P0773 61 ошибка опель астра h

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0621 указывает на неисправность электрической цепи индикатора зарядки (вывод “L”). Вывод ‘L” служит для контроля заряда и напрямую связан с индикатором зарядки.

Что означает ошибка P0621

Ошибка P0621 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбиной или модуль управления подачей альтернативного топлива) обнаружил неисправность в цепи вывода “L” генератора.

Причины возникновения ошибки P0621

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0621 являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность модуля управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0621?

При появлении ошибки P0621 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, полный разряд аккумуляторной батареи, проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0621?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0621 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального сканера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0621

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0621 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0621 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0621?

Ошибка P0621 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0621 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0621 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена генератора или CAN-шины
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0621

Следует отметить, что ошибка P0621 является достаточно серьезной и ее диагностирование и устранение может занять много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование. При появлении ошибки P0621 могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0621?

акпп af17 спб Р0773 (62)

Форумчане, приветствую всех!
Ездил я нормально долго и счастливо как три дня езжу с проблемой.
Проблема тут уже много раз поднималась, но ответа на мои вопросы я пока не нашел.
Опком выдает Р0773 (62) — нет зацепления в с1 нейтрали. Симптоматика как и у других несчастных: глохнет при остановке, старте; при включении 2,3,4 на низких оборотах жуткая вибрация. Ехать можно, но очень некомфортно и жалко.
Очень хорошо тут описаны симптомы www.drive2.ru/l/3676784/
И теперь собственно вопросы:
1. Кто сталкивался с такой же проблемой — что реально помогло?
2. Замена гидроблока — кот в мешке, а есть смысл в моем случае его отдать «на ремонт»?
3. Знает кто в СПб место, где эти коробки или гидроблоки делали, спецы знающие, и тенденций к разводу минимум?

Забыл добавить — ездил в ф-опель, там акпп не чинят, но масло посмотрели — качество и количество в норме (менял тысяч 10-15 назад), двигало тоже работает четко.

В ТИСе есть полное руководство по проверке кодов неисправностей.
Качайте и проверяйте.
В Вашем случае — либо проводка, либо э.м. клапан либо мозг.

Отвечу и добавлю:
С ТИСом не смог подружиться никак. Есть ли у кого-нибудь возможность посмотреть что ТИС предлагает делать при наличии такой ошибки?
Возможно есть еще мнения у кого-нибудь по этому поводу.
Проблема сохраняется.

Видимо у меня не все так плохо. такая же ошибка, но симптоматика другая совсем. Пока не вылечил, тож говорят про ГБ что может поможет может нет. вот сижу думаю, искать деньги на большой ремонт (как пишут БУБЛ) или попытаться обойтись пока только ГБ

Но у меня другая симптоматика: после прогрева коробаса, когда начинает работать автонейтраль, она плохо работает (Выключается через 20 сек остановки с ударом), в остальном вроде как все хорошо (ттт).

Opel Astra H 2007, Pannacotta, 1.8 XER, АКПП, Cosmo + Xenon + Parktronik

Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.

Что означает ошибка P0773

Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.

Причины возникновения ошибки P0773

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0773?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0773?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
  • При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
  • Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
  • Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование электромагнитного клапана
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
  • Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость

Общие ошибки при диагностировании кода P0773

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0773?

Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM
  • Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773

Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.

Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0773?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0773

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0773 – электрическая неисправность электромагнитного клапана

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0773

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.

Читайте также:

      

  • Схема смазки газ 3309
  •   

  • Рабочая температура коробки автомат митсубиси паджеро спорт 2
  •   

  • Как проверить бензонасос на рено логан
  •   

  • Электро схема машины митсубиси
  •   

  • Мазда 3 ошибка р0140

Модератор: Шурпа_Коробкин

palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

opel astra H

#1 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 10:59 am

ошибка P0773[61] Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида!! не могу понять какой соленоид копать!! короб AW40-61sn!! подскажите чего-нить!!

офицалы объявили-Зависает на четвертой передаче. … P0773 (61)»Не происходит расцепление муфты «С1″ при выключении нейтральной передачи»

ЧТО ДЕЛАТЬ?? Заранее благодарен за ваши советы!!

павел


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:15 am

снимаешь плиту и удивляешся, как она вапше работала?…

100% ОЖ в коробе, я с такой уже месяца 2 воюю… сначала пропадала задняя, снял плиту и ах..л… ржавая как труба железная в хрущевке. отпидорил, собрал поехала, месяц все нормально потом ошибка на соленоид «В»… меняю. тут же вылазит соленоид «Е»

затрахала…плиту под замену. :o

+7(988)7061871


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Чт июн 30, 2011 11:17 am

и радиатор меняй, засада в нем…

офицалы даже отзывали машины на замену, по причине заводского брака

+7(988)7061871


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#4 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 11:23 am

И все-таки какой из них соленоид Е?? в опелевской проге TIS 2000 таких обозначений НЕТ!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#5 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 3:38 pm

снял все соленоиды!!! всё звонится-щелкает!!!

павел


palych8

Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

#6 Сообщение palych8 » Чт июн 30, 2011 4:09 pm

в первом посте натупил!!))) коробка-AW60-41SN!!!!!!!

павел


lidermotors

Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:26 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: opel astra H

#7 Сообщение lidermotors » Пт окт 17, 2014 8:16 pm

И что в итоге?

Москва. Запчасти для АКПП. 8(960)2171050



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Здравствуйте.

не пинайте,  акпп не занимаюсь,  но — 

товарищ приобрёл авто с такой коробкой.  opel astra H 2005 г.в. 

