P0780 ошибка honda odyssey

Код P0780 HONDA — Неисправность системы управления переключением передач

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный электромагнитный клапан переключения передач
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов электромагнитного клапана переключения передач
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана переключения передач.

Как исправить код p0780 honda?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0780 honda tech notes

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0780 honda?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0780 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0780 honda?

Код P0780 обнаруживается, когда между входом (датчик оборотов турбины) и выходом (датчик оборотов) не происходит изменения вращения, а время переключения длится долго, или когда переключение заканчивается немедленно, или когда двигатель необычно повышает обороты во время переключения

Каковы возможные симптомы кода p0780 honda?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Удар при переключении коробки передач.

Что означает код p0780 honda?

Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует механическое переключение коробки передач с помощью различных датчиков. Эта неисправность обнаруживается, когда А/Т не переключается в соответствии с указаниями TCM. Это вызвано не электрическими неисправностями (обрыв или замыкание цепей), а механическими неисправностями, такими как заедание клапана управления, неправильная работа электромагнитного клапана и т.д

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0780
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0780
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0780 звучит как «неисправность переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0780

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0780 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0780 – неисправность переключения передач

Сохраненный код P0780 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с переключением передач автоматической коробки. Он может быть вызван как механической, так и электронной неисправностью, но относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач.

Автоматические трансмиссии управляются PCM или отдельным модулем управления трансмиссией (TCM). Входные сигналы от множества датчиков двигателя и трансмиссии используются контроллером для расчета стратегии переключения передач.

Затем контроллер активирует электронные электромагнитные клапаны, позволяя жидкости под высоким давлением поступать в соответствующий гидравлический контур. Что обеспечивает переключение трансмиссии вверх или вниз в зависимости от необходимости.

Контроллер трансмиссии запрограммирован на сравнение сигналов от датчиков входной и выходной скорости, чтобы определить, эффективно ли переключается трансмиссия. Если PCM обнаруживает, что коробка передач не переключается должным образом, в памяти сохраняется код P0780.

После сохранения кода, может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В некоторых моделях для того, чтобы загорелась лампа MIL, требуется несколько циклов движения с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0780 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Задержка включения передачи.
  6. Жесткое переключение передач.
  7. Перегрев трансмиссии.
  8. Повышенный расход топлива.
  9. Воющий звук от насоса трансмиссии.
  10. Автомобиль переходит в аварийный режим.

Серьезность кода неисправности P0780 высокая, его рекомендуется исправить как можно скорее. При игнорировании возможны внутренние повреждения трансмиссии, что может обернуться дорогостоящем ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0780 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Неисправные входные или выходные датчики скорости.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0780

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0780:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра, если это необходимо.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте систему для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан управления давлением, а также соленоид переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте входные или выходные датчики скорости.
  7. Проверьте разъемы, а также соответствующую проводку.
  8. Прошейте или замените PCM при необходимости.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0780, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и определить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Данный код может быть вызван электронной или механической неисправностью, поэтому необходимо проверить трансмиссию, охладитель и линии охлаждения на утечки. Если в трансмиссии мало жидкости, это приведет к проскальзыванию, неправильному переключению или замедленному включению передач.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена для устранения ошибки P0780.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0780 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • Citroen
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Пилот, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Infiniti
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot
  • Saab 9-5
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0780 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0700, P0722, P0730, P0740, P0840, P0909, P0919, P1739, P1750, P2646.

Видео

  • #1

Проблем не было вообще. Все нормально не дергает. Масло не воняет, идеально крсное.
Со светофора дал в пол. Загорелся чек.
Видимо в аварийном режиме, т.к. на какую передачу не включаю, она едет со второй передачи.
Тут по приколу подцепил комп ошибок вообще нет. Расширенная диагностика говорит, все датчики работают в штатном режиме.
Что за фигня ????
Кому не позвоню в один голос давай 80 000руб мы ремонтируем + доп радиатор под ключ и не будеш париться.

