P0770 ошибка лексус rx300

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

Куплен был рыкс с ошибками, диагностика тойотовским сканером показала эти ошибки: P1155, P0750, P0770. Погуглив на скорую руку увидел следующее:

Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика, неисправность в цепи подогрева датчика A/F
Ошибка P0750 — электромагнитный клапан “А” переключения передач, неисправность электрической цепи
Ошибка P0770 — электромагнитный клапан “E” переключения передач, неисправность электрической цепи

По ошибке P1155 продавец, у которого был приобретен автомобиль сказал, что недавно поменял кислородник, но джекичан так и не стал уходить, думаю проверю на работоспособность датчик, на вид похож на новый.

А вот по остальным ошибкам у меня вопрос остается в подвешенном состоянии, либо ехать к коробочникам и вываливать за ремонт от 30 до 60 тыс рупий, либо пытаться устранить эти неисправности, заменив соленоиды и возможно пакеты фрикционов … Может кто подскажет по ошибкам P0750 и P0770, что лучше сделать? Симптомы по коробке такие: При переключении R — D (2 или L) есть пинок, третья передача буксует при средних оборотах, если не давить на педальку, то вполне едет … Заменил масло и фильтр пока, но изменений не произошло … Контрактный коробас пока не рассматриваю, думаю лучше чинить, потому как у них это больное место и может контрактный коробас застрелиться через пол года …

Всем привет!Имеем лексус rx330 двигатель 1MZ-FE c чудестным кодом р0770 соленоид «е» не правильное переключение,коробка ремонтировалась, в блоке чего либо подобного как на рав4 нет,соленоид отдельно менян,проводка прозванивалась- нормально,в какую сторону копнуть?есть ли какие нидь типовые параметры что ли на них? Катаюсь на ней с хозяином 2 дня,при мне не вылазит)))через пару дней приезжает в истории висит…В общем буду рад,любой толковой инфе.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0770 LEXUS - Неисправность переключающего соленоида 'E' - Авто-Коды

P0770 LEXUS — Неисправность переключающего соленоида ‘E’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0770 Lexus Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «E»
  • Клапан переключения электромагнитного клапана ‘E’ открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи клапана электромагнитного клапана переключения передач «E» Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0770 обнаруживается, когда блокировка не происходит при движении в диапазоне блокировки (нормальное движение со скоростью 80 км / ч [50 миль / ч]), или если блокировка остается включенной в диапазоне блокировки ВЫКЛ.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. ECM использует сигналы от датчика положения дроссельной заслонки и расходомера воздуха для контроля состояния включения муфты блокировки. Тогда ECM сравнивает состояние включения муфты блокировки с графиком блокировки в ECM память для обнаружения механических неисправностей электромагнитного клапана переключения передач SLU, корпуса клапана, муфты гидротрансформатора и АКПП в сборе

  • Один из самых скучных постов моего БЖ. Фоток нет, зато очень много текста.

    Поскольку разместить таблицу на странице журнала не представляется возможным, информация будет представлена в следующем порядке:

    КОД НЕИСПРАВНОСТИ
    ☑ Система.
    — Возможное место неисправности.

    Р0010
    ☑ Привод VVT — цепь «А» (В1).
    — Цепь клапана VVT.
    — Клапан VVT.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0011
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT.
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0012
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT.
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0013
    ☑ Привод WT — цепь «В» (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск).
    — Клапан VVT (выпуск, В1).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0014
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0015
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0016
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0017
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик В).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0018
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0019
    ☑ Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик В).
    — Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0020
    ☑ Привод VVT — цепь «А» (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск).
    — Клапан VVT (впуск, В2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0021
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (впуск).
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0022
    ☑ Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (впуск).
    — Фильтр VVT.
    — Шестерня распределительного вала (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0023
    ☑ Привод VVT — цепь «В» (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск).
    — Клапан VVT (выпуск, В2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0024
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0025
    ☑ Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2).
    — Фазы газораспределения.
    — Клапан VVT (выпуск).
    — Фильтр VVT.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.

