P0805 focus 3 ошибка

avatar

АНДРЕЙ1973

21 июня 2022

цитата:
Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

вскрытие покажет

P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.
CLEAR the DTC.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive
Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed
PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General
Procedures).
If the DTC returns,
REFER to: Clutch and Damper Unit (307-01 Automatic
Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission —
DPS6/6DCT250, Removal and Installation).
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
актуатор А, проводка его, тсм.

slaviandnb

21 июня 2022

Добрый день!

Такая история: началось всё года полтора назад. Выскочил чек, коробка начала пинаться. Заехал на диагностику — сказали, что напряжение маленькое (по блоку АБС тоже была ошибка). Скинул фишку модуля, который «следит» за зарядом АКБ, проблема ушла, компьютер стал показывать заряд 14,4.
Поездил примерно полгода, опять чек, опять пинки. Но с особенностью: если заводишь машину на холодную, то всё замечательно переключается и ничего особенного происходит, ездил долго в разных режимах, чек не загорался ни разу. Но как только остановился, заглушил-завёл, сразу чек. В-общем прокатался так ещё довольно долго. Зимой вообще ошибок не было.
Ошибки при диагностике были следующие:
P0805:00-E8 Цепь А датчика положения сцепления
P2872:00-28 Заклинивание муфты А в зацеплении.

Теперь, собственно, вопрос: что это может быть?

Почему сомнения по поводу tcm и вилок — ни одну тысячу км проехал, в дороге ни разу не появлялись ошибки, только после того, как заведёшь автомобиль «на горячую».

И ещё: после того, как заглушил машину, что-то клацает под капотом секунд 5-10.

P.S. ford focus 3 2.0

Соответственно пропадают нечётные передачи.

avatar

Собратья, злочастный Powershift на 2.0 вывалился в ошибки P0805, P087A, P2831, P2836. Машина не заводится.

Насколько понимаю из темы, менять ТСМ? Искать по этому артикулу 2015846??? И где? Автодок = больше 110 тыр.

😱

Всем доброго времени. Нужна помощь зала, новый tcm 2015846, hw AE8P-14F085-AE, прошил через Focccus/ELS27 v4. Вылезли ошибки TCM, P0805, P087A, P0901, P090B, P2831, P2836, соответственно авто не заводится. Пробовал разные прошивки, без результата. Подкидываю старый блок, заводится. В чем трабл? Может быть, мертвый блок?

avatar

Во время движения при переключении вылезла ошибка и машина при нажатии на газ не ускорялась,обороты поднимались как будто в нейтрале,остановился заглушил,завел поехала.Ошибки P0805(цепь датчика положения муфты ),P2831(Вилка переключения А),P2836 (Вилка переключения В). Что менять сцепление или ТСМ?

Vitek_mos:

Ну вообще похоже на TCM. Еще б коды ошибок узнать.

Коды ошибок вылезли следующие:
P0702, P0805, P2872 и P0131
ОД приговорил к замене ТСМ и сцепления… Ну и лямбды тоже…
Вот интересно как их заставить поменять ТСМ по отзывной программе, хотя прошло уже больше 5-ти лет

отвечаю сам себе
после замены TCM все пришло в норму

TCM? или есть еще варианты?

🙂

avatar

shpilenkom

2 марта 2019mobile

Всем привет пропали первая третья пята, ошибки p0805 p2872

ilich35

10 августа 2018

focus 3, ошибки по коробке P0805 Электрическая цепь датчика положения сцепления, P2872 Заклинивание муфты А в зацеплении. коробка в аварийном режиме на экране загорелось трансмиссия перегрета подождите 5 мин . иногда проходит появляются все передачи все работает как часы. сервис мэны говорят что сцепление менять на компл. LUK но сами же сомневаются . может и tcm или актуатор моторчик. помогите

avatar

ArtDirector:

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?

