P0783 ошибка audi


  1. Антон51а6

    10 май 2015
    13
    A6/C6 3.0 tdi 05г.

    Еще одна беда..ехал 100 км ч ,вдруг на панели загорелись все передачи P r n d s и обороты поднялись до 4000.остановился,перезавел,поехал чувствовал толчки при переключении.остановился,заглушил,постоял минут 10,завел и поехал дальше.10 км без проблем.что это было???


  2. Антон51а6

    10 май 2015
    13
    A6/C6 3.0 tdi 05г.

    Когда перезаводил было все как обычно d.


  3. славник

    12 май 2013
    1.289
    Марий Эл респ.
    A6 C6 2005, 3.0 BBJ акпп

    хорошо бы ошибки прочитать, наверняка они есть.


  4. Антон51а6

    10 май 2015
    13
    A6/C6 3.0 tdi 05г.

    Ошибки то точно есть)но их смогу посмотреть только завтра.из неисправностей по двигателю-неисправн.сервопривода коллектора (люфт нижней части тяги)и убитый в хлам аккумулятор.


  5. sep

    20 июн 2008
    17
    A6 C6 2.0T


  6. Антон51а6

    10 май 2015
    13
    A6/C6 3.0 tdi 05г.

    7 faults found:
    1955 p3199-002

    18061 p1653-002

    18358 p1950-002

    16488 p0104-001

    16486 p0102-001

    17426 p1018-001

    19654 p3198-002

    17167 p0783-001


  7. Антон51а6

    10 май 2015
    13
    A6/C6 3.0 tdi 05г.

    Ну подскажите кто-нибудь же)))))


  8. славник

    12 май 2013
    1.289
    Марий Эл респ.
    A6 C6 2005, 3.0 BBJ акпп

    по коробке только одна ошибка
    17167 P0783 — Контроль переключения передач 3-4
    все остальные по движку


  9. Антон51а6

    10 май 2015
    13
    A6/C6 3.0 tdi 05г.

    Ошибки в движке могли повлиять га коробку?и что делать с коробкой при этой ошибке?)


  10. Junior

    20 мар 2009
    2.839
    Allroad 4F трактор


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Inferno97

    Доброго времени суток форумчане,вопрос такого характера,А6 4.2 кватро коробка иногда встает произвольно в аварийный режим,потом так же сбрасывается,разбирали смотрели все возможные контакты все хорошо сканер выдает ошибку на переключение с повышенной на пониженную как то так,кто что сможет подсказать или посоветовать?


  12. Игорь Дуст

    20 июл 2018
    1
    Нижегородская обл.

    Добрый вечер,нет в Нижегородской области спеца по вариаторам? В Москву с Дзержинска не айc ехать) А6С6 2009 2.0 tfsi коробка вариатор KYQ встала в аварийный режим,при нажатии педали газа идут пинки,при плавном увеличении более менее ровно,но при скорости свыше 100 км аналогичное явление,ошибка также в топливном насосе в баке,не могут быть связаны?


  13. qwerty2447

    12 июл 2019
    1
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 2005 BBJ quattro

    Всем привет.Прошу помощи,т.к. недавно купил машину и появилась проблема с которой никак не справиться.
    A6 C6 quattro акпп(HFM) выдаёт ошибки:

    1.17090(р0706)Диапазон/выходные характеристики цепи датчика «А» диапазона трансмиссии.
    2.18162(р1754)Переключатель Tiptronic, повышение передачи — обрыв в цепи или замыкание на питание.
    3.18163(р1755)Переключатель Tiptronic понижение передачи — обрыв в цепи или замыкание на питание.

    С коробкой было всё нормально пока не поменял аккумулятор(скорее всего совпадение).
    Аккумулятор заменил из за ошибки
    00003(р0003)Блок управления 014 имеется неисправность/ошибка непостоянно.
    Ошибка осталась и висит уже давно.

    Далее в режиме «спорт» в какой то момент она отказалась ехать со светофора,но включив «D» поехала дальше.В режиме «S» как будто на нейтрале.
    Затем спустя ещё пару дней при переводе рычага в положение «P»
    Коробка выпала в аварию.Я заглушил машину и она не запускается.Делает щелчек стартером примерно на 1сек. и тишина.
    Стал снимать клемму на 10мин.Помогало и ездил дальше,наблюдая.
    На данный момент выяснил что в аварию она падает в момент переключения селектора из положения «P» в «D» .
    Если влючить зажигание и поставить рычаг в «N» запустить двигатель и воткнуть «D» она едит,всё отлично работает,до момента включения задней передачи.И опять авария,машину глушу-не запустить,снимаю клемму,жду 10мин.Опять включаю нейтраль-запускаю,положение «D»и поехал куда угодно,до момента перевода рычага в «P».
    Сегодня заменил кулису(купил б/у)всё там вычистил до блеска,собрал,запустил-вроде всё работает.
    Но доехав до дома ,воткнул «Р» и опять авария.
    Куда капать?

    Сорри за много букв,старался описать как можно точнее.Помогите советами,пытался починить сам,не выходит.)


  14. luxov

    12 фев 2020
    3
    Санкт-Петербург

    Дорогие друзья!
    Вы наверное лучше всех знаете все симптомы поломок Audi, как никто другой!
    Автомобиль с которым возникла проблема, Audi A6 2005, 165kw, 3.0 дизель, АКПП.

