P0814 ошибка mercedes

Из последнего, что было сделано на автомобиле перед тем как он уехал к новому владельцу…

Сама по себе система удаления каких-то там газов из головки блока надиктована жесткими экологическими стандартами в Европе. Когда двигатель холодный он больше отравляет окружающую среду и вот специальный моторчик через систему клапанов быстрее гонит отработанные газы в катализаторы и случается какое-то «чудо». В общем, понятно, что ничего не понятно….Но, тем не менее «Check Engine» горит и раздражает..

Одно из решений — просто отключить эту продувку в блоке управления двигателем. Я видел эту опцию при подключении к диагностическому сканеру, но выключить ее можно кажется только через SCN-кодирование (on-line связь с серверами завода MB в германии).

Итак причины появления ошибки.

  • Забиты воздушные каналы в головке блока цилиндров. (Придется разбирать мотор)
  • Забиты катализаторы
  • Негерметичен один из контуров системы. Их два. Электромотор выполняет сразу две функции — всасывание для открытия клапанов и продувка для удаления газов из ГБЦ.
  • Неисправен клапан Y32 всасывающего контура. Пластиковый. Болтается недалеко от элкектромотора. На авито новый можно найти за 1500р.
  • Неисправен основной электромотор.
  • Забиты и не открываются (залипли) клапаны EGR.

Вот, о том, как почстить последние и поговорим. Тем более, что сложного ничего, а стоимость нового — от 15.000 р за штуку. Оригинальные номера левого (по ходу движения) A0021407460 и правого A0021407560

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру. ) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

А там тоже беее…

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

P.S. В моем случае также оказался поврежденным всасывающий шланг, подходящий к пластиковому клапану Y32 системы всасывания.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0814
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0814
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0814 звучит как «неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Display Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0814

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0814 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0814 – неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии

Сохраненный в автомобиле код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи отображения диапазона трансмиссии. Этот тип ошибки появляется только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Датчик индикации диапазона трансмиссии часто встроен в предохранительный выключатель нейтрали. Отображения диапазона трансмиссии приводится в действие валом переключения передач. После чего сигнал напряжения подается на PCM и модуль управления приборной панелью (IPCM), который отражает конкретную выбранную передачу.

PCM контролирует различные выходные сигналы двигателя и трансмиссии, чтобы определить, находится ли датчик отображения диапазона трансмиссии в соответствующем положении. Кроме того, PCM контролирует напряжение цепи датчика диапазона передачи. Чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает проблему индикации и фактической передачи, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0814 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Для появления подсветки MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0814 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает индикатор переключения передач на приборной панели или консоли.
  3. Индикатор переключения передач показывает неправильную передачу.
  4. Двигатель не запускается при включенной передаче.
  5. Симптомы могут отсутствовать.

Сохраненный код P0814 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип механической неисправности. В любом случае условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0814 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик индикации диапазона трансмиссии.
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика индикации диапазона передачи.
  • Неисправен индикатор выбранной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0814

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0814:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0814 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик индикации диапазона трансмиссии.
  6. Протестируйте индикатор выбранной передачи.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0814 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если системные цепи исправны, используйте мультиметр для проверки датчика отображения диапазона передачи. Замените датчик, если при проверке он не соответствует техническим характеристикам системы.

Замена датчика должна решить проблему с ошибкой P0814. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0814 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, S-Max)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Renault
  • Volvo

С кодом неисправности Р0814 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P088A, P088B, P0810, P0819, P0894.

Видео

  • #1

после сброса ошибки на 2-3 запуск мотора через 3 мин работы появляются ошибки P810 P814. Всегда обе одновременно. Продувочный насос слышу (работает без вибраций и пр.) — включается всего на пару секунд когда двигатель уже немного прогрет (3мин-4мин) . Время продувки какое должно быть? Не сразу после пуска двигателя должен включаться? На сколько секунд?

Сообщения
1.401
Реакции
193


  • #2

  1. первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись
  2. включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки функционирования системы, анализирует по передним лямбдам.
  3. включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки герметичности клапанов на головках, при этом клапана на головках закрыты, анализирует по передним лямбдам.

все что можно самому проверить визуально, это целостность вакуумной системы

Крымчанин

Сообщения
6.741
Реакции
646
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES


  • #3

А с ошибками поработать не пробовали ?

  • #4

как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?

Крымчанин

Сообщения
6.741
Реакции
646
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES


  • #5

как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?

