Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0766
Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.
Что означает ошибка P0766
Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.
Причины возникновения ошибки P0766
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0766?
В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
- Проблемы с включением или выключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0766?
После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.
Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0766
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0766?
Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0766?
- Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
- Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
- Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
- В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0766?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля на дому выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0766
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0766 звучит как «электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0766
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0766 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0766 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «D» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0766 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0766 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0766 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0766 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0766
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0766:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0766, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0766 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Мондео, S-Max)
- GMC
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus (Лексус gs300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Рав4, Тундра, Хайлендер)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0766 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P068A, P0700, P0756, P0765, P0767, P0768, P0769, P0771, U0415.
Видео
Ситуация знач следующая😅
Забрал с СТО после замены мотора и прочих операций мою малышку. Сейчас появляется ошибка P0766.
1: Если еду в «дедовском» режиме (медленно и плавно разгоняюсь) то никаких проблем особо нет, кроме того, что машина до последнего не сбрасывает 3-ю передачу, держит до полной остановки авто, а затем сразу включает 1-ю.
2: Если разгон беру резкий, то начинает происходить вакханалия… Передачи раскручивает долго, обороты доходят до 3-4 тыс, после 3-й передачи рывок на 4-ю, плавное переключение на 5-ю, НО… когда начинаю сбавлять скорость, с 5-й на 4-ю норм, с 4-й на 3-ю толчок небольшой и сразу появляется ошибка P0766 и после 3-й сильный пинок. После этого машина с 1-й на 2-ю переключает с легеньким толчком но скорость набирает хорошо, а вот дальше 3-й передачи переключение не происходит и мотор даже в отсечку может на 3-й раскрутиться:(((
Как только сбрасываю ошибку, круг ада повторяется.
Кто сталкивался, Mazdaвчане?)
Ошибка P0766 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0766
Ошибка P0766 указывает на то, PCM обнаружил ненормальное напряжение электромагнитного клапана “D” переключения передач.
Что означает ошибка P0766
Электромагнитные клапана переключения передач используются для управления перемещением рабочей жидкости между цепями и регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Если электромагнитный клапан (в данном случае электромагнитный клапан “D” переключения передач) работает неправильно или “залипает” в закрытом состоянии, двигатель не будет работать надлежащим образом. В таком случае появится ошибка P0766.
Причины возникновения ошибки P0766
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0766?
В большинстве случаев, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения данной ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы, такие как:
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
- Проблемы с включением или выключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0766?
После проверки кода с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, он заменит ее. Если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую жидкость.
Механик проверит электрические компоненты и отремонтирует или заменит все поврежденные, ослабленные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Затем он проверит давление трансмиссионной жидкости. Далее механик проверит электромагнитный клапан переключения передач и все соответствующие цепи. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
После выполнения ремонтных работ механик очистит код P0766 и повторно проверит систему, чтобы выяснить появляется ли код снова. Если код исчезнет, это означает, что механик успешно выполнил диагностирование и обнаружил причину возникновения ошибки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0766
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0766 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0766?
Ошибка P0766 указывает на наличие проблемы, которая влияет на работу автомобиля. Даже если какие-либо признаки наличия неисправности отсутствуют, во избежание серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0766?
- Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
- Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости
- Замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана “D” переключения передач
- Устранение неисправности, связанной с плохим соединением в цепи электромагнитного клапана “D” переключения передач
- В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0766?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля на дому выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Найдена следующая информация по ошибке P0766 для автомобиля MAZDA 3 (2013-2017), BM:
На русском языке:
Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
На английском языке:
Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0766 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BM):
Проводка, э/м клапан переключения передач
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
Коды ошибок DTC двигателя Мазда6 (GJ), (двигатели SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 )
№ кода DTC |
Условия |
B10A2:00 |
Столкновение автомобиля |
P0010:00 |
Неисправность в цепи управления электродвигателем регулирования фаз газораспределения (нарушение характеристики/отказ) |
Р0011:00 |
Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0012:00 |
Управление электроприводом регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0014:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерно большой угол опережения фаз газораспределения |
P0015:00 |
Система управления гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения: чрезмерное запаздывание фаз |
P0031:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0032:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика A/F |
P0037:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0038:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем датчика HO2S |
P0069:00 |
Не выполняется корреляция абсолютного давления во впускном коллекторе и атмосферного давления |
P0072:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0073:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры наружного воздуха |
P0089:00 |
Неисправность цепи электромагнитного перепускного клапана (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0091:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0092:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятором давления топлива |
P0097:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
P0098:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 2 |
P0101:00 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0102:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0112:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0113:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT 1 |
P0116:00 |
Неисправность цепи датчика ЕСТ (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0117:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1) |
P0130:00 |
Несоответствие норме напряжения между контактом 1АВ блока РСМ и контактом 1AG блока РСМ |
P0131:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0132:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика A/F |
P0133:00 |
Замедленный отклик цепи датчика A/F |
P0134:00 |
Не обнаруживается работа датчика A/F |
P0137:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P0138:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика HO2S |
P013A:00 |
HO2S: Замедленный отклик датчика (при переходе с богатой смеси на бедную) |
P0140:00 |
Не обнаруживается работа датчика HO2S |
P0171:00 |
Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь) |
P0172:00 |
Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь) |
P0191:00 |
Неисправность датчика давления топлива (характеристика датчика/работа датчика) |
P0192:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 1 |
P0202:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 2 |
P0203:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 3 |
P0204:00 |
Обрыв в цепи топливной форсунки № 4 |
P0222:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P0223:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2) |
P025B:00 |
Неисправность цепи блока управления топливным насосом (нарушение рабочих характеристик/ отказ) |
P025C:00 |
Низкое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом |
P025D:00 |
Высокое напряжение входного сигнала блока управления топливным насосом |
P0300:00 |
Обнаружен эпизодические пропуски зажигания в цилиндре |
P0301:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 1 |
P0302:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 2 |
P0303:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 3 |
P0304:00 |
Обнаружены пропуски вспышек в цилиндре № 4 |
P0327:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0328:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS |
P0335:00 |
Неисправность цепи датчика коленчатого вала CKP |
P0340:00 |
Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала |
P0365:00 |
Неисправность цепи датчика CMP выпускного распредвала |
P0421:00 |
Система нейтрализации отработавших газов |
P0443:00 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0461:00 |
Неисправность цепи датчика уровня топлива (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0462:00 |
Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0463:00 |
Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива |
P0480:00 |
Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения № 1 |
P0482:00 |
Неисправность в цепи реле управления № 2 и № 3 вентилятором системы охлаждения двигателя |
P0500:00 |
Неисправность цепи датчика VSS |
P0506:00 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0507:00 |
Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0520:00 |
Неисправность цепи датчика давления моторного масла |
P0524:00 |
Низкое давление моторного масла |
P0532:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0533:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления хладагента |
P0555:00*6 |
Неисправность цепи датчика разрежения в вакуумном усилителе тормозного привода |