    И так история:
    Отец ремонтировал коробку, но не доремонтировал, машина оказалась в Европе.

    И теперь ее предстоит доремонтировать мне.

    Сначала все было относительно неплохо, авто можно было переключать с 3 на 4ю передачу в ручном режиме, ослабив педаль газа. Затем все чаще она начала вместо 4й передачи, выдавать аварийный режим.
    Заглушив авто, коробка снова в обычном режиме, но на раз 1й-2й, при попытке переключиться в любом режиме на 4ю передачу — аварийный режим.

    Кстати первый пуск всегда был довольно долгим, стартер крутиться несколько секунд.

    Мастер который делал коробку, сказал что не успел заменить датчик распредвала, что все проблема именно в нем.

    Но вот вчера, машина пару раз заглохла прямо на светофоре. А сегодня я ее повез в сервис, и она начала глохнуть постоянно, в результате так и не доехал своим ходом.

    В автосервисе отказались менять датчик без диагностики, сказали то что она глохнет никак с коробкой и уж тем-более каким-то датчиком не связано.

    В результате диагностики, мастер приговорил две форсунки, 1 и 3. (замыкание)
    И были ошибки по ЭБУ.
    И сообщил что датчик тут не при чем, ошибок по нему нет.

    Привез б.у форсунки с разборки, но авто все равно глохнет, но если форсунка «1» не установлена, то авто не глохнет, или не сразу, так и не понял… Сказали везти несколько форсунок с разборки и проверять, каждую.

    А могло ли вообще все быть из-за датчика распредвала? Ибо в интернете полным полно подобных симптомов, связанных с неисправностью датчика. Только вот по поводу форсунок не уверен.

    Нужно ваше мнение!


  15. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Коробка какая? Вариатор?
    Глохнет на ходу? Во время торможения? На ХХ?
    Если глохнет не во время торможения до остановки, то есть нет ощущения, что коробка механически создаёт препятствие работе двигателя (как, например, при не выжатом вовремя сцеплении), то коробка тут вообще не причём.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. luxov

    12 фев 2020
    3
    Санкт-Петербург

    Да нет, самый обычный автомат, глохла прямо на ходу, а теперь и на месте, завел-заглохла


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.434
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Полный привод?
    Коробка тут не причём. К дизелистам тебе надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. auras80

    9 окт 2013
    86
    a6/c6 3.0tdi 2005

    ТС же написал 165Kw 3.0tdi, значит 100% QUATTRO + ТИПТРОНИК.


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0783, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0783, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0783 Audi Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения
  • Жгут проводов электромагнитного клапана открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана смещения. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0783 обнаруживается, когда фактическое положение передачи и заданное положение передачи отличаются

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не может переключиться на следующую передачу Этот код P0783 указывает на то, что клапан переключения передач 3-4 в корпусе клапана заблокирован в направлении сжатия пружины. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет переключением передач путем включения / выключения электромагнитных клапанов переключения и переключения давления масла на клапаны в корпусе клапана. TCM рассчитывает фактическую передачу, сравнивая сигналы от датчика скорости на входе и датчика скорости на выходе.

  • Ошибка P0783 у автомобиля Audi была обновлена 07:05. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0783 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

    P0783

    Неисправность в работе системы контроля переключения с третьей на четвертую передачу и обратно

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0783 у автомобиля Audi.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0783 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0783 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

    Описание P0783 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения 

    На английском языке:

    3-4 Shift 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Причины возникновения ошибки P0783 на AUDI

    Найдено значений ошибки: 2

    Контроль переключения передач 3-4

    Неисправность в работе системы контроля переключения с третьей на четвертую передачу и обратно

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0783?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0783 означает следующее:

    Ошибка P0783 указывает на наличие проблемы, которая возникла при переключении с третьей на четвертую передачу. Передаточное отношение определяется в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости движения автомобиля, нагрузки двигателя, а также частоты вращения двигателя. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0783.

    Частая причина возникновения ошибки P0783

    Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0783 является неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Другими причинами являются:

    • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
    • Механические неисправности внутри трансмиссии;
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
    • Загрязнение трансмиссионной жидкости;
    • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана переключения передач;
    • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач;
    • В редких случаях неисправность PCM или TCM;

    Как можно исправить ошибку P0783?

    • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач;
    • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;
    • Доливка или замена трансмиссионной жидкости;
    • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана переключения передач;
    • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи электромагнитного клапана переключения передач;
    • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM;

    Ошибка P0783 найдена у автомобилей:

    Другие ошибки возникающие на AUDI

    • U1
    • U1121
    • U1123
    • U1113
    • U1010
    • U1005
    • U1004
    • U1007
    • U1006
    • U1008
    • U1009
    • U1001
    • U1002
    • U1003
    • U1000
    • U0421
    • U0415
    • U0417
    • U0404
    • U0405
    • U0315
    • U0317
    • U0321
    • U0302
    • U0164
    • U0146
    • U0151
    • U0155
    • U0121
    • U0123

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0780 ошибка акпп
  • P0780 ошибка honda odyssey
  • P0780 ошибка honda civic 5d
  • P0778 ошибка тойота
  • P0778 ошибка субару