P0760 ошибка hyundai

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0760
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0760

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0760 – неисправность электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0760

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан х50)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.

Видео

Как и писалось в предидущей записи БЖ. АКПП вставала на холодную в аварийный режим на 3 передачу и становилась вялой и унылой как го*но. Благодаря одногрупникам из группы Вконтакте и LeonHM
был поставлен диагноз обрывкороткое замыкание в шлейфе АКПП 46307-23000.
На месте все «мастера» разводят руками и «умничают» а вдруг не шлейф, а вдруг коробка приехала или еще что…
Толку ноль, короче.
На свой страх и риск купил обновленный шлейф.

Запчасти на фото: 4630723010. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Шлейф

Обновленный он по тому, что производитель знает о проблеме короткого замыкания и обновил пайку шлейфа в новый 46307-23010. Цена вопроса 4500. Плюс купил маслеца оригинального 0450000400

Запчасти на фото: 0450000400. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Масло

и фильтр масляный 4632123000 .

Запчасти на фото: 4632123000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Фильтр
Запчасти на фото: 4632123000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Фильтр

Вооружившись видео по замене шлейфа поехал на СТО. На СТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ АКПП взялись так как были знакомыми и под мою ответственность, тупо заменить деталь.
Не буду писать порядок так ка в видео все очень наглядно, спасибо автору. За ремонт взяли 4000р.

«Спасибо» предыдущим владельцам за:
-Черное как уголь масло;
-Черный как уголь фильтр масляный;

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Фильтрум

-Перелитый на пол литра уровень трансмиссионного масла вытекло при замене шлейфа чуть больше пяти литров, залили столько же, уровень высокий, слили примерно литр — норм;
-И… уже паяный шлейф.
Всем кто участвовал в ремонте и консультации ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Машина отремонтирована и заметно порезвела с заменой масла и фильтра
Ну и немного фото:

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 4630723010. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 4630723010

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 13 000 ₽

Расшифровка ошибки P0760 у Hyundai: Неисправность системы управления EVAP

Марка:

Hyundai

Код:

P0760

Определение:

Неисправность системы управления EVAP

Описание:

Запуск холодного двигателя, двигатель работает по замкнутому контуру в течение 3 минут на холостом ходу, датчик температуры охлаждающей жидкости больше 176 F, затем после того, как на соленоид системы EVAP была подана команда «на» в течение 3 секунд, PCM обнаружил изменение менее 3% Кратковременная корректировка подачи топлива во время испытаний

Причина:

  • Канистра с древесным углем заполнена топливом или влагой.
  • Сигнал датчика ECT, IAT, MAF, VSS или TP выходит за рамки калибровки.
  • Заливка топливного бака неплотная крышка, с перекрестной резьбой, неправильная деталь или повреждение
  • Датчик давления в топливном баке поврежден или вышел из строя
  • Топливный бак

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0760 from Hyundai: EVAP Control System Malfunction

Make:

Hyundai

Code:

P0760

Definition:

EVAP Control System Malfunction

Description:

Cold engine startup,engine running in closed loop for 3 minutes at idle speed,ECT sensor more than 176 F,then after the EVAP solenoid was commanded «on» for 3 seconds,the PCM detected less than a 3% variation in the Short Term fuel trim during the tes

Cause:

  • Charcoal canister is loaded with fuel or moisture
  • ECT,IAT,MAF,VSS or TP sensor signal is out-of-calibration
  • Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
  • Fuel tank pressure sensor is damaged or has failed
  • Fuel tank

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание ошибки P0760
Передаточное число АКПП изменяется путем выбора различных комбинаций включения муфт и тормозов, управляемых электромагнитными клапанами. В систему управления данной АКПП входят: LR (тормоз первой передачи и передачи заднего хода), 2-4 (тормоз 2-4-й передачи), UD (муфта понижающей передачи), OD (муфта повышающей передачи), REV (муфта передачи заднего хода). Блок PCM/БУТ проверяет сигнал управления муфтой опережающей передачи/тормозом первой передачи по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок PCM/БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом 2/4-й передачи и регистрирует этот код.

Возможная причина ошибки P0760
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неисправность электромагнитного клапана 2-4 (тормоз 2-4-й передачи)
Неисправность блока PCM/БУТ

Описание P0760 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Shift Solenoid «C» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P074b форд фокус 3 ошибка
  • P06db ошибка опель
  • P0760 kia rio ошибка
  • P06da13 ошибка мерседес
  • P074b ошибка dsg