На чтение 4 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0768
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0768 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0768
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0768 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0768 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «D» переключения передач. Код неисправности P0768 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0768 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0768 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0768 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «D» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0768
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0768:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «D» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0768, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0768 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Соната, Старекс)
- Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus (Лексус es300, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Subaru (Субару Аутбек, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта)
С кодом неисправности Р0768 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0753, P0758, P0765, P0766, P0767, P0769, U241E.
Видео
Ошибка P0768 — Электромагнитный клапан “D” переключения передач — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0768
Ошибка P0768 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “D” переключения передач.
Что означает ошибка P0768
В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива и надлежащей работы двигателя. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появится ошибка P0768 и загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0768
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, проблемы с трансмиссией, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность TCM (модуля управления трансмиссией).
Каковы симптомы ошибки P0768?
Часто, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо признаки возникновения ошибки отсутствуют. Однако иногда водители могут заметить некоторые симптомы:
- Проскальзывание трансмиссии
- Перегрев трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Переход автомобиля в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует ошибку P0768?
Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок и входные данные о скорости автомобиля, вторичных оборотах коробки передач и частоте вращения двигателя с помощью сканера и омметра. Это позволит ему определить правильное передаточное отношение для вашего автомобиля.
Затем механик:
- Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии
- Если жидкость загрязнена, промоет систему и зальет чистую жидкость
- Проверит и заменит все поврежденные провода и соединители
- Проверит гидравлический насос, регулятор давления и электромагнитные клапаны и, при необходимости, заменит все неисправные детали
- Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова
- Если код не исчезнет, выполнит проверку напряжения
- Отремонтирует или заменит все поврежденные соединители и цепи
- Повторно проверит систему
Общие ошибки при диагностировании кода P0768
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как причиной возникновения ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости. Также ошибкой является замена PCM. Следует отметить, что PCM ломается крайне редко.
Насколько серьезной является ошибка P0768?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может быть опасным, особенно если необходимо быстро ускориться или замедлиться. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0768?
Для устранения данной неисправности, возможно, необходимо будет просто долить трансмиссионную жидкость. Однако может потребоваться ремонт или замена проводов и соединителей, замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач или, в редких случаях, ремонт или замена PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0768
При возникновении проблем с переключением передач необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. В противном случае может понадобиться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0768?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездная компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
#1
Andron
-
- Опытный Пользователь
-
- 90 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Новосибирск
- Автомобиль: T23
Отправлено 01 Август 2010 — 08:46
после сканирования выдало 0773 ( эл цепь соленойда E селек.(Shift Solenoid E Electrical)) . что может быть , просто окислились контакты ? , обрыв цепи ? , или умерает соленойд ?
не у кого нет мыслей совсем по этому поводу ?
Сообщение отредактировал hrol: 15 Апрель 2012 — 19:07
-
0
- Наверх
#2
Tavu
Tavu
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- Автомобиль: собираетсо селико
Отправлено 03 Август 2010 — 16:56
Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.
-
0
- Наверх
#3
Andron
Andron
-
- Опытный Пользователь
-
- 90 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Новосибирск
- Автомобиль: T23
Отправлено 03 Август 2010 — 16:59
Если коробка работает нормально, то с очень большой вероятностью дело в проводке.
Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?
-
0
- Наверх
#4
Tavu
Tavu
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
- Автомобиль: собираетсо селико
Отправлено 03 Август 2010 — 19:59
Иногда подергивает . Но чтобы сильных каких то рывков нет. Не в курсе за что отвечает именно этот соленойд Е ?
Обычно соленоид Е отвечает за постоянную блокировку гидротрансформатора.
Как правило, полная блокировка наступает на 4й передаче в режиме овердрайв он ессно, на «Д» и после определенной скорости/оборотов. Примерно на 80 км/ч и 3000 об. Выглядит это так: вроде бы, последняя передача уже включена, чего же более, но вдруг обороты незаметно падают на 100-200 об/мин (были 3200, стали 3000). Обычно на это никто не обращает внимания. Так можно и проверить.