Не стоит лазить в мерс без старухи

  • #6

  1. первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись

вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет

Сообщения
1.401
Реакции
193


  • #7

вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет

в сервис

Привет Всем. Уже писал про ошибки Р0410 и Р0814 и говорил что буду с ними разбираться.
В моем случае данная манипуляция помогла.
Приношу извинение за фото они не мои (забыл телефон дома)
и взяты отсюда:avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/34433/
Но все в точности также.Разбирать не сложно. Грязи и нагара у меня было ровно столько же.
Мотор

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

здесь эти клапана

Клапан справа

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

тут использовал только одну прокладку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

неудобно ставить на место

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Пришлось заменить, так как разобрать не получилось

Решил его разобрать.
Открутить эти винтики не смог. Винты-стальные пластина-силумин или типо того.Эта пара прикипает на мертво! Трындец! Открутил аккуратно только один!
Остальные ТРИ в итоге высверлил и поставил новые.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

прокладка падает

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

здесь прокладка была сильно изношена.Был след от подсоса воздуха

Для пробы купил ЛАВР 203-раствор и ЛАВР COMPLEX пенный раскоксовщик.
Мне их работа не понравилась и в итоге взял димексид, благо он был в гараже (ему лет 10)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

грязи столько же

Очень сильно был закоксован лепестковый клапан.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Этот клапан в правом не работал

и вот он все очистил реально быстро и качественно!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

У меня димексид отмыл даже чище

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

практически так, фото просто похожего по конструкции клапана

Все собрал . Приобрел вот эти прокладки у ОД
A 272 238 02 80,
A 272 238 01 80,
A 272 238 00 80 по цене 120 руб штука!
Одна не понадобилась.
Все почистив собрал завел. Результат следующий. Электромотор продувки теперь работает дольше. Раньше включался и сразу отрубался.
Теперь работает около 30-40 секунду и отрубается. Не знаю, правильно это или нет, просто говорю как стало.
На динамике или на работе мотора изменений не чувствуется.
Ошибок больше нет, пока… Проехал 1500 км. Наблюдаю.
Полезная статья здесь: www.drive2.ru/b/1910059/
Работа заняла около 3-х часов.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 158 000 км

Из последнего, что было сделано на автомобиле перед тем как он уехал к новому владельцу…

Сама по себе система удаления каких-то там газов из головки блока надиктована жесткими экологическими стандартами в Европе. Когда двигатель холодный он больше отравляет окружающую среду и вот специальный моторчик через систему клапанов быстрее гонит отработанные газы в катализаторы и случается какое-то «чудо». В общем, понятно, что ничего не понятно….Но, тем не менее «Check Engine» горит и раздражает..

Одно из решений — просто отключить эту продувку в блоке управления двигателем. Я видел эту опцию при подключении к диагностическому сканеру, но выключить ее можно кажется только через SCN-кодирование (on-line связь с серверами завода MB в германии).

Итак причины появления ошибки.

  • Забиты воздушные каналы в головке блока цилиндров. (Придется разбирать мотор)
  • Забиты катализаторы
  • Негерметичен один из контуров системы. Их два. Электромотор выполняет сразу две функции — всасывание для открытия клапанов и продувка для удаления газов из ГБЦ.
  • Неисправен клапан Y32 всасывающего контура. Пластиковый. Болтается недалеко от элкектромотора. На авито новый можно найти за 1500р.
  • Неисправен основной электромотор.
  • Забиты и не открываются (залипли) клапаны EGR.

Вот, о том, как почстить последние и поговорим. Тем более, что сложного ничего, а стоимость нового — от 15.000 р за штуку. Оригинальные номера левого (по ходу движения) A0021407460 и правого A0021407560

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру. ) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

А там тоже беее…

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

P.S. В моем случае также оказался поврежденным всасывающий шланг, подходящий к пластиковому клапану Y32 системы всасывания.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410
Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
Замена неисправного датчика кислорода
Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

  • #1

после сброса ошибки на 2-3 запуск мотора через 3 мин работы появляются ошибки P810 P814. Всегда обе одновременно. Продувочный насос слышу (работает без вибраций и пр.) — включается всего на пару секунд когда двигатель уже немного прогрет (3мин-4мин) . Время продувки какое должно быть? Не сразу после пуска двигателя должен включаться? На сколько секунд?

Сообщения
1.298
Реакции
178
  • #2

  1. первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись
  2. включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки функционирования системы, анализирует по передним лямбдам.
  3. включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки герметичности клапанов на головках, при этом клапана на головках закрыты, анализирует по передним лямбдам.

все что можно самому проверить визуально, это целостность вакуумной системы

Крымчанин

Сообщения
6.693
Реакции
637
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES

  • #3

А с ошибками поработать не пробовали ?

  • #4

как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?

Крымчанин

Сообщения
6.693
Реакции
637
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES

  • #5

как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?

Не стоит лазить в мерс без старухи

  • #6

  1. первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись

вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет

Сообщения
1.298
Реакции
178
  • #7

вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет

в сервис

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0814
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0814
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0814 звучит как «неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Display Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0814

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0814 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0814 – неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии

Сохраненный в автомобиле код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи отображения диапазона трансмиссии. Этот тип ошибки появляется только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Датчик индикации диапазона трансмиссии часто встроен в предохранительный выключатель нейтрали. Отображения диапазона трансмиссии приводится в действие валом переключения передач. После чего сигнал напряжения подается на PCM и модуль управления приборной панелью (IPCM), который отражает конкретную выбранную передачу.