    P0031
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1).
    — Разрыв в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0032
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0037
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2).
    — Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0038
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0051
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1).
    — Разрыв в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0052
    ☑ Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0057
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S2).
    — Разрыв в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0058
    ☑ Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S2).
    — Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0100
    ☑ Датчик расхода воздуха.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0101
    ☑ Датчик расхода воздуха — диапазон / функционирование.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер)

    P0102
    ☑ Датчик расхода воздуха — низкий уровень.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0103
    ☑ Датчик расхода воздуха — высокий уровень.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0110
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    — Датчик температуры воздуха на впуске (расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0111
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — слишком большое отклонение.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер)

    P0112
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень.
    — Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    — Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0113
    ☑ Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень.
    — Разрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
    — Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в расходомер).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0115
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0116
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование.
    — Термостат.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    P0117
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень.
    — Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0118
    ☑ Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень.
    — Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0120
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора – неисправность.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0121
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование.
    — Датчик положения дроссельной заслонки

    P0122
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Короткое замыкание в цепи VTA1.
    — Разрыв в цепи VC.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0123
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Разрыв в цепи VTA1.
    — Разрыв в цепи Е2.
    — Короткое замыкание в цепях VC / VTA1.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0125
    ☑ Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью.
    — Система охлаждения.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Термостат.

    P0128
    ☑ Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже уровня регулирования термостатом).
    — Термостат.
    — Система охлаждения.
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0136
    ☑ Кислородный датчик (B1S2) – неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (S2).
    — Кислородный датчик (S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Датчик AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0137
    ☑ Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение.
    — Разрыв в цепи кислородного датчика (S2).
    — Кислородный датчик (S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0138
    ☑ Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение.
    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (S2).
    — Кислородный датчик (S2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0141
    ☑ Нагреватель кислородного датчика (B1S2) – неисправность.
    — Кислородный датчика.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0156
    ☑ Кислородный датчик (B2S2) – неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0157
    ☑ Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение.
    — Разрыв в цепи кислородного датчика (B2S2).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Нагреватель кислородного датчика (B2S2).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Утечки в системе выпуска.

    P0158
    ☑ Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение.
    — Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0161
    ☑ Нагреватель кислородного датчика (B2S2) – неисправность.
    — Кислородный датчика.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0171
    ☑ Слишком бедная смесь (В1).
    — Система впуска воздуха.
    — Засорение форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
    — Датчик AFS (S1).
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
    — Соединения шлангов системы вентиляции картера.
    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0172
    ☑ Слишком богатая смесь (В1).
    — Засорение или подтекание форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Система зажигания.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
    — Датчик AFS (S1).
    — Нагреватель датчика AFS (S1).
    — Главное реле системы впрыска.
    — Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0174
    ☑ Слишком бедная смесь (В2).
    — Система впуска воздуха.
    — Засорение форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1).
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS.
    — Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров.
    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0175
    ☑ Слишком богатая смесь (В2).
    — Засорение или подтекание форсунок.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Система зажигания.
    — Давление топлива.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1).
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Нагреватель датчика AFS (B2S1).
    — Реле нагревателя датчика AFS.
    — Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0220
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0222
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Короткое замыкание в цепи VTA2.
    — Разрыв в цепи VC.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0223
    ☑ Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень.
    — Датчик положения дроссельной заслонки.
    — Разрыв в цепи VTA2.
    — Разрыв в цепи Е2.
    — Короткое замыкание в цепях VC / VTA2.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0300
    ☑ Случайные / множественные пропуски воспламенения.
    — Разрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.
    — Разъемы.
    — Соединения вакуумных шлангов.
    — Система зажигания.
    — Форсунка.
    — Давление топлива.
    — Датчик расхода воздуха (расходомер).
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    — Компрессия.
    — Тепловые зазоры в клапанах.
    — Фазы газораспределения.
    — Шланги и клапан системы вентиляции картера.
    — Соединения шлангов системы вентиляции картера.
    — Система впуска воздуха.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0301
    ☑ Цилиндр №1 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0302
    ☑ Цилиндр №2 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0303
    ☑ Цилиндр №3 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0304
    ☑ Цилиндр №4 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0305
    ☑ Цилиндр №5 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0306
    ☑ Цилиндр №6 — пропуски воспламенения.
    См. возможное место неисправности для P0300.