Пробуксовка по ощущениям, на самом деле может и не она, просто машина дёргалась. А диски сцепления у меня впорядке судя по информации после адаптации.

posted image

avatar

dance_one:

Всем привет, неделю назад прошил коробку версией FV6P-7J104-GE. На предыдущей были пробуксовки сцепления при переключении с 1 на 2 передачи. Думал, что как и раньше, после прошивки уйдут все проблемы коробки на некоторое время, но первые два дня рывки сохранялись. Потом постепенно все негативные моменты ушли и сейчас работа коробки полностью устраивает. В очередной раз убеждаюсь, что новая версия ПО устраняет глюки предыдущих версий и продлевает службу коробки.
P.S: Прошивал и адаптировал клубным адаптером, спасибо разработчикам ELS27 и программы ForScan

На днях заменил модуль TCM (вылазила ошибка P0805. Не работал нечетный ряд передач, пропал режим S) В новый TCM залил прошивку FV6P-7J104-GD, сделал адаптацию через программу FORScan. В целом коробка работает неплохо, но не нравится переключение с 1 на 2! При слабом ускорении переключает нормально, но если продовить педаль газа наполовину, то переключение происходит каким то странным образом, ощущение будто буксует сцепление! В старом модуле TCM стояла прошивка FV6P-7J104-GB, на ней такой пробуксовки точно не было! Так вот отсюда вопрос, может быть это все таки не пробуксовка, а такой алгоритм переключения передачи??? Данный эффект наблюдается только при переключении с 1 на 2, все остальные переключения в норме!
Парни, кто катает на FV6P-7J104-GD, поделитесь информацией, как проходят переключения с 1 на 2 на ваших автомобилях?

мерзавчик88
Только P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления.

becool
Ну у меня сцепа сухая была а все равно дергалась… причем очень сильно… последний раз прошивали на ge так показало что сцеплению хана вал а 11 мм вал б 6 мм поменяли сцепление и через две недели вышла ошибка p0805 сегодня заменили тсм который уже менялся полтора года назад… Вот такие дела. Двигатель 2.0 2013 пробег 77550

ArtDirector

7 марта 2018mobile

1

Всем привет! Парни, подскажите, кто в теме! Сегодня загорелся чек, считал ошибки с помощью ЕЛС и форскан! Ошибка в TCM: P0805 электрическая цепь датчика положения сцепления! Машина едет вперед и назад, режим S работает, но переключения лично мне показались странными, ощущение что слишком резко бросает сцепление, переключения стали жесткими! Кто знает что за ошибка, и к чему готовиться?

Меняю уже 3 тсм, родной прошел 30000, началось с ошибки p090c, пропадали четные и задняя ,это на ходу происходило, после перезапуска все ок, на 50000, больше этой ошибки не было, зато появились постоянные не стираемые p287a. p087a, и четные передачи вместе с задней больше не работали, но с наступлением холодов, а именно меньше 5 градусов все втыкалось без проблем и ни единого сбоя, так было 2 зимы подряд, езжу только по трассе поэтому не напрягало, один раз сел аккум, пришлось прикурить, после этого на экране трансмиссия неисправна срочно в сервис, появилась еще нестираемая ошибка p0805 p2872, поставил другой тсм, проработал 1 месяц и все появилось тоже самое,а именно сначала p090c, далее пропала и больше ее нет, но в памяти не стираются p287a. p087a, так же задняя и четные лишь иногда включаются(сейчас лето) ниже 12 гр. температура уходит , все снова как ни вчем не бывало работает…поставил 3й тсм, работает все отлично, прошел месяц снова ошибка p090c…положил в багажник 4й тсм…у кого какие мысли? вилки крутятся свободно, и еще момент на работающем тсм авто заводится с первого раза, если у него появляются ошибки p287a. p087a тсм начинает бешено крутить 2 мя моторчиками расположенных на нем самом, из коробки раздаются щелкающие звуки и авто не заводится пока не появится надпись трансмиссия готова.

