На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0760
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0760 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0760
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0760 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0760 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Код неисправности P0760 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0760 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0760 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0760 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0760
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0760:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0760, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0760 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Вояджер)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам)
- Ford (Форд Таурус, Транзит, Эксплорер)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Церато)
- Lexus
- Lifan (Лифан х50)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро, Паджеро)
- Peugeot
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0760 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0750, P0753, P0755, P0758, P0763, P0966, P1451, P1747, P1782, P2196.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0760 для автомобиля MAZDA MPV (2005-2013), LY:
На русском языке:
Э/м клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Shift Solenoid «C»
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0760 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda MPV (LY):
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM
Неисправность переключателя C соленоида
В предыдущей теме Ошибки по авто рассказал про ошибки. Сегодня с утра ситуация повторилась но чуть с другим набором ошибок.
P1504 — с клапаном холостого хода связана(клапан новый на авто…да и через форскан делал тест клапана…всё гуд)
P1633 — Высокое напряжение аккумулятора
P0760 — Функциональная неисправность: электромагнитный клапан переключения #3
P0745 — Неисправность в цепи EPC(что это я не знаю)
При этом мигает овердрайв…горил лампа аккумулятора… и тут машина сама глохнет… Заглушил…завёл…овердрайв пропал…лампочка аккума горит…ещё раз заглушил… завелась нормально…но горит чек. подключил комп… считал ошибки…удалил…и целый день не повторялись.
А сейчас на микробе чуть поискал…да повспоминал что и как… КОРОЧЕ… проблема всех ошибок этот быстрее всего генератор((( Р1633…
вот на микробе Sol пишет …»Ошибки про коробку обычно сыпятся когда напряжение зарядки слишком большое, одновременно с этим про КХХ выскакивают ошибки.
Аккумулятор не кипит пока?»… а я еще обратил внимание что ночью или вечером при подгазовывании или при включении вентиляторов лампочки в салоне то тусклее…то ярче горят… и еще…звук который я думал ролик издаёт…его быстрее всего может муфта генератора издавать?(когда глушишь авто — ещё 2-3 сек справа что то как продолжает крутиться и останавливается…)
Так что наверное попал на генератор.
P.S. хотя при сканировании форсканом напряжение бортовой сети показывает от 13.71в до 14.45в.
P.S.2 сколько сейчас замена генератора стоит? а генератор? может кто менял недавно?
Пробег: 161 800 миль
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Никита_zoom
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20.07.2017
- Откуда: Челябинск
- Авто: Mazda MPV 2003 LW3W L3-2,3
Спасайте, братцы! Скоро ехать в далекую поездку! Машина не едет.
Всем привет!
Может кому нибудь встречалось такое?
Машина — мазда мпв 2003 г, японец, 2,3 обьем.
когда нажимаешь газ в пол, машина на пониженную скорость кидает, но ускоряется плавно, как обороты доходят до 5000 идет рывок с 5000 до 6000, ускорение приличное такое и далее переключает скорость. Раньше такого не было, то есть такое ускорение начиналось уже тысяч с 3000.
Что может быть?
В автосервисе сказали коробка двигатель душит, да и своя коробка пиналась уже. привезли контрактную коробку, ничего не поменялось..
Может кто сталкивался с таким, подскажите? Так же меняли впускной коллектор. До этого машина стояла около года в гараже. Сейчас уже как 6 месяцев ездит
-
Dmitriy1970
- Врос
- Всего сообщений: 392
- Зарегистрирован: 15.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: Проф. вентиляция и кондиционирование
- Откуда: Челябинск
- Авто: Honda StepWGN RF2 B20B 2000 4WD ; Honda HR-V GH3 2002 вариатор, правыЕ
- Возраст: 52
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Dmitriy1970 » 23 июл 2017, 18:40
Никита_zoom: ↑20 июл 2017, 21:58нажимаешь газ в пол, машина на пониженную скорость кидает, но ускоряется плавно,
привезли контрактную коробку, ничего не поменялось.. Так же меняли впускной коллектор.
Значит, не коробка? А коллектор зачем меняли — по предложению сервисмена? Подсос воздуха проверяли? Фильтр воздушный, свечи давно меняли? Катализатор как себя чувствует, не оплавился?
-
LeskovIG
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2467
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 42
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
LeskovIG » 23 июл 2017, 23:59
Поменять коробку одно, а гидротрансформатор меняли?
-
Talis555
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06.08.2017
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Пермь
- Авто: Mazda MPV LWEW 2001, двигатель FS, FD, 135 л.с.
