P0801 subaru ошибка


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0801 SUBARU - Неисправность цепи управления обратного торможения - Авто-Коды

P0801 SUBARU — Неисправность цепи управления обратного торможения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0801 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный соленоид обратного хода
  • Реверсивная блокировка Электромагнитный жгут открыт или замкнут
  • Обратное блокирование Электромагнитная цепь плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Напряжение зажигания подается на соленоид обратного запрета. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет соленоидом, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Драйвер обеспечивает заземление для контролируемого компонента. У каждого водителя есть линия сбоя, которая PCM мониторы. Когда PCM При подаче команды на включение компонента напряжение цепи управления должно быть низким (около 0 вольт). Когда PCM подает команду цепи управления на выключение компонента, потенциал напряжения цепи должен быть высоким (около напряжения батареи). Если цепь обнаружения неисправности воспринимает напряжение, отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменяется, в результате чего устанавливается код P0801.

  • Расшифровка ошибки P0801 у Subaru: Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)

    Марка:

    Subaru

    Код:

    P0801

    Определение:

    Система датчика скорости первичного вала 1 (ось с нечетным числом шестерни) (выход нижнего диапазона выходного тока)

    Описание:

    Напряжение аккумулятора: 8 В или больше. Напряжение аккумулятора: 16,5 В или меньше. Время после запуска двигателя: 1,5 секунды и более. Ток датчика: 4 мА или меньше. (500 миллисекунд)

    Причина:

    • Неисправность TC-SST-ECU
    • Неисправность датчика скорости первичного вала 1

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0801 from Subaru: Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)

    Make:

    Subaru

    Code:

    P0801

    Definition:

    Input shaft 1 (Odd number gear axle) speed sensor system (Output current low range out)

    Description:

    Voltage of battery: 8 V or more.Voltage of battery: 16.5 V or less.Time after engine start: 1.5 seconds or more.Sensor current: 4 mA or less.(500 millisecond)

    Cause:

    • Malfunction of TC-SST-ECU
    • Malfunction of input shaft 1 speed sensor

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Описание P0801 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи 

    На английском языке:

    Reverse Inhibit Control Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Здравствуйте, Уважаемый!
    P0801 — Цепь блокировки включения передачи заднего хода — неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем.
    P2152 — Форсунки — группа C, напряжение питания — обрыв цепи. Причины: провода, разъем, реле системы управления двигателем, форсунка.
    Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой. Диагностику желательно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.

    Балаково, Kia Ceed

    P0801 Diagnostic Procedure with Diagnostic Trouble Code (DTC) [AUTOMATIC TRANSMISSION (DIAGNOSTICS)(5AT)]

    REVERSE INHIBIT CONTROL CIRCUIT

    проблема с цепью соленоида блокировки селектора…

    контакты разъемов и сам соленоид ОК..

    все началось с установки нештатного ксенона , который понятное дело работать на этой машине отказался — так как весь свет , и прочее контролируется BODY INTEGRATED UNIT…

    после серии наблюдений собралась кое какая статистика — ошибка может появляться , а может и нет, но блокировка селектора работает криво.. когда после стирания существующих и не существующих ошибок «все ОК» , на следующий день появляется проблема в виде загоревшихся контрольных ламп на щитке , и блокирования перевода селектора из N в R на стоячей машине!… причем бодик нажатие педали видит — а команду на разлочивание не дает ..

    НО И в тоже время , со сканера можно в активациях подать команду на включение соленоида и он сработает ..

    прихожу к выводу, что тюнинх даром не прошел и блок начинает глючить по каким то причинам.. вряд ли возможно его перепрошить

    — хотя посмотрите сами на потроха:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0792 ошибка крайслер
  • P0792 ошибка chery
  • P0791 ошибка тойота
  • P0790 ошибка brp
  • P0783 ошибка audi