P0770 ошибка форд фокус 1

Всем добрый день.
Забросил БЖ на год, слишком много событий приключалось с машиной, о чём опишу позже с тэгом «Архив», но сейчас не об этом.

Давно висела ошибка по коробке P0770 Shift Solenoid E (соленоид 2ой передачи)(либо с покупки, либо чуть позже).
Как всё это дело проявляется:
С места если нажать тапку в пол и поехать, то до 80 кмч машина будет держать до 2500 обмин, не отщелкивая передачу. После 80кмч и выше — разгон нормальный, обороты растут, передачи втыкает.
Если пробег трассовый то ошибка по коробке может и не выскочить. В городе же, после пары светофоров, стабильно появляется чек по коробке. Скидывается отключением зажигания. Очень печально было узнать что на Ffclub’е решения этой проблемы нет.

Как я пытался решить эту проблему:
— Думал купить соленоид, но цена в 7к в магазинах и в 5.5к на zzap’е не очень манила, поэтому откладывал эту проблему на полтора года. В итоге терпеть(ждать чуда) надоело и был куплен гидроблок в сборе от машины 2011 года по цене 1 соленоида. — не помогло

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Гидроблок в сборе

Далее нашёл форум, где люди решали проблему перепайкой чипов 1002sr001 в ЭБУ. Найти данные чипы оказалось не просто. Перепаяли — не помогло

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

1002SR001

Остаётся один вопрос, куда копать дальше?
А то я уже задолбался *mic drop*

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

dima4726011

1 февраля 2019mobile

Форд фокус1 американец автомат

dima4726011

1 февраля 2019mobile

До 60 км в ч разгоняю а после она загорается что это значит?

Lan33

1 февраля 2019mobile

dima4726011

dima4726011:

До 60 км в ч разгоняю а после она загорается что это значит?

Просто лампа загорается и всё,больше ни чего?

dima4726011

1 февраля 2019mobile

А после разгоняешь до 120 она гаснет а потом тиши едешь до 80 60 она загорается можите что сказать

shvedov_ivan

2 февраля 2019mobile

Всем привет. Помогите, обнаружил течь масла с АКПП, в районе передней левой птф. Ошибка не горит, течет по разному, то сильно то капает. Могу ли я доехать до сервиса???

shvedov_ivan

2 февраля 2019mobile

Масло долил, но ни как не могу поймать уровень. До сервиса 10 км, какие могут быть последствия? Или лучше эвакуатор? Правда нет крюка буксировочного(((

Lan33

2 февраля 2019mobile

shvedov_ivan
Странно что вы сами не можете увидеть откуда течёт
Я «подазреваю что из магистрали радиатора которая идёт в АКПП
Когда течёт то хоть?

shvedov_ivan

2 февраля 2019mobile

На заведенную течет, когда подливаю прет сильно, потом определенное кол-во вытекает и начинает капать. Не знаю от куда так, как я совсем недавно стал обладателем данного авто.

avatar

2

Перестала заводится машина с паркинга (Только с нейтралки). Случилось, после того как с усилием (по другому не включалось) перевел в положение 2/1.
Дальше с паркинга заводилась только если машину толкнуть и услышать как как в коробке оно щелкнет. В итоге через время он пропал вообще, а после на вообще начало ехать назад.
Оказалось дело в тросе, и до этого уже колхозили его :

К моему удивлению, трос нигде не смог найти, только б.у и все.

🤯

Пришлось заказывать с ибея.
Коды YS4Z7E395AA 1133160 (и по идее XS4P7E395)
Может кому-то будет полезным.

a.p.bezguzikov

21 февраля 2019mobile

Ребят, помогите плиз. Какой ширины должна быть тормозная лента? Купил ленту 26мм,в разных форумах пишет 35мм.
Подойдет ли 26мм? Будет нормально функционировать?
Спасибо!

