Автор:
Theodore Douglas
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P0801 Subaru Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расшифровка ошибки P0801 у Subaru: Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Марка:
Subaru
Код:
P0801
Определение:
Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)
Описание:
Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность датчика скорости первичного вала 1
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0801 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Make:
Subaru
Code:
P0801
Definition:
Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)
Description:
Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of input shaft 1 speed sensor
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P0801 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Reverse Inhibit Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте, Уважаемый!
P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем.
P2152 — Форсунки — группа C, напряжение питания — обрыв цепи. Причины: провода, разъем, реле системы управления двигателем, форсунка.
Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой. Диагностику желательно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.
Балаково, Kia Ceed
P0801 Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC) [AUTOMATIC TRANSMISSION (DIAGNOSTICS)(5AT)]
REVERSE INHIBIT CONTROL CIRCUIT
проблема с цепью соленоида блокировки селектора…
контакты разъемов и сам соленоид ОК..
все началось с установки нештатного ксенона , который понятное дело работать на этой машине отказался — так как весь свет , и прочее контролируется BODY INTEGRATED UNIT…
после серии наблюдений собралась кое какая статистика — ошибка может появляться , а может и нет, но блокировка селектора работает криво.. когда после стирания существующих и не существующих ошибок «все ОК» , на следующий день появляется проблема в виде загоревшихся контрольных ламп на щитке , и блокирования перевода селектора из N в R на стоячей машине!… причем бодик нажатие педали видит — а команду на разлочивание не дает ..
НО И в тоже время , со сканера можно в активациях подать команду на включение соленоида и он сработает ..
прихожу к выводу, что тюнинх даром не прошел и блок начинает глючить по каким то причинам.. вряд ли возможно его перепрошить
— хотя посмотрите сами на потроха: