P0770 toyota ошибка

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

Приветствую всех драйвовчан и не только!
Хочу рассказать с какой проблемой я столкнулся примерно год назад, при покупке авто, и как её решил. Букв будет много, т.к. хочется полностью охватить историю для тех, кто сейчас ищет решение. Детали, я думаю тут будут весьма кстати. И прочтение этой истории займет куда меньше времени чем повторение моих ошибок. А сталкиваются с ней достаточно часто, просто еще чаще о ней молчат, т.к. блокировка ГТ влияет только на ресурс коробки и расход бензина, а так-же на лампочку Check Engine, а при городском режиме он вообще не используется.
При покупке авто прошлый владелец рассказал мне историю о том, что с АКПП у этой машины был казус, антифриз пошел в АКПП, коробку ремонтировали, гоняли в Донецк, где её полностью капиталили (на этом я заострю внимание, т.к. это повлияло на дальнейшие мои действия). Прокатившись на машине меня полностью удовлетворила работа АКПП, передачи переключались плавно и вовремя, нареканий на работу не было.
Итак, сделав первое ТО и поехав в гости к родителям впервые столкнулся с Check Engine на своей машинке. Это была пресловутая ошибка P0770. Тест драйв проблем с ней при покупке показать не смог, т.к. чтобы её выявить надо ехать с постоянной скоростью на повышающей передаче при скорости свыше 80кмч, сперва она появляется в pending, потом уже загорается чек, с периодичностью примерно в 30-80км. Настроение было подпорчено, но нерешаемых проблем нет подумал я, а потом уже не был так в этом уверен.

Тех. документация
По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки), также берется во внимание положение дроссельной заслонки, когда скорость вращения коленвала выше чем заложенные для блокировки значения — ЭБУ выдает ошибку. Проверил все возможные причины, от замены жидкости до замены соленоида. Сперва, естественно решил почистить контакт, там уже был не заводской разъем, а это значит, что проблему, скорей всего пытались решить до меня, подал на него напряжение с аккумулятора — щелкает исправно, сопротивление в норме! Бывает также что Р0770 выдает если соленоид закис или загрязнен, если не держит давления, а он у нас «нормально-ЗАКРЫТЫЙ», поэтому начал с замены жижи, о чем я уже когда-то писал в своем БЖ, все равно ее надо было менять, после того как это не помогло решил дополнительно прочистить соленоид, разобрал, промыл, это тоже не помогло. Т.к. проверить давление, которое держит мой соленоид, как это указано в тех документации, я в гаражных условиях не смогу и признаков того что проблема в фрикционной накладке нет, и, вдобавок блокировка «якобы» работает, решил, что все-таки проблема в том, что он просто не держит давление, заказал новый соленоид, за 80$ из ОАЭ, наконец он ко мне пришел, и! -нет, все та-же ошибка. ☹

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

80$

По книге осталось одно— то что сама фрикционная насадка сносилась и нужна капиталка гидротрансформатора, но, судя по множеству описаний блокировка ГТ диагностируется вибрациями и рывками при включении блокировки, у меня-же все было вполне плавно, к тому-же заметил два подозрительных факта, которые очень помогли мне в дальнейшем:
1) Блокировка у меня вроде-бы работает, т.к. неоднократно видел, как стрелка тахометра при стабилизации скорости на 4-ой падала на 400-500 оборотов.
2) Показания спидометра у меня были на 4-5км на стандартной резине 205/65/15 НИЖЕ! Чем показывает GPS, что сильно настораживало, обычно все наоборот.