    P0325
    ☑ Датчик детонации 1 — неисправность (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0327
    ☑ Датчик детонации 1 — низкий уровень (В1).
    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0328
    ☑ Датчик детонации 1 — высокий уровень (В1).
    — Разрыв в цепи датчика детонации.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0330
    ☑ Датчик детонации 2 — неисправность (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.
    — Датчик детонации.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0332
    ☑ Датчик детонации 2 — низкий уровень (В2).
    — Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.
    — Датчик детонации 2.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0333
    ☑ Датчик детонации 2 — высокий уровень (В2).
    — Разрыв в цепи датчика детонации 2.
    — Датчик детонации 2.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0335
    ☑ Датчик положения коленчатого вала (А) – неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.
    — Датчик положения коленчатого вала.
    — Ротор датчика положения коленчатого вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0339
    ☑ Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.
    — Датчик положения коленчатого вала.
    — Ротор датчика положения коленчатого вала.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0340
    ☑ Датчик положения распредели¬тельного вала (А) — диапазон / функционирование (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.
    — Датчик положения распределительного вала.
    — Распределительный вал.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0342
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0343
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0345
    ☑ Датчик положения распредели¬тельного вала (А) — неисправность (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0347
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0348
    ☑ Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск.
    — Шкив распределительного вала (впуск).
    — Цепь привода ГРМ перескочила (впуск).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0351
    ☑ Катушка зажигания «А» (первый цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0352
    ☑ Катушка зажигания «В» (второй цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0353
    ☑ Катушка зажигания «С» (третий цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0354
    ☑ Катушка зажигания «D» (четвертый цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0355
    ☑ Катушка зажигания «Е» (пятый цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF1.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0356
    ☑ Катушка зажигания «F» (шестой цилиндр), первичная / вторичная обмотка.
    — Система зажигания.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепях IGT1-6 или IGF1.
    — Катушки зажигания.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0365
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0367
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0368
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В1).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0390
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0392
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0393
    ☑ Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В2).
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск.
    — Распределительный вал выпускных клапанов.
    — Цепь привода ГРМ перескочила.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0420
    ☑ Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1).
    — Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор.
    — Утечки в системе выпуска.
    — Датчик AFS (B1S1).
    — Кислородный датчик (B1S2).

    P0430
    ☑ Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2).
    — Утечки в системе выпуска.
    — Датчик AFS (B2S1).
    — Кислородный датчик (B2S2).
    — Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор).

    P043E
    ☑ Система EVAP — засорение контрольного отверстия.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (насос — блок управления).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P043F
    ☑ Система EVAP — высокий уровень утечки.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (насос — блок управления).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0441
    ☑ Система EVAP — некорректное функционирование продувки.
    — Электропневмоклапан EVAP.
    — Проводка и разъемы (электропневмоклапан EVAP — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.
    — Модуль насоса.
    — Утечки в системе EVAP.
    — Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан EVAP — впускной коллектор).

    P0443
    ☑ Клапан системы EVAP — неисправность.
    — Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана продувки адсорбера.
    — Электропневмокпапан продувки адсорбера.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0450
    ☑ Система EVAP — датчик давления.
    — Модуль насоса.
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0451
    ☑ Система EVAP, датчик давления — диапазон / функционирование.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (модуль насоса — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0452
    ☑ Система EVAP, датчик давления / выключатель — низкий уровень.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (модуль насоса — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.

    P0453
    ☑ Система EVAP, датчик давления / выключатель — высокий уровень.
    — Модуль насоса.
    — Проводка и разъемы (модуль насоса — электронный блок управления двигателем).
    — Электронный блок управления двигателем.