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Talis555 » 06 авг 2017, 02:31
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, хотя бы с чего начать. Машина Mazda MPV 2001 года, кузов LWEW? двигатель FS, 135 л.с. Коробка-автомат 4 ступенчатая. Проблема произошла скорее всего на трассе. Начал набирать скорость и где то на 90 км/ч машина пару раз дернулась, я не предал особого значения, когда стал подъезжать к бензоколонке, на небольшом пригорке было такое чувство, что машина буксует. По приезде на дачу оказалось что не работают 1,2 и задняя передачи. Проверял во всех режимах, с кнопкой HOLD и без. Надпись HOLD не горит, только когда кнопку нажимаешь. На приборной доске все в порядке. Но передачи не включаются. В режиме L вообще не едет, только в S и D. В режиме R не едет. С нажато HOLD, едет только в D. Отсюда сделал вывод про 1 и 2 передачи. И по ощущениям, машина плавно разгоняется с трудом, как на механике с третьей сразу. Подскажите в чем может быть проблема. И с чего начать, возможно менять коробку? Спасибо большое всем кто откликнется!
При набранной скорости 90 км/ч переход с 3 на 4 происходит так, при выжимании педали акссселератора ничего не происходит (еду на 4), сбрасываю педаль и снова давлю (происходит переход на 3 и начинается разгон. Все переходы плавные. Проверял масло, в норма, но есть коричнывае крапления (крошки) на щупе.
P.S. Почитал в инете, может проблема в неисправности электромагнитных клапанов (блоке клапанов)?
-
Skrul
- Модератор
- Всего сообщений: 4282
- Зарегистрирован: 20.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: IT-шник
- Откуда: Таштагол
- Авто: пешеход
- Возраст: 45
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Skrul » 06 авг 2017, 08:58
Talis555, АКПП на замену и всё… Можно конечно масло проверить… Но это уже не поможет… Можно ремонтировать… Но эффект может быть нулевым…
И не нужно писать одно и тоже в разных темах…
Opel Antara 3.2 4WD
Multitronics VC-731
Ремонт компьютеров и всё что с ними связано, установка видеонаблюдения.
-
Green Bear
- Привык
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Детей: 3
- Профессия: сварщик
- Откуда: Химки
- Авто: Маzda MPV, 1999, LW, 2.5 GY, ES…
- Возраст: 50
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Green Bear » 06 авг 2017, 14:31
Тем более что ценник на коробку не идет ни в какое сравнение с ремонтом, часто не удачным.
Быстро запрягаю, еду не спеша.
Mpv 1999г 2,5 GY американка
-
Talis555
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06.08.2017
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Пермь
- Авто: Mazda MPV LWEW 2001, двигатель FS, FD, 135 л.с.
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Talis555 » 07 авг 2017, 11:07
Все таки поделитесь советом кто может. Интересно ведь не сразу брать контрактную АКПП, а разобрать, изучить, почистить, пошаманить ), масло поменять. Заранее спасибо. Буду делать сфоткаю и каков бы не был результат поделюсь опытом.
-
johnikt
- Врос
- Всего сообщений: 558
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Детей: 1
- Откуда: новосибирск
- Авто: Toyota Sienta, Dice LTD, яп
- Возраст: 38
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
johnikt » 07 авг 2017, 13:48
Talis555, давление померь первым делом (в акпп). Уверен что нет его, потому и 1 и R не едут
-
Talis555
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 06.08.2017
- Детей: 2
- Профессия: Военный
- Откуда: Пермь
- Авто: Mazda MPV LWEW 2001, двигатель FS, FD, 135 л.с.
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Talis555 » 12 авг 2017, 13:45
johnikt, Слил старое масло, заменил фильтр, сделал полную замену масла, как описано через разъединение патрубка охладителя АКПП, который идет вправо. Завывать перестала. Подергал соленоиды, щелчки на всех. Чувствуется, что двигатель перестал дергаться. Работает плавно. Но не едет в режимах «L», «R», в режиме «D» тянет потихоньку. Также нет осечки гидротрансформатора. В режиме «D» ставлю на ручник, зажимаю тормоз, плавно газую. До 5 тысяч доходит, отсечки нет. Буду давление мерить и измерять сопротивление проводки. Снять сам не смогу ямы и подъемника нет. Щас туго с деньгами и вот и пробую делать все сам. Нашел в теме
Сообщение Bosyak 888 » 11 май 2017, 23:06
Может кому поможет!!! Я когда хотел давление померять выкрутил пробку L и поехал в сан.тех. отдел магазина и подобрал переходник под монометр тоже сан тех. Есть там такой размер1/16 что ли- это в коробке ну и монометр вроде 3/8.Переходник 150р. Монометр 250.
