P081a ошибка чери индис

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P081A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P081A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование стартера
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P081A звучит как «низкий уровень сигнала в цепи отключения стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Disable Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P081A

Код неисправности OBD-II P081A является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи отключения стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи переключателя отключения стартера.

Код ошибки P081A – низкий уровень сигнала в цепи отключения стартера

Выключатель отключения стартера представляет собой одноконтурный выключатель, который прерывает напряжение между выключателем зажигания и соленоидом стартера. Модуль управления трансмиссией (TCM) контролирует напряжение в цепи отключения стартера при включенном зажигании.

Для запуска стартера на реле подается входное напряжение, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.

Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.

Если при контроле цепи отключения стартера обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P081A и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P081A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запускается при включенной передаче.
  4. Звук от стартера, без проворачивания двигателя.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности сохраненного кода P081A может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.

Причины возникновения ошибки

Код P081A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель отключения стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Неисправный стартер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P081A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P081A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P081A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте выключатель отключения стартера и сам стартер.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P081A необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование стартера

Если вся проводка проверена, необходимо протестировать выключатель отключения стартера и сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P081A.

При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P081A будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P081A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW
  • Chery (Чери Индис)
  • Fiat
  • Mazda
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р081А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0817, P081B.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 93
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
06.09.2013 13:21

Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра

В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
20.12.2018 23:37

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
Всем спасибо за помощь



Да собственно ничем и не помогли. По-месту смотреть так-то надо бы. А multiecuscan есть возможность подключить? Там можно практически все параметры посмотреть, графики и какие-то отдельные команды подавать.

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
21.12.2018 08:11

Ответить с цитатой

Вот они мультикусканом и ланчем три дня настраивали вдоль и поперек. И на месте и на ходу. Переключения скоростей получилось а сцепление нет. Со слов слесаря а диагност говорит что все обучил.

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
22.12.2018 21:09

Ответить с цитатой

Всем привет. Мне нужен ещё один Pomogite

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

За помощью обратился индис переодически загорается шестиренка. Откровенно при переключении с 1 на2. Подключился была ошибка р0719 датчик тормоза (по провобэду). И была неисправность по стопу. При нелегкой замене лампочки стоп выключался когда включался габариты. На выключенных габаритах при нажатии стопа загаралась нить накала габарита.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

Поехали купили датчик стопа новый. Поменяли. Добавилась новая ошибка р0703 датчик тормоза по шине CAN. Затем сняли стоп. Прозвонил все провода подозрения не было. Подогнул усики на бедовом цоколе. Поставили на место и стопы заработали как нужно. После осталась только р0703. Причем ошибка то постоянная то очень быстро тухнет и остаётся с сохраненных. То горит постоянно и тухнет при включении скорости а затем загорается на ходу а затем тухнет.

Затем у хозяина пришла идея вернуть родной датчик вместо нового. Пока менял загорелась шестерёнка я её потушил. И после ошибки больше не загорались. Мы очередной раз проехали квартал не загорелась. Так мы и разбежались. Завтра напишет результат. Но что-то подсказывает что проблема не решена

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

Мои версии что чудес не бывает. Перед тем как ошибка перестала гореть я поменял только датчик тормоза. Может что с проводами под ногами. Или это все же из за зехера со стопсигналом ? Может что в цоколе все же коробило хотя с виду подозрения не было.?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Есть кое какая информация о роботе

https://m.vk.com/club160097299#wall

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
22.12.2018 22:12

Ответить с цитатой

Я сразу подключился к машине посмотрел ошибки, снял информацию и адаптировал сразу. Ошибки после начали загораться уже не при переключении с1на2 а хаотично. На холостом ходу либо на скорости. Но загоралась сразу. А после последней замены датчика вдруг перестала гореть?

