P0775 ошибка ford explorer

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка p0775  (Прочитано 5601 раз)

сделал диагностику показала ошибку p0775 pressure control solenoid b (соленойд контроля давления). Подскажите пожалуйста может у кого была такая ошибка и что делать, куда смотреть?


Записан


а может ошибка выскочить из за нтзкого уровня масла в коробке?


Записан


Денис, езжай на диагностику , ну что за бред диагноз на форуме ставить ?????


Записан

всё пройдёт …


диагностику сам сделал, вот он мне и выдал такую ошибку. прочитал на других форумах, у одного человека была такая ошибка, он заменил масло в коробке, и эта ошибка пропала. вот и хотел узнать может быть такое или нет?


Записан


диагностику сам сделал, вот он мне и выдал такую ошибку. прочитал на других форумах, у одного человека была такая ошибка, он заменил масло в коробке, и эта ошибка пропала. вот и хотел узнать может быть такое или нет?

А если нет ? потом на сервис , там масло сольют , фильтр на замену и так далее …. тебе это надо ?


Записан

всё пройдёт …


а может ошибка выскочить из за нтзкого уровня масла в коробке?

На практике такого не встречал. Обычно этот код сам по себе не заходит и является сопутсвующим кодом какому-нибудь коду (кодам) по передаточному числу АКПП. Сделайте компьютерную диагностику на хорошем оборудовании, и тогда суть происходящего станет понятнее.


Записан


Здрасти всем!!!
Хочу отписаться по своей проблеме.
моя проблема связана с невключением полного привода 4х4 HIGH.
4х4 LOW включается, и загорается лампочка на понели приборов, а 4х4 HIGH нет, и при этом на панели не загорается лампочка, и при этом ни как не реагирует. А когда едешь на скорости 4х4 HIGH начинает моргать

 Был я на диагностике даже на 2-х и везде свой вердикт.
На первой диагностике показала ошибку Р1824 ( неисправность электро цепи муфты включения полного привода). записался к электрику что он делает, задирает машину на подъемнике смотрит фишку на коробке, садиться за компьютер и начинает рыть в инете эту проблему, пытается найти схему электро проводки, не находит и говорит мне что не может устранить причину.
Поехал на другое сто они специализируются по американцам, звонил им говорят пригони нам свою машину и мы все сделаем. пригнал тоже сделали диагностику, и показала эту же ошибку, и вот их предложение по ремонту этой ошибки 1. замена модуля управления полного привода 2. при повторении симптомов ремонт акпп и раздатки.

Значит гоню я своего РЫСОЧКА домой весь расстроен и в печале что делать дальше. сам залес под бардочек пошевелил провода этого модуля и поехал дальше. перед домом на не большой скорости думаю дай включу полный привод, а он взял и включился и лампочка на панели приборов загорелась. А обычно включаешь , а она ноль эмоций, не загорается. Бывает так что пол дня ездишь, 4х4 HIGH не моргает , а бывает весь день моргает. В чем может быть причина. как найти эту схему включения полного привода. к официалам ехать дорого.  может есть у кого нить спец знакомый-электрик?


Записан


Подниму тему. Сначала ошибка p0775 вылазила вместе с ошибками по пробуксовке 2 и 5 скоростей. Отрегулировал тормозные ленты и все вроде стало нормально, но через тысячу километров начала иногда появляться одна только p0775 и ни каких других связанных с коробкой ошибок не показывает. Грамотных сервисов и диагностов по близости нету, надежда на форум. Надеюсь на ваши советы и чем может быть чревато игнорирование этой проблемы?


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка p0775  (Прочитано 5486 раз)

сделал диагностику показала ошибку p0775 pressure control solenoid b (соленойд контроля давления). Подскажите пожалуйста может у кого была такая ошибка и что делать, куда смотреть?


Записан


а может ошибка выскочить из за нтзкого уровня масла в коробке?


Записан


Денис, езжай на диагностику , ну что за бред диагноз на форуме ставить ?????