    Drive2 не резиновый, больше не влезло. Продолжение следует…

    Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

    Полный размер

    Люблю свою машину

    ВНИМАНИЕ!
    ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ.
    ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
    Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение
    Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка — Customize setting
    Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List.
    Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
    Techstream и Lexus RX300. Часть 5. Кнопка Active Test продолжение (EVAP, Shift и кое что еще…)
    Techstream и Lexus RX300. Часть 6. Кнопка Monitor
    Techstream и Lexus RX300. Часть 7. MEMORY RESET АКПП
    Всем привет!
    Буквально на одной ноге продолжаю рассказывать Вам о возможностях программы Techstream применительно к нашей машине. В прошлом обзоре я попытался описать какие пользовательские настройки доступны для нашего типа авто, сегодня же, как и обещал, я начну повествовать о двух кнопках меню Engine and EC, а именно о Trouble Codes и о Data List.
    Итак, начнем!
    Как писал в первой части, после нажатия на кнопку Engine and EC, нам через некоторое время откроется окно в котором мы увидим следующее:

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Мы сразу же попадаем на лист с раскрытой вкладкой Trouble Codes (коды ошибок). Рассмотрим по подробнее дерево функционала этой вкладки.

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    При наличии ошибок в строках таблицы кодов, нам будет доступно три варианта действий.
    Первое это нажать на кнопку – стереть ошибки (она находится в левом нижнем углу и похожа на значок Check Engine который затирают ластиком). Как только мы нажмем на эту кнопку, откроется окошко с предложением выбрать следующий из предложенных вариантов : Стереть, Запомнить и стереть и просто Запомнить.
    Второй вариант действий — это нажать на строку или описание ошибки. Откроется окно с указанием ошибочного параметра, который одномоментно или периодически зафиксировался в момент опроса.
    И третий вариант действий – это переход в раздел меню Monitor нажатием на кнопку которая расположена вверху экрана.
    Здесь для нас главное что? А самое главное это вооружиться базой по кодам ошибок т.к программа хоть и подсказывает нам тип ошибки но на нее полагаться все же не стоит. Помним что код состоит из 1-й буквы, что означает:
    P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)
    B- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических
    стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
    C — код работы ходовой части (шасси)
    U — код связи между электронными блоками управления
    и 4-х цифр,
    1-я — это:
    0 — общий код для OBD-II
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    2-я значит:
    1 и 2 — топливная система или подача воздуха
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 и 8 — трансмиссия
    3, 4-я — это порядковый номер ошибки.
    Ну вот вроде с этой вкладкой разобрались, хотя её я думаю и без меня знаете на отлично. Однако считаю раз уж писать обзор, то уж описывать все предельно подробно что бы людям которые примутся за чтение было все ясно и понятно без отрыва от статьи.
    Что же, едем дальше!
    А на очереди у нас самая спорная и достаточно сложная вкладка под названием Data List.
    Data list – это таблица всех параметров, сигналов датчиков, которые могут давать хоть какие то признаки жизни в Вашем авто. Если датчик есть, он обязан быть в списке таблицы Data list.

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Из план-схемы примерно видно какой функционал доступен нам в этой вкладке. Нажимаем на кнопку Экономичность (Consumption) получаем возможность просматривать информацию по экономичности(как выяснится позже, моя повозка не поддерживает такой вздор)))), просмотр графиков всех мастей доступен если нажмем кнопку графики, есть функция записи парметров в реальном времени и дальнейшего его просмотра либо отправки в сервисцентр (как то не интересна она) и наконец короткий срез выбранных параметров можно исполнить если руками укажим какие значения и оборудование нам интересны (для этого внизу экрана слева есть три кнопки. Добавить параметры, стереть и заменить).
    Ну а нам бы попроще да попонятнеё!)))
    В меню Engine and EC слева выбираем вкладку Data list и не так скоро прога открывает нам окно этой вкладки.

    Запчасти на фото: AFS82, AFS81. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Zoom