АНДРЕЙ1973
большое спасибо за ответы, но свой тсм я загубил, (после прикуривания моего авто вышла не стираемая ошибка P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления, ) а тот что купил на авито б,у , точно также ведет себя как и мой бывший, но предыдущий владелец продавший его мне, ездит на новом без вскрытия коробки без проблем, причем купленный мой б.у престал нормально рабоать после кз, в общем видимо придется искать подменный тсм на неделю, только так можно узнать, в нем ли дело.

avatar

1

copysrv
P287A -Заклинивание муфты В в зацеплении
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P0805-Электрическая цепь датчика положения сцепления
P087A-цепи концевого выключателя В педали сцепления
P2831 -неисправность вилки переключения передач А
P2836 -Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285D-Привод вилки переключения КПП A — низкий уровень сигнала

День добрый, фокус 3, повершифт, 2011 г, 1.6 на 35000 т. пробега появилась ошибка p090c, пропали четные и задняя , так же появился то ли вой то ли гул из коробки (похоже на выжимной) на холодную не гудит , только когда прогрета и не всегда ,тсм a2c53377498, после перезапуска двигателя, ошибка не пропадала, даже после сброса, но ехала как ни в чем не бывала, задняя появлялась, после 45000 пробега, на ходу диск сцепления как бы размыкался, обороты росли, снова пропадали четные и задняя, так было все чаще и чаще, к пробегу 50000, уже перезапуск не спасал, нужно было скидывать клемму и ждать полчаса-час, на пробеге 55000, появилось еще со старым тсм, следующее, когда пропадали четные и задняя, то при включенииь 3й после первой передачи, если пытаться ехать быстро, то сцепление вроде как буксует появляется надпись трансмиссия перегрета, остановитесь, так же при движении в пробке через 20 мин пропадал режим ползучести, и также трансмиссия перегрета.сейчас пробег 68000, зимой все работает как ни вчем не бывало, после наступления весны и лета, снова то же самое, но ощибки p090c больше нет, зато появились p287a,p087a, подкинул б.у. модуль a2c30743100,(купил его на авито б.у. с той же проблемой что и у меня), вскрыл его, заменил конденсатор b41694s5228, авто ожило, великолепно ездило без единого глюка неделю, но в памяти продолжали висеть ошибки p287a,p087a, сбросил их, сразу же пропала задняя и четные, заглушил машину, подождал 10 мин, завелась, появилась задняя и четные, ошибки p287a,p087a, также висят в памяти, не стираются. но так как конденсатор, который я вставил был неоригинальный, больше размером, я вывел его наружу корпуса, в итоге после нагрева коробки изоляция на проводах к нему расплавилась и он замкнул на массу, сгорел предохранитель f15, я его не прозвонив, засунул старый тсм и начал пытаться завести машину, она не заводится, прикурил ее, теперь ошибки в старом тсм p0805 p0887a p2831 p2831 p2836 p285d, поменял предохранитель, но ошибки не ушли, взял тот тсм, на котором коротнул конденсатор, снова припаял провода от него, воткнул на коробку, авто завелась, но горят ошибки p287a,p087a , так же четные и задняя больше не работают, вернее изредка работают, пока не заглушишь машину, да и еще не дает сразу завести, тсм крутит верхний моторчик расположенный в нем и нижний около 15 сек, после чего пишет трансмиссия готова и авто заводится без задней и четных, вилки руками прокуручивал, крутятся 11 оборотов обычным шестигранником, легко, не заклинивая., не пойму теперь,дело в тсм или все таки в выжимном.

Короче в инструкции написано что если считаны ошибки P0805, Р087А, Р090В, P090C, P0901, P0902, P2831, P2832, P2835, P2836, P2837, P285C, P285D, P285E, P2861 или Р2862.
В следующем ромбике написано что нужно провести диагностику по описанию и если модуль ТСМ под замену то выполнить процедуры в квадратике… точно такие же как и при ошибках Р0606, U0100, U0101 или U1013

Список кодов ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450) – краткая памятка, которая поможет Вам разобраться в неполадках.

Если Пауэр Шифт вышел из строя, это всегда неприятно. Немного исправить ситуацию может только то, что Вы вовремя узнали о проблеме и начали ее решать. К счастью, современные РКПП дают для этого все возможности.

Так, при возникновении проблем в работе PowerShift, штатная система ЭБУ сразу среагирует и сохранит информацию о произошедшем сбое. Все что остается: отправиться в профильный сервис, где мастера правильно расшифруют код, проведут комплексную диагностику и подскажут, что делать дальше.

Однако первое представление о неисправности Вы можете получить и сами. Для этого мы создали список ошибок при поломке КПП PowerShift (DCT250 и DCT450), куда вошли самые распространенные из них. Удобный перечень позволит Вам понять, какой узел винить и насколько все серьезно.