Добавлено через 59 минут 47 секунд
Приезжал диагность с 10 летним стажем по АКПП говорит первый раз такое видит. Но машина по преждему в аварийном режиме

Последнее редактирование: 31 Мар 2011

  • #2

Проблем не было вообще. Все нормально не дергает. Масло не воняет, идеально крсное.
Со светофора дал в пол. Загорелся чек.
Видимо в аварийном режиме, т.к. на какую передачу не включаю, она едет со второй передачи.
Тут по приколу подцепил комп ошибок вообще нет. Расширенная диагностика говорит, все датчики работают в штатном режиме.
Что за фигня ????
Кому не позвоню в один голос давай 80 000руб мы ремонтируем + доп радиатор под ключ и не будеш париться.

Добавлено через 59 минут 47 секунд
Приезжал диагность с 10 летним стажем по АКПП говорит первый раз такое видит. Но машина по преждему в аварийном режиме

Можно попробовать за 70000 .(y)
А диагностика со снятием коробки стоит 9000 рублей.

Я уже говорил что тянуть с этим не стоит, только дороже будет.

Последнее редактирование модератором: 7 Дек 2012

  • #3

Машина стоит, я на другой езжу.
Сижу и думаю, есть ли смысл ремонтировать или продать как есть.
Матир дает цену 75 000 под ключ с радиатором, работы 3-4 дня. Гарантия 1 год или 30 000км пробега.
А у вас как с гарантией и что по поводу доп.радиатора.

  • #4

Машина стоит, я на другой езжу.
Сижу и думаю, есть ли смысл ремонтировать или продать как есть.
Матир дает цену 75 000 под ключ с радиатором, работы 3-4 дня. Гарантия 1 год или 30 000км пробега.
А у вас как с гарантией и что по поводу доп.радиатора.

У нас это все стоит 70000 рублей.(y)
Гарантия аналогичная, плюс рамки Хонда-Клуба и наклейки в подарок!(y)

  • #5

Кирьян, Здравствуйте! А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить? С уважением Александр.

  • #6

Кирьян, Здравствуйте! А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить? С уважением Александр.

Нормального ребилда НЕТ. Ремонтируйте в Хонда сервисе.
Сам стоял перед выбором. Сделали нормально + поставили доп радиатор, уже покорил Крым и Беларусь.
Вам дадут гарантию и объяснят как правильно ее «любить», что бы долше отходила.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #7

А есть у вас акпп на мдх 2002 г ребилд или б/у, и сколько будет стоить?

Ребилда нормального сейчас в Москве нету.
У меня есть 1-а нормальная буза недорого.
Тот ребилд который на обмен предлагают, не штатовский, а местный и хорошо бы был он сделан Сашей, тогда нормуль походит.

  • #8

Ребилда нормального сейчас в Москве нету.
У меня есть 1-а нормальная буза недорого.
Тот ребилд который на обмен предлагают, не штатовский, а местный и хорошо бы был он сделан Сашей, тогда нормуль походит.

А сколько ваша будет стоить с доп радиатором?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #9

Ну за 60000 на обмен отдам

  • #10

Ну за 60000 на обмен отдам

она с вариатором?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

И совсеми датчиками, я имею в виду поставил масло хонда залил и поехал?

Последнее редактирование модератором: 24 Фев 2012

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #11

С бубликом и датчиками, но на обмен.
Так как твою будем оптом восстанавливать, и так коробасов на всех не хватает.

  • #12

С бубликом и датчиками, но на обмен.
Так как твою будем оптом восстанавливать, и так коробасов на всех не хватает.

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. и сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка «Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора» че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

  • #13

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. и сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка «Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора» че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

Надо! Пусть снимают и разбирают.

  • #14

Уважаемый Кирьян
А стоит ли сразу чинить как загорелся чек? или покататься а сумма максимальная то та же будет а меньше никто и не выставляет?
И собвственно — 60 тыс за ремонт+ радиатор+ гарантия еще работает? Тоже планирую может после праздников заняться или забить на это …

  • #15

У нас это все стоит 70000 рублей.(y)
Гарантия аналогичная, плюс рамки Хонда-Клуба и наклейки в подарок!(y)
Добрый вечер.
Сколько это будет стоить для первого Пилота?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #16

Сколько это будет стоить для первого Пилота?