Добавлено спустя 35 минут 12 секунд:

Только что писал что поехал много ошибка не появилась.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
23.12.2018 01:53

Ответить с цитатой

Валентин123

Что можно сказать по этому поводу: ошибка по стоп-лампам появляется, только если перегорели или нет контакта в обеих лампах. Если хоть одна лампа исправна, то ошибка не заграется. Причем ошибка действительно появлется не сразу, а через пару секунд после нажатия тормоза. После отпускания тормоза она гаснет. Ошибка по тормозу может также возникать, если концевик педали работает не правильно, то есть одна пара контактов работает, а другая нет. Также теоретически (сам не проверял) ошибка может возникать, если концевик тормоза постоянно включен (не отрегулирован или нет контакта), и при этом нажимать педаль газа.

Ты наверно уже в курсе, что концевик тормоза саморегулируемый: для настройки перед установкой нужно шток концевика полностью вытащить, а после установки педаль сама нажмет и установит нужную длину.

Валентин123 писал(а):
При нелегкой замене лампочки стоп выключался когда включался габариты. На выключенных габаритах при нажатии стопа загаралась нить накала габарита.



Так наверно лампочку неправильно установили, хотя это сделать сложно — на лампе стопорные выступы находятся на разном уровне, пазы в патроне тоже на разном уровне. Чтобы поставить неправильно, нужно ну очень постараться. Если обе лампы были вставлены неправильно, то из-за этого шестеренка и выскакивала: сопротивление нити габаритов значительно больше нити стопа — мозги воспринимают такую нить как обрыв и выдают ошибку.

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
23.12.2018 06:44

Ответить с цитатой

Про регулировку в курсе. У нового датчика мягкая и частая а у родного шток жёстко и рывками. Я подумал что проблема решена а не тут то было. Лампочка стояла правильно не один раз снимал. Потом заметил что вместо нити тормоза горит нить габарита. Это без включении габаритов а включить габариты тоже нить габаритов горит а нажать педаль тормоза лампа перестает гореть. Я подумал что в цоколе коротыш. Снял фанарь и звонил. Коротышка не было. И на взгляд подозрения не возникло. Видно как провода заходят и контакты на месте. Щупом подогнул усики и все заработало. Но ошибка не закончилась на этом пока я не воткнул родной датчик.

Лягушка ещё не работает. Так и я год без лягушки ездил проблем не было.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Тут я и подумал может быть какой провод отгнивает или ломается? А может реле какое глючит?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Контакт на лампочке был и при включении габаритов и при нажатии педали. Только горела одна нить либо ничего не горело.

Отправить ЛС

OlgMk

Авто: Chery indiS
Откуда: Мухоудеровка

Сообщения: 56
Профиль

Регистрация: 27.05.2017

Профиль

OlgMk

Авто: Chery indiS

Сообщения: 56

Ссылка на сообщение
23.12.2018 12:16

Ответить с цитатой

это отгнивает контакт массы

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
23.12.2018 14:11

Ответить с цитатой

OlgMk писал(а):
это отгнивает контакт массы

А в каком месте? Контакт массы чего? Должно быть там где сырости много

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
23.12.2018 16:38

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
А в каком месте?



В патроне масса пропадает, вполне такое может быть. Померь напряжение на контакте массы в патроне относительно кузова при включенном габарите или тормозе, если напряжение не нулевое, то надо массу зачищать или прокидывать заново. Насколько я помню, болт массы где-то на правом заднем крыле под обшивкой (могу и ошибаться).

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
23.12.2018 18:09

Ответить с цитатой

Согласен. Могла масса в патроне не контачить на лампочку. Как только я подогнул хорошенько контакты и все заработало. Но ошибка не пропала а пропала как только я поменял на родной датчик стопа. Чем же новый датчик был хуже родного? Или просто совпадения?

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
23.12.2018 21:11

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
Чем же новый датчик был хуже родного?



Может брак попался?

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
23.12.2018 21:49

Ответить с цитатой

Нужно было его забрать распотрашить

Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:

Только что написал

Целый день езды, глюков нет

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
24.12.2018 22:04

Ответить с цитатой

Это всё конечно же хорошо. Но история со скоростями которые не хотят включаться не закончилась. Может у кого родилась ещё одна умная мысль? Куда и в какую сторону двигаться? У меня есть параметры посмотреть. И скорости и обороты и ещё всякие интересности. Я потом покажу как все отсниму. После завтра. Мне хотя бы счегото начать.

