P0810 suzuki swift ошибка

Опубликовано: 30.01.2023

Код ошибки P0810 звучит как «ошибка управления положением сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0810

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0810. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку управления положением сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0810 – ошибка управления положением сцепления

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Если PCM обнаруживает неисправность в цепи управления положением сцепления или обнаруживает, что педаль сцепления находится не в правильном положении для текущих условий, будет сохранен код P0810 и загорится контрольная лампа неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Диагностический код DTC P0810 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи управления положением сцепления. Или, когда педаль сцепления находится в неправильном положении для текущих условий.

Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0810 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плохой запуск двигателя.
  3. В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
  4. В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.

Сохраненный код P0810 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0810 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0810

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0810:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0810.
  3. Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0810 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0810 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. При отсутствии в выходной цепи напряжения, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, когда педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, а также разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0810 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0810 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд ес7)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0810 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0808, P0809, P080A.

Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток

  • Перейти на страницу:

Ошибка P0810 Clutch Position Control Error или замена щёток

Представляю Вашему вниманию фотоотчет по ремонту <Исполнительного устройства сцепления со встроенным модулем управления коробки передач>. Внешнее проявление неисправности роботизированной коробки на автомобиле Ford Fusion 2003 г.в. с двигателем 1,4 л.( FXJA) при пробеге 141000 км —до температуры двигателя меньше 50-60 град. автомобиль ведет себя адекватно, при дальнейшем прогреве начинает мигать, а затем загорается постоянно «Шестерня с восклицательным знаком», пропадает обозначение номера передачи на табло и управление стартером, автомобиль глохнет и не заводится до полного остывания.
Результат диагностики системы управления коробки-робот-ошибки P1913, P0915, P2793, P0810, P1799, U0404, U0155, U0401. После обнуления ошибок осталась одна-единственная ошибка P0810-Clutch position control Error, что связано с некорректной работой электрокомпрессора исполнительного устройства сцепления, на которое запасные части не поставляются, оно меняется целиком и по отдельным оценкам стоит от 67500 до 90000 руб при наличии IDS.
Суть ремонта заключается в замене контактных щеток электромотора компрессора сцепления.
А теперь-непосредственно сам ремонт.

1. Снять АКБ согласно инструкции на автомобиль, снять пластиковый кожух под ним (крепится на трех болтах), долить расширительный бачок тормозной системы и сцепления (он общий) житкостью «ДОТ- 4» под обрез бачка, запас потом пригодится при прокачке системы сцепления. Разъединить быстросъем линии гидравлики от расширительного бачка тормозов до исполнительного устройства сцепления и заткнуть с двух сторон, хотя можно затыкать и только со стороны бачка-все равно прокачивать сцепление после ремонта.(смотри РИС.1, РИС.2).

2. Снять жгут управления. Сам жгут на этом автомобиле уже переделывался год назад при первых проявлениях некорректной работы коробки-робот. Смотри РИС. 3и 4. В жгуте четыре разъема-два на исполнительном устройстве сцепления к блоку управления коробки-робот TCM, а два для подключения к исполнительному устройству выбора-переключения передач. После отключения нижний разъем блока управления TCM останется на автомобиле в общем жгуте.

3. Предварительно отстегнув с помощью шила проволочный стопор (на фото не видно), вытаскиваем нижний быстросъем исполнительного устройства сцепления и оба его конца, чтобы не попала грязь, заматываем полиэтиленом, смотри РИС.5.

4. Открутив предварительно один болт, извлекаем исполнительное устройство сцепления (ИУС) на стол для дальнейшей разборки и ремонта, смотри РИС.6.

5. Половиним ИУС, открутив по периметру кучу болтиков, и получаем две половинки; одна-блок TCM (РИС.7) c 4-х пиновым разъемом-откладываем в сторону, и вторая-электрокомпрессор, главный цилиндр сцепления и датчик положения сцепления . положение которого желательно запомнить с помощью маркера и не сбивать,смотри РИС. 8. Об этом уже писали на форуме.
Для снятия разъема надо отодвинуть в сторону фиксатор, смотри РИС.9.

6. Теперь с тыльной стороны мотора, смотри РИС. 10, снимаем фиксирующий кронштейн и, открутив два болта , извлекаем кожух электромотора с постоянным магнитом внутри и видим черные затертые остатками щеток контактные ламели якоря, одна щетка вообще не касается якоря, смотри РИС. 11.

7. Подогнув фиксаторы на (два крайних на РИС.8) контактах щеток электромотора и удалив защитные пластины (РИС.11) извлекаем щетки на «улицу» для перепайки, смотри РИС. 12.

