P0766 ошибка lexus

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0766
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0766

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0766 – электромагнитный клапан "D" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0766

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, S-Max)
  • GMC
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4, Тундра, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.

Видео

Описание P0766 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

На английском языке:

Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модератор: Шурпа_Коробкин

rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

A960E Lexus is250 06′

#1 Сообщение rrock » Чт дек 20, 2012 12:48 am

Сначала начали пропадать 5-6 передачи.

Лечилось сбросом клеммы АКБ.

Потом.

Пропали передачи с 4 по 6. Ошибка P0761

В Толекс сказали возможно прошивка — обновили. 4000р.

Результат 0. Посоветовали менять соленоиды.

Снял гидроблок, промыл с полным разбором поменял местами S3 и S1 благо одинаковые.

Результат не лучше первого только заметил что при попытке переключения и до появления ошибки коробка пытается переключиться, уже загорается 4 передача и идет пробуксовка.

Почитав решил что проблема связана с комплектом фрикционов C1(внутри большого барабана)

Снимать коробку сам побоялся.

Отдал с сервис.

Дефектовку делали без меня хотя я просил о своем присудствии накрутили на 90к ремонт.

Показали переднюю планетарку с выдвинутой на 2мм втулкой, и с какими то пометками черным маркером, хотя я эту машину можно сказать с рождения знаю и никто в акпп не лазил, попросив объяснить что это за надписи внятного ответа не дали сказали что это у меня стояло, если что не нравиться можем собрать как было и отдать только заплатить за снятие установку сборку и разборку надо, один из фрикционов, такое ощущение что его пасатижами разорвали с одной стороны.

Ремонт — бублика.

Замена — фрикционы, стальные кольца, две планетарки, комплект каких то втулок, два соленоида, какая то главная пара и т.д. (Извините если что не правильно написал)

Сейчас на холодную все переключается очень плавно. Но стоит немного потолкаться в пробке прогреть и выехав на свободную дорогу идет переключение до 5-6 (скорость 70-80), еду на холостом, но стоит нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет. Скидывание АКБ решает проблему на 2-10км.

Ошибок не дает. Посоветуйте что можно самому посмотреть.

Спасибо


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A960E Lexus is250 06′

#2 Сообщение arsas » Чт дек 20, 2012 1:43 am

rrock писал(а):Ошибок не дает.

Сканером смотрели ошибки или скрепкой?

rrock писал(а): нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет.

то есть выше 3й больше не переключается? Или обороты не даёт ?

Labor est etiam ipse voluptas


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Чт дек 20, 2012 9:26 am

Втулка из планеты там всегда торчит ! Не меняю !

Дав одинаковых сола на помойку , два других больших в ремонт !

Если не поможет плиту под замену !

При условии что механика собрана нормально и на нормальных запчастях !


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

Re: A960E Lexus is250 06′

#4 Сообщение rrock » Чт дек 20, 2012 8:46 pm

arsas писал(а):

rrock писал(а):Ошибок не дает.

Сканером смотрели ошибки или скрепкой?

rrock писал(а): нажать на газ легонько (без кик дауна), обороты возрастают, переключается на 3 и дальше не ползет.

то есть выше 3й больше не переключается? Или обороты не даёт ?

1. Сегодня купил mongoose завтра буду смотреть ошибки.

2. Обороты дает, выше 3 не переключается.

На скорости 70 после разгона, отпускаю газ, обороты скидываются на холостые, если нужно увеличить скорость, нажимаю газ, схватывает когда обороты около 3,5-4т.об/мин.

И еще …

Сегодня после обеда решил проверить еще кое что.

Попробовал поездить на S режиме не выше 4 передачи.

Без принудительного переключения (т.е. ограничил коробку 4 передачей)

И по пробкам и по трассе ведет себя нормально.

Переключает автоматом в диапазоне 1-4.

В аварийку сваливается если использую 5-6 передачи и то не сразу, на 3-4 раз во время ускорения.

К примеру еду 80, селектор на S на 6 передаче.

Нажимаю газ, не сильно, чтобы от пустилась передача на 4-5 не ниже.

Тахометр набирает обороты, и идет небольшой рывок, обороты возрастает и сваливается на 3, опять аварийка.

Да и еще если еду 80-90 на S4 и переключаю на D переходит на 6.

Если обратно на S (ограничение 4 передача) переключает.

P.S. Да вот только видимо 5 и 6 передачи на самом деле нет.

Показывает 5-6 передачу, а на самом деле 4!

Дальше до дома ехал на S4


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#5 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 5:07 pm

Ошибка P0766 решено менять S3 (от P0761) и S4 (от P0766) жду запчасти.