Отправить ЛС

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск

Сообщения: 3315
Профиль

Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 52
Профиль

Demon6

Авто: Chery Tiggo FL CVT

Сообщения: 3315

Ссылка на сообщение
24.12.2018 22:24

Ответить с цитатой

Валентин123 писал(а):
У меня есть параметры посмотреть.



Хорошая мысль Very Happy

Отправить ЛС

Валентин123

Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт Петербург

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 29.12.2017

Профиль

Валентин123

Авто: Chery indiS

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
24.12.2018 22:34

Ответить с цитатой

У нас чуть потеплело. У индиса даже датчик заднего хода заработал.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery IndiS

На страницу 1 Пред.    След. 93



Коды ошибок CHERY

P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы 

P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 

P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) 

P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 

P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) 

P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) 

P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) 

P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) 

P0171 Смесь бедная (bank 1) 

P0172 Смесь богатая (bank 1) 

P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) 

P0174 Смесь бедная (bank 2) 

P0175 Смесь богатая (bank 2) 

P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси 

P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси 

P0178 Низкий показатель датчика состава смеси 

P0179 Высокий показатель датчика состава смеси 

P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива 

P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива 

P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива 

P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива 

P0184 Неисправность датчика А температуры топлива 

P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива 

P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива 

P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива 

P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива 

P0189 Неисправность датчика B температуры топлива 

P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива 

P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива 

P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива 

P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива 

P0194 Неисправность датчика температуры топлива 

P0195 Неисправность датчика температуры масла 

P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла 

P0197 Низкий показатель датчика температуры масла 

P0198 Высокий показатель датчика температуры масла 

P0199 Неисправность датчика температуры масла 

P0200 Неисправность в цепи форсунки 

P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 

P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 

P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 

P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 

P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 

P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6 

P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 

P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 

P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 

P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 

P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11 

P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 

P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске 

P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске 

P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя 

P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания 

P0217 Перегрев двигателя 

P0218 Перегрев трансмиссии 

P0219 Слишком высокие обороты двигателя 

P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B 

P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С 

P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C 

P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса 

P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса 

P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса 

P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса 

P0234 Перегрузка двигателя 

P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора 

P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора 

P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора 

P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора 

P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора 

P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора 

P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора 

P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора 

P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора 

P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора 

P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора 

P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора 

P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора 

P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора 

P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора 

P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора 

P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) 

P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра 

P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра 

P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр 

P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра 

P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра 

P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр 

P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра 

P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра 

P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр 

P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра 

P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра 

P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр 

P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра 

P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра 

P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр 

P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра 

P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра 

P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр 

P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра 

P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра 

P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр 

P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра 

P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра 

P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр 

P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра 

P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра 

P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр 

P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра 

P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра 

P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр 

P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра 

P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра 

P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр 

P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра 

P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра 

P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр 

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров 

P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра 

P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра 

P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра 

P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра 

P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра 

P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра 

P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра 

P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра 

P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра 

P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра 

P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра 

P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания 

P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания 

P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания 

P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания 

P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) 

P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) 

P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) 

P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) 

P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) 

P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) 

P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала 

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала 

P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала 

P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала 

P0339 Неисправность датчика А положения коленвала 

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала 

P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала 

P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала 

P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала 

P0344 Неисправность датчика положения распредвала 

P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания 

P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A 

P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B 

P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C 

P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D 

P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E 

P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F 

P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G 

P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H 

P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I 

P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J 

P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K 

P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L 

P0370 Неисправность сигнала А таймера 

P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы 

P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы 

P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера 

P0374 Нет импульсов сигнала А таймера 

P0375 Неисправность сигнала B таймера 

P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы 

P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы 

P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера 

P0379 Нет импульсов сигнала B таймера 

P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания 

P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания 

P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала 

P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала 

P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала 

P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала 

P0389 Неисправность датчика B положения коленвала 

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов 

P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов 

P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов 

P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов 

P0410 Неисправность впускного коллектора 

P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе 

P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора 

P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора 

P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора 

P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора 

P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора 

P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора 

P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора 

P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора 

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 

P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) 