Приветствую! Подскажите пожалуйста такая проблема у меня фокус 2000 года америкос леворукий автомат купе! Проблема такая не может переключиться с 3 на 4 вся дергается пинается! А включаю о/д норм работает без пинков масло поменял с фильтром чястино называется)) коды ошибок вот такие 0193, 0190,0760,0770,1451! А вот когда педаль в тапок то все переключается вроде нормально а если легонько нажимать педаль аксилиратора то начинает с 3 4 дергаться пинаться! Может подскажите что делать! Мож датчик какой я уж недумаю что короба раз на о/д норм работает

avatar

pavel2010
Р0193 — Высокий показатель датчика температуры топлива
Р0190 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Р0760 — Неисправность переключателя C соленоида
Р0770 — Неисправность переключателя E соленоида

По поводу первых 2-х ошибок ничего не скажу.
По поводу 0770
«Код: P0770 — Неисправность электромагнита Е
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSE или SSPCE
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
SSE SSPCE
-Жгутовые соединения
-Модуль управления
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.»

Аналогично и с 0760.
Т.е.: проблемы с электрикой, либо вышли из строя оба соленоида, ну или накрылся сам блок РСМ управлением двигателем — коробкой.
Вероятность того, что оба соленоида вышли из строя одновременно — не очень велика.
Я предполагаю, что скорее всего накрылся сам блок РСМ, и коробка сейчас работает в аварийном режиме только на 3-й передаче.

pavel2010

14 марта 2019mobile

Спс большое. А не подскажите где примерно находится Блок РСМ?

И где находится это т электромагнитный клапан. Зарание спс.

avatar

pavel2010
Не берусь 100% утверждать, но возможно в разных моделях машин, блок управления может находиться и под левым подкрылком https://www.drive2.ru/l/1322918/

и под зашивкой в ногах переднего пассажира http://zinref.ru/avtomobili/Ford/000_00_Ford_Fo…115.htm

2. Электромагнитные клапана (соленоиды) находятся внутри в коробке.

posted image

avatar

pavel2010
Возможно при замене фильтра какой-то разъём задели или специально подгадили если в сервисе меняли. Предположение просто.

Доброе утро, с цикличностью гидротрансформатора не кто не сталкивался? Как лечится?

Lan33

15 апреля 2019mobile

Приветствую.Уже год езжу с пинками переключения 1-2 передачи,переключение запаздывает,буксует,плюс к этому в момент переключения слева в АКПП слышен громкий звенящий металический звук.Как прогреется Все симптомы исчезают.Поначалу отрегулировал болтом (стойкой) но не выходит найти нужное положение передача или буксует или втыкается быстрым ощутимым пинком под зад
Я так пологая нужна замена ленты?
Может она регулируется-натягивается как ещё с открытой крышкой ?

avatar

Lan33 срочно в агрегатку

Всем привет. Нужен совет. Ff1 zetek 2.0 2003 г.в. машина уходит в аварийный режим, обычно уходит через пару минут после того как трогаешься, но бывало что и после 100км ошибки не было. При движении редко бывают рывки при переключении с 3 на 4 передачу, так же редко поднимаются обороты до 4тыс., помогает только выключение зажигания. Недавно менялись соленоиды-не помогло, в автосервисе советуют либо перебрать коробку, либо ставить другую. В чем может быть причина, может что другое посоветуете.

aja2227

19 апреля 2019mobile

Скажите ,кто знает подойдёт ли акпп4f27e Ford Focus 2, 1.6/ Форд Фокус 2, дорестайлинг 2005-2008 к форд фокус 1. Двигатель 2.0 zetec?

alieksandrinio

21 апреля 2019mobile

Добрый день! Сначала на малых глохнуть начала поменяли датчик холостого хода. Начала дергать коробка мнения слесарей расходятся!

alieksandrinio

alieksandrinio:

Добрый день! Сначала на малых глохнуть начала поменяли датчик холостого хода. Начала дергать коробка мнения слесарей расходятся!

Добрый день. Какой двигатель? год выпуска авто? Какой датчик холостого хода?? РХХ?? или всё же ДПДЗ? и что говорят слесаря?))

aja2227

23 апреля 2019mobile

aja2227:

Скажите ,кто знает подойдёт ли акпп4f27e Ford Focus 2, 1.6/ Форд Фокус 2, дорестайлинг 2005-2008 к форд фокус 1. Двигатель 2.0 zetec?