ПОДХОДЯТ ЩЕТКИ ОТ ЖИГУЛЕВСКОЙ ПЕЧКИ с небольшой доработкой мелким напильником.

8. Перепаиваем щетки, я пользовался паяльной станцией, но лучше воспользоваться контактной сваркой, которая есть во многих мастерских по ремонту генераторов и стартеров, тем более, что щеточный узел будет у вас в руках.

9. Собираем все в обратной последовательности и ставим на автомобиль.

10. О прокачке системы сцепления написано и сказано достаточно много, но не имея IDS, я делал следующее: снял резиновую заглушку на сервисном порте сцепления, одел на него прозрачный шланг от капельницы и опустил в бутылку с тормозной жидкостью, открутил сервисный порт (находится рядом с подключением шланга сцепления к коробке) на пол-оборота и 10-15 раз включил зажигание (после удаления ошибки P0810) на 5-10 сек. При этом слышен звук работающего компрессора сцепления и идет удаление воздушной пробки. Не забывайте о наличии жидкости в расширительном бачке.

ПРИ РАБОТЕ ПО ЗАМЕНЕ ЩЕТОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРУЙТЕ ЯКОРЬ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ИЗ-ЗА НАЛИЧИЯ ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ СЦЕПЛЕНИЯ.

И в заключение: прихожу к выводу, что можно для обучения коробки обойтись без функции адаптации с помощью IDS.
При ремонте этого автомобиля у меня возникла необходимость демонтажа датчика положения сцепления. После его установки я не вернул его в рабочее положение, поэтому адаптацию проводил следующим образом: нагрел автомобиль до рабочей температуры и устроил тест драйв на подъемнике с вывешенными колесами, по несколько раз на каждой передаче в прямом и обратном направлении для того, чтобы TCM без нагрузки запомнил все нужные положения. После этого робот работает адекватно на всех режимах при температуре за бортом минус 20-25 градусов по Цельсию .
С уважением, taichi.

Настало время для полезных записей. По крайней мере для одного или даже полутора человек. На большее не рассчитываю.

Ближе к телу. Трансмиссия начала перфорировать мне мозг. Единичный случай был поздней осенью: стоя в пробке, я просто не смог тронуться, индикатор передачи на приборной панели потух, а шестеренка ошибки трансмиссии засветилась. Заглушил мотор, постоял секунд 30, потупил, включил зажигание — шестерёнка потухла, а нейтраль появилась. Поехал как ни в чём не бывало. Ложечки-то нашлись, но осадок остался. Потом такая ерунда случилась уже зимой: встал на светофоре при повороте налево. Очень неприятно. И третий звонок прозвенел 14-го января: был мороз и я не мог тронуться с каждого второго перекрёстка. Машину пришлось бросить ночевать у супермаркета в прямой видимости от дома, т.к. робот встал в позу и отказался ехать совсем. На тот момент я уже обзавёлся полезной программкой SZ Viewer (рекомендую, работает с дешёвыми китайскими адаптерами OBDII ELM 327) и считал ошибку.

На следующее утро я приготовился менять актуатор на запасной прямо на парковке супермаркета под открытым небом в мороз. Но, видимо что-то случилось, поэтому когда я включил зажигание, передачи нашлись. Я доехал до СТО и актуатор заменили под моим деликатным руководством.

Как обычно полез в энторнеты почитать про ошибку P0810. Про Suzuki — тишина, а вот про Toyota, и про Ford и про кого угодно — тонны форумов про эту ошибку. В принципе, я уже понял, что водитель Сузуки с роботом — это занятой и обеспеченный человек, который в случае неисправности быстренько либо отслюнявливает пачечку оранжевых банкнот сервису, либо продаёт это ломучее ведро. Либо сначала отслюнявливает, а потом продаёт.

В общем, основная проблема актуаторов — износ втулок сухого скольжения. Из-за этого механизм актуатора начинает подклинивать. Проблема известная, обросла бизнесами по ребилду актуаторов, по продаже 20-рублевых втулок по 500 рублей и даже по замене втулок на опорные подшипники с использованием 100500-координатных станков.

Итак, начал собирать расходники для ребилда:
1. Втулка PCMF101209E или KF10090SF1SN (2 шт.). Покупал здесь: technobearing Цена 20,7 рубля/штука. Нормальная цена для кусочка жести покрытого тонким слоем фторопласта. Доставка из Питера дороговата, правда.