P057F:00*6 |
Система электропитания: Старение аккумуляторной батареи |
P058A:00*6 |
Датчик силы тока: Функциональная неисправность |
P0600:00 |
Последовательная шина передачи данных |
P0601:00 |
Ошибка контрольной суммы в памяти блока РСМ |
P0604:00 |
Ошибка оперативной памяти блока РСМ |
P0606:00 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0607:00 |
Неисправность блока управления (контроллера) |
P0610:00 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
P0615:00*6 |
Количество включений стартера/реле стартера (Неисправность в цепи реле стартера) |
P061B:00 |
Неправильное вычисление крутящего момента в электронном модуле |
P061D:00 |
Неправильное вычисление массового расхода воздуха двигателем в электронном модуле |
P061F:00 |
Внутренняя неисправность контроллера привода дроссельной заслонки |
P0628:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0629:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока управления топливным насосом |
P0638:00 |
Сбой управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P064D:00 |
Неисправность интегральной схемы управления датчиком A/F |
P0685:00 |
Обрыв в цепи управления главного реле |
P06B8:00 |
Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления |
P06DA:00 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана-регулятора давления масла |
P0703:00 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
P0704:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика СРР |
P07BE:00 *8 |
Неопределимый отказ коробки передач (нет переключения на нейтральное положение) |
P0850:00*3 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика № 1 нейтрального положения коробки передач |
P0A0F:00 *6 |
Двигатель не может повторно запуститься |
P0A12:00* 5 |
Преобразовател ь постоянного напряжения (с системой i- ELOOP) низкое напряжение входа/выхода |
P0A8D:00 *6 |
Низкое напряжение системы электропитания |
P0A8F:00 *6 |
Система электропитания: Низкий уровень входного сигнала |
P0A94:00 * 6 |
Преобразователь постоянного напряжения (DC-DC): ошибка сигнала в цепи управления |
P111A:00 |
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
P117A:00 |
Высокая температура моторного масла |
P1260:00 *12 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P1380:00 |
Неисправность цепи управления электроприводом регулирования фаз газораспределения |
Р151B:00*2 |
Неисправность системы IAC |
Р176E:00*8 |
Проблема корреляции датчика хода педали сцепления/ выключателя блокировки стартера |
P1794:00*5 |
Конденсатор системы (i- ELOOP): Неисправность конденсатора (i- ELOOP) |
P2090:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2091:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора OCV |
P2096:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком бедная |
P2097:00 |
Система управления впрыском топлива при помощи датчика HO2S: Рабочая смесь слишком богатая |
P2101:00 |
Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P2107:00 |
Ошибка процессора системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2109:00 |
Несоответствие величины сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) при ее полном закрытии / нарушение характеристики датчика |
P2110:00 |
Управление приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение частоты вращения к. в. |
P2112:00 |
Неправильное значение силы тока на приводе дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P2119:00 |
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P2122:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
P2123:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 1 |
P2127:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
P2128:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика АРР 2 |
P2135:00 |
Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков ТР № 1 и № 2 |
P2138:00 |
Нарушение корреляции сигналов напряжения датчиков АРР № 1 и № 2 |
P2199:00 |
Проблема корреляции датчика IAT 2 |
P2228:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2229:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P2237:00 |
Обрыв цепи между контактом В датчика A/F и контактом 1AG блока РСМ |
P2243:00 |
Обрыв цепи опорного напряжения датчика A/F |
P2251:00 |
Обрыв цепи между контактом D датчика A/F и контактом 1АВ блока РСМ |
P2299:00 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
P2302:00 |
Неисправность цепи датчика № 1 ионизации |
P2305:00 |
Неисправность цепи датчика № 2 ионизации |
P2308:00 |
Неисправность цепи датчика № 3 ионизации |
P2311:00 |
Неисправность цепи датчика № 4 ионизации |
P2502:00 |
Генератор: Нарушение величины напряжения на выходе генератора |
P2503:00 |
Генератор: Напряжение генератора низкое |
P2504:00 |
Генератор: Напряжение генератора высокое |
P2507:00 |
Низкое напряжение питания от аккумуляторной батареи на входе в блок РСМ |
P253F:00 |
Ухудшение свойств моторного масла |
P2610:00 |
Неисправность комбинации приборов |
U0073:00 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) |
U0074:00*4 |
Ошибка при передаче данных по шине CAN (в шине CAN между блоками ТCM и PCM) |
U0101:00*4 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку TCM |
U0104:00*9 |
Шина CAN Ошибка связи с блоком управления системами автомобиля (V/C-Module) |
U0121:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0131:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления EPS |
U0140:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к переднему блоку управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0151:00 |
Передача данных по шине CAN: Ошибка передачи данных к блоку управления (датчику) SAS |
U0155:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U0214:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к блоку системы «старт-стоп» |
U0235:00 |
Шина CAN Ошибка передачи данных к лазерному датчику |
U0298:005 |
Система обмена данными CAN/ LIN: Ошибка передачи данных между преобразователем постоянного напряжения (DC-DC) и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0302:00*4 |
Ошибка процессора в блоке ТСМ |
U0305:00*9 |