И подскажите ещё,на сплит порт 2.0 такие же ставились коробки?

avatar

Exttt
Привет.
Какие ошибки та вываливаются, по описанию врятле кто-то так сможет помочь, нужно больше информации.
Вангую на блок управления двигателем/коробкой, попробуй подменить и покататься, может помочь.

avatar

alexnasa

2 мая 2019

1

All-x-under

22 мая 2019mobile

Всем привет.
Кто в Москве может увидеть, прошить, блок управления ФФ1, 2,0 ЗЕТЕК АКПП.
Коробка падает в аварию как только включиш D или 2. Выкл/вкл зажигание и ошибки нет. Ошибка р0770, управление Е соленоида. Сегодня прозвонил соленоид с фишки, сопротивление 0,39. Выпотрошил косу, всё ок, на всякий случай заменил провод Е соленоида от 102 пина эбу. Ничего не изменилось. Замеры напряжения на 102 пине эбу- 0,09-0,10 вольт всегда. Включай, выключай D, напряжение на соленоид не идёт, только постоянно 0,10в.
Остается думать на мозги.
Может кто что подскажет? Где можно мозг подключить к компу.

posted imageposted imageposted image

[quote=All-x-under, post:19098895]Всем привет.
Кто в Москве может увидеть, прошить, блок управления ФФ1, 2,0 ЗЕТЕК АКПП.
Коробка падает в аварию как только включиш D или 2. Выкл/вкл зажигание и ошибки нет. Ошибка р0770, управление Е соленоида. Сегодня прозвонил соленоид с фишки, сопротивление 0,39. Выпотрошил косу, всё ок, на всякий случай заменил провод Е соленоида от 102 пина эбу. Ничего не изменилось. Замеры напряжения на 102 пине эбу- 0,09-0,10 вольт всегда. Включай, выключай D, напряжение на соленоид не идёт, только постоянно 0,10в.
Остается думать на мозги.
Может кто что подскажет? Где можно мозг подключить к компу.
Добрый день. А не надо мозг к компу подключать. Ищите нормального электронщика, ну или того кто с паяльником и осциллографом дружит, скорее всего накрылась микросхема RS 1731 ( если память не подводит) она как раз за соленоид е отвечает. В общем старую выпаять, новую впаять, сама МС стоит около 2 000 р. а сколько работа, не знаю-паял сам

1 человек сейчас в теме

Всем добрый день.
Забросил БЖ на год, слишком много событий приключалось с машиной, о чём опишу позже с тэгом «Архив», но сейчас не об этом.

Давно висела ошибка по коробке P0770 Shift Solenoid E (соленоид 2ой передачи)(либо с покупки, либо чуть позже).
Как всё это дело проявляется:
С места если нажать тапку в пол и поехать, то до 80 кмч машина будет держать до 2500 обмин, не отщелкивая передачу. После 80кмч и выше — разгон нормальный, обороты растут, передачи втыкает.
Если пробег трассовый то ошибка по коробке может и не выскочить. В городе же, после пары светофоров, стабильно появляется чек по коробке. Скидывается отключением зажигания. Очень печально было узнать что на Ffclub’е решения этой проблемы нет.

Как я пытался решить эту проблему:
— Думал купить соленоид, но цена в 7к в магазинах и в 5.5к на zzap’е не очень манила, поэтому откладывал эту проблему на полтора года. В итоге терпеть(ждать чуда) надоело и был куплен гидроблок в сборе от машины 2011 года по цене 1 соленоида. — не помогло

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Гидроблок в сборе

Далее нашёл форум, где люди решали проблему перепайкой чипов 1002sr001 в ЭБУ. Найти данные чипы оказалось не просто. Перепаяли — не помогло

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

1002SR001

Остаётся один вопрос, куда копать дальше?
А то я уже задолбался *mic drop*

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 146 000 км

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

dima4726011

1 февраля 2019mobile

Форд фокус1 американец автомат

dima4726011

1 февраля 2019mobile

До 60 км в ч разгоняю а после она загорается что это значит?

Lan33

1 февраля 2019mobile

dima4726011

dima4726011:

До 60 км в ч разгоняю а после она загорается что это значит?