Ранее поменял SLU и SLT. Читал что их ремонтируют.

К кому обратиться для ремонта SLU и SLT?

Возможно пригодятся еще или на продажу кому потребуется.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Сб дек 22, 2012 5:55 pm

Нравиться мне Москва !

Клиент заплатил 90 т и трахается сам !


Аватара пользователя

AN38

Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#7 Сообщение AN38 » Сб дек 22, 2012 6:11 pm

Да уж..действительно парадокс,

По моему тут снов анадо снимать итразбирать коробу, гдето утечка по уплотнениям и.тд. Ошибка по соленоидам как следствие невключения передач, буксует она..


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#8 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 10:37 pm

Baberr писал(а):Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

В сервиса хотят навязать замену мозгов со всеми соленоидами если не ждать ценник за 60тр зашкаливает.

Сказал что денег больше нет и не дам.

70к заплатил уже.

20к должен еще.

Если без замены плиты сказали оставить машину у них на 5 дней.

В пятницу заехал. Показал ошибки. Описал симптомы. Прокатились.

Решили поменять соленоиды S3 и S4 за их счет уже. Высказал Ваше мнение по поводу планетарки, сказали что у нее еще выработке пошла по внутреннему диаметру. В литературе нашел размеры, заберу и проверю размеры и люфт на шестеренках.

Код: Выделить всё

Standard clearance:
0.20 to 0.60 mm (0.008 to 0.024 in.)

и

Код: Выделить всё

Standard inside diameter:
48.78 mm (1.9205 in.)

Сошлись что соленоиды поменяют за их счет, т.к. Просил 2 больших отремонтировать а не поменять они как говорят даже не вскрывали а просто включили в общий счет.

Думаю лучше бы сам коробку перебрал. Но побоялся что могу накосячить со снять поставить. А перебрать для меня с грамотной литературой как 2 пальца. Имхо.

Завтра напишу по результату.

Последний раз редактировалось rrock Сб дек 22, 2012 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#9 Сообщение rrock » Сб дек 22, 2012 10:52 pm

AN38 писал(а):Да уж..действительно парадокс,
По моему тут снов анадо снимать итразбирать коробу, гдето утечка по уплотнениям и.тд. Ошибка по соленоидам как следствие невключения передач, буксует она..

S4 врубает B1, первоначально приехал с P0761 по S3.

Возможно при сборке поменяли их местами (они одинаковые)

Все фрики и диски меняли. Привез им полный оригинальный overhaul. Сказали что стоит все новое. Если утечка то по B1 предположительно.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Сб дек 22, 2012 11:46 pm

В овероле нет опорных дисков !

Как минимум 3 штуки кривых !

Цена вопроса ~2,5 т


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#11 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 11:31 am

Baberr писал(а):В овероле нет опорных дисков !
Как минимум 3 штуки кривых !
Цена вопроса ~2,5 т

В бумажке на оплату опорные диски присутствуют.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Baberr » Вс дек 23, 2012 12:34 pm

Сколько времени ушло на закуп двух планет ?

Какие опорные диски присутствуют в бумажке ? ( 35***-**** , DIR. CL, REV. CL , BR.#2 как пример )


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Вс дек 23, 2012 5:14 pm

rrock писал(а):

Baberr писал(а):Нравиться мне Москва !
Клиент заплатил 90 т и трахается сам !

В сервиса хотят навязать замену мозгов со всеми соленоидами если не ждать ценник за 60тр

Из 5 одна плита под замену и , то вероятней всего из за соленоидов !

Думаю лучше бы сам коробку перебрал. Но побоялся что могу накосячить со снять поставить. А перебрать для меня с грамотной литературой как 2 пальца.

Не перебрал бы ! Кажется просто , но не совсем так !


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#14 Сообщение rrock » Вс дек 23, 2012 7:54 pm

Планеты ставили бу.

Закупка день-два.

В бумажке надписи все по Русски без кодов.

Плиту под замену по каким симптомам?


rrock

Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 12:12 am
Откуда: Moscow

#15 Сообщение rrock » Ср янв 16, 2013 1:25 pm

Продолжение истории.

Динамили 2 недели с местом на подьемнике. Послал.

Ездил на S режиме 1-4.

А тут как то забыл переключиться с D и она поехала и 5 и 6.

Правда 5 врубает с едва ощутимым толчком. Заметно. Так как с 1-4 без кик дауна как на вариаторе. Да и при переключении в низ 5-4, и 6-4 при торможении небольшой толчок. Ошибок нет.

Кто возьмется посмотреть масло уровень качество. Ну может немного поумничать — посоветовать что то? Желательно на севере Москвы?