Износ сцепления и/или разрушение демпфера

Двойное сцепление, используемое в преселективных РКПП, одновременно является их и сильным, и слабым местом. Коробка Пауэр Шифт, в этом смысле – не исключение. Часто именно сцепление первым выходит из строя, а перед этим, доставляет неудобства при езде, такие как рывки и удары при переключениях.

Ближайший к нему узел – двухмассовый маховик. Он нужен для того, чтобы сглаживать колебания, возникающие во время работы двигателя. Чем лучше маховик гасит вибрации, тем ниже нагрузка на трансмиссию.

Эти агрегаты – демпфер и двойное сцепление, часто ломаются одновременно. Во многом из-за того, что поломка одного узла практически сразу приводит к неисправности второго. Это делает своевременную диагностику еще более ценной.

Особого внимания от Вас требуют сбои, которые кроются под следующими кодами:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – заклинила одна из вилок выбора ступени. Может быть связано с механическим повреждением самой вилки, либо разрушением демпфера.
  • P170E00 – затрудненное вращение муфты, ввиду износа или деформации;
  • P186D00 – заедание привода. Среди возможных причин: повреждение модуля или некорректная команда от блока управления РКПП;
  • P285568/P285768 – недостаточное давление для подпитки. Низкий уровень жидкости может быть вызван утечкой в гидросистеме, либо засорением масляного канала.

Отказ соленоидов, гидроблока (для «мокрой» DCT450)

Роль управления коробкой Пауэр Шифт, выполняет модуль ТСМ. Для этого он использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.

Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока.

В таких случаях можно наблюдать следующие ошибки:

  • P073E77, P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00 – не получается активировать задний ход, 1, 2, 3… или другую передачу соответственно;
  • P074700, P079700, P271500 – отклонение от рабочих параметров одного из соленоида, возможно заклинивание;
  • P077700 – электромагнитный клапан постоянно открыт;
  • P096200 — потеря связи ТСМ с одним из соленойдов;
  • P092C11, P092D12, P093014, P093112 — неполадки по электрике: разрыв цепи или замыкание.

Классические сбои КПП для DCT-250 и DCT-450

  • P056262 – плохой сигнал от блока ТСМ (обычно возникает из-за окисления разъемов);
  • P061055 – некорректные программные настройки (параметры не соответствуют автомобилю);
  • P07052F – датчик выбранной передачи поврежден (либо неработающий кабель/разъем);
  • P094900 – требуется адаптация коробки-робота (инициализация и калибровка).

Списка из указанных выше расшифровок Вам хватит, чтобы составить свое представление о проблеме. Чтобы узнать мнение лучших специалистов – следует посетить нашу профильную мастерскую в Санкт-Петербурге. Для этого достаточного договориться о визите и приехать в удобное Вам время.

Проконсультироваться и согласовать дату можно по телефону – звоните, мы за 1 час сделаем комплексную диагностику и предложим самый недорогой способ ремонта с гарантией.

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Обучение робота Powershift Focus 3, Fiesta 7, EcoSport

Post by FORScan » Wed Jul 22, 2015 5:11 pm

Начинаем бета тестирование процедуры адаптации трансмиссий Powershift с «сухим» сцеплением. Процедура предварительно успешно проверена на «живом» авто (http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=835), поэтому риски минимальны. Должно работать и на USB, и на BT и на WiFi адаптерах приемлемого качества. Рекомендуется использовать версию 2.2.5 для Windows для оценки качества работы адаптера (в разделе Автомобиль->Конфигурация показывается статистика). Также в инструкции по проверке будут даны указания по предварительной проверке качества адаптера.

Полный список моделей, для которых применима функция:

Focus 3/CMax (c 2011 МГ и 2015 МГ — хотя в России последний пока не продается, но FORScan его уже поддерживает)
Fiesta 7 (с 2008 МГ)
EcoSport (c 2012 МГ)
B-Max (c 2012 МГ)
Ka (c 2015 МГ)

Отличия в процедуре по моделям:

Для Focus 3/C-Max есть некоторые отличия в процедуре адаптации от остальных моделей. Кроме того, у разных моделей разные калибровочные обороты ХХ (при которых выполняется обучение сцепления). В остальном процедуры идентичны. Для целей тестирования нам интересны все перечисленные модели.