позвони ребятам на клубный сервис 8(495) 7828509

admin

 


#1
Оставлено
:

22 июня 2010 г. 21:32:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Балашиха Honda CR-V II 2003 2003 2000 Ошибку расшифровали, подскажите, пожалуйста, где находится выключатель передач на АКПП?


Вверх

WWW

admin

 


#2
Оставлено
:

23 июня 2010 г. 16:19:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

А что такое выключатель передач?


Вверх

WWW

admin

 


#3
Оставлено
:

13 мая 2013 г. 3:25:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Сургут Acura MDX 2001 3500 После реионта АКПП дергание на скорости 32км. Выше 3й передачи не включаются. Ремонтировал в др.городе. Ремонтирующие говорят проверить датчик температуры масла и контакты саленоидов.
0730 HONDA — Faulty Shift Control System Possib

P0730 ACURA — Неисправное Управление Переключением Системы

3

1 | Добавить Комментарий
Возможные причины
— Низкий уровень трансмиссионного масла
— Грязные коробки передач
— Электромагнитные клапаны переключения передач
— Передача механических проблем
— Гидравлической цепи управления
Помочь в этом
Tech notes
Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и состояние, и изменение жидкости, если это необходимо.
Помочь в этом
Когда-кода, обнаруженного?
Контроллер обнаружил, что передача пытается механически переключитесь на пониженную передачу, чем предполагалось
Симптомы
Двигатель Света НА (или Service Engine Soon сигнальная лампа)
— Неправильное переключение передач
P0730 ACURA Описание
Этот диагноз отслеживает фактическое положение передачи путем проверки гидротрансформатора скольжению коэффициент рассчитывается путем Электрообогрев Модуль Трансмиссии (TCM), следующим образом:

Гидротрансформатор скольжению коэффициент = x C/B

A: Выходной вал революции сигнал от датчика скорости (революция датчика)

B: скорость вращения Двигателя сигнал с Модуля Управления Двигателем (ECM)

C: Передаточное число определяется как передач позиции, которая предполагает TCM

Если фактическое положение передачи выше, чем положение, по КПП, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. В случае, если коэффициент превышает указанное значение, КПП считает, что это диагностики неисправности.

P0780 ACURA

P0780 ACURA — Переход Системы Управления Неисправность

1

1 | Добавить Комментарий
Возможные причины
— Низкий уровень трансмиссионного масла
— Грязные коробки передач
— Неисправность перемещение электромагнитный клапан
— Смещение электромагнитный клапан или жгут разъемы


Вверх

WWW

admin

 


#4
Оставлено
:

13 мая 2013 г. 3:29:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Сургут Acura MDX 2001 3500 Да, чуть не забыл, почему приложил перевод комментария ошибок. Диагностика показала ошибки только по коробке Р0730 и Р0780


Вверх

WWW

admin

 


#5
Оставлено
:

14 мая 2013 г. 14:12:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Пожалуйста, изложите ваш вопрос в таком виде, чтобы это можно было понять.


Вверх

WWW

admin

 


#6
Оставлено
:

21 мая 2013 г. 12:32:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Сургут Acura MDX 2001 3500 Конкретезирую вопрос: это моросят соленоид А или датчик температуры АТФ, или др. датчики? Или др. причина?
P.S,Периодически на скорости 45км/ч, примерно, можно было подловить такой момент, после которого передачи начинали включаться, как надо, т.е. АКПП начинала работать на какое-то время практически безупречно, что на повышение скорости, что на понижение. Последние 2 дня не получается это повториить…


Вверх

WWW

admin

 


#7
Оставлено
:

21 мая 2013 г. 14:51:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Проверка контактов ничего не даст. Нужно подключать сканер и кататься, изучая параметры АКПП в движении. Если обрывов в цепи соленоидов нет и напряжение на соленоиды приходит, а температуру АКПП сканер показывает, то нужно проверять как отрабатывают соленоиды в снятом виде и смотреть, насколько правильно собран гидроблок, механизм АКПП и гидротрансформатор во время переборки. Но, в любом случае, это должен делать переборщик. Другой специалист начнет с того, что предложит заново перебрать АКПП, потому как, если есть ошибки сборки, то изучение внешних проявлений неисправности, это пустая трата времени.