UPDATE 07.2020: Сейчас можно поштучно купить втулки от SKF в сетевых интернет-магазинах, например EMEX. Втулка высотой 9 мм: PCMF10120E9, высотой 12 мм: PCMF101212E9. В нашем актуаторе особенно страдает нижняя втулка, рекомендую поставить вниз втулку 12 мм высотой.

2. Подшипники 608ZZ (1 шт.) и 626ZZ (1 шт.). Я брал фирм Koyo и NSK. Стоимость 70-100 рублей/штука.

Пациентом является актуатор, который я купил с дербана машины 2007 года. Пробег неизвестен, но судя по износу — от 130 тысяч километров.

Актуатор устроен просто, как табурет. Простой коллекторный двигатель крутит червяк. Червяк передает вращение шестерне, на внешнем крае которой закреплен шток актуатора. Шестерня подпружинена, чтобы, как я думаю, в положении частично выжатого сцепления оказывать сопротивление электродвигателю для более точного управления. Контроль положения при помощи резистивного датчика. Всё!

Чтобы разобрать актуатор, нужно сначала открутить электродвигатель, затем снять датчик положения, открутить гайку, удерживающую пластину сопряжения с датчиком положения (предварительно пометить маркером куда смотрели усы пластины — пригодится), а потом болты верхней крышки. Чтобы извлечь червяк с подшипниками, нужно снять стопорное кольцо.

Робот должен быть изучен с его металлических ног до кремниевой головы, должны быть расставлены жирные точки над i. Зачем? Да потому что доходы населения падают уже который год подряд, и дальнейшее падение только что зацементировали в конституции. А это значит, что дешёвые машины с роботами с одним сцеплением будут продаваться и служить в качестве первой машины пока не истлеют.

Итак, ошибка P0810. О! Это мерзкая тварь! Это бич роботов. Она везде и она нигде. Она вездессуща, особенно в душу роботовода.

Сказать, что моему удивлению не было предела, когда ошибка P0810 всплыла при установленном свежеперебранном актуаторе (описано тут) — это не сказать ничего. Причём у меня почти все случаи этой неисправности происходили в крепкие морозы, ниже -22°C.

Давайте посмотрим, что нам пишут про эту ошибку в документации:

Q: Что может являться причиной P0810?

Судя по описанию — вообще всё подряд. Но, забегая вперёд, скажу, что причина всё же чаще всего в актуаторе.

Q: По каким признакам электроника TCM (Transmission Control Module) детектирует неисправность?

Q: Как управляется мотор актуатора?

Питание мотора осуществляется через электронные push-pull ключи на полевых транзисторах, которые на функциональной схеме выше я пометил синими прямоугольниками. Ключи управляются импульсным напряжением с ШИМ-модуляцией.

Ток через мотор измеряется при помощи резистивного шунта (на схеме отмечен зелёным).

Q: Что я обычно вычитываю в стоп-кадре по ошибке P0810?

Кстати, верный признак, что вы скоро остановитесь с ненавистной шестерёнкой на приборке — сильный провал оборотов при торможении, машина клюёт носом.

На самом деле ток 24 А не такой и большой, я видел в показаниях ток достигал и 40 А.

Q: Что не так в мороз?
У меня до сих пор нет объяснения этому явлению. Но судя по симптомам — причиной является какой-то нагрев. Для сброса ошибки сцепление не должно шевелиться какое-то определённое время. Что-то должно отстоятся, остыть. Возможно нагревается токочувствительный резистор. Многие знают, что на холоде уменьшается. Уменьшается сопротивление. Омическое сопротивление. И, согласно закону Ома для участка цепи, на меньшем сопротивлении упадёт мЕньшее напряжение и зафиксируется мЕньший ток. Довольно слабая версия. У кого есть лучше — пишите в комментариях. Иногда нужно оставить сцепление в покое полминуты, иногда минут 5, а то и больше. Нужно набраться терпения, а не заводить без конца двигатель (при пуске двигателя сцепление выжимается).

Братья по несчастью и другие исследователи

Я очень рад, что находятся люди, которые не вопят, что робот — говно, не сбагривают поскорее, а пытаются разобраться в проблеме. Я общался с одним коллегой, которого тоже докучала P0810. Безотносительно морозов. Он навьючил амперметры для наблюдением за током потребления мотора актуатора.

Он доработал актуатор, заменив втулки сухого скольжения на подшипники.

Но ошибка не ушла! Это дало повод думать, что дело не в механической части актуатора. К сожалению, он продал Свифта, не докопавшись до истины. Это жаль.

