P0810 honda civic 5d ошибка

Нужна помощь в виде советов устранения поломки. Пост в группе в контакте Civic Spaceforce, особо оказался не популярен. Отозвался лишь 1 чел. с предложением перепаять заново щетки. Поскольку две разные платформы пусть повесит и здесь, в поисках умной мысли тех кого нет в ВК.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Ошибка P0810

Зачастую ошибка P0810 вылазит в следствии стирания щеток мотора актуатора блока ТСМ, пути решения перепайка щеток. Смерть щеток проявляется не сразу, зачастую по мере подхода к негодности (не доставание щетками якоря) может периодически выскакивать данная ошибка, которая в принципе быстро сбрасывается. Но это вестники замены (перепайки). Данная беда меня уже постигала Беда и робот которая была устранена в прошлом году. Все работало, жалоб как сказать не было, полет нормальный был.
Но в один день останавливаясь перед пешеходным переходом, Морковка дальше ехать отказалась. Двигло пашет, коробка на нейтрали. Под рукой HIMа не было, а на работу ехать нужно… Оттолкал на стоянку. После вернулся глянул ошибка лишь одна и она P0810. Стал чесать репу … щетки … но блин как если мне их паял лично гурру робота… Списался с ним говорит да ошибка по щеткам…
Вскрыл актуатор, думая ну мало ли стерлись снова. Итог вскрытия:
1) трубопровод весь целый, протечек нет;
2) щетки на мести, при отклонении вала прилегают к якорю;
3) цилиндр целый, протечек нет;
4) шестерня, червяк целые;
5) плата без видимых дефектов.
Несколько фото и видосов:

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Щетки
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Шестерня
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Плата

Варианты решения:
1. Снова перепаять щетки.
2. Прилегание щеток к якорю (ротору)
3. Обрыв еще раз рассмотреть, проверить сопротивление.
4. …

07.07.2019, 21:42


#1

vladtango вне форума


Новичок


По умолчанию Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора

Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию… на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения — волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление — реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.

Последний раз редактировалось vladtango; 08.07.2019 в 04:47.


Honda I-shift Адаптация робота

Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.

Honda I-shift Адаптация робота

Попытка провести любые манипуляции с роботом заканчиваются неудачей.

В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:

  • Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
  • Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
  • Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
  • Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.

В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после первой компьютерной диагностики
Honda I-shift Адаптация робота
Параметры сцепления после первой адаптации
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.

Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.

Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.

Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.

Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.

Honda I-shift Адаптация робота

На фото гидравлический актуатор. Его нормальное положение при невыжатом сцеплении 40-45 мм.

После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:

  • прокачка жидкости
  • статическая адаптация
  • динамическая адаптация
  • включение передач

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после замены комплекта и адаптации

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Вообщем решение ошибки P0810. Раньше выкладывал фото, видео в посте Ошибка P0810, как в дополнение этого поста. Была лишь одна эта зловещая ошибка и моя упертость, что ну не может быть опять замена щеток… Но оказалось все таки может и никто не застрахован от повторной замены, а как в следствии можно встать в глуши (не мой конечно случай) и не поехать своим ходом в точку следования. Вот такой не предсказуемый робот. Спасибо HondaHDS, который предложил полирнуть коллектор (якорь), личный его опыт не давал решить данную проблему на его автомобилях (нормальной работы актуатора блока ТСМ). Полирнуть то я полирнул, но результата положительного в моем случае не было… Спасибо chigiv-ara, который предложил про возможный обрыв, но тоже не мой случай. Спасибо zhukoffa48, которая рассказала о том, что в ее случае на щетках оторвался проводок и из-за этого не проходил контакт. Но это тоже был не мой случай, все проводки щеток были в норме. Ну огромное спасибо OdinokijKot, которого я частенько задалбываю вопросами…
Как промежуточный итог данная ошибка заставила неоднократно снимать и ставить блок ТСМ. Сказать, что это очень сложно, не скажешь… но вот доставать и обратно ставить сам блок без ямы не очень удобно (точнее через раз), то занимает пару минут времени, то блин крутишь (двигаешь) его по пол часа… а он хрен выходит из своего посадочного места. Добавлю фоток, что бы не было так скучно, ну и было понимание че каво как и где… Понятное дело есть мануал, в котором все доступно разжевано (которым в первый раз я и пользовался), но так то поприкольнее понимание…
1.) В первую очередь скинул аккум.
2.) Отстегнул фишку датчика MAF, расщелкнуть зажимы скинуть крышку воздушного фильтра.

