P0792 ошибка chery

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0792
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0792
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения промежуточного вала
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0792 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0792

Диагностический код неисправности P0792 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0792 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" частоты вращения промежуточного вала

Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.

В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.

Код ошибки P0792 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в датчике скорости «A» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.

Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0792 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0792 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0792 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
  • Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
  • Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0792

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0792:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0792 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0792. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0792.

Датчик частоты вращения промежуточного вала

Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0792 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Джорней, Караван)
  • Ford
  • Jeep
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Рутан)

С кодом неисправности Р0792 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0731, P0733, P0734, P0791, P0793, P0794, P1790.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0792 для автомобиля CHERY TIGGO FL (2013-2017):

На русском языке:

Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/функционирование

На английском языке:

Intermediate Shaft Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0792 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo (FL):

Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП, ECM/PCM/TCM

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Работа вариатора на Тиго 2014
На страницу 1 Пред.    След. 70
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo



Удобен ли вариатор на кроссоверах?
Да
60%
 60%  [ 9 ]
Нет
40%
 40%  [ 6 ]
Всего голосов : 15

Автор Сообщение
igoretc

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: КАНСК

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 25.10.2014

Профиль

Ссылка на сообщение
23.10.2018 09:52

Ответить с цитатой

voltik писал(а):
igoretc

Наш вариатор это аналог вариатора Митсубиси Ланцер 9, там тоже заливается масло ATF CP3, а CVTF чей заливал?

я уже и не помню. Idemitsu кажись.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

есть у кого нить ссылка на сам ремень? может его купить да поменять?




Отправить ЛС

Vlad1m1r

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Оренбург

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 02.05.2016

Профиль

Vlad1m1r

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
23.10.2018 16:39

Ответить с цитатой

voltik писал(а):
igoretc

Наш вариатор это аналог вариатора Митсубиси Ланцер 9, там тоже заливается масло ATF CP3, а CVTF чей заливал?



У меня Chery M11 с таким же вариатором, на пробеге 31 с копейками тысяч поменял масло полностью на TOTACHI ATF SP3, оно повлияло или нет начали клинить конуса (как выяснилось) рывки появились, шестеренка загорелась, обороты высокие а автомобиль плохо скорость набирает, ошибки были P0792, P081E, P0811. На пробеге 32 тысячи загнал на ремонт. На магните было много стружки.



Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
23.10.2018 20:29

Ответить с цитатой

Vlad1m1r

И как вариатор после ремонта???




Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
23.10.2018 20:34

Ответить с цитатой

Vlad1m1r

Что из запчастей выдали?

Что такое ремонт конусов за 8 тыс? Что такое чистка гидроблока за 6.5?

Что такое ремонт трансмиссии за 16 тыс?

Как по мне, так заменено масло, некий подшипник и помыли аэрозолем за 350р. Остальное 30.5тыс. руб чисто в карман положили. А это почти 500$




_________________
Подпись

Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
23.10.2018 20:46

Ответить с цитатой

Vlad1m1r

По поводу масла, поменяли шило на мыло,

https://www.drive2.ru/l/6265570/

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

NOT

Я заезжал в сервис по ремонту вариаторов и АКПП, за ремонт и снятие и установку 16-18 тысяч рублей, плюс запчасти и масло, похоже товарища развели по черному.




Отправить ЛС

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск

Сообщения: 10456
Профиль

Регистрация: 22.06.2013

Профиль

NOT

Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco

Сообщения: 10456

Ссылка на сообщение
23.10.2018 21:02

Ответить с цитатой

voltik

Похоже так и есть.

Ремонт-это восстановление запчасти или её замена на новую. Если ремонт методом замены, где запчасти?

Если ремонт допустим это полировка конусов от задиров..ну а огда что такое ремонт трансмиссии за 16?

За 16 можно грм поменять с запчастями и ещё пива напиться




_________________
Подпись

Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
23.10.2018 21:26

Ответить с цитатой

NOT

Со слов мастера, шлифовка валов это все фигня, хватит ненадолго, только замена, ремень тоже меняется.