Записан

всё пройдёт …


диагностику сам сделал, вот он мне и выдал такую ошибку. прочитал на других форумах, у одного человека была такая ошибка, он заменил масло в коробке, и эта ошибка пропала. вот и хотел узнать может быть такое или нет?


Записан


диагностику сам сделал, вот он мне и выдал такую ошибку. прочитал на других форумах, у одного человека была такая ошибка, он заменил масло в коробке, и эта ошибка пропала. вот и хотел узнать может быть такое или нет?

А если нет ? потом на сервис , там масло сольют , фильтр на замену и так далее …. тебе это надо ?


Записан

всё пройдёт …


а может ошибка выскочить из за нтзкого уровня масла в коробке?

На практике такого не встречал. Обычно этот код сам по себе не заходит и является сопутсвующим кодом какому-нибудь коду (кодам) по передаточному числу АКПП. Сделайте компьютерную диагностику на хорошем оборудовании, и тогда суть происходящего станет понятнее.


Записан


Здрасти всем!!!
Хочу отписаться по своей проблеме.
моя проблема связана с невключением полного привода 4х4 HIGH.
4х4 LOW включается, и загорается лампочка на понели приборов, а 4х4 HIGH нет, и при этом на панели не загорается лампочка, и при этом ни как не реагирует. А когда едешь на скорости 4х4 HIGH начинает моргать

 Был я на диагностике даже на 2-х и везде свой вердикт.
На первой диагностике показала ошибку Р1824 ( неисправность электро цепи муфты включения полного привода). записался к электрику что он делает, задирает машину на подъемнике смотрит фишку на коробке, садиться за компьютер и начинает рыть в инете эту проблему, пытается найти схему электро проводки, не находит и говорит мне что не может устранить причину.
Поехал на другое сто они специализируются по американцам, звонил им говорят пригони нам свою машину и мы все сделаем. пригнал тоже сделали диагностику, и показала эту же ошибку, и вот их предложение по ремонту этой ошибки 1. замена модуля управления полного привода 2. при повторении симптомов ремонт акпп и раздатки.

Значит гоню я своего РЫСОЧКА домой весь расстроен и в печале что делать дальше. сам залес под бардочек пошевелил провода этого модуля и поехал дальше. перед домом на не большой скорости думаю дай включу полный привод, а он взял и включился и лампочка на панели приборов загорелась. А обычно включаешь , а она ноль эмоций, не загорается. Бывает так что пол дня ездишь, 4х4 HIGH не моргает , а бывает весь день моргает. В чем может быть причина. как найти эту схему включения полного привода. к официалам ехать дорого.  может есть у кого нить спец знакомый-электрик?


Записан


Подниму тему. Сначала ошибка p0775 вылазила вместе с ошибками по пробуксовке 2 и 5 скоростей. Отрегулировал тормозные ленты и все вроде стало нормально, но через тысячу километров начала иногда появляться одна только p0775 и ни каких других связанных с коробкой ошибок не показывает. Грамотных сервисов и диагностов по близости нету, надежда на форум. Надеюсь на ваши советы и чем может быть чревато игнорирование этой проблемы?


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

08.06.2021

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

maksicom

08.06.2021

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

Предположительно в блоке соленоидов короткое замыкание соленоида (PCB) регулировки давления в линии В. Он отвечает за давление в сервоприводе овердрайв, который в свою очередь включает 2ю и 5ю передачу. Могу посоветовать для начала снять поддон проверить, отложения, если масло чистое и на магните не много опилок, значит лента овердрайв не успела сгореть. Можно снять, почистить гидроплиту, заменить блок соленоидов, если не поможет, коробку придется снимать и полностью ремонтировать.

08.06.2021

ksivilai, первое уровень масла и его состояние. Потом блок соленоидов, но это редко. Обычно это общий износ гидротрансформатора в заблокированном состоянии, утечки в механизме блокировки, кольца, поршни, клапана, износ гидроблока, фрикционы.
Перечислять можно много. Нужно вскрывать и смотреть.
Но начать с простого.

amur

Активный участник

09.06.2021

самое смешное,
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
насосу пришла пора помирать- Бублик ,клапан редукционный не держит — отсюда и все остальное, с блокировки сдирает накладку и пыль из-за проскальзывания и забивает весь автомат дерьмом. если рангенько сдернуть то малой кровью, но возраст 03!