Аккума не должно быть…фото старое но суть понятна.
3.) Ослабил хомут патрубка дросселя, снял трубопровод, выкрутил 2 болта и с усилием сдернул корпус воздушного фильтра вверх.

4.) Выкрутил болты колена воздушного фильтра, выкрутил болты площадки аккума, снял площадку и колено.

5.) Отстегнул фишки косы блока ТСМ, которые под фильтром.

6.) Вывернув болт снял бочок для жижи робота).

7.) Вывернув 2 болта и снял исполнительный цилиндр

, ах да чет забыл про крепеж исполнительно цилиндра внизу двигла, там еще один болт
8.) Ослабив два болта металлического кожуха блока ТСМ, выкрутив болт массы блока, и отстегнув коссу блока ТСМ выдергивал блок в сборе через капот.

Фишка косы интересная штука конечно, изначально нужно со стороны крыла снизу отжав язык сдернуть с крепежа, а уж потом разъединять саму фишку)
9.) Имеем в блок ТСМ в сборе.

10.) Актуатор блока в пластиковом пыльнике (корпуса) фиксируется одним болтом, который под заглушкой.

11.) Не забываем про наличие скобы удерживающую магистраль исполнительного цилиндра.

12.) Скинув пыльники, выкрутив болт магистрали — скинул металлкожух.
13.) Выкрутив 4 болта, добрался до щеток.

Чтоб не описывать процесс замены щеток, нашел видос в нэте, OdinokijKot все доходчиво разъясняет…

Все права у автора видоса)))
Лишь добавлю, что я использовал ручку (черенок) от комнатной швабры, которая идеально под якорь оказалась.
Понятное дело, что установка в обратном порядке снятию. Следом заправка жижи, прокачка, обучение робота-бобота в статике.
Все вышеуказанные процессы прошли с первого раза, но был нюанс о котором сделаю отдельный пост (наверное)…
Использовал жижу

и щетки

, только не мадаин Италия, а уже мадаин Чайна.
Как итог этой всей писанины.
При замене щеток, необходимо обратить внимание на:
1. Состояние якоря.
2. Прилегание щеток к якорю.
3. Качество щеток.
И да ошибка P0810, как оказалось это только щетки. И рассказы, что щетки одним днем (одним случаем) не умирают… это такое себе, имеет месту быть, но как оказалось не всегда.

Запчасти:
ATE 03990158022 — DOT 4 1L — 0,800 рубля;
Cargo 140352 — щетки — 0,046 рубля;

Honda I-shift Адаптация робота

Мы уже рассказывали о принципе работы и адаптации коробки-робота на Honda Civic. Сегодня мы расскажем о случае, когда в памяти I-Shift висит и не удаляется ошибка P0810 (163-3) – Неисправность работы сцепления, а также не проходит адаптация.

Honda I-shift Адаптация робота

Попытка провести любые манипуляции с роботом заканчиваются неудачей.

В сети можно найти много информации по ошибке P0810 и способах ее лечения: от адаптации актуатора до замены сцепления. Но в редких случаях это не помогает. Исходные данные в нашем случае таковы:

  • Honda Civic 2009 года прибыла своим ходом
  • Попытка адаптации заканчиваются неудачей на разных этапах
  • Диагностика актуатора сцепления показала, что щетки и коллектор моторчика в порядке.
  • Были обнаружены и устранены потери напряжения в системе пуска и зарядки.

В какой-то момент после нескольких попыток прокачки тормозной жидкости в контуре сцепления с помощью сервисной программы HDS адаптация была пройдена. Этого хватило ровно на 2 поездки. После чего ошибка P0810 стала неудаляемой, на панели загорелась “шестеренка” и двигатель не запустился.

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после первой компьютерной диагностики

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после первой адаптации
Дальнейшие попытки как адаптации, так и любые другие процедуры (прокачка, переключение передач, калибровка) были безуспешны.