-
0
- Наверх
#5
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 04 Июль 2011 — 22:04
Может было такое у кого ни будь… подскажите пожалуйста что делать? Т23 GT-S Последнее время стало происходить следующее еду 1-2-3-4,а по факту коробка на 4ю не перешла,хотя на приборке горит четвертая передача… перехожу на ручку буква М моргает,включил опять драйв нажал овердрайв коробка якобы переключилась на третью хотя я на ней и ехал,затем опять ее нажал и тут она действительно переключается на четвертую! Это происходит не всегда бывает что за день ни разу,а бывает что еду и овердрайвом ее тюкаю до тех пора пока она на 4 не включится. Был сегодня на диагностике ошибка Р0768 Shift Solenoid Value №4 Circuit Malfunction. Просят десятку за замену этого самого соленоида номер 4…
З.Ы. Масло менял полностью в марте месяце с фильтром. Коробка работает идеально, не прыгает не дергает,пробуксовок тоже нет.
-
0
- Наверх
#6
dnmaster
dnmaster
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
Отправлено 05 Июль 2011 — 08:14
Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно — неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется — иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.
Попробуй фишку с коробки снять, посмотри — вдруг все же контакт плохой.
Сообщение отредактировал dnmaster: 05 Июль 2011 — 08:19
-
0
Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.
- Наверх
#7
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 05 Июль 2011 — 11:48
Все правильно 4 соленоид когда не включается, выше третьей передачи коробка не переключается, он видимо у тебя через раз работает(клинит может что то, либо контакт плохой. У ошибок такого рода пишут обычно — неисправность соленоида, либо проводки, либо электронного блока управления).
Если на приборке горит 4, то значит блок управления в порядке и проводка до приборки тоже работает а вот сам провод до коробки, а скорее всего контакт в фишке(на саму коробку где цепляется)глючит(в фишку когда влага попадает, контакт окисляется — иногда даже отпадывает ножка), либо провод уже в коробке самой(от фишки снаружи коробки до соленоида) глючит, либо сам соленоид умер.Попробуй фишку с коробки снять, посмотри — вдруг все же контакт плохой.
Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить… смотрел в каталоге экзиста не нашел.
-
0
- Наверх
#8
dnmaster
dnmaster
- Пол:Мужчина
- Город:Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
Отправлено 05 Июль 2011 — 18:55
Было месяц 2 назад случай когда мой старый аккум умирал и жутко закипел вся кислота стекала на коробку,могло ли его этой кислотой как то разъесть? Посмотрел вчера на картинке(когда мне на диагностике показывали) там электро магнитный клапан,как я понял это и есть соленоид. Как узнать где из них именно №4? Если снять аккумулятор для большего пространства какие провода дергать и фишки смотреть? Реально ли самому купить этот клапан и заменить… смотрел в каталоге экзиста не нашел.
снимешь воздушный фильтр, увидишь механизм выбора передач(где трос к рычагу крепится)там ближе всего к этому рычагу будет фишка — это не та, а вот чуть ближе к двигателю и чуть выше есть еще фишка(дохрена проводов) — это она (желтый провод к S4).
Соленоид можно поменять не снимая коробки, откручиваешь поддон коробки, откручиваешь фильтр, потом откручиваешь блок соленоидов(17 болтиков), снимешь его а там будешь искать соленоид S4 (вроде как к нему идет один провод в коробке передач красного цвета).35230-21010 вот номер соленоида S4.
А вообще, я не поленился и почитал, что означает твоя ошибка:
[u]ошибка Р0768 — Электромагнитный клапан S4 — обрыв проводки или короткое замыкание; условия проверки: 1.электромагнитный клапан включен и его сопративление 8 ОМ и менее, 2. Электромагнитный клапан выключен и его сопративление 100кОм или более.
Возможная причина неисправности -Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана
-Неисправность электронного блока управления АКПП(совмещен с блоком управления двигателя)[/u]
Короче в сервис не ходи (еще раз доказано что большинство сервисов-зло)
Смотри провода(блин я же все правильно те написал днем), учитывая что обливал их электролитом, дело в них. И ставь мне море плюсов.
Я бы как с одной стороны — честный, а с другой — ценящий своё время человек, взял бы за замену клапана тыщу — две, если бы в сервисе работал.
-
1
Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.
- Наверх
#9
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 05 Июль 2011 — 20:36
Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять…
-
0
- Наверх
#10
T-R-D
T-R-D
-
- Пользователь
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT230
Отправлено 08 Апрель 2012 — 11:00
Всем привет.
Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите……
-
0
- Наверх
#11
Tempos84
Tempos84
- Пол:Мужчина
- Город:Липецк
- Автомобиль: Tiguan II 220
Отправлено 09 Апрель 2012 — 07:34
Всем привет.
Порылся в интернете и выяснил что это ошибка цепи соленоида E, теперь самый главный вопрос где находиться этот соленоид куда глядеть где смотреть ? Помогите……
слыхал только про солиноиды в АКПП
-
0
- Наверх
#12
Bars
Bars
- Пол:Мужчина
- Город:Тольятти
- Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!