Спасибо.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0766 LEXUS - Работа переключающего соленоида 'D' - Авто-Коды

P0766 LEXUS — Работа переключающего соленоида ‘D’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0766 Lexus Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «D»
  • Переключающий электромагнитный жгут проводов или разъемы D
  • Цепь клапана переключения передач «D» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0766 обнаруживается, когда ECM обнаружил механическую неисправность при включенном соленоиде, заклинило клапан

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя положения парковки / нейтрального положения (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Расшифровка ошибки P0766 у Lexus: Цепь датчика положения коленчатого вала

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P0766

    Определение:

    Цепь датчика положения коленчатого вала

    Описание:

    Модуль управления не обнаружил никаких сигналов датчика положения коленчатого вала (CKP), или сигнал датчика CKP был прерван после того, как двигатель работал во время теста CCM. Примечание. Двигатель не запустится без надлежащего сигнала датчика положения коленчатого вала.

    Причина:

    • Проверить жгут между датчиком и разъемом модуля управления
    • Проверить состояние датчика
    • Неисправный датчик CKP

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0766 from Lexus: Crankshaft Position Sensor Circuit

    Make:

    Lexus

    Code:

    P0766

    Definition:

    Crankshaft Position Sensor Circuit

    Description:

    Control module did not Control module detected any Crankshaft Position (CKP) sensor signals,or the CKP sensor signal was interrupted after then engine was running during the CCM test.Note: The engine will not start without a proper CKP sensor signal.

    Cause:

    • Check harness between the sensor and Control module connector
    • Check condition of the sensor
    • Faulty CKP sensor

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Описание P0766 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    На английском языке:

    Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P0766 автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    DTC
       P0766    Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «D» (электромагнитного клапана переключения передач S4)

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

    На основе сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактически включенную передачу (1-я, 2-я, 3-я или повышающая).
    Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в память ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P0766 Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки)
    1. Электромагнитный клапан переключения передач S4 остается открытым или закрытым
    2. Корпус клапанов заблокирован
    3. Электромагнитный клапан переключения передач S4
    4. Автоматическая трансмиссия в блоке с главной передачей (муфта, тормоз, передача и т.д.)
    5. ECM

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

    Этот DTC указывает на заедание электромагнитного клапана переключения передач S4 в выключенном состоянии, заедание электромагнитного клапана переключения передач SL2 во включенном состоянии или нарушение работы клапана управления тормозной системы. ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда положение передачи, заданное командой ECM, и фактическое положение передачи не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    Режим Active Test портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
    В режиме Active Test можно вызвать таблицу Data List.
    1. Прогрейте двигатель.
    2. Выключите зажигание.
    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
    5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
    6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выполните испытание в режиме Active Test.
    УКАЗАНИЕ:
    Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью диагностического прибора.
    Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности (см. стр. Нажмите здесь).

    Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике
    Control the shift position [Описание проверки]
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач и самостоятельная установка каждого положения рычага переключения передач
    [Состояние автомобиля]

    1. IDL: ON (ВКЛ)
    2. 50 км/час (31 миля в час) или ниже

    [Другая информация]

    1. Нажатие кнопки «→»: переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки «←»: переключение на более низкую передачу
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач
    УКАЗАНИЕ:
    1. Это испытание может быть выполнено, если скорость автомобиля не превышает 50 км/час (31 милю в час).
    2. Передача, заданная командой ECM, отображается на экране портативного диагностического прибора в режиме Data List (shift status).

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0766)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    1. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Current или Pending.

    1. С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.

      Результат:
      Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
      Отображается только код P0766 А
      Отображается код P0766 и другие DTC B
      УКАЗАНИЕ:
      Если отображаются какие-либо коды помимо P0766, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

    B
    А

    2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4

      G028386E02

    1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач S4.

    1. Измерьте сопротивление между контактом и корпусом электромагнитного клапана.

      Номинальное сопротивление:
      11-15 Ом при 20°C (68°F)
    1. Подсоедините положительный (+) вывод аккумуляторной батареи к контакту разъема электромагнитного клапана, а отрицательный (-) вывод – к корпусу электромагнита. Затем убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

      OK:
      Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ S4

    OK

    3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

    1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе.

      OK:
      Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

    OK

    4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

    1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (см. стр. Нажмите здесь).

      OK:
      Муфта гидротрансформатора работает нормально.

    NG

    ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0805 focus 3 ошибка
  • P0765 ошибка киа
  • P0803 ошибка мерседес
  • P0765 лексус rx300 ошибка
  • P0801 ошибка пежо