точнее с нерабочей коробкой,  куплена и установлена «новая» с разбора.

заводим,  имеем ошибки по двс   

P1700: Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Присутствует 

и по акпп 

P0758: Обрыв цепи электромагнитного клапана В (переключение 2-3) — Присутствует

соленойд The S1 solenoid is an on/off style, operated by the TCM to control the 2-3 shift.  исправен (сопротивление 13,6 Ом) 

откуда приходит провод на этот соленоид (нет схем по опелю) 

с эбу как я понимаю,  а какой пин?

Доброго времени суток. Как то, после очередного запуска двигателя, на приборной панели высветилась машина с ключём. На дисплее, где раньше высвечивалось положение селектора, стали просто прочерки. Перестали работать спорт и зимний режимы. Начал сканировать Ланчем и выдало ошибку P0773.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Это как её видел Ланч

После расшифровки было ясно, что ланч тут не помошник и нужен опком. Потому как эта ошибка имеет аж 6 окончаний. Написал на форуме и нашёл астровода, который любезно согласился мне помочь и в тот же вечер я узнал, что ошибка имеет окончание 05

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Как видит эту ошибку опком

После этого я несколько дней искал информацию про эту ошибку и как её вылечить. Кстати коробка у меня AF17. Написал в форумы про АКПП, но результата это не дало. Кто-то написал, что, мол не парься, и езди так, всё типо с коробасом хорошо. Как то этот ответ меня ни сколько не успокоил, но отсрочку на месяц дал. Я действительно забил и ездил.
Этот сигнализатор не давал мне покоя, всё таки я нашёл время и полез в коробку. Кстати до этого я проверял все разьемы на коробке и далее, никаких видимых окислений и обрывов я не нашёл. Для того, чтобы добраться до передней крышки АКПП нужно снять аккумулятор с площадкой под него, снять основной вентилятор охлаждения (иначе не вытащить крышку). Сливаем масло с АКПП (сольётся в районе четырёх литров). Очищаем переднюю крышку коробки от грязи корщёткой и сдуваем всю пыль в районе этой самой крышки, чтобы ничего не попало внутрь коробки при её снятии. Откручиваем болты (сразу вытащите трубку щупа, она просто выходит вверх) и вытаскиваем эту крышку (кстати поставте под неё какую нибудь тару, т.к. когда её откроете оттуда сольётся ещё грамм 100 масла).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вид сверху на крышку
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Крышка снята и нашему взору открывается гидроблок
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вид на него снизу
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

И вид немного сбоку

Я всё тешил себя, что соленоид на который ругается ошибка попросту забит как на картинке которую я нашёл в просторах интернета (но это было не так) сетка у моего соленоида была чиста как слеза.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот эта картинка)))

Чтобы понять, где стоит соленоид и как его проверить, поможет вот эта элюстрация (меня интересовал соленоид нейтрали (ведь по нему была ошибка).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

На картинке он обозначен внизу слева

На картинке написано, сопротивление, которое должен показывать рабочий соленоид (0т 12 до 16 ohm). Измерять при температуре 20 градусов. Ну и снимаем наш соленоид (крепит его один болтик)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Соленоид нейтрали
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Соленоид нейтрали

При его прозвонке мой тестер не отклонился вообще, т.е. стало понятно, что в нём обрыв (кстати на всякий случай прозвонил проводку коробки, но там всё было хорошо). Начались поиски этого соленоида, кстати вот его номер:
5735729, это по Opel
9195786, это по GM, кстати цена его не очень гуманная примерно 7000р.
Поиски ни чем хорошим не увенчались и было принято решение разобрать этот соленоид (всё равно сдох) и посмотреть его устройство внутри. Разбирать нужно аккуратно, внутри есть пружинка (на поиски которой у меня ушло полчаса))) ползания на четвереньках по полу) разжимаем четыре зажима и вытаскиваем обмотку из корпуса (только сначала нужно кронштейн массы отогнуть) при отгибании которого я окончательно оторвал провод обмотки. Но видимо в этом месте у меня и так был обрыв. Фото нет, забыл сделать. Берём снова тестер и прозваниваем обмотку, в моём случае повезло и она звонилась. После этого я просто вывел конец обмотки наружу, собрал соленоид и припаял проводок к корпусу. Снова берём тестер и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Что всё отлично стало звониться)))
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вот тут видно место пайки.

Вставляем обратно соленоид, снова(на всякий случай) прозваниваем и если всё хорошо, то собираем всё в обратном порядке. Герметик на крышку наносим тонким слоем (много его там не нужно). Заливаем масло и заводим машину. Получаем не горящий ключик и появление спорт и зимнего режимов.
Вот так победили эту проблему. На эту ошибку мало инфы, так, что может кому пригодиться.

Всем кому понравилась статья, жмите «Нравится». За ошибки извините, если что.

Ошибка P0773 — Электромагнитный клапан “E” переключения передач — электрическая неисправность

Определение ошибки P0773

Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.

Что означает ошибка P0773

Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.

Причины возникновения ошибки P0773

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0773?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0773?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
  • При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
  • Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
  • Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование  электромагнитного клапана
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
  • Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость

Общие ошибки при диагностировании кода P0773

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0773?

Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0773?

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM
  • Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773

Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.

Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0773?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика автомобиля в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0771 ошибка фольксваген
  • P0771 ошибка тойота
  • P0745 ошибка ниссан x trail
  • P0745 ошибка мерседес
  • P0745 ошибка киа рио