    Запчасти на фото: AFS82, AFS81

    И вот мы уже наблюдаем параметры моего ДВС работающего на холостых оборотах в 25 градусную жару))))). Опираясь на эти значения и параметры нормальной работы ДВС примеру из литературы или из сети, Вы можете определить как и в каком режиме находится тот или иной узел Вашего авто. Забегая в перед оставлю ссылку на Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя) где многие эталонные параметры указаны и Вы можете с ними ознакомиться.
    К примеру если взглянем в таблицу, то увидим завышенные параметры датчика массового расхода воздуха аж в 4.52 гр/сек. Ну да спишем это на прогрев и на жару в 25 градусовна улице.
    Форсунка льет с частотой в 2,5 милисекунды. Норма.
    Ну а дальше по списку с разъяснениями (как смог)))):
    INJECTOR — впрыск (время открытия форсунки) — 2.5 миллисекунды
    IGN ADVANCE — угол опережения зажигания — 15,5 градуса
    IAC DUTY RATIO — коэффициент открытия регулятора ХХ — 43,7%
    CALC LOAD- расчетная нагрузка на двигатель – 16,86%
    MAF – работа датчика массового расхода воздуха – 4,52 гр/сек
    ENGINE SPD — скорость вращения двигателя – 889 оборотов в минуту
    COOLANT TEMP — температура охложижи – 151 F = 66.11 градусов Цельсия
    INTAKE AIR — входящий воздух (мап сенсор, либо ДМРВ, либо датчик температуры воздуха на впуске) – 97 F = 36.11 градусов Цельсия (Блин, под капотом жарко)))))
    THROTTLE POS — положение дроссельной заслонки – открытие на 9%
    IDL SIG — признак ХХ – активен
    VEHICLE SPD — скорость повозки – 0
    02S B1 S2 — напряжение кислородного датчика банк 1 сенсор 2 – 0,045 Вольта
    AFS B1 S1 — датчики состава смес банк 1 сенсор 1 — 3.2 Вольта
    AFS B2 S1 — датчики состава смес банк 2 сенсор 1 — 3.4 Вольта
    SHORT FT #1 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 0,04% (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.)
    LONG FT #1 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 9,41% (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.)
    Total FT #1 — Общая коррекция подачи топлива – 1,012
    SHORT FT #2 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) 2 -0,04%
    LONG FT #2 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.) 2 -9,41%
    O2FT B1 S2 — Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком. (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) – 99,15%
    AFFT B1 S1 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), что почти идеально.)))))
    AFFT B2 S2 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), — тоже самое))))

    Замечу, при стехиометрическом составе смеси (14.7:1) коэффициент состава смеси равен 1.0 и принято считать такой состав смеси оптимальным.
    Ну наверное с параметрами пока закончу, самые основные указал и показал. Остальные имеют либо положение Вкл, либо Выкл за некоторыми исключениями. В общем зная примерные базовые значения того или иного компонента, можно с ходу определить исправен он или нет либо отследить цепочку первопричин. У меня вроде пока все в норме, хотя может я чего то не доглядел? Коли так, то укажите господа, не стесняйтесь!
    Ну да продолжим! Если Вы обратили внимание, то в низу окна DataList есть выпадающий список, кликнув на который мы запустим тот или иной процесс сканирования работы оборудования.

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Я же покажу Вам как мне показалось самые интересные:
    Параметры кислородных датчиков

    Параметры работы АКПП

    Список доступных и не доступных в данный момент к просмотру модулей ЭБУ в режиме реального времени (монитора)

    В общем есть что посмотреть и над чем подумать)))) Все в реальном времени изменяется и показывает много чего интересного.
    Обратив внимание на кнопку с графиками, отображения данных в графических режимах которая находится внизу экрана, открыв её и поклацав по пунктам нескольких датчиков я не дождался нормальных кривых и не сделал скрин за что и прошу меня извинить (просто нужно было чуть подождать конечно, но жара сделала свое дело). Правда могу Вас уверить, в этом пункте можно одновременно открывать несколько параметров разных датчиков и наблюдать их изменение сравнивая визуально с параметрами других. Оч удобно отслеживать топливную коррекцию например или MAF и расход топлива. В общем так как то.
    А вот нажав на кнопку с бензоколонкой — Экономичность (Consumption), я получил в лоб ошибку программы о том, что повозка не поддерживает данную функцию. А я и не сомневался кстати))))

    Ну а так как обед уже подходил к концу, я смотал удочки и пошлепал по жаре опять на работу. Но как не крути, еще две кнопки мы разучили!
    В следующий раз постараюсь Вам рассказать поподробнее о кнопках Active Test и Monitor.

