P0760 kia rio ошибка

Ошибка P0760 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0760

Ошибка P0760 — данный код появляется, если PCM автомобиля обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

Что означает ошибка P0760

Электромагнитные клапаны переключения передач необходимы для надлежащей работы автоматической коробки передач, управляемой компьютером. Они используются для управления перемещением жидкости между различными гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Эти необходимо для эффективного использования топлива, надлежащей работы двигателя и снижения скорости движения автомобиля.

В большинстве случаев передаточное отношение определяется с учетом положения дроссельной заслонки, частоты вращения двигателя, нагрузки двигателя и скорости движения автомобиля. Однако все зависит от марки и модели автомобиля.

Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0760. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0760?

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0760 являются закупорка каналов прохождения жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0760?

Иногда при появлении кода P0760 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются проскальзывание и перегрев трансмиссии.

Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП во избежание перегрева и повреждения. Данный режим подразумевает ограничение количества оборотов таким образом, чтобы водитель не смог достичь очень высокой скорости. Следует отметить, что проблемы с переключением передач могут привести к снижению эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0760?

Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера и омметра. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит трансмиссию и насос высокого давления. Механик также проверит все провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0760

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0760?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Часто можно заметить снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0760?

  • Ремонт или замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена проводов или других электрических компонентов
  • Ремонт или замена неисправного модуля управления трансмиссией
  • Очистка закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0760

Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к электромагнитным клапанам переключения передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0760?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0760
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0760

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0760 – неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0760

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х50)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.

Видео

Код P0760 KIA — Неисправность соленоида управления переключением передач ‘c’

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправность электромагнитного клапана управления переключением передач ‘C’
  • Жгут проводов или разъемы электромагнитного клапана управления переключением передач
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления переключением передач
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM).

Как исправить код p0760 kia?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0760 киа?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0760 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0760 kia?

Код P0760 обнаруживается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает неправильное падение напряжения, когда он пытается управлять электромагнитным клапаном

Каковы возможные симптомы кода p0760 kia?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0760 kia?

Автоматическая коробка передач изменяет положение передачи с помощью комбинации сцеплений и тормозов, которые управляются электромагнитными клапанами. Автоматическая коробка передач New Alpha состоит из: LR (тормоз нижнего и заднего хода), KD (тормоз кик даун), FC (переднее сцепление), RC (заднее сцепление) и EC (концевое сцепление). Положение передачи определяется комбинацией 3 видов электромагнитных клапанов управления переключением передач.(SCSV A, SCSV B, SCSV C)Модуль управления трансмиссией (TCM) проверяет сигнал управления электромагнитным клапаном управления переключением передач C, контролируя сигнал обратной связи от цепи привода электромагнитного клапана. Если контролируется неожиданный сигнал, (Например, высокое напряжение обнаружено, когда ожидается низкое напряжение, или низкое напряжение обнаружено, когда ожидается высокое напряжение) TCM определяет, что цепь электромагнита управления SCSV C неисправна, и устанавливает этот код

Осень 2019 года.

Инцидент №1.
После полутора часов езды по пробкам стала дергаться при переключении P, N, D, R. Заглушил. Снова завел — нет проблемы. Поставил на N, проверил щуп, масло четко в уровень.

Инцидент №2.
Пару дней спустя, в пробке на малой скорости, ощутил сильный толчок (спеша с выводами решил, что меня настигло какое-то одиночество). Смотрю по сторонам — все в порядке, все плетутся как черепахи и понимаю, что как вообще в меня в такой пробке могли так сильно влететь и ведь других характерных трещащих по швам звуков не было. Ладно, успокаиваюсь, поехали дальше. Отпускаю тормоз, машина не едет, стоит. Давлю газ, обороты растут — стоим. Где-то с 2000-2500 оборотов начинает лениво трогаться. По ощущениям будто на 3-й передаче заклинило, но это только ощущения. Остановился, заглушил. Завел снова через 25 минут — как ни в чем не бывало, ошибок на приборке ни до, ни после не было.

Доехал до дома потихоньку, осторожно)) и зарылся в интернет скрупулезно изучая форумы. Нашел похожие проблемы (читай болячки) у сидоводов. Обзвон СТО с описанием проблемы принес лишь боль предстоящего опустошения моего кошелька. Не наш вариант, где то мне сказали даже придется снимать коробку! Все с вами понятно, ищем дальше.

Находим на известном форуме приятного и доброго волшебника Дмитрия (ссылка на его профиль ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=1745). Далее переписка. Мастер сразу кинул подозрение на верхний шлейф в АКПП. По-скольку мне добираться до Дмитрия было далековато, на всякий случай он попросил считать ошибки и если покажет соленоид, значит проблема в шлейфе. Хорошо, ЕЛМки тогда у меня не было, у знакомых тоже, поехал в автосервис, отдал 500 рублей, увидели ошибку соленоида (P0760). Пишу Дмитрию — вы были правы. Напросился к нему на ближайшую субботу как можно раньше с утра. Купил только масло и фильтр, т.к. я решил, что раз уж туда лезть, то и заменить это дело было бы не плохо (до этого менял 50.000 км назад, сразу как ее купил).

Шлейф у него уже был свой, пропаянный как надо и в его качестве я не сомневался ни секунды. Работы все сделали у него в гараже, в котором очень уютно и тепло. Отдельно хочу сказать пару слов о самом мастере. Это очень приятный, вежливый и культурный человек. Воспользовавшись моментом я засыпал попутно его доброй сотней вопросов по моей машине (к слову ездит тоже на такой). Сделал диагностику моей ходовой и всего куда смогли добраться. Так же избавил от одной надоедливой болячки, которая не давала мне покоя долгое время — скрипа (об этом напишу коротко в другом блоге). Благодарности моей не было предела. Крепкого здоровья и всех благ этому человеку!

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Работа началась
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Сняли/разобрали
Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

И сам виновник сего

Итог.
Довольный как слон, сэкономив достаточное количество денежных средств и нервов, я отправился домой. Прошел почти год, полёт нормальный, о проблеме вспомнил только чтобы записать этот невзрачный и унылый текст.

P.S.
Hyundai/Kia 04500-00400 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF SP-III», 4л (1 980 руб.)
Hyundai/Kia 21513-11000 — Прокладка сливной пробки поддона (23 руб.)
Hyundai/Kia 46321-23001 — Фильтр масляный АКПП (920 руб.)
Золотые руки мастера (5 000 руб.)

Всем добра и удачи.

Доброго здоровья.

Автос KIA Cee’d 2008, 1,6 G4CF.

На горячую выпадает в аварию с ошибкой Р0760 — соленоид В (тормоз 2, 4 передачи и задней), при этом блокируется на 3-ей передачи.

С «Р» на «R» и с «N» на «R» идёт сильный удар.

Если сбросить ошибки можно ехать дальше, но недолго.

Если принудительно ограничить скорость переключения 3-ей передачей, едет нормально.

Всё началось после буксования зимой на льду. Весну отъездил нормально. Только при наступлении жары начались вопросы.

Поменяны все соленоиды, отмыт распределитель, масло новое. Дальше КР.

Что посоветуете?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P06da13 ошибка мерседес
  • P074b ошибка dsg
  • P0760 kia ceed ошибка
  • P06da00 ошибка мерседес w212
  • P074a ошибка форд фокус 3