А что будет значить если его не будет?
-
korelland
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2016
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-электроник
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPV II (2000 г.в.) FS 2.0 AT
- Возраст: 35
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
korelland » 28 авг 2017, 12:36
Доброго дня, форумчане. Все лето в мск авто проездило без нареканий, а в конце августе похолодало (+13-+15 всего) и при старте на холодную опять из выхлопной повалил густой сизый дым с запахом жженого масла… Что за проблема то может быть, что от погоды там меняется? По идее, при теплой погоде масло более жидкое, и быстрее может потечь в щели в цилиндры. Но сейчас похолодало то! Или металл тоже скукожился и зазоры стали больше? В какую сторону рыть?
-
Green Bear
- Привык
- Всего сообщений: 280
- Зарегистрирован: 02.11.2014
- Детей: 3
- Профессия: сварщик
- Откуда: Химки
- Авто: Маzda MPV, 1999, LW, 2.5 GY, ES…
- Возраст: 50
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
Green Bear » 28 авг 2017, 12:42
Если что и скукожилось, это маслосъёмные колпачки.
Быстро запрягаю, еду не спеша.
Mpv 1999г 2,5 GY американка
-
s.serg
- Пустил корни
- Всего сообщений: 917
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Профессия: ТЕХНОЛОГ ПО РЕМОНТНОЙ ОКРАСКЕ АВТО
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: В ПОДПИСИ
- Возраст: 46
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
s.serg » 16 сен 2017, 19:48
MakPol: ↑29 июн 2017, 10:37 смог сфотографировать элемент, про который спрашивал выше. Он выходит из косы, а еще из косы выходит довольно таки толстый провод с клеммы, как будто бы массы, но он никуда не подключен.
Нашёл я его сегодня , что это пока непонял , крепится на кронштейне рядом с кронштейном щупа АКПП , толстый коричневый провод это и есть масса , крепится на корпус КПП чуть ниже этой пока не опознанной хреновины , скоро вывалю агрегат и сделаю фото что и куда крепить
TOYOTA HIACE, RZH-104 L — BFKRS 1 RZ , 2 WD , 1991 г.в.
MAZDA MPV , ES , 2 WD , 2002 г.в. AJ 3.0 , AT . LPG DIGITRONIC EVO 3D-S Power
TOYOTA HIACE , RZH-155 2002 г.в. 2RZ-E 2WD — продан
-
s.serg
- Пустил корни
- Всего сообщений: 917
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Профессия: ТЕХНОЛОГ ПО РЕМОНТНОЙ ОКРАСКЕ АВТО
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: В ПОДПИСИ
- Возраст: 46
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
s.serg » 22 сен 2017, 20:58
s.serg: ↑16 сен 2017, 19:48 скоро вывалю агрегат и сделаю фото
На контрактном наглядней будет
TOYOTA HIACE, RZH-104 L — BFKRS 1 RZ , 2 WD , 1991 г.в.
MAZDA MPV , ES , 2 WD , 2002 г.в. AJ 3.0 , AT . LPG DIGITRONIC EVO 3D-S Power
TOYOTA HIACE , RZH-155 2002 г.в. 2RZ-E 2WD — продан
-
RUStaman Евгений
- Задержался
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 16.08.2016
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-инспектор
- Откуда: г. Алдан, РС (Якутия)
- Авто: Mazda MPV, 2000, LW5W, GY, 4WD. Mazda MPV, 2007, L3, 4WD
- Возраст: 36
Рычание из воздушного фильтра
Сообщение
RUStaman Евгений » 30 сен 2017, 17:24
Есть две проблемы. Не знаю, стоит ли их связывать между собой, но все-таки. Первая, это собственно рычание воздушного фильтра: при оборотах примерно от 3000, либо при троганье в горку (момент, когда идёт нагрузка на двигатель) Грешил на сечь в глушителе, но выяснилось, когда газовал при открытом капоте за тросик. Вторая, это то что авто ну прям совсем не едет, ощущение, что 100 кобыл под капотом. А теперь самое главное.. Сейчас стоит контрактный двигатель и акпп, пробег 67 т., так вот точно такие же проблемы были и на старом моторе. Может ли эти проблемы вызвать забитый катализатор? Начинаю жалеть, что связался с этим авто, но все-таки хочется оправдать не дешёвую замену агрегатов.
-
LeskovIG
- Маздаспец года
- Всего сообщений: 2467
- Зарегистрирован: 09.03.2012
- Профессия: за что платят
- Откуда: Кемерово
- Авто: Mazda MPV, 2000, GY2.5 Американка, 2wd
- Возраст: 42
Re: Помогите понять в чем дело?