Отправлено 09 Апрель 2012 — 08:10
Именно он и сеть. ошибка по коробке. первым делом выясни состояние АТФ в коробке. если сам не менял за последние 20-30 тыш км, то бегом покупать АТФ Т-4 и фильтр, и на полную замену.
помогает в 80% случаев. мне правда пришлось 2 замены делать, пока всё говно из коробки и каналов промылось.
если не поможет, то тогда уже дальнейшая диагностика, разборка и замена. или клапана (ломаются крайне редко) или гидротрансформатора.
-
0
- Наверх
#13
T-R-D
T-R-D
-
- Пользователь
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT230
Отправлено 09 Апрель 2012 — 15:55
масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи…….
-
0
- Наверх
#14
Valery
Valery
- Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver
Отправлено 10 Апрель 2012 — 13:11
масло менял недавно, ошибка не самого соленоида а его электро цепи…….
Говорят весенняя коррозия весьма популярная причина подобной ошибки. Проверка и при необходимости ремонт колодки и/или проводки помогает не попасть на замену АКПП
-
0
- Наверх
#15
Rotoz
Rotoz
- Пол:Мужчина
- Город:Тверь
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231
Отправлено 11 Апрель 2012 — 11:12
У меня 0776, тоже самое, но соленоид В. Проверили всю проводку, прозвонили все соленоиды — все нормально. Собрали обратно, заменив и фильтр, и масло (без вытеснения) — поехала лучше, но чек все равно горит. Проблема стала проявляться только после длительной (несколько часов) стоянки машины. Когда остывает, то коробка тупит, едешь с пинками. Минут через 5, когда прогревается коробка, пинки пропадают и коробка работает штатно. Вот сейчас хочу снять плиту АКПП, промыть там все и еще раз сменить масло с вытеснением.
-
0
- Наверх
#16
T-R-D
T-R-D
-
- Пользователь
-
- 34 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Барнаул
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT230
Отправлено 07 Май 2012 — 17:09
А как звонили соленоиды…. ещё проблема может быть в компе….
-
0
- Наверх
#17
Rotoz
Rotoz
- Пол:Мужчина
- Город:Тверь
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231
Отправлено 25 Май 2012 — 19:47
А как надо звонить соленоиды? Я не в курсе просто. И на счет компа интересно тоже.
P.S. Вот говорят, что прозванивали целостность цепи и измеряли сопротивление (обмотку соленоида).
Сообщение отредактировал Rotoz: 25 Май 2012 — 19:53
-
0
- Наверх
#18
Rotoz
Rotoz
- Пол:Мужчина
- Город:Тверь
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231
Отправлено 25 Май 2012 — 20:33
И все же странно. Ошибка соленоида по чеку, а коробка почти нормально заработала после замены масла. И спустя некоторое время опять начала тупить. Если бы сгорел соленоид, то замена масла ну никак не улучшила бы ситуацию. Значит не соленоид, а гидравлика?
-
0
- Наверх
#19
Shapmen
Shapmen
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Автомобиль: t23 GTS
Отправлено 03 Июнь 2012 — 11:44
Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
«D» это вроде как s4,а вот «Е» не разберусь.
http://www.celica-cl…ost__p__1457372
Сообщение отредактировал Shapmen: 03 Июнь 2012 — 11:46
-
0
- Наверх
#20
hrol
hrol
- Пол:Мужчина
- Город:Kyoto
- Автомобиль: mersedes
Отправлено 07 Июнь 2012 — 13:51
Спасибо за столь четкий ответ) завтра начну ковырять…
Подскажите пожалуйста где какой соленоид на фото.. Диагностика показала ошибки Р0768 ошибка в соленоиде D и Р0773 ошибка в соленоиде Е
«D» это вроде как s4,а вот «Е» не разберусь.
http://www.celica-cl…ost__p__1457372
долго «завтра» наступало. женился что ли? )
-
0
- Наверх
-
Здравствуйте, мы обрабатываем в данный момент информацию по Вашему вопросу, развернутый ответ будет дан в самое ближайшее время.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Здравствуйте. Эти ошибки говорят о неисправности соленоидов в автоматической коробке переда, если быть точным то Р0768 говорит о неисправности соленоида D, а Р0773 — соленоида E. Эти ошибки могут возникать из за разных причин обычно такое происходит при при обрыве обмоток соленоида или наоборот короткого замыкания обмотки. Так же возможно окислились контакты в фишке подключения проводки акпп, первым делом рекомендую начать с поиска и прочистки этой фишки (фишек). После чего стоит сбросить ошибки сканером и проверить не появятся ли они опять. Если стереть ошибки не получится или ошибки будут появляться вновь то вам нужно будет разбирать коробку и проверять/чистить сами соленоиды, или же заменить их на новые.