Данная проблема определяется визуально. Если включить зажигание и понаблюдать за актуаторами, можно заметить следующую странность. Шток включения передачи постоянно перемещается на небольшое расстояние и возвращается.

Шток, выжимающий лапку сцепления не двигается вовсе.

Соответственно, ЭБУ робота не может откалибровать включение передачи, а значит дать добро на запуск и хоть какие-то манипуляции.

Все это произошло по одной единственной причине: физическая поломка выжимного механизма сцепления. Лапка выжима просто болталась, вылета актуатора не хватало для выключения сцепления.

Honda I-shift Адаптация робота

На фото гидравлический актуатор. Его нормальное положение при невыжатом сцеплении 40-45 мм.

После замены комплекта сцепления все процедуры прошли в штатном порядке:

  • прокачка жидкости
  • статическая адаптация
  • динамическая адаптация
  • включение передач

Honda I-shift Адаптация робота

Параметры сцепления после замены комплекта и адаптации

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0810
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0810
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Видео

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Ошибка управления положением сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, помимо прочего, автомобили Volvo, Toyota, Ford, Honda, Jeep и т. Д. Несмотря на то, что этапы ремонта являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0810, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления положением сцепления. Этот код применим только к автомобилям с механической коробкой передач.

Датчик положения сцепления обеспечивает дополнительную функцию безопасности, предотвращающую запуск двигателя при включенной передаче. Обычно это двухпозиционный переключатель, который размыкается, когда педаль сцепления находится в верхнем положении, и замыкается, когда она нажата. Датчики положения сцепления обычно расположены под приборной панелью со стороны водителя на кронштейне шарнирного рычага педали сцепления.

Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это то, что называется PCM. PCM вычисляет входные данные от датчика входной скорости трансмиссии, датчика выходной скорости и датчика / датчиков скорости транспортного средства, чтобы определить желаемое положение датчика положения педали сцепления.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

P0810 Ошибка управления положением сцепления

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0810 указывает на наличие проблемы в цепи датчика положения педали сцепления. Поскольку датчик положения педали сцепления может отключить запуск двигателя или разрешить запуск двигателя при включенной передаче, этот код следует отнести к категории серьезных.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0810 могут включать:

  • Стартер не задействует маховик для проворачивания двигателя.
  • Двигатель запускается при включенной передаче
  • Симптомы могут не проявляться

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен датчик положения сцепления
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах датчика положения сцепления
  • Плохой TCM, PCM или ошибка программирования контроллера

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0810?

Для диагностики кода P0810 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Шаг 1

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Шаг 2

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 3

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на датчике положения сцепления. Если напряжение и земля обнаружены, используйте DVOM для проверки выходного сигнала датчика положения педали сцепления.

Шаг 4

Если датчик положения педали сцепления работает должным образом, используйте DVOM для проверки системных цепей. Для этой задачи хорошо подходит метод проверки падения напряжения. Отключите все контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM.

  • Если код P0810 хранится в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозрение на сбой PCM / TCM или ошибку программирования

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0810?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0810, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


DTC P0810:

 Неисправность работы сцепления

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните CLUTCH ACTUATOR FULL STROKE OPERATION (РАБОТА НА ПОЛНОМ ХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА СЦЕПЛЕНИЯ) в FUNCTIONAL TEST MENU (меню проверки работы) с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P0810?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте трубопровод и шланг сцепления между исполнительным цилиндром и TCM на наличие их перекручивания или повреждения.


Они в порядке?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Замените поврежденный трубопровод или шланг.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P0810?

Значок Honda

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

Загорелась шестеренка

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

Основными причинами появления шестеренки могут быть:

  • выход из строя актуатора сцепления;
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • повреждение механической части КПП;
  • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломавшийся механизм переключения передач.

Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

Honda Civic шестеренка

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

  • P0810 – Неполадка функционирования сцепления.

Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

актуатор civic

2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

  • P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).

Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

сцепление цивик

3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

  • P0780 – Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
  • P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
  • P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

повреждение механической части КПП цивик

4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

  • P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.

Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

механическая поломка (износ) сцепления

5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

  • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

аккумулятор цивик 5д

6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

  • P0780 Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.

