P0760 ошибка додж

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0760
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0760

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0760 – неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0760

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х50)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.

Видео

26.05.2017
Итак, о том, как я начал воевать с коробкой.

Пятница, послерабочий вечер, еду за прокладкой выпускного коллектора с перспективой провести выходные за заменой коллектора, который треснул так, что сквозь трещину, лежа под машиной можно наблюдать небо)). Но АКПП решила откорректировать мои планы на выходные.
Как это случилось: еду спокойно и при движении обороты прыгают до 3000, пропадает тяга, выдаёт Check Engine и коробка падает в аварийный режим. Подключаю китайского друга ELM327 и считываю P0700. Становится как-то не по себе. Скидываю клемму аккумулятора на 20мин, завожу двигатель, ошибка пропадает, продолжаю движение. Через 100м та же ерунда. Не рискую, вызываю эвакуатор на СТО. СТО, где обслуживаюсь перезванивают и сообщают, что коробками не занимаются, поэтому везу Доджа в место моего самостоятельного ремонта.
На следующий день начинаю разбираться с проблемой. Обнаруживается течь в тройнике шлангов антифриза. Всё это льется на проводку управления коробки. Откручиваю разъем блока соленоидов, а там антифриза аж под резинкой! По симптомам приговариваю блок соленоидов. Давно его хотел поменять. Редкие пинки коробки надоели. Но есть один постоянный пинок: на стоячей машине при переключении типтроника с 2-й передачи на 1-ю будет 100% пинок. Заказываю блок соленоидов Borg Warner за 7500рэ. Повезло, что он был в Новосибе, поэтому на следующий день забрал. С субботы машина стояла со снятой клеммой аккумулятора. В среду поздно вечером поменял блок соленоидов, предварительно всё продул, протер, прокладку от старого блока очистил. Собрал обратно всё, завожу машину.
Прогрел. Сажусь, джеки чан горит, но по типтронику 1-я передача. Т.е. коробка не в аварийном режиме. Попереключал передачи на стоячей машине. Всё хорошо. И пинок пропал со 2-й на 1ю! Прокатился по территории, всё отлично. Выехал на большой круг теста, всё отлично. Собрался, поехал домой. Проехал 20км, всё отлично.
Утром поехал на работу, а на полпути такая же фигня: 3000 оборотов, коробка в аварийный.
Доехал потихоньку до работы, записался на диагностику. У нас в городе только 2 конторы, которые занимаются америкосами: официалы и еще одна. Ценник официалов от 2500рэ, другая СТОшка предлагает 1000рэ. Ввиду грустного опыта работы с официалами и финансового положения, поехал на стороннюю по америкосам.
Продиагностировали:

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Первая страница
Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Вторая страница

Там видно, что текущий код P0760 — Shift solenoid C (он же OD). Остальные коды — это история ошибок, если я правильно понимаю. Диагност всё стирает, но P0760 не уходит.
В тот же день один добрый человек мне дает датчики вх и вых скорости заведомо рабочие. Но картина не меняется после их замены. Ошибка появляется сразу, как завожу машину. При этом:
1. При переключении с P на D и после поворота ключа на старт, через 0,5-1сек мыргают все диапазоны КПП.
2. Пинок при D или R — ну это понятно, т.к. коробка в аварии
3. Самое странное — сразу начинают работать оба пропеллера радиатора.

Сегодня проверил проводку от коробки до первого разъема, всё звонится даже при изломе проводов под разными углами.
Решил прозвонить те провода, что в ЭБУ идут. Не звонится только 2/4 SOL на 5-й и 6*й контакты разъема. Но и полный разрыв не показывает на 6 контакте. Сопротивление показывает.

Запчасти на фото: TA1810. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

Полный размер

Запчасти на фото: TA1810

В общем, у меня идеи закончились(((((

Кто что посоветует?

02.06.2017
Пока жду драйвер, решил попросить специалиста, который занимается моим ЭБУ, пропаять драйвера. Он мне позвонил и сказал, что заметил дефект пайки — трещины. Наиболее вероятная причина — перегрев ввиду конструктивной неполноценности блока.
Пропаял. Вчера забрал и поставил блок. Прокатился вокруг места ремонта с переключением по всем передачам вверх и вниз — полет нормальный. Доехал до дома (около 15км) без приключений. Сегодня на работу доехал также без проблем.
Коробка тупит, иногда пинается. Ну это я думаю, адаптируется. Пока езжу в овощном режиме. Тест продолжается.
По результатам буду писать!

05.06.2017г.
Использовал машину как обычно. В воскресение съездил за город. Итого примерно 150км проехал за эти дни. Проблем никаких не возникает. Коробка подтупливает, но уже лучше.
Будем считать, что ремонт удачный. И проблема решилась пропайкой драйверов!

Код P0760 CHRYSLER — Неисправность цепи соленоида системы охлаждения двигателя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан переключения OD
  • Жгут электромагнитного клапана OD разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана OD.

Как исправить код p0760 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0760 Крайслер?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0760 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0760 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0760 chrysler?

Электромагнитный клапан Over Drive (OD) включается или выключается модулем управления трансмиссией (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парк/нейтраль (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). После этого передачи переключаются в оптимальное положение. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда TCM обнаруживает неисправность в цепи соленоида OD

Расшифровка ошибки P0760 у Dodge: Цепь антенны беспроводной связи (Bluetooth)

Марка:

Уклонение

Код:

P0760

Определение:

Цепь антенны беспроводной связи (Bluetooth)

Описание:

Зажигание включено. Напряжение аккумуляторной батареи должно быть в пределах 9-16 В. CIM проверяет антенну раз в секунду.

Причина:

Модуль CIM обнаруживает замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в антенне Bluetooth®.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0760 from Dodge: Wireless Communication Antenna Circuit (Bluetooth)

Make:

Dodge

Code:

P0760

Definition:

Wireless Communication Antenna Circuit (Bluetooth)

Description:

Ignition ON.Battery voltage must be between 9-16 volts.The CIM tests the antenna once every second.

Cause:

The CIM detects a short to ground or an open/high resistance in the Bluetooth ® antenna.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P074d ошибка dsg 7
  • P06dd ошибка dodge
  • P0760 ошибка hyundai
  • P074b форд фокус 3 ошибка
  • P06db ошибка опель