Москва, Ford Focus ST
-
Здравствуйте, да, соглашусь с коллегой, если быть точным, то вот расшифровка Ваших ошибок:
P0768 — Shift Solenoid «D» (S4 or Shift Solenoid Valve No. 4) Electrical.
P0773- Shift Solenoid «E» (Lock-Up Solenoid) Electrical Circuit Malfunction.
Как из них видно, проблема у Вас в АКПП, а именно в соленоидах или в их контактах и обрыве в электроцепи клапанов. В автоматической коробке передач управление электронное, исполнительными устройствами являются электромагнитные клапана или по-другому соленоиды. Клапанов таких 5 штук и располагаются они в клапанном блоке. В Вашем случае по соленоидам D и E. Нужно разбирать коробку и прозванивать их мультиметром (замерять сопротивления). Возможно потребуется замена клапанов. Если сами снять не сможете, то лучше доверить это дело специалистам автосервиса. Если хотите сами снять и разобрать, то можем подсказать, как это сделать, но будет не просто.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Эти коды возникают при неисправности двух соленоидов гидроблока АКПП. Прчинами возникновения могут быть- недостаточный уровень масла в коробке, загрязнённость масла, неисправность соленоидов или их цепей, неисправность контроллера. Проверьте прежде всего уровень и состояние масла, потом придётся проверять сопротивление цепей соленоидов.
-
Большое спасибо за ответы!
Москва, Toyota Rav 4
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка Р0768 (Прочитано 5116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте подскажите кто знает,проблемка возникла заводишь авто все нормально,начинаешь трогаться загорается чек,но все работает нормально. Был у диагноста нашли ошибку Р0768(эл.магнитный клапан переключения передач D и походу не включается 4 передача.
Записан
Здравствуйте подскажите кто знает,проблемка возникла заводишь авто все нормально,начинаешь трогаться загорается чек,но все работает нормально. Был у диагноста нашли ошибку Р0768(эл.магнитный клапан переключения передач D и походу не включается 4 передача.
какой пробег?
Записан
148000,все всегда менялось вовремя масло в идеале
Записан
Стас, дождись Переборыча. Он, вполне возможно, что и посоветует. Потому как с нечто подобным он сталкивался, вроде как
Записан
Спасибо буду ждать, а что спец по этим делам
Записан
Стас, дождись Переборыча. Он, вполне возможно, что и посоветует. Потому как с нечто подобным он сталкивался, вроде как
у меня была чисто механическая проблема,сканер ошибок не показал
Записан
понял. Для меня было ключевым, что не включается 4-ая скорость
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
- Forum »
- Тойота Харриер »
- Эксплуатация (Модераторы: Иван, Виктор_) »
- Ошибка Р0768
Последние темы
Описание P0768 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электромагнитный клапан D переключения передач — электрическая неисправность
На английском языке:
Shift Solenoid «D» Electrical
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор | Сообщение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: U240E Код ошибки P0768. Переключатель «D» соленоид Добавлено: 14 апр 2014, 20:32 |
||||||||
Машина: др. Toyota О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал |
Сильно не пинайте если такая тема уже есть !!! Возникла такая проблема — мигает овердрайв без чека и как либо других ламп ! Сьездил на диагностику , видит ошибку P0768.