Опытным путем…

Итак, начал с первого пункта, написал ребятам в группу на вайбере, чтобы посмотрели какие обороты держит машина при скорости в 90-км на автомате на 2.2, отписались Толян с Вовчиком, за что им огромное СПАСИБО! Опытным путем было установлено что 2100тыс оборотов для наших машин при 90кмч при заблокированном ГТ для нас норма. Хорошо. Также заметил, что при интенсивном ускорении ГТ у меня разблокируется — проверили, это тоже норма.
Осталась одна зацепка – показания спидометра. Но почему и как? И закралась у меня мысль что АКПП все-таки не капиталили, а просто заменили на «контракт». Ай «шпрехн» :D инглиш, поэтому шерстил зарубежные тойотанейшн, реддит и т.д., но конкретно про 0770 после свапа инфы не искал, а как оказалось – зря!
Американцы столкнулись с этой проблемой уже достаточно давно, если поставить A140E от японки (Camry Gracia), то показания с того-же датчика скорости оказываются не верными. Что не удивительно, т.к. на грации, грации универсалы и даже марки ставились A140E-02A, а 04А шла только на экспорт, от 04A отличаются главной парой — 3.36 у 02А, против 3.556 у 04А. На toyotanation опытным путем было найдено решение. Сперва показания были подредактированы электронно, при помощи SGI-5, а после нашлось и решение замены шестерни. У нас стоит шестерня спидометра на 2227, нужна была на 2127, и она нашлась. Номерок её 33403-29585.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

21.27
Запчасти на фото: 3340329585. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

33403-29585

Отличается от нашей только количеством зубьев, посадочное место, сальник – все bolt-on, т.к. встает без доработки напильником, но снять тот самый датчик скорости оказалось очень! ОЧЕНЬ! геморно, потому как вечная проблема тойоты – всё прикисает, благо его можно вращать, удалось провернуть в одну сторону, потом в другую, так расшатал и вытащил.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV20)

Полный размер

В датчике

Подведем итог. Решение с применением шестерни на 2127 33403-29585. (предположительно от камри 2.4) поможет если у вас есть такие симптомы:
1) Ошибка появилась после замены АКПП
2) Блокировка ГТ на самом деле работает, нет вибраций и рывков при блокировке (80-90кмч)
3) Машина на ровной дороге держит 2100 обмин при 90кмч (во время разгона может быть и 2600обмин, разгон и езду под горкус горки во внимание не берем)
4) Если не знаем менялась ли коробка до вас или нет поступаем просто:
— берем телефон с GPS и смотрим скорость по GPS, если скорость по GPS больше! Чем скорость по спидометру то это ваше решение, если, как обычно — немного меньше, то не ваше. Стоит учитывать размер резины, если у вас не стандартный размер для корректировки пользуйтесь шинным калькулятором.

ПС: если у вас ошибка 0773 то это проблема чисто электрическая, или обрыв проводки, или сопротивление соеноида больше 100Ом или меньше 6-ти, что говорит о том что обмотка внутри него пришла в негодность, тут действительно поможет или чистка контактов или замена соленоида.
После замены шестерни показания спидометра нормализовались относительно GPS.

UPD: Коробка стала держать блокировку увереннее, раньше при малейшем повышении нагрузки блокировка размыкалась. Также подрегулировал тросик по книжке, машинка стала лучше реагировать на педаль газа. Показания спидометра замерил еще раз, на 2056515 +1-2кмч при 90 к показаниям GPS (против-5 на старой). Победа!

Старый соленоид в рабочем состоянии у меня остался, если кому нужен – продам! )

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0770
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0770
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0770 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0770

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0770 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0770 – неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0770 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0770 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0770 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0770 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0770 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0770

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0770:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0770, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0770 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус ls430, rx300)
  • Lifan (Лифан х50)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, Сиенна, Солара, Тундра, 4runner)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0770 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0500, P0705, P0771, P0772, P0773, P0774.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • АКПП U241E Ошибка р0770

  1. 11.02.2019 13:54


    #1

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию АКПП U241E Ошибка р0770

    Появляется ошибка 0770. На скорости 80км/ч при переключении на 4 передачу.Прозвонил шлейф и саленойд, они в норме.Масло менял тоже результата не дало.Симптомы появления ошибки -при наборе скорости в районе 80км/ч происходит переключение на 4передачу. слегка ослабиваешь педаль газа ,происходит переключение на третью без рывков.и появляется ошибка. При переключении на 4передачу и последующим включением круизконтроля на 80км/ч всё отлично.Посоветуйте куда копать дальше


  2. 11.02.2019 14:13


    #2

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр15
    Посмотреть сообщение

    слегка ослабиваешь педаль газа ,происходит переключение на третью

    Как вы установили что именно на 3? Обороты какие?