Для владельцев российских ЭкоСпорт (с 2014 МГ): для российских машин процедура адаптации в IDS недоступна (на данный момент, проверяли в IDS Standard v96). Т.е. как дилер сейчас выполняет для них обучение — вопрос. При наличии владельцев таких машин, желающих выполнить эту процедуру, можем сделать сборку с поддержкой функции для российских машин. Калибровочные параметры будут взяты от европейской модели 2014 МГ. Соответственно есть небольшой риск, что для российской модели эти параметры как-то отличаются.

Выпущена новая версия. Инструкция по тестированию:

Предупреждение: для экономии своих и наших времени и нервов убедительно просим внимательно прочитать данную инструкцию и следовать ей. Также необходимо внимательно читать и выполнять указания FORScan в процессе выполнения процедуры. Не следование этому правилу может привести к прерыванию процедуры и автомобиль перестанет ездить до тех пор, пока процедура не будет выполнена полностью и правильно.

Перед выполнение процедуры двигатель и коробку рекомендуется полностью прогреть до рабочих температур. Процедура может быть успешной и на не прогретой коробке, но эффект от процедуры может отличаться.

Тестирование можно прервать на любом из шагов 1-5. Но стартовав п.6, процедуру необходимо доводить до успешного конца. Если произошел сбой в п.6, начинаете заново с п6 (проходить шаги 1-5 нет необходимости).

1. Скачать и установить тестовую версию по ссылке:

2. Если не установлена расширенная лицензия, установить как описано здесь:

3. Запустить тестовую версию, подключиться к автомобилю, перейти в раздел Сервис, запустить функцию «Адаптивное обучение TCM»

4. Откроется меню, в нем будет 4 функции: обучение/проверка рычага переключения трансмиссии, обучение механизма переключение и обучение сцепления. Первые три простые и их нужно использовать для проверки адаптера. Последняя — собственно самая сложная функция, из-за которой так долго не могли начать бета тестирование.

Пункты ниже выполняются последовательно, если выдается ошибка с одним из пунктов — дальнейшее тестирование смысла не имеет, шлете нам отчет и логи.

4.1. Запустить функцию «Выполнить калибровку датчика положения трансмиссии».
4.2. Выполнить проверку датчика положения трансмиссии
4.3. Выполнить калибровку барабана механизма переключения передач

5. Зайти в раздел Автомобиль->Конфигурация, там сверху будет статистика ошибок адаптера. Если много ошибок (в частности CAN ERROR более 2%), есть смысл прислать нам логи для изучения, дабы не подвергать свой автомобиль риску.

6. Если все предыдущие пункты прошли нормально, запускаете функцию «Выполнить калибровку сцепления» и СТРОГО следуете инструкциям FORScan.
6.1. Необходимо отключить все электропотребители и кондиционер (климат-контроль). Если есть «скандинавский» свет, его тоже желательно
отключить.

6.2. Примерно в середине процедуры FORScan попросит полностью (в пол) выжать педаль акселератора. Эту операцию нужно выполнять так:
— двигатель должен быть запущен и работать на оборотах ХХ
— Рычаг селектора РКПП в положении P
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— нажать педаль газа в пол и дождаться увеличения и стабилизации оборотов до максимальных (в данном случае около 3800 об/мин, хотя на разных двигателях возможны разные значения). Если нет стабилизации, или они плавают — отпускаем газ, жмем еще раз и ждем стабилизации. Нет стабилизации — есть ошибка зеленого датчика сцепления.
— продолжая удерживать педаль газа нажатой в пол, нажать кнопку ОК в FORScan
— продолжать удерживать педаль газа в пол пока FORScan не попросит вернуться к оборотам ХХ.

Это критический момент процедуры, если его сделать неправильно, процедура прервется и в результате авто ездить перестанет и не будет ездить, пока процедура не будет выполнена до конца.

7. Если что то пошло не так, нужно прислать нам логи. Как снять логи — описано на странице Контакты (http://forscan.org/contactus.html).