А у Vlad1m1r скорее всего от «японского» масла Тотачи, засрался гидроблок, нефиг заливать абы что, аэрозолем промыли гидроблок, масло поменяли, остальное приписали, и залили опять какую то хрень неизвестного разлива.




Отправить ЛС

Vlad1m1r

Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Оренбург

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 02.05.2016

Профиль

Vlad1m1r

Авто: Chery M11 (M12)

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
24.10.2018 22:05

Ответить с цитатой

voltik писал(а):
NOT

Со слов мастера, шлифовка валов это все фигня, хватит ненадолго, только замена, ремень тоже меняется.

А у Vlad1m1r скорее всего от «японского» масла Тотачи, засрался гидроблок, нефиг заливать абы что, аэрозолем промыли гидроблок, масло поменяли, остальное приписали, и залили опять какую то хрень неизвестного разлива.



На все дали гарантию, свой ресурс должна отьездить. На драйве смотрел, что тотачи заливают, поэтому и залил. Вот ещё ремонт вариатора на м11. С человеком списывались, зимой в гору буксовал.



Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
09.11.2018 11:14

Ответить с цитатой

Купил на замену в вариаторе вот такое масло, есть допуски ATF SP III, на Драйв два народ заливает такое в вариатор Тигго.

[img]

[/img]


Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
03.12.2018 22:14

Ответить с цитатой

Поменял сегодня масло в вариаторе на аппарате, с промывкой ушло 12 литров, после 40 000 километров масло было черное.


Отправить ЛС

Ромчик

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва

Сообщения: 222
Профиль

Регистрация: 29.03.2008

Профиль

Ромчик

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT

Сообщения: 222

Ссылка на сообщение
05.12.2018 01:57

Ответить с цитатой

Всем привет.

Подскажите у вас в ручном режиме при резком нажатии педали или нажатии в пол, передачи скидывает вниз автоматом?

Просто у товарища на Тигго 3, в ручном режиме, при резком нажатии, скидывает на две, а то и на три передачи в зависимости от нажатия на педаль, у меня же ничего не скидывает, так и набирает на этой же передаче которая была, как на механике!




Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
05.12.2018 10:39

Ответить с цитатой

Ромчик

Скидывает в зависимости от скорости автомобиля, при полном торможении скидывает на 1 передачу.

Спидометр нормально работает?




Отправить ЛС

Ромчик

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT
Откуда: Москва

Сообщения: 222
Профиль

Регистрация: 29.03.2008

Профиль

Ромчик

Авто: Amulet, Tiggo T11, Tiggo FL CVT

Сообщения: 222

Ссылка на сообщение
05.12.2018 12:49

Ответить с цитатой

voltik

Нет вы маленько не поняли, и у меня и у него скидывает при торможении, в зависимости от скорости!

Но у него на Тигго 3, в режиме Кик-дауна, на ручном режиме, например со 100 км/ч, на 6 передаче при нажатии педали скажем в пол, сразу скидывает на 3-тью передачу, и полетел!

У меня же чтобы полететь нужно самому в ручную скинуть на 3-тью передачу. !

У него ручной режим при ускорении работает как классический автомат, скидывает несколько передач вниз.

Вот только нужно попробывать на разгон может и переключаться вверх тоже будет!)))




Отправить ЛС

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск

Сообщения: 327
Профиль

Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 45
Профиль

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 327

Ссылка на сообщение
05.12.2018 12:53

Ответить с цитатой

Ромчик

На тигах установлен вариатор, у него нет передач, они условные типа закос под гидроавтамат. На тигго3 может посвежей прошивка, быстрей соображает чутка и оперативнее шкивами играется коробка.



Отправить ЛС

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 3029
Профиль

Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 63
Профиль

voltik

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3029

Ссылка на сообщение
05.12.2018 13:07

Ответить с цитатой

Serikpai

На Mitsubishi Cedia вариатор тоже с таким прибамбахом, этот вариатор и слизали китайцы, масло тоже заливается ATF SPIII.