Просто лампа загорается и всё,больше ни чего?

dima4726011

1 февраля 2019mobile

А после разгоняешь до 120 она гаснет а потом тиши едешь до 80 60 она загорается можите что сказать

shvedov_ivan

2 февраля 2019mobile

Всем привет. Помогите, обнаружил течь масла с АКПП, в районе передней левой птф. Ошибка не горит, течет по разному, то сильно то капает. Могу ли я доехать до сервиса???

shvedov_ivan

2 февраля 2019mobile

Масло долил, но ни как не могу поймать уровень. До сервиса 10 км, какие могут быть последствия? Или лучше эвакуатор? Правда нет крюка буксировочного(((

Lan33

2 февраля 2019mobile

shvedov_ivan
Странно что вы сами не можете увидеть откуда течёт
Я «подазреваю что из магистрали радиатора которая идёт в АКПП
Когда течёт то хоть?

shvedov_ivan

2 февраля 2019mobile

На заведенную течет, когда подливаю прет сильно, потом определенное кол-во вытекает и начинает капать. Не знаю от куда так, как я совсем недавно стал обладателем данного авто.

avatar

2

Перестала заводится машина с паркинга (Только с нейтралки). Случилось, после того как с усилием (по другому не включалось) перевел в положение 2/1.
Дальше с паркинга заводилась только если машину толкнуть и услышать как как в коробке оно щелкнет. В итоге через время он пропал вообще, а после на вообще начало ехать назад.
Оказалось дело в тросе, и до этого уже колхозили его :

К моему удивлению, трос нигде не смог найти, только б.у и все.

🤯

Пришлось заказывать с ибея.
Коды YS4Z7E395AA 1133160 (и по идее XS4P7E395)
Может кому-то будет полезным.

a.p.bezguzikov

21 февраля 2019mobile

Ребят, помогите плиз. Какой ширины должна быть тормозная лента? Купил ленту 26мм,в разных форумах пишет 35мм.
Подойдет ли 26мм? Будет нормально функционировать?
Спасибо!

Приветствую! Подскажите пожалуйста такая проблема у меня фокус 2000 года америкос леворукий автомат купе! Проблема такая не может переключиться с 3 на 4 вся дергается пинается! А включаю о/д норм работает без пинков масло поменял с фильтром чястино называется)) коды ошибок вот такие 0193, 0190,0760,0770,1451! А вот когда педаль в тапок то все переключается вроде нормально а если легонько нажимать педаль аксилиратора то начинает с 3 4 дергаться пинаться! Может подскажите что делать! Мож датчик какой я уж недумаю что короба раз на о/д норм работает

avatar

pavel2010
Р0193 — Высокий показатель датчика температуры топлива
Р0190 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Р0760 — Неисправность переключателя C соленоида
Р0770 — Неисправность переключателя E соленоида

По поводу первых 2-х ошибок ничего не скажу.
По поводу 0770
«Код: P0770 — Неисправность электромагнита Е
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения SSE или SSPCE
Короткое замыкание
Возможные причины этого:
SSE SSPCE
-Жгутовые соединения
-Модуль управления
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.»

Аналогично и с 0760.
Т.е.: проблемы с электрикой, либо вышли из строя оба соленоида, ну или накрылся сам блок РСМ управлением двигателем — коробкой.
Вероятность того, что оба соленоида вышли из строя одновременно — не очень велика.
Я предполагаю, что скорее всего накрылся сам блок РСМ, и коробка сейчас работает в аварийном режиме только на 3-й передаче.

pavel2010

14 марта 2019mobile

Спс большое. А не подскажите где примерно находится Блок РСМ?

И где находится это т электромагнитный клапан. Зарание спс.

avatar

pavel2010
Не берусь 100% утверждать, но возможно в разных моделях машин, блок управления может находиться и под левым подкрылком https://www.drive2.ru/l/1322918/

и под зашивкой в ногах переднего пассажира http://zinref.ru/avtomobili/Ford/000_00_Ford_Fo…115.htm

2. Электромагнитные клапана (соленоиды) находятся внутри в коробке.

posted image

avatar

pavel2010
Возможно при замене фильтра какой-то разъём задели или специально подгадили если в сервисе меняли. Предположение просто.

Доброе утро, с цикличностью гидротрансформатора не кто не сталкивался? Как лечится?