09.06.2021

Спасибо за оперативные ответы. Буду разбираться.
По результатам отпишу.

10.08.2021

Всем привет! С командировками так и не разобрался в проблеме. Купил восстановленную, езжу около месяца, пока все отлично. Только бывают толчки при переключении с D на R и обратно.

amur

Активный участник

11.08.2021

это поршни от старой коробки тыкают… перключай с задержкой 5 сек

11.08.2021

это поршни от старой коробки тыкают… перключай с задержкой 5 сек

5 секунд на нейтрали или после остановки?

Мельник

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0775
  2. Что означает ошибка P0775
  3. Причины возникновения ошибки P0775
  4. Каковы симптомы ошибки P0775?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0775?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0775
  7. Насколько серьезной является ошибка P0775?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0775?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0775

Определение кода ошибки P0775

Ошибка P0775 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным кланом “В” управления давлением, расположенным в автоматической коробке передач.

Вместе с кодом P0775 могут также появляться коды ошибок P0776, P0777, P0778 и P0779.

Что означает ошибка P0775

Ошибка P0775 является общим кодом ошибки, который указывает на недостаточное давление жидкости в электромагнитном клапане, расположенном в автоматической коробке передач. Код P0775 появляется, если давления жидкости недостаточно для исправной работы электромагнитного клапана в гидросистеме. Электромагнитные клапаны управления давлением отвечают за переключение передач и управление гидротрансформатором. Недостаточное давление жидкости приводит к тому, что электромагнитные клапаны не способны работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0775

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Электрическая неисправность модуля управления трансмиссией
  • Электрическая неисправность модуля управления АКПП
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0775?

Основными признаками возникновения ошибки P0775 являются переход трансмиссии в режим защиты АКПП, что приведет к замедленному функционированию трансмиссии, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение топливной экономичности.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0775?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий или жидкость загрязнена, это может быть причиной появления ошибки P0775.

После проверки жидкости механик проверит наличие кода ошибки с помощью сканера OBD-II и определит, когда он появился. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это означает, что причиной возникновения ошибки не является короткое замыкание и ошибка не является прерывистой.

Далее механик проверит провода и цепи вокруг модуля управления трансмиссией и модуля управления АКПП на предмет плохого подключения и наличия повреждений. Затем механик проверит цепи с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0775

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления, электромагнитного клапана управления давлением и соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в плохом качестве или низком уровне трансмиссионной жидкости. При появлении данной ошибки важно выполнить тщательное диагностирование проблемы.

Насколько серьезной является ошибка P0775?

Ошибка P0775 является довольно серьезной. При ее появлении может существенно снизиться производительность автомобиля. Трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП, что повлияет на ее работу и приведет к снижению топливной экономичности. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0775?

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных и подвергнутых действию коррозии цепей
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена насоса высокого давления
  • Ремонт или замена электромагнитного клапана управления давлением

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0775

Вместе с кодом P0775 часто появляются коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора, электромагнитным клапаном переключения передач, передаточным отношением и трансмиссией. Давление, необходимое электромагнитным клапанам, определяется положением дроссельной заслонки, частотой вращения двигателя и скоростью движения автомобиля.

276

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: 2010г Explorer АКПП не работает  (Прочитано 1217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем здраствуйте,

Купил пару месяцев назад 2010 года Форд Эксплорер Американца 4.0л Автомат ( предполагаю 5R55S ) XLT Задний Привод пробег 125,000 миль.

На прошлой неделе сел с утра в машину,завел поехал и секунд через 10 максимум пропала скорость… и так во всех положениях передач.

Пришел на следующий день такая же история… едит 10 секунд в любом положении передачь ( R или D ) , а потом перестает.

Показывает ошибку P0775.

Историю эксплотации не знаю.

Спасибо.

