P0814 ошибка мерседес

Из последнего, что было сделано на автомобиле перед тем как он уехал к новому владельцу…

Сама по себе система удаления каких-то там газов из головки блока надиктована жесткими экологическими стандартами в Европе. Когда двигатель холодный он больше отравляет окружающую среду и вот специальный моторчик через систему клапанов быстрее гонит отработанные газы в катализаторы и случается какое-то «чудо». В общем, понятно, что ничего не понятно….Но, тем не менее «Check Engine» горит и раздражает..

Одно из решений — просто отключить эту продувку в блоке управления двигателем. Я видел эту опцию при подключении к диагностическому сканеру, но выключить ее можно кажется только через SCN-кодирование (on-line связь с серверами завода MB в германии).

Итак причины появления ошибки.

  • Забиты воздушные каналы в головке блока цилиндров. (Придется разбирать мотор)
  • Забиты катализаторы
  • Негерметичен один из контуров системы. Их два. Электромотор выполняет сразу две функции — всасывание для открытия клапанов и продувка для удаления газов из ГБЦ.
  • Неисправен клапан Y32 всасывающего контура. Пластиковый. Болтается недалеко от элкектромотора. На авито новый можно найти за 1500р.
  • Неисправен основной электромотор.
  • Забиты и не открываются (залипли) клапаны EGR.

Вот, о том, как почстить последние и поговорим. Тем более, что сложного ничего, а стоимость нового — от 15.000 р за штуку. Оригинальные номера левого (по ходу движения) A0021407460 и правого A0021407560

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый — с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий — всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру. ) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

А там тоже беее…

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время — 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти — ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

P.S. В моем случае также оказался поврежденным всасывающий шланг, подходящий к пластиковому клапану Y32 системы всасывания.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0814
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0814
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0814 звучит как «неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Display Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0814

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0814 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0814 – неисправность цепи индикации диапазона трансмиссии

Сохраненный в автомобиле код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи отображения диапазона трансмиссии. Этот тип ошибки появляется только на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Датчик индикации диапазона трансмиссии часто встроен в предохранительный выключатель нейтрали. Отображения диапазона трансмиссии приводится в действие валом переключения передач. После чего сигнал напряжения подается на PCM и модуль управления приборной панелью (IPCM), который отражает конкретную выбранную передачу.

PCM контролирует различные выходные сигналы двигателя и трансмиссии, чтобы определить, находится ли датчик отображения диапазона трансмиссии в соответствующем положении. Кроме того, PCM контролирует напряжение цепи датчика диапазона передачи. Чтобы убедиться, что оно находится в пределах установленных параметров.

Если PCM обнаруживает проблему индикации и фактической передачи, или если напряжение цепи выходит за пределы допустимых параметров. Может быть сохранен код P0814 и загореться лампа индикатора неисправности (MIL).

Для появления подсветки MIL может потребоваться несколько циклов зажигания (с отказом).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0814 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает индикатор переключения передач на приборной панели или консоли.
  3. Индикатор переключения передач показывает неправильную передачу.
  4. Двигатель не запускается при включенной передаче.
  5. Симптомы могут отсутствовать.

Сохраненный код P0814 указывает на то, что произошла серьезная электрическая проблема или какой-либо тип механической неисправности. В любом случае условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0814 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик индикации диапазона трансмиссии.
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи датчика индикации диапазона передачи.
  • Неисправен индикатор выбранной передачи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0814

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0814:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок, проведите тест-драйв и проверьте, появляется ли неисправность P0814 снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте датчик индикации диапазона трансмиссии.
  6. Протестируйте индикатор выбранной передачи.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0814 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если системные цепи исправны, используйте мультиметр для проверки датчика отображения диапазона передачи. Замените датчик, если при проверке он не соответствует техническим характеристикам системы.

Замена датчика должна решить проблему с ошибкой P0814. Но не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0814 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Мондео, S-Max)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w211)
  • Renault
  • Volvo

С кодом неисправности Р0814 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P088A, P088B, P0810, P0819, P0894.

Видео

  • #1

после сброса ошибки на 2-3 запуск мотора через 3 мин работы появляются ошибки P810 P814. Всегда обе одновременно. Продувочный насос слышу (работает без вибраций и пр.) — включается всего на пару секунд когда двигатель уже немного прогрет (3мин-4мин) . Время продувки какое должно быть? Не сразу после пуска двигателя должен включаться? На сколько секунд?

Сообщения
1.401
Реакции
193


  • #2

  1. первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись
  2. включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки функционирования системы, анализирует по передним лямбдам.
  3. включение контрольное при прогретом моторе, кратковременно для проверки герметичности клапанов на головках, при этом клапана на головках закрыты, анализирует по передним лямбдам.

все что можно самому проверить визуально, это целостность вакуумной системы

Крымчанин

Сообщения
6.741
Реакции
646
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES


  • #3

А с ошибками поработать не пробовали ?

  • #4

как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?

Крымчанин

Сообщения
6.741
Реакции
646
Авто

Дизельный Два

Город

ремонт любого авто с названием MERCEDES


  • #5

как работать с P0810 и P0814? Стара у меня нет, углубленную диагностику сделать нечем… Может по косвенным признакам что-то можно понять?

Не стоит лазить в мерс без старухи

  • #6

  1. первое включение при холодном запуске, точно не помню но что то в районе 60сек для выполнения функции прогрева катализаторов, анализа на неисправность нет, потому что невозможно, лямбды еще не прогрелись

вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет

Сообщения
1.401
Реакции
193


  • #7

вот этого нет. Насос включается только через время. Только вот вопрос — почему он не хочет его включать? Не включает независимо от того, сброшены ошибки или нет

в сервис

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Что означает ошибка P0410
Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410
Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.
Насколько серьезной является ошибка P0410?
Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0410?
Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
Замена неисправного датчика кислорода
Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410
Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Найдена следующая информация по ошибке P0814 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (2005-2012), W221:

На русском языке:

Индикатор положения селектора — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Range Display Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0814 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W221):

Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора КПП, ECM/PCM/TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0812 ошибка форд транзит
  • P0812 ошибка тойота ярис
  • P0812 ошибка honda
  • P0811 пассат б6 ошибка
  • P0811 ошибка пежо 207