  3. 11.02.2019 14:55


    #3

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Повышаются обороты с 2000 до 2300 не сбавляя скорости. И при последующим нажатии на педаль газа обороты увеличиваются без переключения на 4 передачу.При легком поддержании скорости без нагрузки в при делах 100км/ч обороты в районе 3000.В последствии сам останавливаюсь сбрасываю ошибку через OBD2 (ошибка0770) .делаю я это из-за того что увеличивается расход.После удаления всё приходит в норму.Переключается на 4передачу и держит обороты где-то в районе 1700.Достигая скорости 100км/обороты чуть больше 2000.после удаления ,ошибка очень долгое время может вообще не появляться, хотя по трассе более 90км/ч.Вот ищу совета.,где искать причину.может какой нибудь из датчиков не корректно даёт информацию на блок управления


  4. 11.02.2019 15:38


    #4

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Как вы установили что именно на 3? Обороты какие?

    Александр15 сказал(-а):Сегодня 14:55

    Повышаются обороты с 2000 до 2300 не сбавляя скорости. И при последующим нажатии на педаль газа обороты увеличиваются без переключения на 4 передачу.При легком поддержании скорости без нагрузки в при делах 100км/ч обороты в районе 3000.В последствии сам останавливаюсь сбрасываю ошибку через OBD2 (ошибка0770) .делаю я это из-за того что увеличивается расход.После удаления всё приходит в норму.Переключается на 4передачу и держит обороты где-то в районе 1700.Достигая скорости 100км/обороты чуть больше 2000.после удаления ,ошибка очень долгое время может вообще не появляться, хотя по трассе более 90км/ч.Вот ищу совета.,где искать причину.может какой нибудь из датчиков не корректно даёт информацию на блок управления


  5. 11.02.2019 16:35


    #5

    Сергеев вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    Да там датчиков два — обороты двигателя от дпкв и датчик скорости. Соленоид не менялся? Может заедает…


  6. 11.02.2019 17:05


    #6

    Александр15 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергеев
    Посмотреть сообщение

    Да там датчиков два — обороты двигателя от дпкв и датчик скорости. Соленоид не менялся? Может заедает…

    Соленоид не менялся(только проверяется )датчик скорости потеет маслом ATF . Датчик скорости находится практически над сальником,я прав?


  7. 27.03.2019 16:04


    #7

    Андрей6801 вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Здравствуйте. У меня похожая проблема. Не переключается на 4-ю скорость и загорелся чек.
    Сбросил чек ( путем отключения аккумулятора). При достижении 3000 оборотов снова загорелся, и нет переключения на 4-ю. Камри2005г., 3.0. 4-х ступка.


 

Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.


Автор
Тема: P0770  (Прочитано 6631 раз)


Приветствую!
После заправки газом с завидной регуляроностью выскакивает чек. Считал ошибку — Р0707.
Вроде ошибка коробки, соленоид. Кто сталкивался? Что это?
В расшифровки ошибок написано следующее: «P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии».
Что за показатель датчика?  :-

В нете нашел следующее
If your vehicle failed a P0707 Toyota Sequoia test and the P0707 Check Engine Light is NOT on, chances are you have a problem with the OBDII system, a burned out MIL lamp, or a faulty catalytic converter. The converter is essentially an afterburner that cleans up the exhaust after it exits the engine. The OBDII system uses P0707 a ownstream oxygen sensor to monitor the efficiency of the converter, and it should detect a drop in converter efficiency if the converter has been contaminated or is failing (ignition misfiring, leaky exhaust valves, and oil burning can all damage the converter). What you want to look P0707 DTC For Toyota Sequoia: Any conditions that might cause ignition misfire, an overly rich or lean fuel condition, or loss of compression.