Информация по совместимости адаптеров, на которых выполнялось тестированию:

Успешно:
— ELM-совместимые: ELS27, ELM327 USB, ELM327 Bluetooth/WiFi (не все)
— J2534: Tactrix Openport 2.0, UCDS, Mongoose JLR, Ford VCMII

Неуспешно:
— J2534: ADS/ADS2 — не полностью поддерживается одна из команд J2534 (или мы что-то делаем не так) — запрос разработчикам отправлен, ответа нет. Обсуждение здесь: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=1654

В процессе проверки:
— ELM-совместимые: ELM327 Bluetooth, WiFi
— J2534: CanTieCar v3

Источник

Ошибка низкое напряжение муфты b powershift

Всем привет! Фокус 3 2.0 PS пробег почти 180.000. На прошлой неделе в дороге загорелся чек и пропали нечетные передачи и спорт. Через какое то время появились. Форскан выдал P0902 — низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Сегодня тоже самое. Комплект сцепления менял в том году на 160.000 где то, заклинило выжимной на родном. ТСМ по гарантии меняли на 60 или 70 тыс. у ОД. Я так понимаю что ему тоже конец?

Никто не подскажет? Куда копать ?

низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления p0902

актуатор А (верхний), разъемы, проводка, но скорее всего конец ТСМ.

нормальную диагностику. это для начала.

низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления p0902

===TCM DTC P0805:00-A8===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P087A:00-A8===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0902 :00-E8===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0903:00-E8===
Код: P0903 — Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2701:00-28===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2831:00-A8===
Код: P2831 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2836:00-A8===
Код: P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач B

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2860:00-28===
Код: P2860 — Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В»

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P0219:00-6C===
Код: P0219 — Состояние превышения частоты вращения двигателя

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===PCM DTC P0850:00-68===
Код: P0850 — Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===OBDII DTC P0805-C===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P087A-C===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P0902 -C===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===TCM DTC P0805:00-A8===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P087A:00-A8===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0902 :00-E8===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P0903:00-E8===
Код: P0903 — Высокое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства A сцепления

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2701:00-28===
Код: P2701 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2831:00-A8===
Код: P2831 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач A

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2836:00-A8===
Код: P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач B

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===TCM DTC P2860:00-28===
Код: P2860 — Характеристики исполнительного механизма вилки переключения «В»

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P0219:00-6C===
Код: P0219 — Состояние превышения частоты вращения двигателя

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===PCM DTC P0850:00-68===
Код: P0850 — Электрическая цепь входного сигнала переключателя парковочного/ нейтрального положения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===OBDII DTC P0805-C===
Код: P0805 — Цепь «A» датчика положения сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P087A-C===
Код: P087A — Цепь датчика положения «В» сцепления

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===OBDII DTC P0902 -C===
Код: P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления A

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков — элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM. Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения.

Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902 , причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме. Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте. А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!

Извиняюсь если вопрос — повтор. Все страницы нет времени перелопачивать.
Подскажите кто сталкивался.
На авто 12.12 г.в. сегодня появились резкие рывки с 1 на 2 и далее, сообщения о перегреве PS даже в небольшой пробке, затруднения в движении, отказ от ручного переключения передач в режиме «S» и т.п. При проведении адаптации (не ОД) была выявлена одна ошибка P0902 .
Не пройденные компании по замене TCM на сайте www.etis.ford.com высветились. Есть.
В т.ч. и 15B22 — TCM SOFTWARE UPDATE, а так же 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION

Вопрос: могу ли я рассчитывать на гарантию по замене TCM у ОД? И где можно ознакомится с полными условиями данной отзывной компании?

Mitrewsky

цитата:
Ошибка P0902 , дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

у меня была в том числе и такая ошибка P0902 — Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Покатайся еще, может что-то вылезет, я к своему дилеру месяц ездил, поменяли по гарантии.

Ошибка P0902 , дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

Эта ошибка больше указывает на цепь актуатора сцепления.

 калибровка прошла с первого раза. тестовый выезд показал что проблем с работой коробки нет.

в общем пока как то так. что будет дальше время покажет.