механизм переключения выбора передач цивик

Ошибка P0810 у автомобиля Honda была обновлена 12:44. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0810 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P0810

Комбинация 0810 указывает на проблемы в работе системы сцепления. Рекомендуется произвести диагностику диска и муфты, а также убедиться в целостности контактов электронных элементов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0810 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0810 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0810 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Значок Honda

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Загоревшийся значок шестеренки на приборной панели Вашего автомобиля свидетельствует о серьезном сбое в работе коробки передач. В большинстве случаев движение дольше будет невозможно. Она может загореться как во время начала движения, в процессе движения и также и на стоящем на месте автомобиле. Причин возникновения данной ошибки может быть много, ведь возраст этих моделей авто уже более 10 лет.

Загорелась шестеренка

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ зНАЧКА ШЕСТЕРЕНКА

Основными причинами появления шестеренки могут быть:

  • выход из строя актуатора сцепления;
  • перегрев диска (корзины) сцепления;
  • повреждение механической части КПП;
  • механическая поломка (износ) сцепления РКПП;
  • низкий заряд аккумулятора;
  • сломавшийся механизм переключения передач.

Для того чтобы определить, что же могло привезти к возникновению данной ошибки необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного диагностического сканера для автомобилей Хонда, желательно, именно им считать ошибку, т.к. универсальные диагностические сканеры могут некорректно или вообще неправильно описать причину её появления.

Honda Civic шестеренка

ПЕРЕЧЕНЬ ОШИБОК, СВЯЗАННЫХ С ПОЯВЛЕНИЕМ ОШИБКИ ШЕСТЕРЕНКА

Ниже перечислены коды ошибок, с помощью которых возможно определить причину появления ошибки Шестеренка на автомобиле:

1. Если вышел из стоя актуатор выжима сцепления, об этом свидетельствует ошибка:

  • P0810 – Неполадка функционирования сцепления.

Для ее устранения необходимо произвести ремонт актуатора у специалистов или заменить на исправный блок.

актуатор civic

2.Если на автомобиле произошел перегрев диска (корзины) сцепления, то появляются следующие ошибки:

  • P19E6 – Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F));
  • P2787 – Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)).

Вследствие чего могут выйти из строя один или несколько компонентов сцепления, такие как корзина, диск сцепления или же маховик. Для решения этой проблемы необходимо демонтировать коробку передач с автомобиля, снять полностью сцепление, корзину и визуально оценить их состояние, и, в последствии, заменить вышедшие из строя части.

сцепление цивик

3.Если произошло повреждение механической части КПП, то могут появиться следующие ошибки:

  • P0780 – Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 – Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0910 – Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы;
  • P0919 – Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло;
  • P0920 – электродвигатель привода переключения: неисправность системы.

В этом случае необходим демонтаж коробки передач, ее полный разбор и дефектовка механических повреждений, далее ее ремонт или же замена КПП на другую исправную.

повреждение механической части КПП цивик

4.Если произошла механическая поломка (износ) сцепления РКПП, то появляются следующая ошибка:

  • P19FF – Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона.

Она может появиться, как и вследствие механической поломки, так и вследствие сильного износа диска сцепления. Для ее устранения необходимо заменить полностью комплект сцепления.

механическая поломка (износ) сцепления

5.Если у автомобиля низкий заряд аккумулятора, то появляется ошибка:

  • P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение.

Она нам говорит о том, что аккумулятор имеет слишком низкий заряд, которого не хватает на выжим сцепления и включения необходимой передачи. Соответственно для ее устранения необходимо или зарядить аккумуляторную батарею или же ее заменить на новую, что является предпочтительным.

аккумулятор цивик 5д

6.Если произошла поломка механизма переключения передач, то на это могут указывать так же ошибки:

  • P0780 Неисправность системы переключения передач;
  • P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона;
  • P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло.

В этом случае необходимо произвести ремонт данного блока у специалистов.

механизм переключения выбора передач цивик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P080a ошибка lifan x60
  • P0770 ошибка lifan x50
  • P0809 ошибка ford focus 3
  • P0770 toyota ошибка
  • P0808 toyota corolla робот ошибка