|
|||||||
Вернуться к началу |
|
|||||||
AN282TON |
Заголовок сообщения: Re: Переключатель «D» соленоида Добавлено: 14 апр 2014, 21:52 |
О машине: SV55, 3S-FE, 200S |
Скорее всего нет связи между ЭБУ и блоком соленоидов. Проверь разъем на коробке и проводку АКППЭБУ. Завтра точнее у электроника спрошу |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Переключатель «D» соленоида Добавлено: 14 апр 2014, 22:32 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Ошибка указывает на соленоид №4 Вложение:
, схематично соленоиды расположены Вложение:
, проверка соленоидов Вложение:
|
Вернуться к началу |
|
Анатолий |
Заголовок сообщения: Re: U240E Код ошибки P0768. Переключатель «D» соленоид Добавлено: 24 апр 2014, 16:13 |
Машина: др. Toyota О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал |
Вчера ездил ещё к одному спецу по коробкам , он прозвонил контакты и сделал диагностику своим сканером ! сказал что проводка целая, комп тоже , и вывел диагноз надо менять саленоид ( как я понял это своеобразный электромагнитный клапан ) И теперь у меня поевился вопрос сколько он стоит ? Т.к. мастер сказал что его замена с работой будет стоить около 2500-3000 , ну и плюсом замена масла в коробке по желанию ! |
Вернуться к началу |
|
DMN65 |
Заголовок сообщения: Re: U240E Код ошибки P0768. Переключатель «D» соленоид Добавлено: 28 апр 2014, 17:38 |
О машине: Eastern White Wolf |
На днях такая же проблема возникла(((, O/D OFF моргает на 4ю передачу не переключает, начитался инфы, голова кругом едет))) |
Вернуться к началу |
|
VERVIL |
Заголовок сообщения: Re: U240E Код ошибки P0768. Переключатель «D» соленоид Добавлено: 28 апр 2014, 17:43 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 2002, 3S-FE, 4WD |
Соленоид можно самому менять. |
Вернуться к началу |
|
Анатолий |
Заголовок сообщения: Re: U240E Код ошибки P0768. Переключатель «D» соленоид Добавлено: 29 апр 2014, 13:45 |
Машина: др. Toyota О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал |
VERVIL писал(а): Соленоид можно самому менять. Собственно и я хотел это узнать !? Но вот стоит ли самому в коробку лезть ? Добавлено спустя 54 секунды: DMN65 писал(а): На днях такая же проблема возникла(((, O/D OFF моргает на 4ю передачу не переключает, начитался инфы, голова кругом едет))) А результат какой ? По конкретней можно |
Вернуться к началу |
|
DMN65 |
Заголовок сообщения: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 29 апр 2014, 18:14 |
О машине: Eastern White Wolf |
Вчера на скорости 70 км.ч. резко выросли обороты, стал постоянно мигать O/D OFF, АКПП перешла в аварийный режим и пропала 4-я скорость(( Сняли поддон, проверили все клапана, прозвонили косу до компа, все в рабочем состоянии. Последний раз редактировалось pavanik_27 29 апр 2014, 20:01, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 29 апр 2014, 20:02 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
клапан ОД как проверили? |
Вернуться к началу |
|
Анатолий |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 29 апр 2014, 21:32 |
Машина: др. Toyota О машине: 1ZZ-FE 2003г.в. Черный универсал |
У меня вывод только по результатам сканера и опыта мастера , ну и проводку он прозванивал ! Вот я и в раздумьях гнать к нему или самому , что то поделать можно ! |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 29 апр 2014, 21:47 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
DMN65 писал(а): P0768 — (65—Электромагнитный клапан №4 (S4) — обрыв проводки или короткое замыкание Переключение передач с 3 на 4 и обратно.-Неисправность определяется при двукратном отсутствии включения клапана) Сняли поддон, проверили все клапана, прозвонили косу до компа, все в рабочем состоянии. А причина замены компа какая была? |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 30 апр 2014, 05:25 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
вроде не пишет про замену компа) |
Вернуться к началу |
|
DMN65 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 30 апр 2014, 10:30 |
||
О машине: Eastern White Wolf |
Старый комп, тут я так его назову)) поменял из-за непонятных толчков между 2 и 3 передачей и толчком (R) зад.скорость врубалась с зависанием около 3 сек., толчок и поехал на зад))) Добавлено спустя 7 часов 8 минут:
Последний раз редактировалось DMN65 30 апр 2014, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а). |
||
Вернуться к началу |
|
||
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 30 апр 2014, 17:56 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Так что сказать если с одним компом один дефект, а с другим другой, то наиболее вероятная причина это комп. Договоритесь и отправьте комп Zlaman или оба поочереди. |
Вернуться к началу |
|
DMN65 |
Заголовок сообщения: Re: На ходу загорелась O/D OFF и пропала 4я, ошибка 65 (P0768) Добавлено: 30 апр 2014, 19:45 |
О машине: Eastern White Wolf |
что в моем случаи можно сделать, можно ли мой комп подлечить)))? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: pavanik_27 писал(а): вроде не пишет про замену компа) что в моем случаи можно сделать, можно ли мой комп подлечить)))? |
Вернуться к началу |
|
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
12 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- Тойота P0768 Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P0768 обнаруживается, когда передача, требуемая ECM, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.