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 70



3. Диагностика системы бесступенчатой автоматической трансмиссии

Процедура подтверждения кодов неисправностей (DTC)

1. Подключить диагностический сканер X-431 3G (с последним обновлением ПО)к разъему шины данных (DLC). Убедиться, что он установил связь с электронным блоком автомобиля посредством шины данных.

2. Подтвердив наличие неполадок, и выполнив диагностическую проверку, устранить неисправность.

Примечание:
Неисправность подтверждается, если код неисправности DTCне удаляется.

3. Для измерения напряжения в электронных системах допускается использовать только цифровоймультиметр.

4. Визуально проверить соответствующие электрические провода и разъемы.

5. Проверить и зачистить все разъемы электропроводки и точки массы, относящиеся к выявленным кодам неисправностей.

6. Если генерируется одновременно несколько кодов неисправности, нужно свериться с электросхемой, чтобы выявить общие цепи массы или подачи питания для компонентов, связанных с возникшими кодами DTC.

Устранение причин непостоянных неисправностей

Если неисправность не является постоянной (код неисправности не подтверждается при проверке), выполнить следующее:

  • Проверить ослабление электрических разъемов.
  • Проверить электропроводку на предмет изнашивания, защемлений, надрывов или частичных повреждений.
  • Покачивая соответствующие провода и разъемы из стороны в сторону, проверить постоянство сигнала в соответствующей цепи.
  • Если возможно, попытаться воспроизвести условия, при которых был сгенерирован код неисправности.
  • Проанализировать данные, которые подверглись изменению, или коды неисправностей, сброшенные в процессе проверки покачиванием.
  • Визуально проверить выводы разъемов на предмет разрушения, деформации, выступания или корродирования.
  • Проверить места установки датчиков на наличие повреждений или посторонних предметов, которые могут быть причинами некорректных сигналов.

Проверка цепей массы

Надежное соединение с массой автомобиля чрезвычайно важно для надлежащего функционирования любой электрической цепи автомобиля. Точки соединения с массой кузова обычно подвержены влиянию влаги, загрязнений и прочих коррозионных воздействий окружающей среды. Коррозия (ржавчина) может увеличивать сопротивление, при этом схема работы соответствующей цепи может изменяться.

Электрические цепи автомобиля очень чувствительны к надлежащему соединению с массой. Ослабление или корродирование точек соединения с массой кузова оказывают влияние на управляющие цепи.

Для проверки функционирования точек соединения с массой нужно выполнить следующие действия:

  • Отвернуть болт или гайку соединения с массой.
  • Проверить все контактные поверхности на наличие загрязнений, ржавчины и т.п.
  • При необходимости зачистить поверхности, чтобы обеспечить хороший контакт.
  • Надежно затянуть болт или гайку точки соединения с массой.
  • Проверить наличие дополнительного оборудования, подключенного к цепи массы.
  • Если несколько электрических проводов скручены в одну точку соединения с массой, проверить правильность их установки. Убедиться, что электропроводка чиста, надежно закреплена и обеспечивает должное соединение с массой.

