P0811 ошибка volkswagen passat b6

На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления "A"

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код неисправности P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0811 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

На английском языке:

Excessive Clutch «A» Slippage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0811 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.

Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.

Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

снятый поддон. Отсутствие

Вот столько пыли было на каждом магните…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вид коробки с низу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.

Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT

Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

фото без фильтра

Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.

Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (CLUTCH STROKE POSITION)

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Clutch Stroke Position Ход сцепления вычислен ECM Значение увеличивается: Педаль сцепления отпущена → педаль сцепления полностью нажата
Результат Перейти к
Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния А
Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ – ECM)

Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A55-3 (C+B) — G86-23 (VCCL) Всегда Менее 1 Ом
A55-2 (CSS) — G86-20 (CLS) Всегда Менее 1 Ом
A55-1 (C-S) — G86-21 (E2CL) Всегда Менее 1 Ом
A55-3 (C+B) — масса Всегда 10 кОм или более
A55-2 (CSS) — масса Всегда 10 кОм или более
A55-1 (C-S) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ)

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

Отсоедините разъем датчика хода сцепления.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
A55-3 (C+B) — A55-1 (C-S) Зажигание включено 4,5-5,5 В

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Проверьте датчик хода сцепления.

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Обратитесь к пункту «Сцепление пробуксовывает» в таблице признаков неисправностей для системы сцепления и проверьте каждую деталь.

OK
В ходе проверки предположительно неисправных участков не выявлено ни одной неисправности.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ

ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

Проверьте монтаж датчика оборотов трансмиссии.

Результат
OK
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.

НАДЕЖНО УСТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ – ECM)

Отсоедините разъем датчика оборотов трансмиссии.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Результат
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
C94-2 (NMB) — C59-12 (NIMB) Всегда Менее 1 Ом
C94-1 (NMO) — C59-13 (NIMO) Всегда Менее 1 Ом
C94-2 (NMB) — масса Всегда 10 кОм или более
C94-1 (NMO) — масса Всегда 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ

Проверьте датчик оборотов трансмиссии.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ Нажмите здесь Click here

ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ (ЗУБЦЫ ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)

Проверьте зубцы шестерни 2-й передачи промежуточного вала.

OK
Ни один из зубцов шестерни 2-й передачи промежуточного вала не поврежден.

ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here

ЗАМЕНИТЕ ШЕСТЕРНЮ 2-Й ПЕРЕДАЧИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА Нажмите здесь Click here

Источник

Ошибка P0811 у VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010)

Найдена следующая информация по ошибке P0811 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

Excessive Clutch «A» Slippage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0811 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0811 автомобиля Volkswagen Passat B6

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, механическая неисправность, ECM/PCM/TCM

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

➤Adblock
detector

Результат

18.08.2010, 19:43


#1

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию АКПП-шники. У меня тут еще одна машинка с проблемами. Нужны мысли

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

Машина. пассат. АКПП полностью перебрали. До этого она вообще глючила вся, теряла передачи, не могла врубить 5ую, пыталась но скидывала на 4ую. Масло, это не масло а говно черного цвета. вобщем механик коробку перебрал ( с этим механиком мы мою переберали) машина после переборки сильно буксует, в перед еле еле едит (буксует) когда приехали ко мне, ошибки были вот эти.

Двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическаяs
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
18032 — Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16840 — Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая

АКПП

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 08213
3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

Сейчас только

3 Найдены неисправности:
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность[/I]

Самое прикольное, когда скинешь ошибки, машина разгоняется нормально,но как только АКПП становится в аварийный режим, все, не едит, буксует.

Я дусаю что что то с P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
, куда смотреть? что делать?
Вода в машину попадала, блок управления АКПП плавал, его разобрали, все чисто.

Вобщем слухаю вас

— Добавлено чуть позже —

До переборки, машина не буксовала, но АКПП в аварийку вставала, после переборки, начала буксовать когда встает в аварийный режим.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 19:50


#2

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?


18.08.2010, 19:53


#3

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

AXel_23, Дима, ты эту коробку перебирал?

Вот ты шустрый )))

нет. Перебирал мой друг, который мастер, и с которым мы переберали мою АКПП.

— Добавлено чуть позже —

самое прикольное когда ошибки сбрасываю, машина прет, но не долго. Так же дергается с R на D и на оборот.