Lan33

15 апреля 2019mobile

Приветствую.Уже год езжу с пинками переключения 1-2 передачи,переключение запаздывает,буксует,плюс к этому в момент переключения слева в АКПП слышен громкий звенящий металический звук.Как прогреется Все симптомы исчезают.Поначалу отрегулировал болтом (стойкой) но не выходит найти нужное положение передача или буксует или втыкается быстрым ощутимым пинком под зад
Я так пологая нужна замена ленты?
Может она регулируется-натягивается как ещё с открытой крышкой ?

avatar

Lan33 срочно в агрегатку

Всем привет. Нужен совет. Ff1 zetek 2.0 2003 г.в. машина уходит в аварийный режим, обычно уходит через пару минут после того как трогаешься, но бывало что и после 100км ошибки не было. При движении редко бывают рывки при переключении с 3 на 4 передачу, так же редко поднимаются обороты до 4тыс., помогает только выключение зажигания. Недавно менялись соленоиды-не помогло, в автосервисе советуют либо перебрать коробку, либо ставить другую. В чем может быть причина, может что другое посоветуете.

aja2227

19 апреля 2019mobile

Скажите ,кто знает подойдёт ли акпп4f27e Ford Focus 2, 1.6/ Форд Фокус 2, дорестайлинг 2005-2008 к форд фокус 1. Двигатель 2.0 zetec?

alieksandrinio

21 апреля 2019mobile

Добрый день! Сначала на малых глохнуть начала поменяли датчик холостого хода. Начала дергать коробка мнения слесарей расходятся!

alieksandrinio

alieksandrinio:

Добрый день! Сначала на малых глохнуть начала поменяли датчик холостого хода. Начала дергать коробка мнения слесарей расходятся!

Добрый день. Какой двигатель? год выпуска авто? Какой датчик холостого хода?? РХХ?? или всё же ДПДЗ? и что говорят слесаря?))

aja2227

23 апреля 2019mobile

aja2227:

Скажите ,кто знает подойдёт ли акпп4f27e Ford Focus 2, 1.6/ Форд Фокус 2, дорестайлинг 2005-2008 к форд фокус 1. Двигатель 2.0 zetec?

И подскажите ещё,на сплит порт 2.0 такие же ставились коробки?

avatar

Exttt
Привет.
Какие ошибки та вываливаются, по описанию врятле кто-то так сможет помочь, нужно больше информации.
Вангую на блок управления двигателем/коробкой, попробуй подменить и покататься, может помочь.

avatar

alexnasa

2 мая 2019

1

All-x-under

22 мая 2019mobile

Всем привет.
Кто в Москве может увидеть, прошить, блок управления ФФ1, 2,0 ЗЕТЕК АКПП.
Коробка падает в аварию как только включиш D или 2. Выкл/вкл зажигание и ошибки нет. Ошибка р0770, управление Е соленоида. Сегодня прозвонил соленоид с фишки, сопротивление 0,39. Выпотрошил косу, всё ок, на всякий случай заменил провод Е соленоида от 102 пина эбу. Ничего не изменилось. Замеры напряжения на 102 пине эбу- 0,09-0,10 вольт всегда. Включай, выключай D, напряжение на соленоид не идёт, только постоянно 0,10в.
Остается думать на мозги.
Может кто что подскажет? Где можно мозг подключить к компу.

posted imageposted imageposted image

[quote=All-x-under, post:19098895]Всем привет.
Кто в Москве может увидеть, прошить, блок управления ФФ1, 2,0 ЗЕТЕК АКПП.
Коробка падает в аварию как только включиш D или 2. Выкл/вкл зажигание и ошибки нет. Ошибка р0770, управление Е соленоида. Сегодня прозвонил соленоид с фишки, сопротивление 0,39. Выпотрошил косу, всё ок, на всякий случай заменил провод Е соленоида от 102 пина эбу. Ничего не изменилось. Замеры напряжения на 102 пине эбу- 0,09-0,10 вольт всегда. Включай, выключай D, напряжение на соленоид не идёт, только постоянно 0,10в.
Остается думать на мозги.
Может кто что подскажет? Где можно мозг подключить к компу.
Добрый день. А не надо мозг к компу подключать. Ищите нормального электронщика, ну или того кто с паяльником и осциллографом дружит, скорее всего накрылась микросхема RS 1731 ( если память не подводит) она как раз за соленоид е отвечает. В общем старую выпаять, новую впаять, сама МС стоит около 2 000 р. а сколько работа, не знаю-паял сам

2 человека сейчас в теме

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

Всем привет, помогите Агрегатчики разобраться с АКПП 4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l
ошибка P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure

История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало…

Ко мне прибыла с ошибкой P0770 — Shift Solenoid «E» Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)

Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.

Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure — Соленоид Е — механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.

Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?

И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?

Подскажите, может я, что не так делаю?

Содержание

  • 1
    Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в соленоиде переключения передач E. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует соленоиды переключения передач для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами и управления изменением передаточного числа коробки передач. Изменяющиеся передаточные числа необходимы для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации характеристик двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды соленоида переключения часто сопровождают этот код. Контроллер передачи также может переходить в режим «limp-in», когда этот код сохраняется.


Общие причины

К распространенным причинам относятся неисправный соленоид переключения, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются неисправные неисправности цепи соленоидного переключателя, а неисправности соленоидного переключателя диагностируются и заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Несколько сохраненных кодов соленоидов переключения обычно указывают на то, что произошло проскальзывание или задержка включения компонента передачи.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
  • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
  1. 30.09.2012 04:04

    #1

    P0770 Shift Solenoid E

    Словил недавно ошибку «P0770 Shift Solenoid E». Если сбросить её — она повторяется при езде в районе 80 км/час.

    Мастер по коробкам говорит, что больше всего похоже именно на то, что действительно сам соленоид надо поменять. Ну всяко с этого начать.
    И тут возник вопрос: где этот соленоид взять и какой у него партномер. На самом солениоде ничего нет. Мастер говорит, что так как коробка старая, то и найти такую запчасть у своих поставщиков ему нереально.
    Я поискал на japancats и нашел вот такую схему: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts…2-caf398c5cb6e из неё не очень понятно какой именно соленоид мне нужен. Но если верить http://www.toyotanation.com/forum/60…olenoid-e.html то мне нужен 85420-20110 solenoid #3 что думаете по этому поводу? Правда?

    В интернете этот соленоид называют либо Shift Solenoid Е либо Shift Solenoid SL, но связать #1, #2, #3 с ним мне так и не удалось.

    Кроме того, на ибее были найдены вот такие соленоиды: http://www.ebay.com/itm/A140E-A240E-…51154809216%26 подойдут?

    Модель CAMRY (NAP) SXV20,MCV20
    Двигатель 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
    Дата выпуска 03.2001
    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
    Код модели SXV20L-CEPNKA
    Период выпуска 07.1996-07.2001
    Код отделки FB49
    Код цвета кузова 1B2
    PRODUCT PRODUCED AT TMMK
    DESTINATION UNITED STATES OF AMERICA
    Комплектация LE TYPE
    Регион USA


  2. 01.10.2012 16:48

    #2


  3. 01.10.2012 18:43

    #3

    Каталожный номер соленоида определили абсолютно правильно. Но обвинять «во всех тяжких» именно его преждевременно. Причин возникновения указанного кода несколько. Среди них и проблемы с самой клапанной коробкой, с муфтой блокировки гидротрансформатора, с собственно коробкой передач (износ муфт и тормозов).


  4. 01.10.2012 18:45

    #4

    Да, я обо всём этом знаю. Но мастер сказал что состояние самого соленоида оставляет желать лучшего и в любом случае надо начинать именно с него, так как это самый просто и дешевый способ.


  5. 04.10.2012 17:13

    #5

    Prometheus2 вне форума


    Поменять соленоид просто? У меня аналогична ошибка. Не нужно ли будет снимать коробку и др. действия? Это действительно самый дешевый вариант? Что еще и как можно проверить для диагностики данной ошибки?

    Спасибо за помощь!


  6. 24.10.2012 22:57

    #6

    Поменял соленоид на новый оригинальный. Не помогло. Ошибка ушла на пару дней и вернулась опять.
    Он там сверху коробки стоит, не под поддоном, правильно?
    Куда теперь копать я не преставляю


  7. 25.10.2012 14:54

    #7

    Коробочник говорит, ехать к электрику.


  8. 25.10.2012 15:34

    #8

    Сообщение от random2
    Посмотреть сообщение

    Коробочник говорит, ехать к электрику.

    Я бы сначала нашел нормального «коробочника»….


  9. 25.10.2012 15:38

    #9

    C ними у нас проблема в городе, тот у которого я был считается одним из лучших. Лучше наверное только на официальном сервисе Toyota. Да и он разумные вещи говорит: у тебя коробка не тупит, на 4-ую перключается нормально, блокируется вовремя, значит в самой коробке вероятнее всего всё в порядке.

