохнуть… минут через 10, а может через час!))) ХЗ первый раз такое встречаю… По симптомам похоже на датчик кислородный в двигателе… (бывает температурный, бывает еще какой-то там… суть его определять фактический объем воздуха подаваемый в двигатель для приготовления горючей смеси)
      Искра в порядке… долбит так что ппц…
      Ремонтировал сам, сейчас машина у электриков.— — — Добавлено — — —

      Цитата Сообщение от филипп
      Посмотреть сообщение

      а может проблема в железках?масло не горелое то?)

      Масло… ну оно выглядело как обычное поработавшее масло… без сгустков. Цвет коричневый с розовинкой… запах не приятный, но не сильно вонял гарью… новое тож воняло вонюченько… ну как и все трансмиссионные…

      ошибки P0753 и P0758 — это чисто электрические ошибки… (ошибки электрических цепей)
      Если бы было дело в железках, то ничего бы не выскакивало… или ну на датчики оборотов бы ругался… типа лажу показывает…
      А больше-то там и ничто за работой железок в акпп и не следит… обороты на выходе и на входе сравниваются и усё.


    9. 09.02.2015 23:50


      #19

      CamryMan75 вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Fly
      Посмотреть сообщение

      Звонилось сопротивление соленоидов, т.е. каждый по отдельности… на пробой между сл1 и сл 2 не звонили… (сделаем)
      на корпус тож звонили, нет КЗ

      Я имел в виду именно межу SL1- и SL1+, и между SL2- и SL2+. С отключёнными соленоидами.

      Если крышка ЭБУ снималась, то я бы ещё прозвонил изнутри эбу до входа в коробку.
      тут подключиться —> плата эбу — стенка эбу — разъём эбу —разъём косы со стороны эбу — разъём косаы со стороны коробки <— и тут подключиьтся. проверить на разрыв.
      Ну чтобы наверняка. но если с другим ЭБУ всё так же, то возиожно а коннекторе дело, который к эбу подключается. Но это после проверки КЗ между контактами соленоидов (ибо гемора больше)

      Цитата Сообщение от Fly
      Посмотреть сообщение

      По симптомам похоже на датчик кислородный в двигателе… (бывает температурный, бывает еще какой-то там… суть его определять фактический объем воздуха подаваемый в двигатель для приготовления горючей смеси)

      Это вы о MAF говорите, стоит сразу после воздушного фильтра (от там ствоенный — один температуру мерит, второй — поток воздуха спиральками). Народ чистит его карбклинером иногда. Возможно, есть смысл диагностику сканером провести (считывая показания датчиков), но нужен ещё чел, который по ним сможет определить направление, куа копать :)


    10. 10.02.2015 21:58


      #20

      Fly вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для Fly


      По умолчанию

      С проблемой разобрались электрики… с их слов проблема была в массах (зачистили все), которые крепятся к коллектору 2 шт и раме 1 шт слева от двигателя. Три черных проводочка…
      пипееец!!!!!

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0296.jpg 
Просмотров:	4568 
Размер:	284.2 Кб 
ID:	25213

      наводка на асцилографе по ним 0,3… по идее допустимая… но вот как-то так…

      Машина сразу начала заводиться… ошибки пропали сами…
      прогнал сейчас ее по трассе, городу… с проворотом, плавно… назад… даже полицейский сделал у окея… повторный тест — нет ошибок!))))

      работал над электрикой Александр из http://dtc-net.ru/ высокий уровень знания своего дела у человека… Кто в Питере рекомендую.

      END

      Последний раз редактировалось Fly; 11.02.2015 в 00:29.


    11. Пользователь сказал cпасибо:


     

    Доброго времени суток. Как то, после очередного запуска двигателя, на приборной панели высветилась машина с ключём. На дисплее, где раньше высвечивалось положение селектора, стали просто прочерки. Перестали работать спорт и зимний режимы. Начал сканировать Ланчем и выдало ошибку P0773.