Тут вроде говорится о катализаторе и, топливо не дожигается насколько я понимаю, о лямбда-зонде и богатой смеси.
Инфа отсюда: http://enginedtc.com/p0770-toyota-sequoia
Но опять же, не сказано для каких годов эта ошибка.

« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 09:39:44 am от Shurik_designer »


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


Газ зло.
Беги к газовщикам, пусть смотрят, что не так с подачей топлива.


Записан


Только от них — c подачей все в порядке.


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


Вчера разобрался-таки с ошибкой. Залипает бублик, когда переключается на 4-ю.
Сказали паниковать нет причины — лечится промывкой коробки и заменой масла.
Хотя масло в коробке к хорошем состоянии, не темное, не горелое, без стружки.
В общем надо запасаться — литров 30 на процедуру уйдет…


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


1. Блокировка бублика тормозной накладкой происходит, как на 3, так и на 4  скорости.
2. Блокировка происходит соленоидом, который находится в самой акпп.

Ты бублик себе представляешь?

Если не происходит разблокировка, то  по моей логике значит:

1. Что-то с соленоидом.. надо понять как он работает. по идее он включатся должен, когда надо блокировать, и отключатся, когда разблокировать. ну блин.. бред это.. машина бы тогда не только на 4 блокировалась… и при остановке глохла..
2. спекается накладка от перегрева и приваривается, но тогда бы она приварилась и не отварилась и при остановке машина заглохла бы (это как не нажать сцепление и остановится на передаче)

Не ясно почему именно на 4 передаче сказали не разблокируется? и почему он должен там разблокироватся?
Он разблокируется на 4, если ты газ в пол даванешь  и акпп на 3 перекинется или ты газ отпустишь. при отпускании газа гидротрансформатор разблокируется.

 забиты каналы в хлам…

Больше склоняюсь к умиранию одного из соленоидов переключения передач. Попробуй снять поддон, снять соленоиды и диагностировать их?
НА машинах 90 годов наша коробка имела деффект соленоидов, их снимали, пропаивали, ставили и машина начинала ехать по настоящему.

Ты чувствуешь переключения? ты чувствуешь блокировку гидротрансформатора на 3 и на 4 передаче?

« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 01:08:44 pm от Yurandex »


Записан


В принципе ты прав на счет соленоида, ошибка на диагностике пишется P0770 Shift solenoid E.
Переключений не чувствую, тем более на скорости под 80 км/ч — все плавно как по маслу.

Возможен такой вариант, что масло в коробке меняли не полностью и в бублике осталось старое масло. Или оно не будет причиной вышеуказанной проблеме?


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


Думаю масло не причем …  Снимать поддон и смотреть соленойд за одно и фильтр промыть или поменять!


В принципе ты прав на счет соленоида, ошибка на диагностике пишется P0770 Shift solenoid E.
Переключений не чувствую, тем более на скорости под 80 км/ч — все плавно как по маслу.

Возможен такой вариант, что масло в коробке меняли не полностью и в бублике осталось старое масло. Или оно не будет причиной вышеуказанной проблеме?

Нет, масло везде одинаковое.. оно в бублике все время перемещается в поддон и назад в бублик.. масло везде однородное.

Нажл тестить, пропаивать, а лучше менять все три на новые.
лучше оригинал…
или чтото типа вот такого: http://www.electricaladvantage.net/a340efhsolenoidkit3pc.aspx
но я не уверен, что они подойдут к нам.