Спасибо.

Время,что показало?

По моей машине «темный лес»…недавно купили,немного покатались,говорят очень редко коробка валилась в аварию.

Решили обновить софт РСМа и ТСМа,после этого проблема стала постоянной,нагревается или «порезче» проехать и все, 2-3 ошибки-неудаляемая Р0805 

ваще,и стираемые Р2872 и Р286F по муфте А. 

ТСМ  A2C30743100 01 K00,который глючный и подлежит замене на A2C30743104 01 K04 2015846.

Но не покидают мысли,что и механика изношена…

Спец приблюд для проверки нет,вот и чешу репу с чего начать приговор.

Буду рад за любой пинок в нужном направлении.

Спасибо.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0805
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0805
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0805 звучит как «неисправность цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0805

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0805. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0805 – неисправность цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0805 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0805 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0805 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0805 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0805

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0805:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0805.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0805 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0805 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0805 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0805 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Индис)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • GMC Canyon
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Toyota
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0805 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0806, P0807, P0808, P0809, P080A, P2872.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ.

По данным ошибкам, вероятнее всего неисправен блок ТСМ, но причиной выхода из строя может быть подклинивающая вилка сцепления.

Ремонт АКПП POWERSHIFT 6DCT250:

1. 82 900 руб (c оригинальным комплектом сцепления) / 4 часа.
2. 63 900 руб (с не оригинальным комплектом сцепления) / 4 часа.

РАБОТЫ:
С/У АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 10 000 руб / 3 часа.
Замена сцепления + чистка полости РКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 2 000 руб / 1 час.
Обучение АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 2 500 руб / 30 мин.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 14 500 руб / 4 часа.

ЗАПЧАСТИ:
Сцепление АКПП (POWERSHIFT 6DCT250) = 25 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Вилка сцепления А (POWERSHIFT 6DCT250) = 14 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Вилка сцепления B (POWERSHIFT 6DCT250) = 14 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Выжимной подшипник (POWERSHIFT 6DCT250) = 15 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
Полный комплект сцепления (POWERSHIFT 6DCT250) = 49 000 руб / NEW / LUK / в наличии.
Очиститель = 200 руб.*2 = 400 руб. / в наличии.
ИТОГО ПО ЗАПЧАСТЯМ: 68 400 руб (оригинальный к-т сцепления); 49 400 руб (не оригинальный к-т сцепления).

3. Замена блока ТСМ = 32 000 руб. / 1,5 часа
РАБОТЫ:
С/У блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Программирование блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
Обучение блока TCM = 2 000 руб / 30 мин.
ИТОГО ПО РАБОТАМ: 6 000 руб / 1,5 часа.

ЗАПЧАСТИ:
Блок TCM с прокладками = 26 000 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

FORDIAGNOSTIC_1
добрый день!
В чем причина возникновения данных ошибок Ford Fokus 2012 АКПП :
P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
• P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
• P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
• P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
Стоимость ремонта?

2 месяца

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0805

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0805. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0805 – неисправность цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0805 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неправильное напряжение или сопротивление в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0805 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0805 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0805

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0805:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0805.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0805 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0805 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0805 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0805 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Индис)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • GMC Canyon
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Toyota
  • Volvo
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0805 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0806, P0807, P0808, P0809, P080A, P2872.

3 года

Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017

FV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012

FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)

R:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014

Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.

В комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0806

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0806. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0806 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика положения сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0806 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают несоответствие диапазона рабочих характеристик напряжения или сопротивления в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код P0806 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0806 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0806

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0806:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0806.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0806 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0806 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.

Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0806 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0806 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес 230 slk)
  • Smart
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)

С кодом неисправности Р0806 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0807, P0808, P0809, P080A.

Читайте также:

      

  • P1746 ошибка акпп ford
  •   

  • Ошибка р0216 форд транзит
  •   

  • Ошибка p0112 форд фокус
  •   

  • C1095 ошибка форд транзит
  •   

  • Ошибка p0172 форд фокус 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0801 ошибка пежо
  • P0765 lexus rx300 ошибка
  • P0801 subaru ошибка
  • P0765 kia ошибка
  • P0800 ошибка opel