Со своей стороны, а тоже провел хронологический анализ появления ошибки (кстати, хорошо заполненный БЖ в этом сильно помогает). В результате я понял, что из двух актуаторов, что есть у меня (один родной, другой купленный с разбора), вытрёпывался тот, что я купил. И только он. Родной актуатор в морозы вёл себя как герой, пока у него не протёрлись втулки от старости.

Итак, прошедшей зимой я провёл финальную часть эксперимента. После возникновения ошибки, я поменял на актуаторе электродвигатель, оставив механическую часть прежней. Снял мотор с разборки, а поставил родной. Хоть эта зима и была аномально тёплой, но ещё порция морозов была. Но больше ошибка не появилась.

Итого: причиной P0810 кроме износа втулок, сломанной пружины, изношенной шестерни и червяка, может быть электродвигатель с недостаточным крутящим моментом.

22/06/2015
TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
QUALITY SERVICE
Бюллетень технического обслуживания
Тема:
5- ст. коробка передач MMT, код P0810 — Невозможность малого хода и неплавное
включение сцепления
Модели:
AURIS; AYGO; COROLLA; COROLLA VERSO; YARIS
Коды моделей:
NDE150; ZRE151; KGB10; KGB40; NDE120; NDE150;
ZRE151; ZNR11; NLP90; SCP10; SCP90
Шасси — трансмиссия
CP-0009T-0113

ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по способу устранения указанной проблемы.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут указывать на проявление одного или обоих признаков неисправностей, описанных ниже:
— невозможность малого хода и неплавное включение сцепления;
— включение контрольной лампы MMT (DTC P0810).
Данный Бюллетень технического обслуживания заменяет предыдущие Бюллетени технического
обслуживания по P0810 (невозможность малого хода и неплавное включение сцепления).
— CP-0021T-0110-XX 1 (5-ст. коробка передач MMT, невозможность малого хода | неплавное
включение сцепления)
— CP-0026T-0110-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)
— CP-0071T-1208-XX1 (5-ст. коробка передач MMT, невозможность малого хода | неплавное
включение сцепления)
— CP-5013 1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)
— CP-6003 1 (5-ст. коробка передач MMT, код P0810)

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ

Так как производство остановлено до внедрения контрмеры, данный сервисный бюллетень предназначен
только для выполнения ремонта в процессе эксплуатации. ПО КОДУ P0810 процедура ремонта в процессе
эксплуатации состоит из трех частей.

TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA
QUALITY SERVICE
— Усовершенствовано программное обеспечение блока управления трансмиссией для определенных моделей.
— Уменьшено трение в механизме включения/выключения сцепления.
— Повышен крутящий момент электродвигателя актуатора сцепления.
По признаку НЕВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО ХОДА И НЕПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ комплекс
ремонтных работ в процессе эксплуатации заключается в усовершенствовании программного обеспечения
блока управления трансмиссией.

Текст взят с информационной билютени № CP-0009T-0113

Причины появление ошибки P0810:

Правильно идентифицировать неисправность возможно только в специализированных автомастерских при наличии профессионального оборудования и большим опытом работы мастера. Обращаясь в обычные автосервисы в 99-ти% случаев зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор .

1. Неисправный актуатор выжима сцепления
2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника
3. Неисправность корзины сцепления
4. Установлены не оригинальные запчасти
5. Не квалифицированная установка запчастей
6. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением ( Corolla : 89530-12290, 89530-12291, Auris : 89530-12250, 89530-12251, Yaris : 89530-52140, 89530-52141, Verso : 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.

При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можите определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бордачек), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)

Все выше перечисленные неисправности устраняются в течение одного дня, необходимые запчасти в наличии.

Читайте также:

  • Ауди а6 с6 загорелась ошибка по тормозам
  • Ошибка кан шины мазда 3
  • Р2088 ошибка форд фокус 3
  • Ошибка на ауди brems licht что значит
  • Ошибка b1417 мерседес w210

Найдена следующая информация по ошибке P0810 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2004-2010), ZC/ZD:

На русском языке:

Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

На английском языке:

Clutch Position Control Error

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0810 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC/ZD):

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

1 час назад, Иван Иванович сказал:

Там проблема при переходе с второй на первую. У меня передачи переключает без глюков. Проблема именно при остановке, остановился проходит несколько секунд и загорается шестерёнка. Иногда бывает при включении зажигания сразу шестерёнка. Ошибку показывает Р0810.

что значит эта ошибка, думаю, ты и сам погуглил.