Ошибка блока радара |
U0315:00 |
Ошибка блока DSC HU/CM |
U0320:00 |
Ошибка блока управления EPS |
U0323:00 |
Ошибка комбинации приборов |
U0336:00 |
Ошибка блока управления SAS |
U0338:00 |
Ошибка блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0433:00 |
Некорректное сообщение от заднего блока управления оборудованием кузова (RBCM) |
U1007:00*6 |
Система обмена данными CAN/ LIN: ошибка передачи данных между датчиком силы тока и передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U2300:00 |
Общая ошибка конфигурирования |
U3000:41 |
Ошибка процессора блока РСМ |
*1 : О: Автоматический тест блока управления (CMDTC self test), O: самодиагностика в режиме KOEO
самодиагностика в режиме KOER
*2 : Только самодиагностика в режиме KOER
*3 : МКП
*4 : АКП
*5 : С системой i-ELOOP
*6 : С системой i-stop
*7 : С кондиционером воздуха
8 : С системой i-stop (МКП)
*9 : С круиз-контролем с использованием радара Mazda (MRCC)
*10 : На монитор часто выводится сообщение “Engine Oil Pressure Inspection Required” (нужна проверка давления масла в двигателе) (Тип A)
*11 : На монитор часто выводится сообщение “Charging System Inspection Required” (нужна проверка системы зарядки) (Тип A)
*12 : На монитор часто выводится сообщение “Vehicle System Inspection Required” (нужна проверка систем автомобиля) (Тип A)
*13 : Без системы i-ELOOP
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0766 Mazda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Когда соленоид трансмиссии заблокирован, в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P0766 обнаруживается, когда ECM обнаружил механическую неисправность при включенном соленоиде, заклинило клапан
Возможные симптомы
Найдена следующая информация по ошибке P0766 для автомобиля MAZDA 3 (2013-2017), BM:
На русском языке:
Э/м клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
На английском языке:
Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0766 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BM):
Проводка, э/м клапан переключения передач
Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
Автоматическая трансмиссия (АКП / АКПП) [6-ти ступенчатая: AW6A-EL, AW6AX-EL], [5-ти ступенчатая: FS5A-EL] Mazda СХ-7: диагностика, коды ошибок (DTC)
Функция обнаружения неисправности, реализованная в программе самодиагностики блока управления трансмиссией (ТСМ), находит общие неисправности в компонентах, связанных с коробкой передач, определяет отклонения входных/выходных сигналов датчиков и приводов (соленоидов).
При возникновении неисправности автоматической коробки передач (АКП / АКПП), ТСМ регистрирует неисправность, как код неисправности DTC, что позволяет выполнить оперативную диагностику АКП / АКПП Мазда СХ-7, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Код неисправности, записанный в памяти ТСМ, можно выявить с помощью модульной диагностической системы M-MDS DTC подключением к диагностическому разъему DLC-2.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП / АКПП [AW6A-EL, AW6AX-EL] Mazda СХ-7
DTC No. |
Неисправность |
P0601 |
Неисправность Flash ROM |
P0603 |
Неисправность EEPROM |
P0604 |
Неисправность RAM |
P0706 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0708 |
Высокий входной сигнал цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0711 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (зависание) |
P0712 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на массу) |
P0713 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на питание / обрыв цепи) |
P0717 |
Неисправность цепи входа / датчика частоты вращения турбины (обрыв / короткое замыкание) |
P0722 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (VSS) (обрыв / короткое замыкание) |
P0729 |
Неисправность 6-ой передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0730 |
Неправильная работа 1-й передачи и тормоза (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0731 |
Неправильная работа передачи 1 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0732 |
Неправильная работа передачи 2 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0733 |
Неправильная работа передачи 3 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0734 |
Неправильная работа передачи 4 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0735 |
Неправильная работа передачи 5 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0736 |
Неправильная работа передачи заднего хода (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0780 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном (клапан заедает) |
P0817 |
Неисправность цепи реле стартера No2 (обрыв / короткое замыкание) |
P0819 |
Неисправность цепи ручного переключателя передач / переключателя вверх / вниз (обрыв цепи / короткое замыкание) |
P0882 |
TCM B+: низкое напряжение питания блока TCM |
P0883 |
TCM B+: высокое напряжение питания блока TCM |
P0942 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном в диапазоне D (клапан заедает) |
P0961 |
Диапазон / рабочие характеристики соленоида регулирования давления масла (заедание) |
P0962 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0963 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на батарею) |
P0973 |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на массу) |
P0974 |
Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0976 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на массу) |
P0977 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0978 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0979 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0980 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на батарею) |
P0981 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0982 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0983 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на батарею) |
P0984 |
Неисправность электромагнитного клапана Е (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0985 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0986 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на батарею) |