Один в один как на фотографии


Записан



На этом форуме только Эксплореры пятого поколения с 11 по н.в.Тебе лучше посетить профильный клуб по старым моделям


Записан


Показывает ошибку P0775.

уровень жидкости в АКПП проверяли?


Записан



Всем спасибо и мои извениния,что пропал….. Менял масло и фильтр.

Все начало работать только стал пепеключаться с рывками меджу 1ой и 2ой передачей.

И загорелся ключик.

Думаю менять блок соленоидов.

В поддоне на магните было полно стружки.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2019, 03:01:33 от Александр5357 »


Записан



Думаю менять блок соленоидов.

Не тратьте деньги впустую. Какой нафиг блок соленоидов, когда там такой ёж на магните? Коробку снимать, разбирать, дефектовать, ремонтировать


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


Спасибо.Но уже заказал  :|D … попыка не пытка  (U*U)


Записан


Поменял блок соленоидов и все равно ошибка P0775  :'( >S0S<


Записан



P0775 это как правило сопутствующий код, и скорее всего есть еще коды по передаточному числу передач, просто ваш сканер их не читает. Коробку нужно ремонтировать или менять, ИМХО


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0775
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0775
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0775 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП неисправен». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0775

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0775 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0775 – электромагнитный клапан "В" управления давлением АКПП неисправен

Код неисправности P0775 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «В». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0775 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» неисправен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0775 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0775 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0775 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0775

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0775:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0775, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0775 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Nissan
  • Toyota

С кодом неисправности Р0775 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0732, P0735, P0740, P0776, P0777, P0778, P0779, P1810.

Видео

08.06.2021

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

maksicom


08.06.2021

Добрый день!
Недавно купил экса. При осмотре и покупке все было отлично. Во время перегона выскочило сообщение «check transmission» и заморгала лампа овердрайв, но на езде и переключении поначалу никак не сказалось.
Позже заметил, что при скорости 110 км/ч (не при разгоне) обороты почти 3000, что показалось странным. Далее заметил, что с первой переключается в районе 3500-4000 оборотов. В общем пропали 2 и 5 передачи. Ошибки 0732 0735 0741 и 0775.
Подскажите, с чего начать копать?

Предположительно в блоке соленоидов короткое замыкание соленоида (PCB) регулировки давления в линии В. Он отвечает за давление в сервоприводе овердрайв, который в свою очередь включает 2ю и 5ю передачу. Могу посоветовать для начала снять поддон проверить, отложения, если масло чистое и на магните не много опилок, значит лента овердрайв не успела сгореть. Можно снять, почистить гидроплиту, заменить блок соленоидов, если не поможет, коробку придется снимать и полностью ремонтировать.

08.06.2021

ksivilai, первое уровень масла и его состояние. Потом блок соленоидов, но это редко. Обычно это общий износ гидротрансформатора в заблокированном состоянии, утечки в механизме блокировки, кольца, поршни, клапана, износ гидроблока, фрикционы.
Перечислять можно много. Нужно вскрывать и смотреть.
Но начать с простого.

amur

Активный участник


09.06.2021

самое смешное,
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
насосу пришла пора помирать- Бублик ,клапан редукционный не держит — отсюда и все остальное, с блокировки сдирает накладку и пыль из-за проскальзывания и забивает весь автомат дерьмом. если рангенько сдернуть то малой кровью, но возраст 03!

09.06.2021

Спасибо за оперативные ответы. Буду разбираться.
По результатам отпишу.

10.08.2021

Всем привет! С командировками так и не разобрался в проблеме. Купил восстановленную, езжу около месяца, пока все отлично. Только бывают толчки при переключении с D на R и обратно.

amur

Активный участник


11.08.2021

это поршни от старой коробки тыкают… перключай с задержкой 5 сек

11.08.2021

это поршни от старой коробки тыкают… перключай с задержкой 5 сек

5 секунд на нейтрали или после остановки?

Мельник


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0773 61 ошибка опель астра h
  • P0772 ошибка ford
  • P0771 ошибка форд мондео 4
  • P0771 ошибка форд куга
  • P0771 ошибка фольксваген