Таблица диагностических кодов неисправностей

Код Расшифровка кода
P1700 Неожиданный разрыв цепи
P0700 Система управления трансмиссией (запрос MIL)
P0701 Производительность системы управления трансмиссией
P0702 Электрика системы управления трансмиссией
P0703 Цепь выключателя тормозов «В»
P0705 Цепь датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL)
P0706 Режим цепи датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL)
P0707 Низк. цепь датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL)
P0708 Высок.цепь датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL)
P0709 Прерывание цепи датчика «А» режимов трансмиссии (вход PRNDL)
P0715 Цепь датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0716 Режим цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0717 Отсутствие сигнала цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0718 Прерывание цепи датчика частоты вращения первичного вала/турбины
P0719 Низк. цепь выключателя тормозов «В»
P071А Цепь переключателя спортивного режима трансмиссии
P071В Низк. цепь переключателя спортивного режима трансмиссии
P071С Выс. цепь переключателя спортивного режима трансмиссии
P071D Цепь переключателя зимнего режима трансмиссии
P071E Низк. цепьпереключателя зимнего режима трансмиссии
P071F Выс. цепьпереключателя зимнего режима трансмиссии
P0720 Цепь датчика частоты вращения вторичного вала
P0721 Режим/производительность цепи датчика частоты вращения вторичного вала
P0722 Отсутствие сигнала цепи датчика частоты вращения вторичного вала
P0723 Прерывание цепи датчика частоты вращения вторичного вала
P0724 Выс. цепь выключателя тормозов «В»
P0725 Цепь частоты вращения первичного вала
P0726 Режим/производительность цепи частоты вращения первичного вала
P0727 Отсутствие сигнала цепи частоты вращения первичного вала
P0728 Прерывание цепи частоты вращения первичного вала
P0730 Несоответствующее передаточное отношение
P0740 Разрыв цепи муфты гидротрансформатора
P0741 Производительность цепи муфты гидротрансформатора
P0742 Застревание цепи муфты гидротрансформатора
P0743 Электрика цепи муфты гидротрансформатора
P0744 Прерывание цепи муфты гидротрансформатора
P0745 Соленоид управления давлением «А»
P0746 Расклинивание соленоида управления давлением «А»
P0747 Заклинивание соленоида управления давлением «А»
P0748 Электрика соленоида управления давлением «А»
P0749 Прерывание соленоида управления давлением «А»
P0775 Соленоид управления давлением «В»
P0776 Расклинивание соленоида управления давлением «В»
P0777 Заклинивание соленоида управления давлением «В»
P0778 Электрика соленоида управления давлением «В»
P0779 Прерывание соленоида управления давлением «В»
P0791 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала «А»
P0792 Режим цепи датчика частоты вращения промежуточного вала «А»
P0793 Отсутствие сигнала цепи датчика частоты вращения промежуточного вала «А»
P0794 Прерывание цепи датчика частоты вращения промежуточного вала «А»
P0811 Пробуксовка приводной муфты «А»
P0814 Цепь отображения режимов трансмиссии
P0815 Цепь переключения повышения передач
P0816 Цепь переключения понижения передач
P0817 Разрыв цепи блокировки стартера
P081A Низк. цепь блокировки стартера
P081В Выс. цепь блокировки стартера
P081С Входная цепь режима парковки
P081D Входная цепь нейтрального режима
P081E Пробуксовка муфты «В» заднего хода
P0826 Цепь переключения повышения и понижения передач
P0827 Низк цепь переключения повышения и понижения передач
P0828 Высок цепь переключения повышения и понижения передач
P1811 Продолжительная пробуксовка муфты
P0840 Цепь датчика давления трансмиссионного масла «А»
P0841 Режим цепи датчика давления трансмиссионного масла «А»
P0842 Низк цепь датчика давления трансмиссионного масла «А»
P0843 Высок цепь датчика давления трансмиссионного масла «А»
P0844 Прерывание цепи датчика давления трансмиссионного масла «А»
P0845 Цепь датчика давления трансмиссионного масла «В»
P0846 Режим/производительность цепи датчика давления трансмиссионного масла «В»
P0847 Низк цепь датчика давления трансмиссионного масла «В»
P0848 Высок цепь датчика давления трансмиссионного масла «В»
