P0777 ошибка додж калибр

Ошибка P0777 — Электромагнитный клапан “B” управления давлением — “залипание” в открытом состоянии

Определение кода ошибки P0777

Ошибка P0777 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в одном из электромагнитных клапанов управления давлением или в одной из цепей электромагнитного клапана. В автомобилях с автоматической коробкой передач гидравлическое давление, регулируемое электромагнитными клапанами управления давлением, используется для переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0775, P0776, P0778 и P0779.

Что означает ошибка P0777

PCM определяет давление, необходимое для надлежащей работы автомобиля, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0777 и загорается индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки P0777

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0777 являются неисправность электромагнитного клапана управления давлением, закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости и неисправность PCM или TCM (модуля управления трансмиссией).

Каковы симптомы ошибки P0777?

Основными признаками возникновения ошибки P0777 являются проблемы с переключением передач, сбой в работе гидротрансформатора, переход трансмиссии в режим защиты АКПП, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0777?

Для диагностирования кода ошибки P0777 механику потребуется универсальный сканер, диаграмма гидравлического давления и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  • Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • В данном случае механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, механик зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.

* После устранения утечки механик дольет трансмиссионную жидкость до нормального уровня, заведет автомобиль и позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры.

  • Затем механик проверит все провода, соединители и другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Далее он очистит код и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, механик проверит давление, создаваемое в трансмиссии, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Затем механик снова очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, он проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением с помощью цифрового вольтомметра.
  • При необходимости, механик проверит целостность и сопротивление всех соответствующих цепей с помощью вольтомметра.
  • Далее механик повторно проверит систему, попытавшись вручную активировать электромагнитный клапан управления давлением с помощью вольтомметра.
  • Если проблема не решится и код появится снова, механик проверит PCM.
  • Наконец, механик снова очистит код и проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0777

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0777 является замена насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в повреждении электропроводки или неисправности электромагнитного клапана управления давлением. Это обычно приводит к тому, что данный код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0777?

Ошибка P0777 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, например, проблемы с переключением передач и даже сбои в работе гидротрансформатора. Также возможно снижение эффективности использования топлива. Если уровень жидкости низкий, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что потребует капитального ремонта или замены трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0777?

  • Устранение всех утечек.
  • Если трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня жидкости, ремонт или замена трансмиссии, промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости, а также установка нового гидротрансформатора.
  • Замена всех поврежденных проводов и соединителей.
  • Ремонт или замена насоса в гидросистеме. Замена насоса требует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденных или закороченных цепей и соединителей системы.
  • Замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0777?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика автомобиля с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0777
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0777
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0777 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Stuck On».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0777

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0777 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0777 – электромагнитный клапан "В" управления давлением АКПП заклинил во включенном состоянии

Код неисправности P0777 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0777 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или заклинил в положении «Включено».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0777 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0777 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0777 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0777

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0777:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0777, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0777 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Mazda
  • Nissan
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0777 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0775, P0776, P0778, P0779.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0777 для автомобиля DODGE CALIBER (2006-2013):

На русском языке:

Э/м клапан В управления давлением — «залипание» в открытом состоянии

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «B» Stuck On

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0777 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caliber:

Проводка, э/м клапан управления давлением

Проводка, э/м клапан управления давлением

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

Ошибки вариатора Додж Калибр

Ошибки вариатора Додж Калибр чаще всего связаны с повреждениями проводки, чем с внутренними механическими неисправностями. Львиная доля болезней выпадает на 22-пиновый разъём, но есть ещё одно слабое место, незаслуженно обойдённое вниманием форумными старожилами. Это жгут проводов на селектор вариатора.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 143 935 километров

Датчик селектора вариатора стоит сверху на трансмиссии под патрубком охлаждения двигателя, рядом с маслоохладителем.

Потеря связи с блоком управления вариатором

Потеря связи с блоком управления вариатором

Узел беспроблемный за исключением случаев бестолкового вмешательства.

Датчик селектора вариатора Додж Калибр

Датчик селектора вариатора Додж Калибр

Проводка к селектору идёт снизу вверх, проходя между вентиляторами охлаждения и отводом верхнего патрубка радиатора.

Ошибки вариатора чаще всего связаны с проводкой

Ошибки вариатора чаще всего связаны с проводкой

Даже на этой фотографии видны повреждения от постоянного трения. Внутри жгута нас больше всего интересуют жёлтые провода, так как от их состояние зависит работа все системы управления вариатором.

Такие места по-разному ведут себя в сухую и влажную погоду

Такие места по-разному ведут себя в сухую и влажную погоду

Жёлто-оранжевый провод T16 приходит напрямую с блока предохранителей, причём сама линия никакими предохранителями не защищена, то есть в случае замыкания у вас отвалится блок TCM, а в системе, скорей всего, не будет никаких ошибок, либо отразятся смежные ошибки-обманки.