— Добавлено чуть позже —

terco,
Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 19:59


#4

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Вот ты шустрый )))

все, молчу


18.08.2010, 20:02


#5

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?


18.08.2010, 20:03


#6

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

все, молчу

не катит! спалилСо

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Слухай, у меня тут проблемы с муфтой, Эльзой, можешь дать схемки по этой мфте которая проскальзывает?

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Вобщем слухаю вас

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 20:03


#7

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

все, молчу

не катит! спалилСо

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Слухай, у меня тут проблемы с Эльзой, можешь дать схемки по этой муфты которая проскальзывает?

Цитата Сообщение от AXel_23
Посмотреть сообщение

Вобщем слухаю вас

— Добавлено чуть позже —

народ за ошибки сори, у меня тут такая клава глючная, да и время мало, пишу максимально быстро, не проверяя что на стукал по клаве.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


18.08.2010, 20:07


#8

terco вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для terco



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от terco
Посмотреть сообщение

на какой передачи происходит переход в аварийный режим?
гидроблок промывали?

ответишь?


19.08.2010, 09:51


#9

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Да. гидроблок промыли. Перейти может хоть на 3 хоть на 4 и на 5ой. но это если нормально разгонятся. я просто лично за рулем не сидел.

— Добавлено чуть позже —

АП

— Добавлено чуть позже —

Ну где же все?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 08:43


#10

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 10:39


#12

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от amerikanez
Посмотреть сообщение

Здрасте. Есть немного опыта с этими коробасами. Если буксует в аварийном режиме, то значит что то не так с давлением, т.к. в аварии отключается вся электроника и коробас едит только за счет давления. Может насос, как вариант неправильно собранная гидроплита. При переборке что меняли? Пакеты прохлопали сжатым воздухом? Резиновые трубки от маслонасоса к гидроплите меняли? Уж очень все похоже на неправильно собранную гидроплиту.

Приветствую. В коробке поменяли Фринционы (не все) Промыли плиту, Насос там в нормальный. Резиночки не менял мастер, сжатым воздухом продували пакеты по любому что бы они встали на свои места.
Я вот тоже склоняюсь к плите или резиночкам.

Кстати, машина едет отлично до тех пор пока не перейдет в аварийный режим. Как только переходит в аварийный режим, все, еле еле едит, буксует конкретно, ошибки скинул, все, полетела.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 11:09


#14

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от amerikanez
Посмотреть сообщение

Сто пудово плита, снимайте и смотрите, мануалов куча, ну и на форуме люди выкладывали классные отчеты по гидроплитам. Соленоиды звонили? Меняли регулятор давления? Прокладка между половинами гидроплиты новая?

Я про отчеты знаю, так как многие выкладывал я ))) и про плиты и про ремонт. Просто я только пока участвую в диагностике, на переборке не присутствовал. Регулятор не меняли, так как до ремонта, машина не страдала рывками. Соленойды звонили, пашут. Прокладку не обязательно менять между половинами, так как при аккуратном снятии она не повреждается.
Только что разговаривал с мастером, коробку опять раскидали, нашли касяк в одной муфте, исправили, сейчас собирают.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 11:41


#17

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от amerikanez
Посмотреть сообщение

Какой косяк? В муфте какой передачи? чует моя голова))))) что дело не в ней, хотя посмотрим. Держи в курсе дела)))

Мыфта которая отвечает за 3-4 передачу. помоему F

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


20.08.2010, 12:46


#19

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Она сваливалась в аварийку, когда разгоняешься по реще на 3-4-5 передачи, происходило проскальзывание сцепления/муфты, потом аварийка.
на что и указывают ошибки
17118 — 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
17119 — 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 — 003 — Механическая неисправность
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 — Механическая неисправность

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от SerV
Посмотреть сообщение

AXel_23,
а реально гидротранс чего показывает то?
можешь лог снять? (группа 7)
(так же полезно будет прихватить в лог: 5 и 6-ю)

Не смотрел. Так как ноута нету, а ошибки читал в гараже на штатном компе.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


22.08.2010, 13:45


#20

AXel_23 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для AXel_23



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

В общем опять тоже самое. при продувке покетов, обнаружели что сопливит последний пакет, думаю проблема в этом. Мысли?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0810 робот тойота королла ошибка
  • P0810 ошибка форд fusion
  • P0810 ошибка мерседес
  • P0810 ошибка dsg 7
  • P07bf ошибка опель астра j как устранить