Сообщение
LeskovIG » 02 окт 2017, 10:04
RUStaman Евгений, а если фильтр вытащить?
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя GY / MZI 2.5, V6 Мазда MPV (LW)
DTC No. |
Условия |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика HO2S (RH) |
P0037 |
*3: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0038 |
*3: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем среднего датчика HO2S *2: Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S (RH) |
P0043*3 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (заднего) |
P0044*3 |
Цепь подогревателя датчика кислорода (задний), высокий уровень |
P0051 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0052 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (передний левый) |
P0057*2 |
Низкий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика HO2S (задний левый) |
P0058*2 |
Высокий уровень сигнала в цепи нагревателя датчика кислорода (задний левый) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0130 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний правый) |
P0134 |
Цепь датчика HO2S (передний правый): активность не обнаружена |
P0136*3 |
Неисправность цепи датчика HO2S (среднего) |
P0138*2 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний правый) |
P0140 |
*2 Датчик HO2S (задний правый) активности не обнаружено |
*3 Датчик HO2S (средний) активности не обнаружено |
|
P0144*3 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика HO2S (задний) |
P0146*3 |
Датчик HO2S: цепь датчика кислорода (задний) активности не обнаружено |
P0150 |
Неисправность цепи датчика HO2S (передний левый) |
P0154 |
Цепь датчика HO2S (передний левый): активность не обнаружена |
P0158*2 |
Датчик HO2S (задний левый), высокий уровень входного сигнала |
P0160*2 |
Цепь HO2S (задний левый): активности не обнаружено |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правая): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правая) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левая) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левая) слишком богатая смесь |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6 |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420*3 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0421*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (RH) ниже порогового значения |
P0431*2 |
Эффективность подогреваемого нейтрализатора (LH) ниже порогового значения |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0703 |
Неисправность входа конечного выключателя тормозной педали |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0706 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (обрыв цепи) |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры масла АКПП TFT (обрыв / короткое замыкание) |
P0711 |
Диапазон / характеристики цепи датчика температуры масла АКПП TFT (заедание) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0745 |
Неисправность соленоида регулировки давления |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1102 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют датчику TP (ниже ожидаемого значения) |
P1103 |
Показания датчика массового расхода воздуха не соответствуют частоте вращения (выше ожидаемого значения) |
P1122 |
Датчик TP застрял в закрытом положении |
P1123 |
Датчик TP застрял в открытом положении |
P1169*3 |
Датчик HO2S (средний) без инверсии |
P1170 |
Датчик HO2S (передний правый) без инверсии |
P1173 |
Датчик HO2S (передний левый) без инверсии |
P1250 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана PRC |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1345 |
Неисправность цепи датчика CMP |
P1449 |
Неисправность цепи клапана системы вентиляции паров топлива CDCV |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1487 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана датчика давления системы рециркуляции ОГ (EGR) |
P1496 |
Обмотка электродвигателя 1 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1497 |
Обмотка электродвигателя 2 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1498 |
Обмотка электродвигателя 3 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1499 |
Обмотка электродвигателя 4 клапана EGR обрыв или короткое замыкание |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1512 |
Заслонки IMRC застряли в закрытом положении |
P1518 |
Заслонки IMRC застряли в отрытом положении |
P1520 |
Неисправность эл. цепи привода IMRC |
P1562 |
Низкое напряжение на блоке PCM |
P1602 |
Блок иммобилайзера: ошибка связи с PCM |
P1603 |
Кодовое слово не зарегистрировано в PCM |
P1604 |
Идентификационный номер ключа не зарегистрирован в PCM |
P1621 |
Несоответствие кодового слова при запуске двигателя |
P1622 |
Несоответствие идентификационного номера ключа |
P1623 |
Ошибка чтения / записи кодового слова или идентификационного номера ключа в PCM |
P1624 |
Счетчик связи системы иммобилайзера = 0 |
P1631 |
Сигнал выходного напряжения генератора отсутствует |
P1633 |
Перезаряд батареи |
P1634 |
Обрыв цепи клеммы B генератора |
P1765 |
3-2 синхронизирующий электромагнитный клапан |
* 1: Обозначает соответствующий элемент теста готовности бортовой системы OBD.
* 2: Модели, к которым применимы нормы выбросов Калифорнии.
* 3: Модели, к которым применимы федеральные нормы выбросов.
4. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, рынка продаж, комплектации, требований OBD-2.
5. (RH)-правая сторона, правый полублок, (LH)-левая сторона, левый полублок.