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Это как её видел Ланч

    После расшифровки было ясно, что ланч тут не помошник и нужен опком. Потому как эта ошибка имеет аж 6 окончаний. Написал на форуме и нашёл астровода, который любезно согласился мне помочь и в тот же вечер я узнал, что ошибка имеет окончание 05

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Как видит эту ошибку опком

    После этого я несколько дней искал информацию про эту ошибку и как её вылечить. Кстати коробка у меня AF17. Написал в форумы про АКПП, но результата это не дало. Кто-то написал, что, мол не парься, и езди так, всё типо с коробасом хорошо. Как то этот ответ меня ни сколько не успокоил, но отсрочку на месяц дал. Я действительно забил и ездил.
    Этот сигнализатор не давал мне покоя, всё таки я нашёл время и полез в коробку. Кстати до этого я проверял все разьемы на коробке и далее, никаких видимых окислений и обрывов я не нашёл. Для того, чтобы добраться до передней крышки АКПП нужно снять аккумулятор с площадкой под него, снять основной вентилятор охлаждения (иначе не вытащить крышку). Сливаем масло с АКПП (сольётся в районе четырёх литров). Очищаем переднюю крышку коробки от грязи корщёткой и сдуваем всю пыль в районе этой самой крышки, чтобы ничего не попало внутрь коробки при её снятии. Откручиваем болты (сразу вытащите трубку щупа, она просто выходит вверх) и вытаскиваем эту крышку (кстати поставте под неё какую нибудь тару, т.к. когда её откроете оттуда сольётся ещё грамм 100 масла).

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Вид сверху на крышку
    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Крышка снята и нашему взору открывается гидроблок
    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Вид на него снизу
    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    И вид немного сбоку

    Я всё тешил себя, что соленоид на который ругается ошибка попросту забит как на картинке которую я нашёл в просторах интернета (но это было не так) сетка у моего соленоида была чиста как слеза.

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Вот эта картинка)))

    Чтобы понять, где стоит соленоид и как его проверить, поможет вот эта элюстрация (меня интересовал соленоид нейтрали (ведь по нему была ошибка).

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    На картинке он обозначен внизу слева

    На картинке написано, сопротивление, которое должен показывать рабочий соленоид (0т 12 до 16 ohm). Измерять при температуре 20 градусов. Ну и снимаем наш соленоид (крепит его один болтик)

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Соленоид нейтрали
    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Соленоид нейтрали

    При его прозвонке мой тестер не отклонился вообще, т.е. стало понятно, что в нём обрыв (кстати на всякий случай прозвонил проводку коробки, но там всё было хорошо). Начались поиски этого соленоида, кстати вот его номер:
    5735729, это по Opel
    9195786, это по GM, кстати цена его не очень гуманная примерно 7000р.
    Поиски ни чем хорошим не увенчались и было принято решение разобрать этот соленоид (всё равно сдох) и посмотреть его устройство внутри. Разбирать нужно аккуратно, внутри есть пружинка (на поиски которой у меня ушло полчаса))) ползания на четвереньках по полу) разжимаем четыре зажима и вытаскиваем обмотку из корпуса (только сначала нужно кронштейн массы отогнуть) при отгибании которого я окончательно оторвал провод обмотки. Но видимо в этом месте у меня и так был обрыв. Фото нет, забыл сделать. Берём снова тестер и прозваниваем обмотку, в моём случае повезло и она звонилась. После этого я просто вывел конец обмотки наружу, собрал соленоид и припаял проводок к корпусу. Снова берём тестер и видим

    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Что всё отлично стало звониться)))
    Фото в бортжурнале Opel Astra H

    Полный размер

    Вот тут видно место пайки.

    Вставляем обратно соленоид, снова(на всякий случай) прозваниваем и если всё хорошо, то собираем всё в обратном порядке. Герметик на крышку наносим тонким слоем (много его там не нужно). Заливаем масло и заводим машину. Получаем не горящий ключик и появление спорт и зимнего режимов.
    Вот так победили эту проблему. На эту ошибку мало инфы, так, что может кому пригодиться.

    Всем кому понравилась статья, жмите «Нравится». За ошибки извините, если что.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0670 ошибка киа бонго
  • P0748 ошибка шкода рапид
  • P0758 ошибка mazda
  • P0657 ошибка ниссан
  • P0756 ошибка тойота