P0997 |
Неисправность электромагнитного клапана F (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0998 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на массу / обрыв цепи |
P0999 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на батарею) |
P1700 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном в диапазоне R (клапан заедает) |
P2757 |
Муфта гидротрансформатора (TCC) залипла в выключенном положении |
P2758 |
Заедание муфты гидротрансформатора (TCC) во включенном положении |
P2762 |
Управляющий соленоид TCC: неисправность диапазона / рабочих характеристик (заедание) |
P2763 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на батарею) |
P2764 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
U0073 |
Шина CAN выключена |
U0100 |
Блок TCM не может получать сигналы от PCM |
U0121 |
TCM не может получать сигналы от ABS HU / CM |
U0140 |
TCM не может получать сигналы от комбинации приборов |
U0415 |
Получены неверные данные от ABS HU / CM (скорость колеса) |
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [FS5A-EL] Mazda СХ-7
DTC No. |
Неисправность |
P0706:00 |
Ошибка диапазона / рабочих характеристик датчика TR |
P0707:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TR |
P0708:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TR |
P0711:00 |
Ошибка диапазона / рабочих характеристик датчика TFT |
P0712:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TFT |
P0713:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TFT |
P0715:00 |
Неисправность в цепи датчика скорости вращения входного вала/турбины гидротрансформатора |
P0720:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0731:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №1 |
P0732:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №2 |
P0733:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №3 |
P0734:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №4 |
P0735:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №5 |
P0741:00 |
Заедание муфты блокировки гидротрансформатора в выключенном положении |
P0742:00 |
Заедание муфты блокировки гидротрансформатора во включенном положении |
P0744:00 |
Неисправность управления проскальзыванием муфты гидротрансформатора |
P0745:00 |
Неисправен электромагнитный регулятор давления А |
P0751:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис в выключенном положении |
P0752:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис во включенном положении |
P0753:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач A |
P0756:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис в выключенном положении |
P0757:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис во включенном положении |
P0758:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач В |
P0761:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис в выключенном положении |
P0762:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис во включенном положении |
P0763:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач С |
P0766:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис в выключенном положении |
P0767:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис во включенном положении |
P0768:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач D |
P0771:00 |
Электромагнит переключения передач Е завис в выключенном положении |
P0772:00 |
Электромагнит переключения передач Е завис во включенном положении |
P0773:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнита переключения передач Е |
P0777:00 |
Электромагнитный регулятор давления В завис во включенном положении |
P0778:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного регулятора давления В |
P0791:00 |
Неисправность в цепи промежуточного датчика |
P0841:00 |
Неисправность цепи контактного датчика давления масла |
P0882:00 |
Низкое напряжение резервного питания |
P0883:00 |
Высокое напряжение на аккумуляторной батарее |
P0884:00 |
Низкое напряжение на аккумуляторной батарее |
P0894:00 |
Проскальзывание фрикционных компонентов коробки передач |
P1783:00 |
Обнаружен перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач |
P2707:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач F завис в выключенном положении |
P2708:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач F завис во включенном состоянии |
P2709:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач F |
U0073:00 |
Неисправность шины CAN |
U0100:00 |
Потеря связи с блоком PCM |
U0121:00 |
Потеря связи с блоком DSC HU/CM |
U0401:00 |
От блока РСМ приняты неправильные данные |
U0415:00 |
От блока DSC HU/CM приняты неправильные данные |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту / замене неисправных компонентов системы системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [FS5A-EL] Mazda СХ-7 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Расшифровка ошибки P0766 у Mazda: Цепь датчика положения коленчатого вала
Марка:
Mazda
Код:
P0766
Определение:
Цепь датчика положения коленчатого вала
Описание:
Модуль управления не обнаружил никаких сигналов датчика положения коленчатого вала (CKP), или сигнал датчика CKP был прерван после того, как двигатель работал во время теста CCM. Примечание. Двигатель не запустится без надлежащего сигнала датчика положения коленчатого вала.
Причина:
- Проверить жгут между датчиком и разъемом модуля управления
- Проверить состояние датчика
- Неисправный датчик CKP
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0766 from Mazda: Crankshaft Position Sensor Circuit
Make:
Mazda
Code:
P0766
Definition:
Crankshaft Position Sensor Circuit
Description:
Control module did not Control module detected any Crankshaft Position (CKP) sensor signals,or the CKP sensor signal was interrupted after then engine was running during the CCM test.Note: The engine will not start without a proper CKP sensor signal.
Cause:
- Check harness between the sensor and Control module connector
- Check condition of the sensor
- Faulty CKP sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.