P0849 Прерывание цепи датчика давления трансмиссионного масла «В»
Р0850 Входная цепь датчика парковки/нейтрали
Р0851 Низк входная цепь датчика парковки/нейтрали
Р0852 Выс входная цепь датчика парковки/нейтрали
Р0853 Входная цепь датчика режима вождения
Р0854 Низк входная цепь датчика режима вождения
Р0855 Выс входная цепь датчика режима вождения
Р0863 Цепь коммуникации блока управления трансмиссией
Р0864 Режим цепи коммуникации блока управления трансмиссией
Р0865 Низк цепь коммуникации блока управления трансмиссией
Р0866 Высок цепь коммуникации блока управления трансмиссией
Р0867 Давление трансмиссионного масла
Р0868 Низк давление трансмиссионного масла
Р0869 Выс давление трансмиссионного масла
Р0880 Входной сигнал питания блока управления трансмиссией
Р0881 Режим входного сигнала питания блока управления трансмиссией
Р0882 Низк входной сигнал питания блока управления трансмиссией
Р0882 Высок входной сигнал питания блока управления трансмиссией
Р0884 Прерывание входного сигнала питания блока управления трансмиссией
Р0885 Разрыв управляющей цепи силового реле блока управления трансмиссией
Р0886 Низк управляющая цепь силового реле блока управления трансмиссией
Р0887 Высок управляющая цепь силового реле блока управления трансмиссией
Р0888 Сенсорная цепь силового реле блока управления трансмиссией
Р0889 Режим/производительность сенсорной цепи силового реле блока управления трансмиссией
Р0890 Низк сенсорная цепь силового реле блока управления трансмиссией
Р0891 Высок сенсорная цепь силового реле блока управления трансмиссией
Р0892 Прерывание сенсорной цепи силового реле блока управления трансмиссией
Р0894 Пробуксовка компонента коробки передач
Р0897 Загрязнение трансмиссионного масла
Р0900 Обрыв цепи привода муфты
Р0901 Режим цепи привода муфты
Р0902 Низк цепь привода муфты
Р0903 Выс цепь привода муфты
Р0928 Разрыв управляющей цепи соленоида блокировки переключения режимов
Р0929 Режим управляющей цепи соленоида блокировки переключения режимов
Р0930 Низк управляющая цепь соленоида блокировки переключения режимов
Р0931 Высок управляющая цепь соленоида блокировки переключения режимов
Р0932 Цепь датчика гидравлического давления
Р0933 Режим цепи датчика гидравлического давления
Р0934 Низк цепь датчика гидравлического давления
Р0935 Высок цепь датчика гидравлического давления
Р0936 Прерывание цепи датчика гидравлического давления
Р0937 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла
Р0938 Режим датчика температуры трансмиссионного масла
Р0939 Низк цепь датчика температуры трансмиссионного масла
Р0940 Высок цепь датчика температуры трансмиссионного масла
Р0941 Прерывание цепи датчика температуры трансмиссионного масла
Р0955 Цепь ручного режима автоматической трансмиссии
Р0956 Режим/производительность цепи ручного режима автоматической трансмиссии
Р0957 Низк цепь ручного режима автоматической трансмиссии
Р0958 Высок цепь ручного режима автоматической трансмиссии
Р0959 Прерывание цепи ручного режима автоматической трансмиссии
Р0960 Разрыв управляющей цепи соленоида управления давлением «А»
Р0961 Режим управляющей цепи соленоида управления давлением «А»
Р0962 Низк управляющая цепь соленоида управления давлением «А»
Р0963 Высок управляющая цепь соленоида управления давлением «А»
Р0964 Разрыв управляющей цепи соленоида управления давлением «В»
Р0965 Режим управляющей цепи соленоида управления давлением «В»
Р0966 Низк управляющая цепь соленоида управления давлением «В»
Р0967 Высок управляющая цепь соленоида управления давлением «В»
Р0970 Низк управляющая цепь соленоида управления давлением «С»
Р0971 Высок управляющая цепь соленоида управления давлением «С»
Р1900 Управляющая цепь соленоида муфты
Р1928 Управляющая цепь соленоида блокировки переключения
Р1785 Цепь активации силового реле
Р1745 Правдоподобность датчика частоты вращения вторичного вала
Р2797 Производительность дополнительного насоса трансмиссионного масла
Р2798 Низк управляющая цепь дополнительного насоса трансмиссионного масла

Список потоков данных

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0783 ошибка audi
  • P0780 ошибка ниссан
  • P0780 ошибка мазда
  • P0780 ошибка акпп
  • P0780 ошибка honda odyssey