Вверх

WWW

admin

 


#8
Оставлено
:

21 июля 2014 г. 18:58:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

Казань Honda civik 5d 2008 1.8 Глючит на автомате хрустит задняя передача и не включаеться 1я на механике трогаеться со второй в чем ошибка


Вверх

WWW

admin

 


#9
Оставлено
:

3 октября 2014 г. 15:47:00(UTC)

Цитировать
+ Цитата

Архив старого форума

Статус: Member

Группы: Registered

Зарегистрирован: 20.12.2014(UTC)
Сообщений: 0
Мужчина
Российская Федерация

кызыл акура мдх 2003 3,5 при неисправном датчике температуры акпп,поедет ли машина


Вверх

WWW

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest (2)

Быстрый переход
 

Вы можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы можете отвечать в этом форуме.

Вы можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы можете голосовать в этом форуме.

Повторно проверьте наличие кода DTC P0780.

Выводится ли код DTC P0780?

ДА — Замените трансмиссию в сборе. n

Источник

Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Опции темы
Отображение

Вариатор: ошибка 42-2 (P0780) — неисправность системы управления

Прокатились мы в субботу семьёй в бор.

Дорогу домой выбрали по объездному маршруту. Свежий ровный асфальт, почти пустая трасса. Спокойно шёл на D 120-140 км/ч. Обороты 3000 — 3500. Обычно больше 4 000 оборотов не даю на D — там уже скорость получается за 140, чую от земли начинает отрывать.

Проехали несколько колец, вдавливаю потихоньку в лёгенькую горочку с целью ускориться и обойти в правой полосе небольшую колонну.

Обороты растут 3000-4000. 4500. 5000, потом ощущаю сильное какое-то секундное ускорение-толчок, бросаю акселератор, слышу по звуку — что-то не то.
Смотрю, АКПП ушла в аварийный режим — заморгала D.

Потихоньку доехали до дома (обороты 3 000, скорость 40-60), припарковались, заглушили, завелись.

Режим работы АКПП вернулся в обычный, прокатился на R, прокатился на D. Вроде норм. Перепарковался — всё в штатном режиме. Клеммы скидывать не стал.

Проверил сразу уровень масла в вариаторе (думаю мало ли что) — норм уровень (На прогретый двиг тут же заглушил, слазил и проверил).

На следующий день — конечно же диагностика. Нашли ошибку АКПП за номером 42-2 (в книге как P0780) — неисправность системы управления.

Варианты следующие:
— датчик скорости №1 (их в вариаторе два)
— проводка
— блок управления вариатором
— э/м клапан управления давлением
— низкий уровень рабочей жидкости

Ребята с Drom пишут что проскальзывание ремня.

Сейчас в планах попробовать проверить сопротивление э/м клапанов и найти людей, которые смогут помочь снять гидроблок — посмотреть состояние ремня и шкивов (хотя в нашей деревне. ).

У меня была запланирована замена жижи/фильтров на этот-след месяц. Как думаете, стоит ли? Долго ли может прожить вариатор, если не топить?

Есть ли вариант что засрались фильтры и не выдало нужного давления на пиковой нагрузке?

Источник

Проблема с АКПП Хонда Степвагон RG1 .

Stepwgn RG1-4. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с АКПП Хонда Степвагон RG1 . ⇐ Stepwgn RG1-4

Сообщение mvgpa » 11 окт 2011, 01:13

Доброго времени суток Всем!
Если кто-то может что-то подсказать, буду благодарен.
Итак, Хонда Степвагон 2005г.в., RG1, 2WD, K20A. Автомат MTJA (4-ст.).
После полутора часов движения в пробке возникла проблема. Автомат не держит 4-ю передачу. Машина разгоняется и переключается с1-й по 3-ю передачу нормально. Дальше при скорости порядка 50-60 кмч и оборотах двигателя 2200-2500 на 3-й передаче автомат делает попытку переключиться на 4-ю, но как бы срывается в нейтраль. То есть чувствуется толчок, но крутящий момент с двигателя не приходит на колеса, давлю на педаль газа, обороты растут, как при положениии N и Р, но усилие не передается на колеса. При нажатии на педаль тормоза, ощущается толчок, автомат начинает работать, но только в 3-х ступенчатом режиме, хотя селектор АКПП находится в положении D. На передней панели начинает мигать лампочка D.