« Последнее редактирование: Август 23, 2017, 03:13:26 pm от Yurandex »


Записан


я поменял ГТ на новый оригинал, все четыре соленоида на оригинал, поменял все внутренности коробки и прошил её чтобы скорость переключений увеличить.
после этих операций, коробка стала работать отлично, но ошибка 770 стала появляться иначе.
раньше она появлялась при любом динамичном ускорении с 4ой передачи на 3ю и обратно на 4ую, сейчас наоборот, если тошнить на 4ой и плавно начать ускоряться в натяг, то выскакивает 770. К диагносту так и не доехал :( некогда


Записан


Офигеть.
Я соленоиды проверял — всё в норме. Полная замена масла тоже не помогла. После 80 км/ч на трассе иногда вылезает 0770. После сброса ошибок некоторое время нет, потом снова маякнет. В общем непонятно, но на работе авто вообще никак не сказывается.


Записан

Жлоб я — хобби у меня такое ))


снова начал активно заниматься этой ошибкой, по результату напишу сюда


Записан

#1

abu-21

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 64 сообщений
  • Автомобиль: t-23

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 00:28

Подскажите, может кто знает, загорелся чек, на диагностике показало код 0770 (ошибка включения) соленоида Е, понимаю что связано с коробкой. за что он отвечает и на что влияет?
из странностей в поведении ничего не замечено, кроме как иногда на холостом ходу оборобы держутся 1500, но думаю что это дросель почистить надо, или я не прав?
а, да, машина Т23, 1ZZ, автомат, американка, 2000г.в.

  • 0

  • Наверх


#2

Filin

Filin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 17:16

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора!

Возможные причины:
-Обрыв или КЗ в цепи клапана
-Неисправность блока клапанов
-Неисправность ЭБУ АКПП

  • 0

  • Наверх


#3

abu-21

abu-21

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip

  • 64 сообщений
  • Автомобиль: t-23

Отправлено 03 Декабрь 2009 — 01:15

спасибо, если не сложно можешь его на схеме в экзисте обозначить, чтоб хоть иметь понятие что и где искать и проверять.

  • 0

  • Наверх


#4

vova484

vova484

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: celica T230

Отправлено 23 Февраль 2011 — 16:02

Всем привет! Нужна помощь. Коробка работает нормально, иногда с задержкой переключается 4-я скорость если двигатель не прогрет, на сервисе назвали ошибку: 0770 Неисправность соленоида Е. В сервисе коробку не ремонтируют, а гаражники говорят, что если едет и все скорости включаются то не беспокойся. Теперь вопрос: 1 Можно ли ездить, если можно, то как долго?
2. Где он находится и как его поменять?
Готов купить по цене ниже exist-ких.

  • 0

  • Наверх


#5

CelicaZZT231

CelicaZZT231

  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Февраль 2011 — 21:40

Товарисч, а не в курсе что КПП тоже прогревать надо? На холодную не будет 4я врубаться, пока не прогреется!

  • 0

Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo — 10.2/402
Toyota AE86 — coming soon

  • Наверх


#6

Rus-yaz

Rus-yaz

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Лансер Х Белок

Отправлено 23 Февраль 2011 — 23:38

Товарисч, а не в курсе что КПП тоже прогревать надо? На холодную не будет 4я врубаться, пока не прогреется!

+1 000 000

только надо помнить что кпп прогревается в движение, примерно 5-10 км надо проехать в морозы.

  • 0

Регистрация, внесение изменений ООО, ИП, НКО, Товарные знаки, вступление в СРО.
(926) 172 11 26 Руслан

  • Наверх


#7

vova484

vova484

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: celica T230

Отправлено 24 Февраль 2011 — 17:21

+1 000 000

только надо помнить что кпп прогревается в движение, примерно 5-10 км надо проехать в морозы.

Не не знал, у меня машин было не много (Sonata 2.7 АКПП и Тойота SERES АКПП) нигде такой проблемы не было. Теперь буду иметь ввиду.

  • 0

  • Наверх


#8

tatana

tatana

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 02 Май 2011 — 13:53

Привет!
Нашли ошибки PO420, PO440 — описание тут нашла, спасибо. Буду делать.
А вот PO770 нигде нет. Сдается мне, что отношение она имеет к коробке…. :Slezi2

Дабы не плодить тем, сразу спрошу. Появились толчки. Едешь-едешь и бац, как будто кто-то пинка дал :( Как я поняла вот что-то похожее http://www.celica-cl…showtopic=55314

Селика 23 1ZZ автомат.

