P07ae ошибка форд explorer

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P07AE
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P07AE
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка жидкости ATF
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P07AE звучит как «фрикционный элемент трансмиссии «G» заедает при работе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Friction Element «G» Performance/Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P07AE

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07AE считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P07AE – фрикционный элемент трансмиссии "G" заедает при работе

Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07AE, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.

Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.

Буква «G» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.

Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.

Код P07AE регистрируется контроллером PCM или TCM, когда во внутреннем фрикционном элементе «G» трансмиссии обнаружено заедание при работе. Также, фрикционный элемент может не входить в зацепление или иметь другие проблемы с производительностью.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P07AE для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка трансмиссии.
  3. Неустойчивое переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Аномальные переключения передач трансмиссии.
  6. Низкий крутящий момент.
  7. Ненормальная выходная мощность.
  8. Утечка жидкости ATF.

Степень серьезности ошибки P07AE достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P07AE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенный внутренний фрикционный элемент.
  • Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
  • Разные размеры шин.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P07AE

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07AE:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P07AE уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07AE. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка жидкости ATF

Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.

Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.

При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P07AE может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Фьюжн, Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р07АЕ иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P07A0, P07AF, P273A.

Видео

Привет Артур. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса. 

В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

Режимы неисправности

При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

Ручной режим рулевого управления

Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

Description

The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

Possible Causes

• Low tire air pressure.

• Damaged steering gear bellows boot

• Contaminated gear/rack.

• Inner tie rods

• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

* Ответ этого пользователя не является экспертным

P07AE:09-C0- (PSCM) — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач — Неисправности элементов — Аварийный режим.
А скажите, какую рейку ставили? Оригинал? Новую? Диагностику подключали при этом?
В некоторых случаях помогает программирование блока PSCM. Также прилагаю технический лист по данной ошибке. Но как видите, итог сводится всё равно к PinPoint тесту, который проводится только с помощью Ford IDS.

Mazda 3

Описание P07AE ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 98   Вниз

Тема: Вопрос — ответ  (Прочитано 276225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет! Может кто нибудь скинуть схему устройства люка крыши, хочу понять где стоят моторы и как к ним подобраться?

Что значит схему? Моторы стоят на раме, к которой, в свою очередь, прикреплены направляющие люка и панорамное стекло. Располагаются моторы как бы между лобовым и люком, ближе к люку. Если смотреть по ходу движения вперёд, то люк двигает левый мотор, а правый отвечает за шторку. Все мозги находятся внутри блоков моторов. Чтобы добраться до моторов надо отслонять обивку потолка от крыши, т.е нужен частичный разбор салона…


Записан



ну наэкономишь на 1000р за зиму а оно тебе надо. одеяло дороже.

двигателю легче


Записан


Комрады, помогите разобраться что случилось, вчера на ходу отключился электро усилитель руля, вылезли неисправности abs, полного привода. кое как до полз до гаража forscanом считал ошибки
а затем стёр их, но ошибка электро усилителя не пропала! откинул клему мин. на 10 подключил вё заработало!! что за глюк и что ремонтировать не пойму, и ездить на бегемоте пока очкую)) особенно настораживает это ===PSCM DTC P07AE:09-C8===
Код: P07AE — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач

весь лог ошибок:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 09:11:43 от MallorcA »


Записан


   


Добрый день! У меня нечто похожее было на Пежо, там умирал аккамулятор и ошибки лезли из всех блоков. Так что начните проверку с аккамулятора и генератора.


Записан



Добрый день! аккамулятор новый варта 75 а генератор 14 в на холостых выдает


надо уехать на пару месяцев — как лучше законсервировать форда? отсоединить клемму будет достаточно чтобы аккумулятор не сел?  ничего потом не заглючит из электроники? или лучше просить знакомых удаленным запуском на 10 минут раз в неделю прогревать? (аккуму вообще хватит этого подзаряжаться?)


Записан


или лучше просить знакомых удаленным запуском на 10 минут раз в неделю прогревать?

мне кажеЦЦа это хороший выход (имхо) :-*
зы. и на полчаса — выставить интервал на 15 минут и 2 раза нажимать запуск (мануал)
зыы. хотя есть авторитетное мнение, что АКБ от холостого хода НЕ заряжаеЦЦа :)


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей



зы. и на полчаса — выставить интервал на 15 минут и 2 раза нажимать запуск (мануал)

мне казалось в настройках максимальный интервал прогрева — 10 минут. Два раза никто нажимать не будет, заведут и поедут домой на своей :)
Ну и если от холостых не заряжается, то все-таки, нормально просто отключить аккум?


Записан


зы. и на полчаса — выставить интервал на 15 минут и 2 раза нажимать запуск (мануал)

мне казалось в настройках максимальный интервал прогрева — 10 минут. Два раза никто нажимать не будет, заведут и поедут домой на своей :)
Ну и если от холостых не заряжается, то все-таки, нормально просто отключить аккум?

казалось — мануал или левое окошко-настройки в помощь
никто не будет? замок-автозапуск, замок-автозапуск (подряд) — три секунды на всю операцию
отключить — зачем? (синька очень нежный организм)
зы. камрад, машина не в Заполярье же у пОлюса стоять будет? :|D


Записан

все люди разные (с) аве мне
Сергей


никто не будет? замок-автозапуск, замок-автозапуск (подряд) — три секунды на всю операцию

я не так понял, я подумал вы про то что завести, подождать пока заглохнет, завести еще раз, чтобы в сумме в 2 раза дольше проработала

p.s. вообще у вас последовательность не такая как у меня, нажимаю «замок — запуск — запуск» :)

p.p.s. а как тогда аккум меняют если синькая такая нежная что боится отключений?


Записан



хотя есть авторитетное мнение, что АКБ от холостого хода НЕ заряжаеЦЦа

есть практический результат — заряжается. 8)


Записан


Приветствую всех. Давно хотел спросить: На рулевой колонке с левой стороны есть выключатель на два положения : О/-. Подскажите, что он включает/выключает? Нажимал, но что-то ничего заметного не происходило? В мануале не нашел…
Спасибо.


Записан


Приветствую всех. Давно хотел спросить: На рулевой колонке с левой стороны есть выключатель на два положения : О/-. Подскажите, что он включает/выключает? Нажимал, но что-то ничего заметного не происходило? В мануале не нашел…
Спасибо.

Возможно: педальный блок ближе-дальше


Записан



Да,педали ближе-дальше! >>


Записан


НАдо кто поможет сказать что за ошибки?

===PCM DTC P0460:00-68===
Код: P0460 — Электрическая цепь датчика уровня топлива A

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P0460:00-68===

===PCM DTC P2196:00-68===
Код: P2196 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения — ряд цилиндров №1, датчик №1

Статус:
 — Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
 — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
 — Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC P2196:00-68===

===OBDII DTC P2196-C===
Код: P2196 — Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние

Статус:
 — Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Отсутствуют переключения датчика HO2S11. Датчик указывает на обогащенное состояние

Недостаточное разряжение в коллекторе только в системах TMAP.

Повысилось давление топлива

Это DTC может быть вызвано:

Засорение воздухозаборника


Записан



  • Печать

Страницы: 1 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 98   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Справочное бюро (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Вопрос — ответ

Наши друзья и партнеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P07a5 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P07a3 ошибка форд фокус 3 что делать
  • P07a3 ошибка форд фокус 3 powershift
  • P07a3 ошибка форд ecosport
  • P07a3 focus 3 ошибка что менять