При выключении двигателя и повторном старте лампочка D на панели не мигает, ошибка не высвечивается. Если завести авто и поставить автомат в положение D3, то в этом 3-х ступенчатом режиме автомат ведет себя абсолютно адекватно.

Коды ошибок считаны, по протоколу OBD II — ошибка P0780 (SHIFT MALFUNCTION), по протоколу Хонды — ошибка 45-4 и 45-1 (тоже SHIFT MALFUNCTION). В переводе с английского — ошибка переключения. А что конкретно неисправно по коду этой ошибки не можем понять.

В одном из поисковиков нашел якобы русский перевод этой ошибки, один чел написал:механическая неисправность в гидравлической системе управления. Но это только единственное, что мне удалось найти.

С товарищем прозвонили все соленоиды внешние и внутренние, номиналы по сопротивлению соответствуют исправным, при подаче напряжения на соленоиды все срабатывают. Датчики выдают стандартные показатели. Замена (полная) масла в автомате ничего не дала.

Машину эксплуатировал бережно, прогревы перед ездой до рабочей температуры и зимой и летом. Движку не раскручиваю до упора.

Были проблемы до этого с вариатором у Серены (24-й). Там удалось победить самому, заменой датчика вторичного вала, благо был донор рядом и ссылок полно по вариаторам Ниссановским. Катается и сейчас, хотя вжигал ей по полной.

Может кто-то посоветует адекватный по цене, подходу и уровню спецов сервис по АКПП в Москве.
Или уже плюнуть и автомат контрактный взять?

Сообщение СергейМ » 11 окт 2011, 03:23

Сообщение СергейМ » 11 окт 2011, 06:12

Нашел в мануалах:
Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P0780 (45-1)
Код неисправности DTC P0780: Система управления включением
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Проверьте наличие других кодов неисправности, появляющихся совместно с кодом Р0780.
ПРИМЕЧАНИЕ: Появление кода Р0780 означает наличие одного или нескольких кодов неисправности системы управления включением автоматической трансмиссии.
Есть другие коды неисправности?
ДА — Перейдите к 2.
НЕТ — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения,установите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n
2. Проведите проверку не исправности для указаных кодов по следующей схеме:

Индекс поиска неисправностей по кодам DTC: P1732 (45-4)

Код неисправности DTC P1732: Неисправность системы управления переключения передач:
•Электромагнитные клапана управления включением В и С заедают во включенном положении
•Золотники управления включением В и С заедают
ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).

2. Убедитесь что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте отсутствие утечек.

3. Проверьте не ухудшилось ли качество рабочей жидкости.

Качество жидкости ухудьшилось?
ДА — Замените рабочую жидкость и совершите пробную поездку в условиях, соответствующих зафиксированным данным, затем повторите проверку.
НЕТ — Перейдите к 4.

4. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

5. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?
ДА — Перейдите к 6.
НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением В неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

6. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL С test (проверка электромагнитного клапана включения С) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

Слышен ли щелкающий звук?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — Электромагнитный клапан управления включением С неисправен, замените его. После замены электромагнитного клапана включения, перейдите к 10и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

7. Совершите пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд, затем снизте скорость и остановите автомобиль.

8. Совершите повторную пробную поездку в режиме [D] на всех пяти передачах на скорости свыше 10 миль/ч (16 км/ч) в течении 20 секунд.

9. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.

ДА — Восстановите золотники включения В и С, или замените автоматическую трансмиссию.n

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 6 и повторите проверку.n

10. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.

11. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.

12. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P1732.

Код появился?
ДА — Неисправность устранена.n
НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0778 ошибка субару
  • P0778 ошибка опель
  • P0778 ошибка ниссан
  • P0778 ошибка мерседес
  • P0778 ошибка toyota land cruiser 200