Сообщение отредактировал tatana: 02 Май 2011 — 13:58

  • 0

  • Наверх


#9

bel

bel

  • Пол:Мужчина
  • Город:Default City
  • Автомобиль: Celica 23 GTS автомат

Отправлено 02 Май 2011 — 14:26

Error Detection Logic (for PO770) :
Lock up (torque converter lock up clutch) does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at /above 50mph), or lock-up remains ON in the lock-up off speed range.

Trouble Area:
The possible troubles are:
1) Shift Solenoid valve SL is stuck open or closed.
2) Valve body is blocked up or stuck.
3) Lock-up clutch problem.

  • 0

  • Наверх


#10

tatana

tatana

  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 02 Май 2011 — 14:54

Спасибо)А где он стоит? В коробке?

  • 0

  • Наверх


#11

spidertrix

spidertrix

  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota’05/MB W246

Отправлено 02 Май 2011 — 15:13

Спасибо)А где он стоит? В коробке?

Вот пару ссылок….Всё по образу и подобию…
ссылка№1
ссылка№2

  • 0

spidertrix.giffc46b20280b7.gif

  • Наверх


#12

john14

john14

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip

  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RostAngeles
  • Автомобиль: celica t23 at 1zz 2000

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 10:30

PO 770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
У меня такаяже беда как лечить не знаю :(

  • 0

  • Наверх


#13

Roman K.

Roman K.

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 16 Декабрь 2013 — 14:51

Если есть вторая коробка (или мозг коробочный):
—> покупаешь фильтр, колечко уплотнительное, прокладку —> сливаешь масло, откручиваешь поддон —> снимаешь соленоиды, продуваешь и меняешь неисправный —> ставишь все на место, заливаешь масло.

Если запасных клапанов нет:
—> тебе в сервис.

  • 0

  • Наверх



Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0770 TOYOTA - Неисправность переключающего соленоида 'E' - Авто-Коды

P0770 TOYOTA — Неисправность переключающего соленоида ‘E’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0770 Toyota Описание
  • P0770 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «E»
  • Клапан переключения электромагнитного клапана ‘E’ открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи клапана электромагнитного клапана переключения передач «E» Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей:Тойота Королла 20032003 Toyota MatrixСервисный бюллетень Toyota Factory 2003 OBDII Код P0770 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0770 обнаруживается, когда блокировка не происходит при движении в диапазоне блокировки (нормальное движение со скоростью 80 км / ч [50 миль / ч]), или если блокировка остается включенной в диапазоне блокировки ВЫКЛ.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. ECM использует сигналы от датчика положения дроссельной заслонки и расходомера воздуха для контроля состояния включения муфты блокировки. Тогда ECM сравнивает состояние включения муфты блокировки с графиком блокировки в ECM память для обнаружения механических неисправностей электромагнитного клапана переключения передач SLU, корпуса клапана, муфты гидротрансформатора и АКПП в сборе

    P0770 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0770 2000 TOYOTA ECHO
  • P0770 2001 TOYOTA ECHO
  • P0770 2002 TOYOTA ECHO
  • Гегам

    Гегам

    Почетный пользователь форума

    Сообщения
    103
    Благодарности
    7
    Адрес

    Москва

    Авто
    3.0 L, 4WD, 10.2001г.


    20 Фев 2020

    Добрый день!
    Р0770 — электромагнитный клапан. У кого есть информация как лечится. Жидкость норм(без гари,не темная)
    Спасибо.

    RoadLASER

    Сообщения
    21.106
    Благодарности
    8.033
    Адрес

    Москва

    Авто
    Гибрид 2006


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0768 ошибка тойота
  • P0806 ошибка ярис
  • P0768 toyota ошибка
  • P0806 ошибка форд фокус 3
  • P0768 hyundai ошибка