    В инструкции по диагностике ошибки P0770 написано, что:
    1. Проверьте солениод (я его поменял просто)
    2. Проверьте клапан
    3. Проверьте сцепление гидротрансформатора

    Если первый и второй пункт, ещё допустим можно сделать не снимая коробку, то для 3-го надо снимать коробку (или я ошибаюсь?).


  10. 25.10.2012 16:04

    #10

    Абсолютно правильно. Только с оговоркой, что для проверки клапанов необходимо демонтировать клапанную коробку.


  11. 26.10.2012 14:25

    #11

    Пообщался ещё раз с коробочником, он говорит, что клапаны в порядке и их чистили уже, а если бы проскальзывал гидротрансформатор, то он точно бы заметил во время обкатки. В общем надо к электрику таки похоже


  12. 31.10.2012 20:17

    #12

    Был сегодня у электрика.
    Катались с подключенным диагностическим компьютером, прогоняли тесты. Непонятно откуда берется эта ошибка, при том что переключение происходит нормально и вовремя.
    Потом подняли на подъемник и меряли вольтаж на соленоиде в момент переключения на 4-ую, всё в порядке.
    Сейчас электрик взял пару дней таймаута почитать внимательно доки от Тойоты.


  13. 31.10.2012 22:09

    #13

    Сообщение от random2
    Посмотреть сообщение

    Пообщался ещё раз с коробочником, он говорит, что клапаны в порядке и их чистили уже, а если бы проскальзывал гидротрансформатор, то он точно бы заметил во время обкатки

    Как он это может заметить во время обкатки??? :))))


  14. 31.10.2012 22:12

    #14

    Я не знаю как он это заметил, видимо по косвенным данным — блокируется вовремя-не проскальзывает. Это мои мысли, я не спец по коробкам (хотя скоро буду), но коробочнику доверяю, он не стал бы мне вешать лапшу на уши лишь бы быстрее отвязаться, именно за это его и ценят в нашем городе.


  15. 31.10.2012 22:13

    #15

    Сообщение от random2
    Посмотреть сообщение

    В инструкции по диагностике ошибки P0770 написано, что:
    1. Проверьте солениод (я его поменял просто)
    2. Проверьте клапан
    3. Проверьте сцепление гидротрансформатора

    Упустили ещё один важный пункт (о нём говорилось в #3): неисправность внутри собственно коробки (пробуксовка муфт, тормозов…).


  16. 31.10.2012 22:16

    #16

    Сообщение от random2
    Посмотреть сообщение

    Я не знаю как он это заметил, видимо по косвенным данным — блокируется вовремя-не проскальзывает. Это мои мысли, я не спец по коробкам (хотя скоро буду), но коробочнику доверяю, он не стал бы мне вешать лапшу на уши лишь бы быстрее отвязаться, именно за это его и ценят в нашем городе.

    Исправность (неисправность) муфты блокировки гидротрансформатора так не проверяется («по косвенным данным…»). Есть определённая методика проверки.


  17. 31.10.2012 22:16

    #17

    Я не знаю кому верить сейчас.
    Механик говорит иди к электрику, электрик говорит давай будем искать, но я хз, видимо придется тебе идти к механику.
    Электрик дешевле механика в данном случае, поэтому опять иду по пути где проще.
    Если диагностика электрики точно покажет, что проблема внутри — буду снимать коробку и проходить 7 кругов ада с её переборкой.

    Кстати, я правильно понимаю, что можно опять подключить осцилограф, и посмотреть сколько проходит времени от появлении напряжения на соленоиде до собственно включения передачи и на основании этих данных делать какие-то выводы?


  18. 31.10.2012 22:18

    #18

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Исправность (неисправность) муфты блокировки гидротрансформатора так не проверяется («по косвенным данным…»). Есть определённая методика проверки.

    Поделитесь? Говорят надо снимать коробку, чтобы её проверить.

    Коробочник, кстати, не говорил слов «100%» и «точно не гидромуфта», он говорил «вероятнее всего электрика», и «будет лучше если сначала к электрику».