P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) 

P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) 

P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1) 

P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) 

P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) 

P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) 

P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) 

P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2) 

P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива 

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива 

P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива 

P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива 

P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива 

P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива 

P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива 

P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива 

P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива 

P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива 

P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива 

P0464 Неисправность датчика уровня топлива 

P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки 

P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки 

P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки 

P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки 

P0469 Неисправность датчика расхода продувки 

P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов 

P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов 

P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов 

P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов 

P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов 

P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов 

P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов 

P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора 

P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора 

P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора 

P0483 Неисправность вентилятора 

P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора 

P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора 

P0500 Неисправность в цепи датчика скорости 

P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости 

P0502 Низкий показатель датчика скорости 

P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости 

P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход 

P0506 Обороты холостого хода ниже нормы 

P0507 Обороты холостого хода выше нормы 

P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки 

P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла 

P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла 

P0522 Низкое напряжение датчика давления масла 

P0523 Высокое напряжение датчика давления масла 

P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера 

P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера 

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля 

P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля 

P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля 

P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля 

P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы 

P0561 Напряжение системы нестабильно 

P0562 Низкое напряжение системы 

P0563 Высокое напряжение системы 

P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля 

P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля 

P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля 

P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля 

P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля 

P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля 

P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля 

P0574 Неисправность системы круиз-контроля 

P0575 Неисправность системы круиз-контроля 

P0576 Неисправность системы круиз-контроля 

P0577 Неисправность системы круиз-контроля 

P0578 Неисправность системы круиз-контроля 

P0579 Неисправность системы круиз-контроля 

P0580 Неисправность системы круиз-контроля 

P0600 Неисправность при связи с системой 

P0601 Память блока управления (ROM) 

P0602 Программная ошибка блока управления 

P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления 

P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления 

P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления 

P0606 Неисправность процессора PCM 

P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления 

P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления 

P0620 Неисправность в цепи управления генератора 

P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора 

P0622 Неисправность в блоке «F» генератора 

P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя 

P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя 

P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива 

P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии 

P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии 

P0702 Электрическая система контроля трансмиссии 

P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления 

P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) 

P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии 

P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии 

P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии 

P0709 Неисправность датчика трансмиссии 

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 

P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости 

P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 

P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 

P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины 

P0718 Неисправность датчика оборотов турбины 

P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала 

P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала 

P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала 

P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала 

P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении 

P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя 

P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя 

P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя 

P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя 

P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач 

P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача 

P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача 

P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача 

P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача 

P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача 

P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача 

P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления 

P0742 Повреждена муфта сцепления 

P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления 

P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления 

P0745 Неисправность в цепи соленоида давления 

P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления 

P0747 Поврежден соленоид давления 

P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления 

P0749 Неисправность соленоида давления 

P0750 Неисправность переключателя А соленоида 

P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида 

P0752 Повреждение переключателя А соленоида 

P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида 

P0754 Неисправность переключателя А соленоида 

P0755 Неисправность переключателя B соленоида 

P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида 

P0757 Повреждение переключателя B соленоида 

P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида 

P0759 Неисправность переключателя B соленоида 

P0760 Неисправность переключателя C соленоида 

P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида 

P0762 Повреждение переключателя C соленоида 

P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида 

P0764 Неисправность переключателя C соленоида 

P0765 Неисправность переключателя D соленоида 

P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида 

P0767 Повреждение переключателя D соленоида 

P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида 

P0769 Неисправность переключателя D соленоида 

P0770 Неисправность переключателя E соленоида 

P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида 

P0772 Повреждение переключателя E соленоида 

P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида 

P0774 Неисправность переключателя E соленоида 

P0780 Неисправность переключателя 

P0781 Неисправность 1-2 переключателей 

P0782 Неисправность 2-3 переключателей 

P0783 Неисправность 3-4 переключателей 

P0784 Неисправность 4-5 переключателей 

P0785 Неисправность соленоида 

P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 

P0787 Низкий показатель датчика соленоида 

P0788 Высокий показатель датчика соленоида 

P0789 Неисправность соленоида 

P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal 

P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit 

P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 

P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 

P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 

P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) 