Поэтому моё мнение, что если актуатор уже перебрали, то можно все разобрать и смазать втулки вилки выжима сцепления, можно заодно сцепу поменять…. Ну, а если ничто не поможет, то тогда проблема в синхронизаторе…. тут уж ремонт КПП….   Проблема каждый раз возникает при переключении или только иногда?   Попробуйте разгоняться в режиме «Е», а потом включать режим «М» и останавливаться. Уйдет ли проблема?

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Suzuki Swift Роботизированная Кпп — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Suzuki Swift Роботизированная Кпп


Закрытая тема.
  1. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Приветствую Вас.
    Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
    Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
    Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
    Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?

  2. Аватар для Владимирский

    offline

    Владимирский
    Местный житель

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Владимир

    вообще то после замены сцепления у роботов необходимо обучение: начальное косание выжима, конец выжима. И инициализация GEARBOX.

  3. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    ТЕЧ2, делает инициализацию за 5 секунд.
    ….и все работает)))

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Nik, а op-com Suzuki берет? По идее там же вроде те же блоки на роботах?

  5. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    нет
    там совершенно разные протоколы
    теч2, с прошивкой сузуки, возьмет.
    Инициализация опель, идет где-то 1 минуту
    Инициализация сузуки — 1 секунда

    Последний раз редактировалось Nik; 05.03.2012 в 00:15.

  6. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Есть у кого описание данной процедуры?
    На сколько я понял обучене происходит при заведенном двигателе.
    В данном авто включенна четвёртая передача, что делает запуск двигателя, не возможным.

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    пытайте по какой причине меняли сцепление ??? т.к. при проблемах с РКПП люди зачастую начинают с него …

    тоесть думаю проблема не в замене или обучении … кстати меняли со сьемом робота или нет ? а проблема с самим роботом

    и проверьте уровень жидкости в роботе … в морозы не редко вытекают жидкости

    Последний раз редактировалось wind; 05.03.2012 в 07:57.

  8. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Нет, при включенном зажигании.

  9. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Спасибо. сегодня попробую, но помоему мало вероятно, что это поможет.

    Скорее всего. Сцепление работает.
    Её буксировали ко мне: нажал тормоз, сцепление выжалось.
    При нажатом тормозе снял клемму Акб, сцепление осталось выжатым.
    Так и буксировали со снятой клеммой Акб.

    Последний раз редактировалось master71; 05.03.2012 в 11:32.

  10. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Проверил фишки, провода не проверял пока. Раньше КПП постоянно видела включенной четвертую передачу. Сейчас вообще не видит, сканер показывает ***, Селектор передач, видит только N. R. и +. остальные положения селектора сканер не видит, показывает значение ***. то есть не определено. Инициализацию делал, Датчики положения передач, и сцепления работают, или работали, при повороте датчиков в ручную показания с кпп менялись.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  12. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Еще забыл сказать, в блоке ВСМ текущая ошибка, C1122 Engine RPM input malfunction. Щиток приборов, не показывет положение передач.
    По сканеру. КПП
    Селектор в положении R. Shift lever показывает R. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении N. Shift lever показывает N. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в положении +. Shift lever показывает +. Target gear Pos — N
    Current gear Pos — ***.
    Селектор в любом другом положении.
    Shift lever показывает ***. Target gear Pos — N Current gear Pos — ***.

    Последний раз редактировалось master71; 07.03.2012 в 23:17.

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Добавил в файловый архив форума Suzuki Swift 2005

  14. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

  15. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    После всяких проверок, и регулировки сцепления с инициализацией, щиток перестал показывать положение передач.
    Сейчас уже четвертая передача выключилась, машинка на нейтралке. На щитке приборов, горит символ машинка и замок. Запуска нет. Пойду изучать мануалы.

  16. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Напутал, это не в ВСМ, эта ошибка в блоке ЕРС.

  17. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,466
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Тупик полный, уже не знаю что дальше делать.
    Просмотрели проводку кпп, все датчики исправны. Сделал все адаптации и инициализации, уже не по одному разу.
    Машинка заводится когда в ручную ставиш вал в положение нейтралки.
    Сцепление инициализировал, коробку обучал, она перещелкивает все передачи, и вал остается в положении включенной передачи. После адаптации коробки, машинка опять не заводится, пока вал не поставить в нейтральное положение.
    Шиток приборов по прежнему не показыват положение передач, Current gear Pos — ***.
    Мне уже кажется что сам блок ТСМ наелся, но скорее всего у меня не хватает знаний.
    Помогите пожалуйста.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P080a ошибка lifan x60
  • P0770 ошибка lifan x50
  • P0809 ошибка ford focus 3
  • P0770 toyota ошибка
  • P0808 toyota corolla робот ошибка