  19. 31.10.2012 22:20

    #19

    Пообщался ещё раз с коробочником, он говорит, что клапаны в порядке и их чистили уже…

    Т.е. клапанная коробка целиком и полостью разбиралась, проверялись размеры пружин, отсутствие задиров, подвижность всех клапанов… ???


  20. 31.10.2012 22:21

    #20

    Сообщение от Мишка1
    Посмотреть сообщение

    Т.е. клапанная коробка целиком и полостью разбиралась, проверялись размеры пружин, отсутствие задиров, подвижность всех клапанов… ???

    Не могу сказать на 100%, он обычно в детали не вдается если не выспрашивать.


Машина приехала на диагностику!Ford Focus 2001 года!двигатель EDDB! объём 1988! VIN — WFOFXXWPDFID76298

проблема в том что двигатель не развивает оборотов больше 3000 на ходу!

ошибка P0770 Неисправность переключателя E соленоида!

при переключении режимов периодически идут толчки!

подскажите в чём причина, если в соленоиде, то где он стоит и как заменить!


Изменено 27 февраля 2012 пользователем Slavik k

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

autodelll

27.01.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

у меня ошибка р0770 обрыва в цепи не обнаруженно,механику перебрали, остается блок управления. менять его я небуду, нет возможности, хотелось бы отремонтироват. подскажите где искать, силовые ключи прозвонил вроде все впорядке. нужна схема работы соленоидов. не могу понять алгоритм прохождения сигнала.  пока застрял на этом этапе.

Всем привет, помогите Агрегатчики разобраться с АКПП 4F27E Форд Фокус 1 USA — 1.8l
ошибка P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure

История в кратце.. Машину делали по словам клиента в 3х сервисах. Приехала вроде с пробуксовкой к первым мастерам и поехало…

Ко мне прибыла с ошибкой P0770 — Shift Solenoid «E» Circuit Failure (Обрыв цепи соленоида Е) ранее я сталкивался с такими проблемами и ремонтировал эти блоки успешно, и тут я устранил проблему, проблема ушла. Но теперь включаешь D или R она катиться назад или вперед в зависимости от наклона авто, набираешь 2000 оборотов удар и поехала. (кстати ЭБУ АКПП уже стоял не родной б.у где то покупали, но номера на блоках идентичны (старый лежал в машине)

Я сказал, что там, что то в механике точно, на, что мне ответили зуб даем перебрали все, что можно в коробке и там не должно быть проблем.

Время прошло, звонит мастер говорит, что купил другую коробку пересобрал все, но теперь у нее по его словам 4-5 едет хорошо, а вот трогается как бы с 3 передачи, и ошибка вылезает через 2-3 минуты езды P0771 — Shift Solenoid «E», Mechanical Or Hydraulic Failure — Соленоид Е — механическая или гидравлическая ошибка.
Механики подскажите пожалуйста, что там можно сделать не так в Коробке, я покажу эту тему мастеру пусть попробует устранить я не соображаю в механике сильно, только общие принципы.

Цепь соленоида Е я прозвонил от ЭБУ до самого солика, солики менялись раз 5 и новые и б.у ставили, я от эбу на соленоид Е подавал питание он щелкает без отказно, ток при включении составлял 2.3А и не падал, тоесть утечка и даже небольшой обрыв в цепи отсутствует( и с компутера тест давал солику Е). Так же при включении режима D на соленоиде Е через 0.5-1сек появляется 12вольт и не пропадает. Ранее при ошибке P0770
и когда включал передачу D по контролю солика Е писало Fail, после того как отремонтировал стало писать Актив. По словам мастера плиты 2-3 штуки ставили, бублик вроде делали, по насосу не знаю. Может там какие то шестерни с разным передаточным числом? или какие нить пружины в гидроблоке или сам гидроблок может не подходить к этой коробке или мотору?

И вопрос, подзабыл, мало уже едет их, по идее на этих Блоках управления сброс адаптаций нет же и если бы был такое не должно давать старые Адаптационные данные?

Подскажите, может я, что не так делаю?

Найдена следующая информация по ошибке P0770 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

На русском языке:

Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Shift Solenoid «E»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0770 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

Неисправность переключателя E соленоида

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0770 ошибка тойота
  • P0810 suzuki swift ошибка
  • P0770 ошибка лексус rx300
  • P0810 honda civic 5d ошибка
  • P0770 ошибка pontiac vibe