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) 

P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 

P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) 

P1133 Датчик 1 HO2S 

P1134 Таймер включения датчика HO2S 

P1200 Цепь управления форсункой 

P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) 

P1350 Bypass Line Monitor 

P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) 

P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) 

P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные 

P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) 

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet 

P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile 

P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля 

P1626 Потеря сигнала от топливной системы 

P1629 Не поступает сигнал от топливной системы 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile 

P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet 

P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) 

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile 

P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet 

P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile 

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet 

P1662 Цепь системы круиз-контроля P1663 Контрольная лампа перезарядки P1671 Контрольная лампа замены масла 

P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла 

P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) 

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII 

AFC – Расходомер воздуха 

ALDL – Диагностический коннектор. 

Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера;

также может использоваться как название любых сигналов OBD II 

CAN — Контроллер 

CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам 

CFI – центральный впрыск топлива (TBI) 

CFI – непрерывный впрыск топлива 

CO – монооксид углерода 

DLC – Диагностический коннектор 

Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, 

в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II 

DTC – Код неисправности 

ECM – Блок управления двигателем 

EEC – Электронное управление двигателем 

EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения 

EFI – электронный впрыск топлива 

EGR — рециркуляция выхлопных газов 

EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания 

EPA – Совет по охране окружающей среды 

ESC – Электронная регулировка зажигания 

EST – Электронная регулировка момента зажигания 

Fuel Trim – балансировка состава смеси 

HC — углеводород 

HEI — зажигание 

HO2S – подогрев датчика кислорода 

ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII 

J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 

J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE 

J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE 

J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II 

J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики 

J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов 

MAF – расход воздуха 

MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе 

MAT – температура воздуха во впускном коллекторе 

MIL – индикаторная лампа неисправностей. 

Лампа «Check Engine Light» на панели приборов. 

NOx – оксид азота 

O2 — кислород 

OBD — диагностика OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики 

автомобилей в США после 1-1-96 

Parameters – Параметры по диагностике OBD II 

PCM – Блок управления трансмиссией 

PCV — Картер Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются 

для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей. 

PTC – Код неисправности 

RPM – об/мин 

Scan Tool — сканнер 

SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов 

SFI – последовательный впрыск топлива Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) 

Ratio – Коэффициент сгорания топлива 

TPS – Датчик положения дроссельной заслонки 

VAC — вакуум 

VCM – центральный блок управления автомобиля 

VIN – идентификационный номер автомобиля 

VSS – датчик скорости 

WOT – открытая дроссельная заслонка

Всем доброго времени суток !

Висит постоянно ошибка в роботизированной коробке (РКПП)

p2900_ECO switch.

Сканировал о сканером Launch X-431

Коллеги не подскажите что это может быть за ошибка ?

а в ланчевский хелп по этой ошибке проваливаться не пробовал? вообще беглое гугление наводит на мысль что ланчик ошибку неправильно переводит DTC P2900 is a fault code for a lean air/fuel mixture according to the LAF (lean air/fuel) sensor

так что обратите внимание на переднюю лямбду, если это аф сенсор — по коду в нете можно посмотреть — очень может быть что на него ругается

ну вот пока писал ответ найден:)


Изменено 16 мая 2014 пользователем maddast

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Starter Disable Circuit Low (Цепь отключения стартера — низкий уровень сигнала
)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0816 ошибка шевроле круз
  • P0816 ошибка ауди
  • P0815 ошибка форд фокус 2 акпп
  • P0815 ошибка опель астра j
  • P0814 ошибка форд мондео 4