Жёлтые провода – бич вариатора

Жёлтые провода – бич вариатора

Просто представьте себе, что датчики входного и выходного валов вариатора Додж Калибр, датчик селектора и непосредственно блок управления висят на одном проводе, разветвлённом при помощи заводских обжимных клеевых соединителей. Неисправности проявляются по-разному в зависимости от перетёртого места, начиная с чека, жёстких ударов при включении драйва или задней, заканчивая иллюминацией на приборной панели и аварийным режимом работы с ограничением скорости и оборотов двигателя – машина едет на минималках, так как отсутствует обратная связь, система вообще не видит коробку как таковую.

После ремонта проводки нужно по-новому переложить жгут в обход патрубка, чтобы не допустить повторения ситуации. Скрутки и изолента в таком месте быстро сгниют, поэтому сгодятся лишь как временное решение. Лучший вариант – использовать заводские технологии.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Больше контента в нашем Телеграм-канале, подписывайтесь!

  • #1

Всем добрый вечер. Уважаемые шифтоводы )), прошу Вас кто сможет обьяснить по данной ошибке Р0777-звучит на моем сканаре как: «Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии. Конкретно что за клапан и за какой контур он отвечает.

  • 6DCT450_sol.jpg

    6DCT450_sol.jpg

    160.1 KB

    · Просмотры: 50

Mad Leo


  • #2

Найди этого человека @*AG* Думаю на этом форуме лучше него нет ни кого в РКПП
Я смогу чуть позже поведать свои знания, но их достаточно мало. Опыт не такой большой.

Ecucrack


  • #4

Конкретно что за клапан и за какой контур он отвечает.

к Вашему (да и нашему тоже) превеликому сожалению — полных гидравлических схем этого чуда не с у щ е с т в у е т…
Так что для ответа на Ваш вопрос проще всего предельно аккуратно подразобрать гидроблок и сделать фото с отличным качеством. а затем проследить.

*AG*


  • #5

КотЭ, а прокладочки и прочее есть у чела?
В ЛС отписал. Гибнут в этом чуде солики.
Начинается всё банально и просто, разрушаются пластиковые запчастюльки в демпфере, далее эт всё летит в гидравлику и частности в клапана забивая их дерьмом, не хватка давления, далее сцепа от не хватки подгорает, дерьма становится больше! Народ не утомим и пытается ехать на холодную пока не нагреется добивая «ПАВЛИКА»
Посему надо смотреть состояние всего железа в целом. Состояние масла и тд и тп.
Посему вопрос? А нужные оверолы и клапана есть?
Или Вы хотите разобрать посмотреть и?
Чем и как устранять проблему собрались?
Ну найдёте клапан? Дальнейшие действия?
Заменить его эт даже не полумера, а четверть мера.
По Вашей ошибке яб заменил Линейник в Левом вернем углу и Шифтовики сцепы К1 и К2. В вашем случае если нет какого либо ряда передач скорей всего К 2 и наелся дерьма, а сцепа кончилась.
Очень мало данных, что за авто с чем пришла, в каком состоянии масло и тд и тп. Просто считали ошибку и тип тупо заменить солик, а почему он сдох разбираться будете?

  • #6

Большое спасиб за рекомендации!!! К вопросу «хотите разобрать и посмотреть «- хотелось бы починить ))
Работаю в сервисе и достаточно успешно чиню VAG овские двухдисковые роботы., но там есть однозначная литература. Взяли этот DTC450, думали что по аналогии с немцами проблем не возникнет, и по сути то все понятно, единственное не понятно по наличию ошибки на какой всетаки конкретно клапан ругаеться?…
И другая проблемма: новые клапана на эти коробки продаються?

  • #7

И еще, а может это быть электрическая неисправность по этому клапану? Говорю потому что менял клапана местами,но ошибка осталась на месте

  • #8

Вообще в ближайшее время,планирую последовательно отключать клапана, и читать при этом ошибки ,дабы определить соответствие клапанов на схеме и возникшей при этом ошибке..

*AG*


  • #9

Может и блок отъезжает. так сложно сказать.
Новых не найти!
Аналогия есть конечно, но не совсем «павлики» простые в ремонте из за дефицита запчастей.
Смотрите линейник в верхнем левом углу. раз меняли и не меняется.

*AG*


  • #10

Вообще в ближайшее время,планирую последовательно отключать клапана, и читать при этом ошибки ,дабы определить соответствие клапанов на схеме и возникшей при этом ошибке..

Ну… наверно да)))

*AG*


  • #12

Линейник тоже меняли- еще хуже стало)) клапана от Бу блока брали походу еще хуже Хотелось бы просто разобраться в них по настоящему что бы чинить нормально, либо не браться за них вовсе из-за отсутсвия запчастей.
Читаю Лаунчем

*AG*


  • #13

Ооооо.. ввот там Вам и ответ! Линейник…
Ланч хорош так сяк, но не для ремонта таких вещей.
Форскан минимум!
Ищете адаптер и желательно родной не китай.
Всё тада проще будет

Like this post? Please share to your friends:
  • P077600 ошибка поло акпп
  • P077600 ошибка polo
  • P0776 ошибка фольксваген поло
  • P0776 ошибка ниссан теана
  • P0776 ошибка ниссан кашкай j11