PCM контролирует различные выходные сигналы двигателя и трансмиссии, чтобы определить, находится ли датчик отображения диапазона трансмиссии в соответствующем положении. Кроме того, PCM контролирует напряжение цепи датчика диапазона передачи. Чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает проблему индикации и фактической передачи, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0814 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Для появления подсветки MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0814 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает индикатор переключения передач на приборной панели или консоли.
  3. Индикатор переключения передач показывает неправильную передачу.
  4. Двигатель не запускается при включенной передаче.
  5. Симптомы могут отсутствовать.

Сохраненный код P0814 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип механической неисправности. В любом случае условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0814 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик индикации диапазона трансмиссии.
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика индикации диапазона передачи.
  • Неисправен индикатор выбранной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0814

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0814:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0814 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик индикации диапазона трансмиссии.
  6. Протестируйте индикатор выбранной передачи.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0814 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если системные цепи исправны, используйте мультиметр для проверки датчика отображения диапазона передачи. Замените датчик, если при проверке он не соответствует техническим характеристикам системы.

Замена датчика должна решить проблему с ошибкой P0814. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0814 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, S-Max)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Renault
  • Volvo

С кодом неисправности Р0814 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P088A, P088B, P0810, P0819, P0894.

Видео

Описание P0810 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) 

На английском языке:

Clutch Position Control Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Mercedes CLK

Брайант Шаперин

Мотор  медленно сбрасывает обороты из-за конструкции коленчатого вала, а точнее из -за присутствия  напротив шейки шатунов противовесов (балансиров), для уравновешивания врашающихся масс.

Пол Дункерс

было подобное только на моторе ep6 … c4, из за того что установили не качественный фильтр, внутри фильтра куда он вставляется обломалось крепление, в следствии чего не создавалось давление масла, как итог капитальный ремонт двигателя, всегда обращайте внимание на саму втулку куда сажается фильтр и внутреннюю часть в самом картридже, хотя нормальный водитель сразу обратит внимание на ошибку давления масла и отгонит автомобиль в сервис

Парен

Здравствуйте. лайк за видео. Я их каждый год менял не зная этого точнее мастера меня говорять зашумели все хана прям всех меняй.
Пожалуйста подскажите мне какое масло залить у меня матор 405 евро 2. Я заливаю манол класик 10 на 40.

Синегрибова Метра

Что может это быть не подскажешь?

Отставной Богуслав

Почему бы им не пользоваться если он есть в наличии?

Абай

это прикол такой?

Толян Тимижев

Спасибо!
Очень хороший и детальный обзор!!!
Если не трудно, напишите цену ремонта.

Антоша

Поленился снять бампер..и поменять клапана,сепаратор ,вот и результат! Тряпкой заткну бензобак и за запчастями блин..глупый трахаеться дважды!

Бахытжан Амиралов

короче,дядя Сережа, таки непонял как определить неисправность именно ДМРВ…подстройка да..еще наверно ДМРВ почистить иногда помогает,вспрыснуть очистителем каким нить, не сталкивались? у меня просто опыта маловато..но была 14ая с засранным ДМРВ так как маслоуловители были засраны.даже фильтр в масле. говорят откапиталили этот движок. пока я не смотрел машину

Ваган

посмотрите-ка, учитель ПТУ нарисовался! Важно, не то, что человек знает, а что он умеет! А ты по-ходу просто теоретик!

Людоговский Влас

Есть более простой и надежный способ: при снятых распредвалах на гбц постучать пальцем по гидрикам сверху. Исправный будет молчать, дохлый начнет стучать… Актуально для только что разобранного мотора. А так по идеи они разбираются и при желании чистится обратный клапан и внутрянка. Я как-то разбирал и замачивал в автошампунь для бесконтактной мойки на ночь-все поотлетало.

Айдархан

Кто знает на Ауди 80 б 3 гнёт или нет, напишите пожалуйста.

Вернон

Подскажи на чери тиго т 11 2013 года.тоже самое тот же процес???

Nishan

Огромное спасибо!!!

Ринг

Ну тогда полетел я в космос)

Риза Ситружанов

Двигатель как новый на на газу работает?

Destan

Артикулы не остались на запчасти?

Савка

спасибо доходчиво

Корнелиус

Рекламу снял на классном фоне??

Джукаева Шони

Спасибо все хорошо обьяснил

Леон

Не считаю что минусом не то не то. Просто каждому своё.

Черкас Милойкович

Подчимнки генератора заменил бы

Прокомментировать

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410
Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
Замена неисправного датчика кислорода
Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0812 ошибка форд транзит
  • P0812 ошибка тойота ярис
  • P0812 ошибка honda
  • P0811 пассат б6 ошибка
  • P0811 ошибка пежо 207