    Ну а пока друзья мои, должен с Вами распрощаться. Пятница знаете ли, отдых и все такое чего и Вам желаю.
    Если будут какие то вопросы прошу задавать и не стесняться, отвечу всем. Но в силу того что я и сам не особый профи в этом деле а всего лишь любопытный пользователь то прошу строго не судить. Если моя писанина будет кому то полезна, буду очень рад.
    Всем удачи и до встречи на дорогах.

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Код

    Неисправность

    P0100

    Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

    P0101

    Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

    P0102

    Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

    P0103

    Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

    P0110

    Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

    P0112

    Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0113

    Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

    P0115

    Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

    P0116

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120

    Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

    P0121

    Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

    P0122

    Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0123

    Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    P0125

    Низкая температура охлаждающей жидкости

    P0130

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода

    P0132

    Высокий уровень сигнала датчика кислорода

    P0133

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0134

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0135

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0136

    Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0139

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0140

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0141

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0150

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0153

    Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0154

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P0155

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0156

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P0160

    Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

    P0161

    Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

    P0170

    Повреждение топливной системы

    P0171

    Бедная топливная смесь

    P0172

    Богатая топливная смесь

    P0173

    Не регулируется топливная смесь

    P0201

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

    P0202

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

    P0203

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

    P0204

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

    P0205

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

    P0206

    Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

    P0300

    Случайные пропуски зажигания

    P0301

    Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

    P0302

    Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

    P0303

    Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

    P0304

    Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

    P0305

    Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

    P0306

    Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

    P0325

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0330

    Повреждение электрической цепи датчика детонации

    P0335

    Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

    P0340

    Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0350

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

    P0351

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

    P0352

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

    P0353

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

    P0354

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

    P0355

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

    P0356

    Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

    0401

    Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

    P0403

    Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

    P0420

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

    P0421

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

    P0430

    Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

    P0442

    Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

    P0443

    Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

    P0446

    Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0451

    Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0452

    Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0453

    Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

    P0455

    Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

    P0500

    Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0506

    Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0507

    Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

    P0510

    Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

    P1100

    Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1102

    Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1103

    Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

    P1134

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

    P1154

    Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

    P1166

    Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

    P1167

    Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

    P1372

    Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

    P1510

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

    P1511

    Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

    P1521

    Повреждение выключателя гидроусилителя руля

    P1529

    Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

    P1602

    Повреждение связи с TCU

    P1613

    Самопроверка ECU

    P1616

    Неисправно главное реле

    P1623

    Неисправна контрольная лампа MIL

    P1624

    Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

    P1625

    Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

    Описание P0770 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Э/м клапан E переключения передач — неисправность электрической цепи 

    На английском языке:

    Shift Solenoid «E» 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Hi,

    I’m new to this forum and posting for some advice after reading through many of the (very helpful) threads.

    About a week ago when my husband was out of town, when starting my RX300 (2001) I noticed what I can best describe as a «whirring» sound. No other symptoms when driving. Three days later, it seemed to struggle when shifting in lower gears. Yesterday morning it wouldn’t reverse. I turned it off, back on again and it reversed no problem. Today, each time I drive it — shifting problems. At one point while I was driving around 45mph it was revving and seemed to be in a lower gear than it needed to be. Pulled over, turned it off, back on again and it was okay.

    This evening, the check engine light came on. When my husband came home he used his code reading computer and it came up with Code 0770 — Shift solenoid malfunction E.

    Earlier today, I called Lexus dealer locally and without seeing the car they told me I needed a new transmission, cost $4,000 + or pointed me to another transmission shop and said I could get a rebuild for around $2,000. I was in total shock, mainly because I know there is no way we can raise that kind of money immediately. My husband got laid off from his job of 10 yrs and only just started a new one…. medical bills etc etc… so we are torn as to what to do.

    Relucant to drive it to the Amco transmission shop as I am afraid it will die completely…

    However, since the code diagnosis 0770 and doing some research, it seems it’s possible that replacing the shift solenoid would only run around the 500 mark.

    Has anyone else run into this code and been able to simply replace the solenoid?

    Thanks in advance for any responses.

    Lesley

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P080a ошибка lifan x60
  • P0770 ошибка lifan x50
  • P0809 ошибка ford focus 3
  • P0770 toyota ошибка
  • P0808 toyota corolla робот ошибка